Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Shadow Warrior 2

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Shadow Warrior 2013-го года не произвела такого уж фурора и революции в игровых кругах. Тем более удивительно смотреть на высокие рейтинги второй части и запредельную радость пользователей Steam. Что авторы изменили настолько, чтобы угодить современному геймеру? Расскажет наш видеообзор. Кстати, там же мы разыграем пару ключей для игры!

Свои хокку оставляйте в комментариях на сайте: http://stopgame.ru.../review/shadow_warri...

Купить Shadow Warrior 2 на GOG.com — https://ali2.ru/g1cW12OG

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на StopGame.ru - http://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - http://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - http://ali2.ru/g1wTj7fB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Прямые трансляции на YouTube - http://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - http://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

День добрый мои ученики многие молодые люди сегодня в погоне за баблом и славой выходят на видеоблогерской а татами одни используют стиль пьюдипая другие концентрируются на оттачивание техник twitch и лишь немногие храбрецы стараются придерживаться неблагодарного пути качественного контента почти все кто выходит на эту тропу терпят неудачу да и я сам честно признаться со всеми этими креативными роликами уже забыл как правильно делать обзоры а поэтому сегодня мне поможет древний сборник фокус оставленный как свод правил обзорщика stopgame меня зовут дмитрий кунгуров и и я уже не имею понятия с чего начинать обзор shadow warrior 2.

Зная историю серии да по факте ки не лажай зритель умнее говном закидает сразу же просто кстати да история серии это всегда беспроигрышное начала показать как игра завоевала народную любовь и прожила 20 лет но на самом деле совершенно непонятно за какие заслуги шедоу волю оказалось достойно воскрешение первая часть то есть самая первая была хорошим но вполне проходным клоном duke nukem сделанным по отработанным схемам на старте нынешнего консольного поколения игра получила ремень который как-то пришелся к месту он был очень линейным бестолковым мясным с абсолютно идиотским члена юмором то есть такой пятничный алко стрим от мира видеоигр по которому многие на самом деле соскучились по этому вторую часть очень хотелось ждать хотя и ясно было что сюрикены на лету она хватать не будет завязка сиквела ремейка практически дублируют свою предшественницу этом не разгоняйся сюжетом изящен but как гейша в своей. Работе чтобы без спойлеров да ладно я только самое начало пытаюсь рассказать не забей это тоже спойлеры слово не воробей бойлер спойлер с возу. Обзору легче ну и все такое но допустим.

Короче сюжет есть а ты то сойдет и поначалу он вполне интересен если конечно вы играли в предшественниц потому что каждый второй персонаж это старый знакомый которые настойчиво требует знания первой части без этого следить за перипетиями сюжетных линий будет очень больно корпорация zilla демоны черти какие боги все это выходит на новый уровень но слава будде все это абсолютно не важно для процесса и если пропустили первую часть то ничего страшно история пытается быть полноценной и и здесь очень много но подается она в одном-единственном быстро задал бывающий формате пример west хорошо договорились.

, чтобы следить за этим примерно также.

Интересно как за вашими соседями в дверной глазок хотя концентрация интриг возможно чуть слабее зато персонажи харизматичнее сценаристы не зря вы нюхали свой кокаин квесты и диалоги действительно забавное какое-то время рано или поздно на пятом или десятом часу вам как и всем окружающим персонажем все-таки надоест слушать отвратительной писька юмор low инга и за хочется побыстрее уже заняться тем ради чего все сюда пришли экшеном и перестрелками но сейчас-то я что не так сказал интересно слагая речи свои чтобы путник случайный и не мог знать последние пончик хорошо все таки надоест. Слушать отвратительные юмор но у инга и за хочется побыстрее уже заняться тем ради чего все сюда пришли полутора числовым ковырянием в lpg элементах если вы не достаточно внимательно следили за проектом то приготовьтесь к шквал у интересных новостей из олдскульного линейного шутера сконцентрированного на аренах и коридор нам дизайне shadow warrior эволюционировала в бордерлендс открытого мира здесь нет но игра к нему очень стремится она предлагает просторную хоп локацию на которой абсолютно ничего делать кроме как бегать от магазинов до персонажей которые вручают вам квесты двух видов сюжетные и те которые вы все равно не пропустите потому что господину это же квест господи за него ожидают опыт и оружия и господи игра ведь сама постоянно говорит что без них прохождение будет сложным серьезно каково выше и кармическое предназначение этой кнопки кто-нибудь когда-нибудь отказывался от квест в видео игре или этот нелинейность такая но ладно сами задания теперь просторные уровне с обходными маршрутами прячущемся в дальних углах полу боссами и отсутствием хоть сколько-то запоминающийся структуры поэтому сложно даже наверняка сказать попадаем ли мы на одни и те же локации по два раза вроде бы иногда если я ничего не путаю я не уверен правда исследовать каждый уровень можно по 30 40 минут особенно на высокой сложности где любая перестрелка ощутимо затягивается и все равно не факт что вы проверите каждый угол с одной стороны конечно это дает тактическую и творческую свободу на отдельные стычки можно за бить врагов можно уводить засады но с другой стороны забудьте о том чем вам нравилось shadow warrior 2013 это больше не продуманный коридорный шутер с аренами это именно бордерлендс или если угодно тестами с огромной картой на который нужно как-то развлекаться беда в том что в отличие от двух вышеуказанных тайтлов локации спроектирован и очень ленивая монотонно все уровни в городе похожи друг на друга все перестрелки в лесу выглядят как одна разнообразие иногда вносит какая-никакая режиссура авторы продумывают окружающий ландшафт и запирают вас на маленькой арене или привязывают противников в конкретной точке где те будут иметь над вами преимущество но этого не так много в основном стычки превращаются именно в шутер ную песочницу и развивая тему той же самой песочницы игра наваливает геймерам полные мешки кастомизации ходит легенда что в игре больше 70 видов оружия и в это в принципе веришь новые пушки действительно валятся с огромной скорости все это не случайно сгенерированной а барахло ручной работы стволы и лезвие у отдельных пушек есть уникальные особенности например лук может с каким-то шансом превратить противников курицу но вот эти когти никаких фишек не имеют и сразу как только начинают провисать по уровню урона летят на свалку и это ощущается как некий недосмотр все таким настоящим сложном шутере все оружие должно находить себе применение кстати а сложность этот тоже уточни но в моем справочники геймдизайн как твоя бывшая показывает себя только когда все сложно играй на харде я серьезно поплатился за то что руководствовался этим правилам ведь самое страшное начинается уже после выбора оружия нужно вставить в него модификаторы и вот тут-то как раз начинается тот самый простите ролевой дроч автор текстовый рецензии сказал что на нормальной сложности в общении обращал ни на что внимание но у меня такой возможности не было и приходилось не шучу половину игрового времени проводить за пересмотром модификаторов как это работает противник это не только ценный мех это дьябла вый набор характеристик уязвим к электричеству легендарной большой маленький в активном поиске и если вы хотите играть эффективно то просто обязаны иметь пушку для встречи с каждым из элементальных врагов опять же у этой медали две стороны подобная система положительно сказывается на боях когда вас зажимают ублюдки с противоположными с этими качеств приходится моментально перепрыгивать с одного оружия на другое взвешивать какие-то тактические задачи и экономить патроны но когда бой заканчивается а впереди еще более сложный уровень вы возвращаетесь в хоп открываете меню и перебирая эти четыре десятка новых трофеев просматривая по три характеристики и пытаясь вспомнить какой именно build вы собирали на каждом из 9 рабочих стволов после этого отправляйтесь распределять навыки своего персонажа выбирать модификаторы для брони амулеты и только после этого отправляетесь проходить квесты но и вроде бы все ну то есть что. Еще про игру сказать есть несколько мелочных замечаний но я не думаю что они кому-то особенно интересны расписывать мелочи на которые всем кроме тебя насрать авторский стиль до один из все-таки прав у нас тут не обзор сидж конечно но тоже есть что сказать так вот шутерная механика мне очень не понравилось или давайте не будем так категоричны она справляется со своей функцией но не больше и пока комментаторы меня не заклевали позвольте мне прояснить свою позицию давайте посмотрим идя от общего к частному на этапе мы снова шутера все хорошо даже отлично вариантов противников достаточное количество они в общем не успевают приесться и каждый требует тактики которые нужно придерживаться как правило нападают враги группами где всегда есть рукопашные кретины которые умеют только бежать вам в лицо стрелки которые держатся подальше и крупный босс от которого держаться подальше стоит вам такой расклад скрывает низкий интеллект противников и не дает игре скатиться в serious sam у нас же есть супер подвижность бесконечными душами и двойными прыжками и целое колесо оружие на выбор но-но-но да вы могли посчитать но сейчас будет три прежде всего шутер не дает мне радоваться шутер нам у скиллу если у меня он есть из-за перехода к полу ролевой модели игру больше волнует как я скачиваю свое оружие и какие цифры урона вываливаются из врагов о том что акцент сдвинут на лут вам рассказывают еще до начала игры при выборе сложности это же подтверждается обидными мелочами в шутерной механике за кутерьмой сверкающих эффектов не видно слабых точек противника что мешает мастерски навешивать хэдшот оружие особенно мощная чисто визуально спроектировано так что в мушку ни черта не видно и прицелиться невозможно или наоборот при стрельбе от бедра у вас перекрыто правая половина экрана что в сложном замесе серьезно мешает или вот еще парадокс игра спроектировано так что дальнобойное оружие не много эффективнее рукопашного а поэтому патроны всегда раритет и ценность особенно если оружие у вас или ментально так вот видов снарядов в игре 9 а на колесе с учетом рукопашного всего 8 слотов таким образом часть патронов которые так важны копятся в карманах и чтобы потратить их нужно постоянно лезть в инвентарь и и менять раскладку заниматься этим конечно лень но это не ощущается как усложнение игры это просто какой-то просчеты недосмотр теперь к рукопашной она концептуально хороша благодаря дышим супер силам возможности блокировать и прикольной раз чернянки вы можете изящно лавировать между противниками почти не получая урона в теории когда противников пара штук но обычно учитывая концентрацию врагов это выглядит так.

То есть опять же важно только так как вы собрали бил своего героя и вот здесь самое время вспомнить что как и бордерлендс и destiny shadow warrior 2 задумано кооперативной игрой для прохождения с друзьями это объясняет абсолютно все почему локации не коридорные почему волны врагов так насыщены разными модификаторами зачем столько вариантов оружия перков опции развития героя вся эта вариативность естественным образом делит игроков на класса то есть фактического деления нет ног 20 уровню все равно персонажи получаются очень различными и вот почему я не хотел тратить ваше время на этот блок рассуждений если пытаться систематизировать все претензии которые я выдвигаю к игре на протяжении обзора я просто обиделся что не получил настоящую shadow warrior 2 атмосфера азиатского фарса на месте но это единственное что осталось от первой части ведь разработчики сделали другую игру это уже не олдовых шутанов где если ты умираешь у тебя только один выбор играть лучше здесь твоя смерть всего лишь восстанавливает врагам половину хп убитых и вовсе не воскрешает shadow warrior теперь модный new school геймдизайна он создан для того чтобы быть веселым в компании чтобы вы чувствовали развитие своего героя получали удовлетворение от новых побрякушек и того что построили механику под себя я все равно не могу простить разработчикам не внимание к мелочам но в целом мои скорее негативные впечатления обусловлены моими же неверными ожиданиями поэтому я не совсем уверен в финальном в идеальном обзоре даже идеальный не будет оценка her забей мы конечно кто еще мог написать эту хоб а вы знаете пусть будет похвально потому что в конце концов это работающие и захватывающая шутерная песочнице без багов достаточно отвязная чтобы выделяться на общем фоне отнюдь не легкое очень внимательно их запросам игроков и в мультиплеере раскрывающий некий тактический потенциал поэтому вне всяких сомнений игра хорошая но будьте готовы к тому что здесь нет развития идей оригинала а просто движение в более модную и актуальную сторону ну что ученики наш сегодняшний противник побежден оценка ему выставлено но бой ещё не закончен как вы считаете получился обзор полноценным следуя приведенным выше инструкциям или в нем чего-то не хватает что же есть шанс это исправить и заодно выиграть ключ от shadow warrior 2 предоставленные нашими партнёрами из gog.com напишите на сайте stopgame.ru в комментариях к этому видео собственная копку о том что на ваш взгляд крайне важно в видеообзоре победителей мы определим через четыре дня и да пребудет с вами фэн-шуй лао дзы и stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019