Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

7 самых ожидаемых стратегий 2019

Похожие видео

Все видео пользователя: GSTV.

Время летит незаметно. Казалось бы, только недавно мы помогали принцу Лордерона Артасу сражаться с орками из клана Чёрной Горы в WarCraft 3, наслаждались похабным юмором в Giants: Citizen Kabuto, занимались историческими завоеваниями в Age of Empires и участвовали в мировой войне за право контролировать поля тиберия в Command \u0026 Conquer. Сложно поверить, что те, кто родились в тот период, уже давно имеют паспорта. Но сами стратегии продолжают существовать и вполне себе радуют. Сегодня мы рассмотрим семь таких игр, которые выйдут до конца 2019-го и выглядят как весьма достойные представители своего жанра.

Игры в выпуске:

Conan Unconquered;

Iron Harvest;

Phoenix Point;

Total War: Three Kingdoms;

The Settlers;

Anno 1800;

Tropico 6.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru...

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru...

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru...

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru...

#GSTV

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Время летит незаметно казалось бы только недавно мы помогали принцу лордерона артасом сражаться с орками из клана черной горы в warcraft 3 наслаждались походным юмором джейнс citizen кабуто занимались историческими завоеваниями вейдер empires и участвовали в мировой войне за право контролировать полет тиберия в командам конкур сложно поверить что те кто родились в тот период уже давно имеют паспорта но сами стратегии продолжают существовать и вполне себе радует сегодня мы рассмотрим 7 таких игр которые будут до конца 2019 и выглядит как весьма достойные представители своего жанра.

Канон он конкорде.

Норвежская компания фанком пример адекватного подхода к ведению бизнеса она много лет находилась на грани банкротства середины нулевых ей катастрофически не везло но в 2018 нащупав успех с релизом онлайновый выживал как он an экзо и лс она не сошла с ума не стала продолжать давить на многопользовательские развлечения и достаточно разумно подошла к дальнейшим навести c обратный пример starbreeze которые обогатилась на сетевом шутере пэйдэй вместо того чтобы потратить заработанные деньги на менее заняты и рискованные направления ее руководство посчитала что студии обратил software и без ульф андерсона справиться в бухала кучу ресурсов создания еще одного онлайн боевика о workers в его kinder и мигом разорилась фанком же стараются зафиксироваться в более устойчивой ниши сначала она очень правильно подалась в тактику и подарила нам отличную мутанты ордера world уидон а теперь на подходе канон антон quart стратегии в реальном времени которые между прочим занимается студия петроглиф games эта команда известна по star wars empire at war universe at war er фасад игра игр в них нет ничего выдающегося но это добротные представители своего жанра использующие классические приемы и и видим икона нан комфорт будет полностью им соответствовать то есть это такая же традиционная консервативной arts где мы строим базу укрепляем ее стенами и башнями возводим казармы и прочие знакомое сооружение набираем войско и бьемся с ордами врагов в качестве десерта выступают огромные колоссы если удастся произвести одного такого то сможете натурально затаптывать противников авторы говорят что действие будет довольно динамичным поэтому раздавать указы и заниматься планированием можно в режиме паузы герои тоже будут присутствовать их можно разблокировать по ходу игры среди них и сам подданных все эти герои обладают уникальными способностями кстати именно петроглиф games сейчас делает ремастер comand and conqure по заказу электроник артс.

Айрин harvest.

Прежде всего р-н тхор вас привлекает конечно своим антуражем художественное исполнение якуба розыске смотрится очень необычно и атмосферно эпические битвы с футуристической военной техникой на фоне панорамы с прошлого мифические существа от одного вида которых холодок пробегает по спине стиль рисование разрезки создает ощущение сказочного и захватывающего сна забавно что обычно на создании вот такого арта у него уходит всего лишь полчаса времени у него удивительно аккуратные детальные работа для скоростного рисования в общем его полотна оживают в iron horse и не только ими игра студии king art хороша в ней будет например неплохо реализовано разрушаемость объектов можно разнести в труху любое укрытие и напротив оборудовать защиту на свой вкус по механике айрин harvest очень напоминает company of heroes но структура компании больше походит на 3 крат нам предложат три сюжетные кампании за русских уставшую первой мировой войны за саксонского империю униженную поражением и за республику по луне оказавшегося в тисках двух держав у каждой фракции три героя уникальные мехи и пехота юниты пола не быстрее прочих силы ru свет хороши в ближнем бою а немцы напротив его избегают роботов более трех десятков от малюток до гигантов герои как исконно nankang вард тоже имеются и у них тоже есть свои уникальные у меня например представляющая пола нею она снайпер и в ее случае актуально пользоваться стелсом но еще и и фишка в том что она имеет ручного медведя volteco которого можно натравливать на врагов если те все-таки смогли подобраться близко и пытаются нам ну напасть.

Filmix point.

Phoenix point это не свой аналог xcom как можно подумать по продемонстрированным кадром студии snapshot games под руководством джулиана галопа автора оригинальная xcom кардинально перекроила всю механику и что удивительно и и проект качественно и по масштабам серьезно превосходит детища форекс games удивительно и то потому что все таки болгарская snapshot games команды небольшая она насчитывает всего 30 человек в то время как форекс sh2 сотни у нее нет за плечами такого издателя как таки games с огромными бюджетами но в своем усердии студия галопа напоминает cd projekt red и и проект по факту стоит в несколько раз дороже чем есть на самом деле и такое впечатление дороже чем xcom enemy on он xcom 2 вместе взятые это ощущается и благодаря тому что phoenix poland есть настоящая хочется сказать олдскульная глубина и внимание деталям которые почему-то современным разработчикам не свойственно например тут в отличие от дилогии форекс с пули летят именно туда куда показывает игра тут нет глупого рандома когда вы промазываете по огромному врагу не находящемуся за укрытием бойцы не стоят как истуканы когда в них палят со всех рук они пытаются отстреливаться в ответ и что интересно напарники тоже оказывают поддержку попавшему под огонь товарищу то есть по отношению к противникам это также актуально вы можете отхватить пулю в лоб за любой произведенный собственный выстрел и еще как видите тактика расширяется тем что можно целиться в определенную часть тела соответственно рукопашников следует полить по ногам стрелкам по рукам чтобы выбить оружие это только пара находящихся на поверхности моментов на изучение тонкости phoenix point уйдут многие часы на миссию тут можно брать до 16 оперативников в начале игры стольких наше транспортное средство будет доставить не способна но этот аспект прокачивается.

Total war 3 kingdoms.

Хоть серии total war представляет собой приличный такой конвейер отправляющий на полки магазинов минимум одну игру каждый год но вообще-то по основной линейке пора бы соскучиться ведь всё что мы видели в последние три года помимо онлайновых total бюро арена и total war battles kindom это дилогию основанную на вселенной warhammer а также неравноценный флагманской серии спинов и total war saga сразу за в британии а именно традиционный total war в последний раз выходил и аж в 2015 и носила подзаголовок от тела на этот раз мы перенесемся на территорию китая история начнётся в 190 м году нашей эры за 30 лет до появления раннего феодализма известного как время троецарствия тогда китай разделился на три государство на севере вы в центральной части шум и на юге у и их все намерен прибрать к рукам тиран полководец думы джо за него мы тоже поиграем будем казнить чиновников узурпировать власть в остальных царствах и принуждать к сотрудничеству тех кто не в силах этому воспротивиться doom джо держит династии хань в ежовых рукавицах и вселяет во врагов первобытный ужас то есть обратим внимание в отличие от других исторических частей total war в frickin dams мы будем управлять не государствами а конкретными персонажами со своими землями которые представляют собой фракции.

В settlers.

А теперь перейдем к чему-то менее милитарист скому в новый сосед ларс как и 25 лет назад мы будем развивать собственное уютное поселение в котором постепенно появляются ремесла воины и развлечения вроде гладиаторских поединков конечно трине с соседями возникают неизбежно и их тоже приходится разрешать на полях сражений однако в новинки появятся и другой способ можно будет доказать свою правоту отправив героя на турнир по противнику в случае успеха жители вражеского города могут поднять восстание и присоединиться к племени победители но все-таки в основном нашим занятием здесь является работа над созданием комфортной мирной жизни по сюжету после разрушительного землетрясения произошедшего по неизвестной причине поселенцы отправляются в неисследованные земли в надежде обрести новый дом мы уже не раз говорили что графики в новый the settlers уделяется повышенное внимание валь'кир вертись создатель серии пообещал что эта игра отличиться самым продвинутым уровнем детализации аналогов которому в жанре стратегий на сегодняшний день нет.

Н-но 1800. Серия н.а. это практически то же самое что и 10 раз только вместо того чтобы создавать единое цельное поселение мы ютимся на тесных островах и вынуждены колонизировать их для того чтобы добыть ресурсы которых нет на основном нашем острове в результате в механику добавляется и необходимость возиться с флотом надо составлять маршруты грузовых кораблей отправлять торговые суда на реализацию товара и защищаться от пиратов н-но 1800 выстроено по той же логике что и предыдущие игры серии сначала удовлетворяем потребности одной категории граждан потом появляется возможность повысить часть жителей до нового более требовательного класса который в свою очередь приносят больше денег в казну таких категорий граждан 5 сначала идут работающие на полях крестьяне затем трудящиеся на тяжелой промышленности рабочие после них ремесленники эдакий средний класс который не пашет на заводах а например шьет ткани высокого качества или создает витражи и так далее пока я в итоге не обзаведетесь ученый или той которая займется экспедициями то есть все нововведения в но 1800 строго связано с ее сеттингом основа же абсолютно аналогична той же н-но 1404 вместо визири и южных островов южная америка только тут она располагается не чуть ниже нашего острова а находится на отдельной карте подобно луне в но 2205.

Тропик а-6.

Тропик а-6 как вы знаете разрастется не столько вглубь сколько в ширь яркий тому пример теперь мы будем управлять не одним жалким островком а одновременно целым архипелагом в этом новая игра kalypso media начинает напоминать ту же самую н но вместе с тем разработчики вручили нам целую охапку всяких мостов и автострад чтобы соединить наше владение в одну сеть более того ресурсы отныне распределяются по всем островам так что если хотите процветать в тропиках придется изрядно поломать голову над тем чтобы все это величие была настроена точно словно швейцарские часы надо учитывать что рабочих следует селить рядом со всеми этими заводами и фабриками и фирмами добираться через несколько островов до своего кабинета лишнее неудобство и трата времени это ощутимо влияет на производительность предприятия мы об этом говорим потому что из предыдущей игры такая фича была вырезана а вот в tropico 4 а до нее и в tropico 2 она присутствовала авторы вообще уверяют что реализовали близкую к полноценный имитацию жизни каждого тропе конца без смысла по острову наши жители не слоняются а вот еще следствие увеличившейся масштабов помимо привычных уже гаражей с автомобилями надо будет уделить внимание общественному транспорту автобусы фуникулеры и электрички наверняка нашим гражданам придутся по вкусу под туризм кстати теперь можно запросто выделить отдельные остров чтобы все эти понаехавшие не раздражали и не отвлекали от размеренной жизни наших возможно не шибко лояльных к европейским ценностям тропе концов.

Скоро на канале из соображений ностальгии десять великих стратегий о которых нельзя забывать а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч на g и стиль




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019