Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

10 самых ожидаемых жутких игр 2018

Похожие видео

Все видео пользователя: GSTV.

Совсем немного осталось до выхода The Evil Within 2, нового творения мастера ужасов Синдзи Миками, заложившего основы этого жанра ещё в 90-х в Resident Evil. Но Tango Gameworks — далеко не единственная студия, которая радует нас хорошими хоррорами. Да и, впрочем, The Evil Within 2 — не совсем хоррор, а скорее адвенчура в неприятном тошнотворном сеттинге. Мы с вами уже прошлись по самым ожидаемым RTS, ролёвкам, пошаговым стратегиям, российским играм и играм с открытым миром, которые увидят свет в обозримом будущем. А сейчас предлагаем взглянуть на десять ужастиков, с которыми мы будем покрываться сединой и терять нервные клетки в ближайшие год-полтора. Главное, не забывайте, что в 2018-м в продажу поступит и новая игра от Frictional Games, создателей Amnesia и SOMA, но шведы официальным анонсом нас до сих пор не порадовали, поэтому обойдёмся без них.

Игры в выпуске:

Allison Road;

Visage;

Scorn;

Agony;

Last Year;

Мор;

The Shattering;

The Walking Dead: The Final Season;

Moons of Madness;

Call of Cthulhu.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru...

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru...

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru...

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Совсем немного осталось до выхода заявил 12 нового творения мастера ужасов синдзи миками заложившего основы этого жанра еще в 90-х в resident evil not an другие маркс далеко не единственное студия которая радует нас хорошими кулерами да и впрочем за его 12 не совсем хоррор а скорее адвенчуры в неприятном тошнотворным сеттинге мы с вами уже прошлись по самым ожидаемым ртс на легком пошаговым стратегиям российским играм и игры с открытым миром который уйдет свет в обозримом будущем а сейчас предлагаем взглянуть на 10 ужастиков с которыми мы будем покрываться с сединой и терять нервные клетки в ближайшие год-полтора главное не забывайте что в 2018 в продажу поступит и новая игра от frictional games создателей амнезии сумма но шведы официальным анонсом нас до сих пор и не порадовали поэтому обойдемся без них.

Allison road эта игра вдохновлена димкой.

Того ужастика которой вместе делали хидео кодзима и гильермо дель торо silent hills их концепция с видом от первого лица и крайне реалистичным окружением настолько впечатлила все игровое общество что сразу несколько команд объявили о создании аналогов опередил всех capcom примерно в таком же стиле сделавшие resident evil 7 biohazard но именно анонс собственного silent hills первым последовал от авторов эллисон рода точнее автор по большому счету один крестьян кесслера несмотря на множество проблем конфликт создателям провал на кикстартере уход всех сотрудников и временную заморозку проекта крестьян продолжает разработку и обещает во что бы то ни стало довести игру до релиза надеемся так и произойдет и более того allison road не окажется перенесена куда-то на 2019 а то и на более поздний срок потому что к тому времени рынок окажется перенасыщен другими подобными проектами как например этот. Визажа.

Отличие от элисон road визы разработка канадской студии сет сквер было удачно профинансирована на кикстартере ты куда более стремительно подбирается к релизу везуч как и элисон рот делается на базе unreal engine 4 и будет иметь поддержку шлемов виртуальной реальности действие разворачивается в 80-х годах в огромном старом особняке в котором а за сотни лет успела пожить множество разных семей многие из них умирали при страшных обстоятельствах поэтому особняк вскоре приобрел не самую хорошую репутацию находясь в его стенах трудно сохранить рассудок игровая механика будет включать систему стресса и медленного частичного открытия дверей как волны же.

Скорбно.

А.

Как говорят авторы сербские разработчики из ип software действия скоро разворачивается в кошмарной вселенной странных форм на фоне мрачного полотна или проще говоря в чем-то вроде сна наркомана патологоанатома из которого невозможно выбраться нельзя проснуться и все что остается делать понять что это за место и что вообще творится скоро состоит из пачки уровней каждый из которых содержит свои локации и свои способы перемещения и почти все окружение никак не напоминает привычные нам интерьеры а скорее представляет собой нечто инопланетное ничто не из нашего мира чем-то похожие на образ чужого авторы вдохновляются именно творчеством художника ганса руди гигера соответственно вряд ли мы найдем здесь какие-то записки черным по белому разжевываю щи и ответы на все наши вопросы в этой вселенной и диких образов всю живет по собственным законам и прочесть историю скоро выяснить происхождение этого мира и нашего героя можно только с помощью окружающего пространства с помощью локации на которых содержатся важные детали составляющие единого пазла но имеются еще и местные жители причем совершенно разные с непохожими характерами какие-то могут вести себя агрессивно какие то вполне дружелюбно некоторым до вас просто нет дела но в любом случае все они важная часть этого ужасающего организма они вас видят могут быть крайне непредсказуемыми и с ними нужно взаимодействовать на сколько бы омерзительными они вам не казались при этом скоро еще и шутера у нас в руках есть оружие такое же странное как все окружающие и агрессивное существо с его помощью можно убить пары выстрелов но порой лучше спрятаться выждать и подумать как лучше себя повести как поступить но готовьтесь к тому что это не тот мир где работает обычная логика.

Имени.

Этот жуткий мерзкий и шизоидный ужастик делают бывшие сотрудники сидя projekt red и работавший над звучит 3 уайлд hand суть происходящего вполне просто и понятно мы умираем становимся призраком и попадаем в и при этом совершенно ничего не помним о своем прошлом но инстинкт самосохранения у нашего героя развит неплохо он в частности умеет вселяться в некоторых демонов что позволяет более безопасно гулять по этому местечку в аду мы встретим и страдающие души и какого-то одинокого бедолагу пытающегося разобраться в своем прошлом и неминуемо повидаемся с так называемой красной богиней заместитель ниц и люцифера она нам и объяснит за какие грехи мы загремели в столь негостеприимные места окончательно помереть и сгинуть в небытие нам не позволяют а потому приходится искать пути отхода брать в аренду тела мучеников и избегать встречи с демоница my которых невозможно одолеть ну что значит избегать просто залезаем в ближайшую яму и не высовывайся рогатые демоницы слепы но у них прекрасный слух они слышат даже малейшие дыхание и в механике игры не предусмотрена возможность его задерживать.

Ласкер и last year своей концепции напоминает вышедшие весной 2017 сетевой ужастик фрейда и certain the game now as your была анонсирована гораздо раньше игра адаптации пятницы 13 и именно она должна была стать первым многопользовательским хоррором название игры последний год означает что 5 главных персонажей вот-вот по прощаются со школой и отправиться в университет они совершенно типичны для подростковых ужастиков батый не книг со скобками на зубах девочка медик с.м. темнокожий хулиган трое girl scout эмбер и капитан футбольной командой чада все они оказываются заперты в школе и становятся потенциальными жертвами для маньяка который достается шестому игроков у школьников есть свои способности ботаник может починить генератор и восстановить освещение а эмбер способна выследить маньяка чтобы остальная группа видела его на миникарте трое умеет устанавливать ловушки achat благодаря своей спортивной подготовки может уловка ударить убийцу по голове и если повезет оглушить его задача детей добраться до транспорта и свалить из этого места маньяк впрочем тоже не лыком шит тот игрок который им управляет может переключаться на режим хищника и мгновенно перемещаться в те места где подростки его совершенно не ожидают увидеть он не может возникнуть из воздуха прямо перед ними но способен как бы телепортироваться в соседней с жертвами помещения создавая эффект неожиданности как в кино он не может находиться одновременно во всех местах и не может перемещаться незамеченным если главный герой его видят также он не может догнать их бегают школьники гораздо быстрее то есть геймплей за маньяка это прежде всего расчет расстояний внезапность нападения из идеально подобранного для этого места и различные способы отвлечения внимания школьников.

Пиво пью ничего и диспуты и властью и wait for еще и многие им пофиг even фьючер мора.

Мор это триллер в открытом мире в котором три очень разных врачи пытаются спасти необычный степной город от эпидемии смертельной болезни но город гибнет на глазах приходится принимать тяжелые решения иногда заведомо проигрышные песочная язва это не просто болезни всех не спасти чума пожирает город а у нас есть всего 12 дней ремейк игры мор утопия вышедший в 2005-м ставит перед нами одну основную задачу выжить выжить в обществе надо следить за своим телом отыскивая способы одолеть голод жажду и усталость выжить в одиночку почти невозможно нужны союзники отдадите ли вы револьвер человеку че намерение далеки от благородных если только этот револьвер и может сохранить ему жизнь и спасители близкого человека уверяю чего что он твердо решил умереть поделитесь ли последними лекарствами с власть имущими чтобы получить доступ к ответам на бесконечные вопросы предпочтете помочь простому прохожему а может и вовсе эгоистично оставите пилюли себе на случай заражения заразитесь вы неизбежно такова ситуация в непростом мире мора чем дальше тем хуже сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом а потом еще сложнее при первой удобной возможности организм вас предаст в этой игре ставки заведомо не в вашу пользу воруйте грабьте убиваете торгуйтесь вы прошиваете или не делайте ничего из перечисленного чтобы выжить вам понадобятся еда питье лекарства и прочие припасы но как их добывать дело ваше а главный наш противник сама чума бесплотное и злонамеренные а инструментов которыми ее можно отдалить нет единственный шанс попыткой и и понять.

Защиту ремня. Здесь все бесцветные не потому что авторов нет денег на текстуры за щедрый эта игра про наши скрытые страхи которые прячутся позади идиллической иллюзии о нормальности все окружающие это психика нашего героя в которой мы ковыряемся после пережитых им неких трагических событий делает игру польская студия супер секси software вместе с немцами из дек 13 которые могут быть вам известны по lords of the fallen leaves are чьи разработчики говорят что сейчас выходит много хорроров но все они в основном а скримерах о том что раздражает нашу нервную систему они о том что пугает нас по-настоящему защиту и столкнет нас с истинными потаенными страхами и покажет реалистичную реакцию организма в моменты паники и ужаса игра будет нелинейный принятые решения повлияют как на сам геймплей так и на концовку.

Зовут энди еды за файл сезон.

Самая успешная серия студии telltale games в 2018 завершится история клементины и ее злоключений подойдёт к концу уж не знаем к счастливому или не очень но оно и к лучшему и тел тейл очевиден творческий кризис и растягивать сериал дальше нет никакого смысла вышедшая год назад зовут ингрид и new frontier доказала что тел тейл столкнулась с теми же проблемами что ее авторы теле сериала панельное ничего рассказывать персонажи вроде бы и другие но своим поведением и характерами почти идентичны старом а то острота и накал страстей присущие первому сезону постепенно испарились но поскольку в 2018 нас ждет финальная история надеемся телтейл применит все свое мастерство и талант чтобы правильно и трогательно все это завершить и сделать так чтобы мы запомнили ходячих никак потерявшую вкус жвачку а как им лучше интерактивный фильм в истории муза вне днес в -.

Вдохновлена произведениями говарда лавкрафта а действие разворачивается на 1 исследовательской космической станции на марсе мы играем за астронавта шейна ньюхарт а который сталкивается со всякими паранормальными явлениями и с борьбой с собственным разумом тоже авторы желают продемонстрировать насколько хрупким становится здравомыслие человека оказавшегося в условиях постоянного страха и происходящих вокруг ужасных событий нам предстоит исследовать окружение узнать историю главного героя подвергнуться галлюцинациям введением и погрузиться в глубины безумия ньюхарт а для переноса в хоррор философии космизма являющийся отличительным признаком творчества лавкрафта разработчики по их же заявлению использовали следующий три механизма симбиоз точной науки основанный на педантичным анализе проводимых наса и spacex исследований и лавкрафта вс кого ужаса функция отключки симулирующая лавкрафт овская безумия игроки подвержены воздействию галлюцинации и видений являющихся частью игры им необходимо понять что обозначают введение поскольку они предвосхищают определенные события определяя вектор развития истории персонажа а также исследования психического заболевания посредством различных игровых режимов без борьбы с самим заболеванием.

Call of cattle о но более любопытные неведомой чертовщины по лавкрафту обещает порадовать французская studios а и night с хоррором call of cthulhu главному герою и нам вместе с ним предстоит расследовать убийство известная художница ее сына и мужа их семейная усадьба сгорела местная полиция кивает на несчастный случай но мы с этим вердиктом не соглашаемся в ходе расследования выясняется что за убийством стоит ктулху готовящий свое пробуждение и это та информация от которой у нашего персонажа обязательно должна появиться копна седых волос на голове заводь его кстати эдвард пирс он частный детектив и ветеран недавно минувший первой мировой мистечко куда мы направляемся именуется как тем на воск и она как видите не обласкан а безоблачным небом сочной зеленью и щебетанием птиц.

У одного мальчика по имени джон кларк.

Было очень трудное детство его отец страдал шизофренией не лечился и много выпивала он никогда не бил сына но будучи параноиком которому часто мерещились такие чудища развил в ребенке чувство постоянного страха отдушины для кларка стали и игры которыми он наслаждался в компьютерном клубе сначала парень пристрастился к starcraft ii анрил турнамент но вскоре открыл для себя новые жанры хоррор сама идея играть в хорроры тому кто все свои детство прошло в страхе на первый взгляд может показаться нелепой однако со временем кларк начал замечать что такие игры его в какой-то степени даже успокаивают они показывают что ему ничего не угрожает и что он сам в силах контролировать свой страх игры ужастики помогают нам укреплять свою психику а это полезная фича в современном мире так что играйте в хорошие хорроры пишите в комментариях за что лично вы любите подобные игры и до новых встреч но джесси




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019