Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры A Plague Tale: Innocence

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Movies.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/104334/plague...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Никто и подумать не мог, что студия Asobo спустя десять лет вновь возьмётся за оригинальный проект, да ещё и представляющий собой большое драматичное приключение двух детей, пытающихся спастись от святой инквизиции и кишащих на улицах чумных крыс. Давайте же посмотрим, удалось ли авторам добиться своим творением какого-то необычного эффекта.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/plague_tale_i...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Так устроен человек что от колыбели и до могилы он впитывает все что источает мир вокруг него как любовь матери так и ненависть чужаков его невинная душа словно искусно украшенная ваза без труда приводит в восторг окружающих и также легко разбивается об их чудовищные пороки я приветствую вас дамы и господа с вами stopgame.ru и даур авидзба готовый рассказать вам как ужасно и в то же время восхитительно и black tail и no sense.

Для начала я выделю один важный факт студия особо ни разу не была замечена в работе над своим личным громким проектом странно прозвучало особо это название студии лучше дни которой вы полина 2009 когда вышла их горочка феол и попал в книгу рекордов гиннеса обнажив перед индустрией самый просторный открытый мир которые кроме книги рекордов никого и не впечатлил разработчики скисли и забросили оригинальное творчество в угоду портирования всяких disney по мотивчик of затем где-то мелькнула незначительное участие в создании recore которую забыли даже те кто в нее играл так что apple excel это первое самостоятельное творение студии за последние 10 лет посему давайте уже поговорим о нем.

Начинается все во франции четырнадцатого века где в поместье главной героини прибывает отряд суровых солдат святой инквизиции которые требуют отдать им ее малолетнего брата родителей сопротивляются но в результате наши амбиции приходится взять младшего за руку и нестись со всех ног в надежде на какое-нибудь спасение все это происходит не просто так мальчик юга заражён какой-то очень редкой неизлечимой болезнью а инквизиции требуется данный феномен исследовать недуг в крови ребенка прогрессирует двигаясь к терминальной стадии и в то же время из-под земли на улицы городов и поселений вырываются полчища крыс разносящих страх чуму и смерть история мици ее брата с первых минут цепляет свои простой но очень эмоциональной завязкой и что важнее далее повествование бурно развивается из каждой главой преподносит неожиданные сюрпризы скажем так если дети пришли к кому-то за помощью то скорее всего получат они не помощи а по голове учитывая силой сторон в противостоянии детей и инквизиторов ребятишкам приходится импровизировать и находить какие-то альтернативные решения сразиться укрыться в тени или же просто убежать что из этого делать и решать нам а вот на ход сюжета мы повлиять не можем но местами попадаются ситуации где можно сделать маленький выбор это может быть проявленное милосердие к вражеским солдатам или же открытие необязательные локации где кто-то из персонажей раз чувствуется и станет для нас немного роднее несомненно здесь радует еще и то что нас не заставляют слушать лишнюю информацию как только мы узнаем все самое необходимое игра швыряет нас в действие в сражении нам встречается не знакомый персонаж ну как только потасовка заканчивается мы узнаем кто он как здесь оказался почему нам помог и нам тут же требуется бежать дальше и орудовать уже на пару благодаря такой динамики диалоги и не кажутся затянутыми скучными или пустыми это заметный плюс не хочу лишать вас каких-то интимных переживаний по этому не смею рассказывать в деталях однако добавлю то что решительность amis и делать ради спасения брата бы и порой даже страшные вещи действительно впечатляет а малыш в свою очередь не раз удивить своей добротой и невинностью который на полном ходу столкнуться со всей жестокостью этого мира просто гляньте на этот момент но.

Тут еще загвоздка в том что из за болезни брата amica и не разрешалось общаться с ним и дети в начале путешествия друг другу как чужие но пройдя огромное количество испытаний они должны либо стать бесконечно родными либо навсегда друг друга потерять не затем каких отношения меняются развиваются мечутся между дружбой и враждой действительно интересно наблюдать.

Главным козырем игры авторы представляли невообразимой куче голодных крыс способных объезд человеческую душу за считанные секунды в мире игры это беспощадная стихия и если поначалу кажется что не такие уж эти крысы и страшные то после нескольких попаданий в их когтистые объятия от одного лишь вида этих мерзких грызунов невольно напрягаешься и изо всех сил повышаешь свое внимание а тут еще и камера расположена так что мы не видим ступни а мици и любой неосторожный шаг назад может обернуться мы гнали на гибелью учитывая что чекпоинты расположены не за каждым углом всякая случайная смерть напрягает ну скажем так сильнее обычного крысы которые не находят себе покоя и все бегают и визжат и сверкают своими отвратительными глазками в темноте имеют все же пару достоинств а не беспристрастны и еще не выносят яркого света это и дает нашим героям возможность хоть как-то бороться с мощным врагом потому что иначе девочка с пращой против солдат в доспехах но такая игра выглядела бы слишком сказочно а так мы можем отгонять крыс факелами или зажженными палками воспламенять жаровни чтобы создать себе безопасный островок или же тушить огонь дабы позволить крысам наброситься на служителей инквизиции есть еще несколько крутых геймплейных особенностей касающихся крыс но это уже будет спойлером к сюжету давайте пока я расскажу чем еще в игре придётся заниматься и тогда уже озвучу самое важное предупреждение ну во первых наша.

Миссия умеет мастерски обращаться с пращой пустить камень в голову охраннику запросто если солдат в шлеме уже не выйдет но в какой-то момент в арсенале появится кислота которую можно присудить защищенную голову и ей придется оголиться для создания всяких необычных снарядов нужны ресурсы которые разбросаны по локациям в чуть большем количестве чем требуется всякие тряпки веревки шкуры серы и селитры у меня за все прохождение ни разу не возникало ситуации когда чего-то не хватало при том что я старался всегда держать максимальный запас всех метательных составов и вообще не экономил и еще я играл версию на playstation 4 и тут есть авто прицеливание которое либо сильная либо слабая но полностью отключить его не выходит и тем не менее иногда противники так быстро и извилиста бегут на вас или совершают какие-то движения что попасть им по голове или по факелу в руке оказывается ни разу не просто хотя не исключено что это я ещё не дослужился до мастера над геймпадом но я практически уверен что нередко вы будет видеть это это это это это и еще раз это потому что амбиции перезаряжает свою пращу долго солдаты бегут быстро и нападают не только на вас но и на любого из ваших друзей с другой стороны пулять по инквизитор ским головешка мне придется часто если передвигаться тихо и незаметно стелс тут конечно не может похвастаться богатым инструментарием но скрываться от зоркая храмы можно практически где угодно почти всегда в высокой траве или же за очень удобно расставленными укрытиями и вроде бы все в порядке но иногда тушишь факелы солдат идет проверять кто же там притаился за перегородкой а иногда убиваешь прощай одного стражника прямо у второго на глазах и тут такой ходит вокруг смотрит по сторонам но единственное место на целой площади где может спрятаться нарушитель проверять не желает порой это вот немножко бесит хотя я уверен что у многих из вас претензии могут отпасть сами собой когда вы просто начните играть и уйдёте с головой в атмосферу всего этого средневековья тут замки и города интерьеры все выглядит так круто что больше обращать внимание на это нежели на какие-то глупости в поведении врагов и вот тут пожалуй я и сделаю то самое важное предупреждение apple excel и no sense это сюжетно ориентированная игра геймплей в ней есть но он по своему содержанию очень средний хоть и неплохо выстроен с точки зрения геймдизайна то есть где-то в 1 3 игры он может показаться вам однообразным но далее он развивается за проживается новыми элементами и как только насыщается целиком как только чувствуется полный арсенал возможностей вы идете к финальному сражению используя по пути все чему научились за 10 часов игры это круто но необходимо понимать что apple excel это практически линейная головоломка где каждая локация каждое помещение или сражение с боссом это загадка у которой есть лишь одно решение и до него просто нужно додуматься хотя зачастую наши напарники уж очень сильно намекают на то что нужно делать в основном каким интерактивным объектом стоит присмотреться от себя скажу что для меня ничего прям дико сложного в этих задачках не было за исключением ну пары-тройки мест ты видишь стою крыс которая перегородило дорогу значит ее нужно как-то разогнать нет факела или жаровни значит где-то висит тело которое можно опрокинуть я отвлечь этих грызунов по сути надо просто быть внимательным и и все от вашего скилла здесь очень редко что будет зависеть к примеру если вам мешают пройти два стражника а ваш напарник может вырубить 1 по команде то это и будет единственным решением до в половине случаев вы можете пройти незаметно никого не убивая но тогда в игре практически не останется захватывающего геймплея прятки будут слишком однообразными и в итоге наскучат.

Лично мое мнение игра потрясающая она подарила мне кучу эмоций в одной сцене плакал в другой очень сильно радовался она напомнила мне броварах сытый лофтус once где геймплей был очень простым он потихонечку развивался но весь акцент был на сюжете и здесь также наверное отдельно стоит упомянуть и изумительную музыку записанную со старинных инструментов звучит она очень волнующее и задает самое подходящее настроение я в восторге от игры на эмоциях я бы влепил ей изумительно в ней прекрасный сюжет грамотно написанный сценарий интересные персонажи любопытные загадки ужасающие потоки смертоносных крыс и приятная живая музыка и все же тут просматривается явно устаревшая графика хромая анимация и скучноватый стелс а то и весь геймплей в 1 3 игры посему это именно похвально для студии особое black dial in essence это большой шаг вперед оригинальная игра сделанная старательно но не отшлифованная до идеала и на этом все с вами был до уровень а и увидимся на стоп гейма ров да еще. Кое что ну вот как можно было имя хьюго перевести как google google блин google да всем же известно что с юга переводится как кузя ну что пошли потихонечку




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019