Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Left Alive (MGS курильщика)

Похожие видео

Все видео пользователя: Red Rum.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103589/left_a...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

У Square Enix была «чёрная полоса»: куча не самых успешных проектов, а потом ещё The Quiet Man. Но вот всё вроде начало исправляться с выпуском Kingdom Hearts III. Подхватить этот тренд должна была Left Alive — игра во вселенной Front Mission от арт-директора Metal Gear Solid. В видеообзоре мы постараемся понять, всё ли пошло по плану. Спойлер: нет.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/left_alive...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Я наверное тупой ну то есть я очевидно понимаю в геймдизайне меньше чем разработчики игр у них там наверное планерке собираются по поводу каждого важного аспекта куча людей трудиться над проектом каждый профессионал своего дела четко понимающий что от него требуется и да я видимо тупой и чего-то не догоняю не понимаю я не понимаю как можно было обосраться практически в каждом элементе игры своей вот знаете говорят бывает игра конечно не очень но ради сюжета можно пройти или наоборот сюжет говно но в такой игре он и не особо нужен а в нашем сегодняшнем случае вообще нет никакого но и это вновь square enix у который подряд была куча провальных и неоднозначных решений потом квайт мэн и вот опять ладно хоть kingdom hearts 3 вроде дни запороли до речь сегодня пойдет против the life do it stop ген . роду нет серьезно я прям не понимаю что происходит реально видимо тупой ну вот как можно было сделать такое и это не просто мой heights beach ради нахождение в тренде поливания игры помоями готов поклясться кодзимой что я был самым лояльно настроенным к игре человеком славянский setting военной истории гигантские роботы стелс песочнице mgs style и еще арт-директор оттуда же и это все пришлось по душе большинству тут хвастаться нечем но потом люди начали жаловаться на то что действие игры проходит во вселенной фронт вершины что лучше бы новую полноценную front mission выпустили они вот это вот кто не знает геймплей фронт + он выглядит вот так пусть. Ой вася на сделай краткий рассказ про эту серию как прайс kombat и год это сорян но не будет тут такого хотел сперва ну поверьте эта игра не является хорошим инфо поводом для подобного материала к тому же про неё саму столько всего можно сказать что не до этого так что вернемся лучше назад к теме потом вышла infamous squire и не хотят в проект вливать много денег короче разработка будет бюджетное но я решил что ну не не страшно японцы умеют делать качественно даже недорогие вещи затем пошли ролики с геймплеем и народ начал сетовать на графику и анимацию с playstation 2 я был непоколебим в тех же нгс ах та же анимация коренного и странная бывает а картинка тут ну вполне на среднем уровне к тому же показали всякие фишки типа растяжек крафта управления мехом и так далее да и сюжет затащит скорее всего затем случился японский релиз и прошла инфа что местные геймеры закидали игру помидорами и вообще она уже соски доном продается squire и в отместку блочит возможности и стриминга тут я насторожился уже все-таки японцы часто играют очень прохладные игры и им норма тут прям пункт какой-то но пока сам не попробуешь не узнаешь вам в россии не будет официального дистрибьютора да пофиг сам куплю посмотрю проверю взял купил и ну сука короче все очень плохо.

Но давайте начнем хотя бы с хорошего такой тут есть что радует не радует что его мало и она не может затмить проблем конечно же на первой полосе расположен сеттинг осажденного славянского города но уже на этой стадии могут возникнуть и не малых масштабов холивары потому как хоть стороны конфликта тут и вымышленные гармония вручения и завтра но по окружению и географии можно догадаться что прототипами их являются восточная и западная часть и украины и россия конечно же только-только пожалуйста пожалуйста ребят ребят я вас очень прошу не начинайте сразу под видео на эту тему серьезно эта игра не стоит того уж поверьте и знаете выбранный сеттинг в принципе здесь довольно неплохо реализован все вот эти футуристические шапки-ушанки на техниках раскиданные повсюду дни вы и конечно же граффити это отдельный вид местного практически философского искусство not нанял ты жизнь и чего и действительно задумываешься и чего их голове лишь одна мысль крутая я выразить не чем когда понимаешь что больше нечего терять только один вывод приходит в голову просьба пишите пахнет очень не знаете не поспоришь. Пахнет от игры очень но зато хотя бы написано плюс минус грамотно хотя конечно если читать задуматься относительно всего этого то появляются вопросы мол типа 2122 год на дворе повсюду старые не вы или например почему героиня ехавшая на машине дорожно-патрульной службы расследует пропажу людей но это придирки и раз уже шла тема собственно кто у нас тут действующие лица разберемся всего их трое это пилот боевого робота машину которого уничтожили а сам он еле спасся стырив по пути внешность у леона кеннеди и рыжего из иванушек 2 это няш мяш сотрудник дпс что искала пропавших людей попала прямо во вражескую западню и бывший по станиц нынче бежавший секс татуировками вора в законе на шее по факту задача у всех одинаковые сбежать из свежей образованной военной зоны и по возможности помочь сделать это же мирным жителям но разумеется у каждого есть есть свои личные планы ли он хочет раскрыть заговор связанность нападениям няш мяш спасти девочку а доцент епифанцев разыскивает бывших сослуживцев для сведения личных счётов интригует да ну возможно но собственно на этом плюсы игры заканчиваются вот так стремительно потому как сюжет хоть и не плохой но не выдающийся и подан он тут через супер скучные кат-сцены люди просто стоят и говорят причем важной информации в этих диалогов процентов 10 всего остальное просто словоблудие графомании если подумали что тут кодзима стоял постановка и глубокие рассуждения то писайте пожалуйста максимум разнообразия в них это внезапно из ниоткуда может выйти 1 из 3 местных антагонистов наставит на героя пушку что-то по трындит а потом уйдет я не шучу как видим раза четыре такое случалось в диалогах здесь можно выбирать атлеты и потому что вариативности разные концовки сами понимаете но с этим тоже косяк тоги расскажет выбранную вами реплику то почему-то промолчит как истукан по какому принципу разработчики выбирали что будет озвучена что нет только им известно как это почему выбранный вариант всегда помечается красным цветом создавая впечатление что вы выбрали неверный ответ но про особенности местного интерфейса еще будет тирада это далеко не единственный тут странная по факту вообще мелочь давайте ближе геймплеев что же нам обещали разработчики и таки партизанский геймплей где мы в тылу врага пробираемся через заставы противника создаем предметы из подручных материалов расставляем ловушки выбираем какой путь безопаснее и обезвреживаем патрули мощным и резким ударом горя и вариант с полноценными боевыми действиями здесь предусмотрено его вы будете стараться максимально избегать потому что здесь просто неудобно и больно целиться враги до бесящего метки и патроны в жестком дефиците а ближний бой но это совсем крайняя мера так что стелс это в принципе основной вариант прохождения плюс на него сделан все-таки упор в этой игре вот только палки в колеса местному стелсу разработчики вставляют завидной регулярностью и самая большая это искусственный интеллект он про его. Проблемку диссертацию пишет он здесь просто парадоксальный в одних случаях он не замечает тебя проходя практически вплотную в других видят в 50 метров когда ты скрюченный ползешь где-то за бетонные баррикады никогда не получается понять заранее спалят тебя в той или иной ситуации или нет причем от момента обнаружения противником до момента поднятия тревоги нет никакой задержки что вообще не дает тебе никаких вариантов быстро среагировать на сложившуюся ситуацию что в стелсе в принципе крайне важно знаете ли хотя все таки страдание искусственного интеллекта идет вам и на пользу можно начать перестрелку с парой солдата их коллеги стоящие в тридцати метрах даже не подумают прийти на помощь не ясно почему и они кстати не только вот такие незрячие хотя с другой стороны зрячий но и забывчивы ну вот пара ребят на возвышенности меня засекла начали стрелять я тупо спрятался под ними и после минута активного поливания огнем оба часовых не сговариваясь отвернулись как ни в чем не бывало спокойно стали дежурить дальше некоторых бросок в товарища взрывной ловушки никак не отмечают а другие после солидного пригорания коктейля молотова не удосуживаются хотя бы сходить проверить откуда эта штука в них прилетела и до от одного молотого противники тут не умирают просто немного танцуют в огне и это не единичные случаи которые я усиленно выдрал из контекста такое тут на каждом шагу что тем не менее не делает игру простой даже на низком уровне сложности работ на крышах или вышках сидят снайперы и своей лазерной указкой они способны запеленговать твой за вход через половину сраного скайрима настолько хорошо это делают что прицел у них даже не дрожит и плевать что ты уперся на какую-то стройку они через микроскопические отверстия между балками все равно тебя как-то находят стелсить против такого ну просто невозможно очевидно ну и противостоять в открытом бою нельзя потому как снайперку я находил лишь один раз за другого персонажа и ее нельзя класть в рюкзак в ней 5 патронов и пополнить их нигде только найти другую следовательно против этих зорких ребят на таком расстоянии у тебя нет никаких возможных вариантов кроме как давать со всей дури дёру то есть фактически тебя заставляют выходить из стелса потому как иначе ну никак вот эти все заверение что игроки сами будут выбирать и килем через хорошо охраняемый регион или искать обходные пути чушь полная любой нормальный обходной путь всегда будет завален каким-нибудь говном вот например блокпост противников а мне надо на тот берег слишком много врагов туда я не пойду обойду к его вот по этому мосту тут всего один робот патрулируется неповоротливый скроюсь от него без про да черт дорога завалена говном пора умирать и это постоянно какие-то забор и нелепые огненные стены и прочие подобные а бывать просто посреди канализации торчат 4 keep старшую римской черепахой ладно если есть чем их взорвать если не чем и ты без патронов и это единственный проход как в этой ситуации действовать адекватно дени как вот так игра очень активно ломает тебе стелс причем делает это иногда даже по сюжету если это происходит то разыгрывается два возможных варианта в одном надо бежать в другом обороняться 1 выглядит максимально коряво когда приходится воображать себя игроком в dark souls и у кататься с локация исключительно перекатами подкатами молясь чтобы жизни не закончились раньше второй вариант гораздо больнее так как свалить не выйдет и придется давать отпор и хорошо если тебе накидают каких-нибудь миниганом специальных но порой нет даже этого и это единственный случай когда могут помочь всяческие мины и растяжки но радости от этого больше не становится знаете чтоб максимально точно описать вам эмоции от подобных этапов я хотел своим жутким голосом спеть припев песни моя оборона это было бы так же криво ужасное больно и послужило бы идеальные метафорой все ситуации я решил вас пожалеть так что просто поверьте мне на слово все очень плохо и самое странное. Тупое в этой игре нет скрытного убийство из стелса только оружием ближнего боя стандартные удары можно делать выглядит максимально нелепо и максимально не тихо и максимально неправильно но помимо вашего собственного выживания большой пласт геймплея здесь это побочные задания связаны со спасением мирных жителей а тут целая с можно сделать насколько это запорото короче есть мирный житель есть убежища в которой его надо отвезти как бы это выглядело в любой нормальной игре чувак шо вы по твоим следам ты бы мог его в нужный момент останавливать или даже прятать какие нить мусорные баки и вот так грамотную минуя опасность доводил бы до сейфзон вот как это выглядит здесь вот эта линия это маршрут вы же шива который ты менять не можешь почему потому что на карте есть несколько убежищ но выбрать удобное тебе ты не можешь почему потому что мирному жителю можно дать команду идти и он во весь рост резко пойдет нельзя вернуть его назад ды остановить его толком не выходит потому как команды работают только когда-то к нему вплотную и приходится догонять этого бессмертного есть конечно вариант управлять им с экрана карты но в него сперва надо войти на пока ты в нем то не видишь ничего происходящего вокруг а значит не понимаешь в опасности твой подопечный или нет то есть получается через карту ты можешь посылать ему удаленные команды а без экрана карты не почему потому что причем когда его замечает враг то этот лауреат премии дарвина просто останавливается как вкопанный пока ты не устранив угрозу даже если это чертов снайпер что целиться ему в спину и свалить от которого можно было бы просто спустившись чуть-чуть взгорке буквально на 2 сука шага и маршруты у этих выживших всегда максимально херовые не за укрытием проходят а перед ним не в дальнем конце улицы а по центру не где-нибудь в подворотне а поперед блокпоста с десятком врагов почему потому что и вот в месяц послушали и поняли что когда казалось бы вот все сделано тупее некуда искусственный интеллект говорит только подержи мои пила и показывает просто какие речную тупизну стараясь все силы свои сосредоточить на убийстве мирного жителя не меня военного с автоматом который отстреливается со всей дури а мирного что сидит прикрыв голову и прочитает на всю округу и знаете я задолбаюсь перечислять все недоделки и кривости этой игры картонные взрыва роботов эпилептические лучи сканеров брошенная бутылка отвлекающие врагов на слишком малое время не возможность забрать у убитого противника оружия вот эта странная анимация отсутствие различий между персонажами даже роботами тут все могут управлять выбивающиеся из артстайла винтовка вертолеты висящие статичные беззвучно воздухе карты раз за разом повторяющиеся кашин не за прочен каждый сука раз когда подходишь к врагу и она меня заключение.

Kashin kashin kashin kashin kashin kashin kashin я нами изображение чтобы не перечислять все это хотя уже это сделал я просто поставлю сейчас очень показательную точку слушайте тут есть арбалет и стрелы как мы знаем это отличное оружие для стелса и обычно его внедряют как средство для бесшумного устранения но сейчас даже не о том что она тут не ваншотит вот мы подобрали арбалет надо его как-то экипировать заходим в инвентарь в раздел с оружием и не обнаруживаем его там уже странно да продолжаем искать его вкладке со спид с гаджетами внезапно находим арбалет логика в этом может и есть но уже какая-то кривая ладно надо его экипировать но стоп но он не экипируют да чтож такое-то оказывается экипировать нужно не арбалет он вообще пассивно должен лежать в инвентаре экипировать надо стрелы причем в тот селектор где находятся гранаты молотов и всякие банки отвлекаешь ки тогда выбрав из этого списка стрелу и зажав кнопку броска о чудо у вас в руках появляется арбалеты и можно не ваншотить врагов знаете я наверное тупой но почему-то мне кажется что это хуй а какое то фундаментальное нарушение иерархии предметов оправдать данную чушь имхо невозможно но если кто-то вдруг в комментариях возьмется то просто представьте себе ситуацию что в селекторе оружия в любой другой игре вы выбирали бы не тип этого оружия пистолет снайперку коллаж а тип патронов и в зависимости от того какой вы выбрали тип патронов у вас в руках появляется тот или иной ствол если это логично и удобно то я наверное тупой и вот ничего из.

Перечисленного до бардака разработчики править не побежали зато с первым по чем добавили рекламу в lot of tanks очень важно и своевременно я кстати так и не смог найти да это и неважно уже так что вот под кадры и феерической битвы с одним из боссов я хочу подытожить все вышесказанное возможно мой обзор получился рваным хотя конечно надеюсь что нет но тут проблема в том что сама игра такая она просто разваливается на отдельные элементы каждый из которых реализован в лучшем случае средненько внедрили кучей фишек и механик но подружить друг с другом как-то забыли назвать не удивлюсь что возможно эта игра кому-то зайдет черт возьми да у нее users core 8 и 3 на медь и больше чего red dead redemption 2 конечном многие хвалят саундтрека и просит дать игре шанс так как потанцевал то вне угловую какой я буду на стороне критика в данном случае в лифт и life очень больно играть и даже когда ты понимаешь как этот монстр франкенштейна работает и начинаешь добиваться каких-то успехов но это все равно не приносит тебе радость и эмоции от нее такие же серые как и цветовая гамма в игре арт-директор mgs делал эту игру и он обосрался к сожалению если мы вполне играбельный и веселый фар край new дон ставим заслуженный проходняк что не является прям негативной оценкой то в данной ситуации я могу влепить только мусор да не такой ультимативный как right to hell если вы помните еще эту игру но все-таки даже со скидкой крайне не рекомендую пускай с этим к интересной но если тянет на подобное то он лучше метро возьмите там тоже своеобразный стелс странный анимация и разбитые не вы только играть веселей в разы.

Не




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019