Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Эволюция серии игр Need For Speed #1 (1994 - 2017)

Похожие видео

Все видео пользователя: IGM.

Покупай игры без комиссии на https://GabeStore.ru...

Серия игр Need For Speed является самой популярной и продаваемой среди игр жанра гонки. Путь серии начался ещё в 90-х, и за это время с играми NFS произошло немало как хорошего, так и плохого. В данном видео мы начнем знакомить вас с зарождением серии Need For Speed, а также с первыми её играми.

В данном ролике мы расскажем об играх:

NeedForSpeed (1994)

NeedForSpeed 2 (1997)

Need For Speed 3: Hot Pursuit (1998)

Need For Speed: High Stakes (1999)

Need For Speed: Porsche Unleashed (2000)

Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Need For Speed: Underground (2003)

NeedForSpeed: Underground 2 (2004)

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Need For Speed: Carbon (2006)

Need For Speed: ProStreet (2007)

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Почему 100000 геймеров уже выбрали гейб sport.ru потому что у нас скидки длятся круглый год а ключи берутся напрямую у издателей и продаются по низким ценам и без комиссии покупать игры на гипс top гоночная серия игр недфорспид является самой популярной узнаваемой и продаваемый в своем жанре пожалуй на планете найдется не так много опытных геймеров которые не играли ни в одну из частей франшизы недфорспид зародилась еще в начале 90-х и в этом году празднует свое 23-летие и радует фанатов новые 24 частью с подзаголовком pay back несомненно за эти 23 года с серии происходило многое как хорошее так и плохое были невероятно успешные игры но наряду с ними были и провальные о которых вы наверняка даже и не слышали при этом серия не разменяла свой курс и разработчиков вообще если подумать нид фор спид это та серии игр которая постоянно находится в поиске идеальной игровой концепции пытаясь дать геймерам то чего им хочется именно в этот момент да у нее это не всегда получается и порой определенным геймплейном нововведением в новой части недфорспид делает шаг назад но факт заключается в том что серия не стоит на месте и не пытается из года в год подсовывать игрокам одну и туже игру о том каким был путь недфорспид начиная с самой первой части и заканчивая последний что менялось в новых играх и какие значимые события произошли с франшизой обо всем этом мы расскажем в данной эволюции серии игр и недфорспид которую разобьем на две части из-за слишком объемного материала присаживайтесь по удобней с вами лестер канала и джем мы начинаем как я уже говорил выше зарождение серии пришлось на начало 90-х в 1991 году электроник артс приобретает студию по разработке игр distinctive софт vr и переименовывает и евы и канада первым заданием нового филиала становится до нее гоночной игры причем в качестве помощников были задействованы еще две команды из ее сиэтл и fauner productions обдумав игровую концепцию в 90 втором году они приступают к разработке стоит отметить что изначально игра создавалась и была выпущена на игровой консоли 3d о но в дальнейшем также увидела свет на пк и playstation а также sega saturn при этом первая часть недфорспид стала одной из первых игр жанра гонки которые была выполнена в 3d с использованием объемных моделей процесс разработки занял два года и за это время создатели постарались не только заложить в игру современную на тот момент графику но и сделать поведение автомобилей на дороге максимально реалистичным с точки зрения физики и управления для этого ребятам из и канады пришлось записать сотни часов поездок реальных автомобилей по самым различным трассам данные с видео были обработаны оцифрованы и применены при разработке физики и управления авто в игре проделав за два года огромный объем работы в девяносто четвертом электроник артс представили миру гоночную игру недфорспид в ней было восемь лицензионных автомобилей разбитых на категории эй би си в зависимости от мощности и максимальной скорости а также три большие трассы согласитесь в наше время 8 машин и 3 трассы это не так уж и много с точки зрения контента но в то время это было нормально тем более так как трассы были большими они разбивались на несколько участков на которых проходили отдельные гонки список различных режимов также не мог похвастаться разнообразием и в основном все типа заездов сводились к тому что игр он должен как можно быстрее доехать до финиша обогнав своих соперников или же уложиться в определенное время однако стоит отметить что помимо гонщиков на дорогах ездили обычные автомобили а также полицейские машины которые так и норовили начать погоню за геймерам в случае победы в гонке игроку открывался доступ к следующему участку трассы в первую часть серии можно было играть и вдвоем либо с одного устройства или же через интернет с точки зрения геймплея игра была больше авто симулятором нежели аркадой каждый автомобиль требовал индивидуального подхода к управлению new и вел себя на дороге максимально реалистично из-за чего вождение была приближена к реальному но понятное дело на столько на сколько это было возможно для своего времени первая часть недфорспид получилась качественной гоночной игрой которая удостоилась высоких оценок от критиков фурора она конечно не произвела однако неплохо продалась и зарекомендовала себя как одна из лучших представительниц своего жанра после тепло принятой первой части. И канада принялись за разработку новой и в девяносто седьмом на свет появилась недфорспид 2 которые существенно отличалось от своей предшественницы значительно улучшилась графическая составляющая причем специально для этого разработчики выпустили игру только на пк и первой плойке который в то время были самыми продвинутыми в плане визуальной составляющей остальные более слабые консоли оставили за бортом число гоночных автомобилей существенно увеличилась пополнив шись как реальными так и вымышленными моделями появилась возможность менять цвет авто трасс также стало больше и в отличие от первой части они не делились на участке а представляли из себя кольцевые дороги самых разных уголков планеты при этом из игры пропали полицейские геймплей также подвергся изменениям появились новые режимы игры среди них были турниры включающие в себя несколько гонок после каждого заезда участники турнира получали определенное количество очков зависимости от занятого места и в итоге побеждал тот гонщик который набрал больше всего очков после всех заездов также появился режим в котором игрок мог создавать свою гонку выбрать трассу количество участников автомобилей на которых они будут гонять а также количество кругов что касается управления то теперь его было два вида аркады и симулятора соответственно при выборе аркадного управления вести авто становилась проще однако даже в случае выбора симулятора в геймплее все равно оставалась доля аркадности которая делала правление автомобиля более простым нежели в первой части и это кстати не очень понравилось критиком и геймерам также появился более внятный мультиплеера в котором геймеры могли участвовать в заездах соревнуюсь с реальными людьми одновременно принять участие в гонке могло 8 человек отдельного внимания заслуживает музыка в игре в ff2 присутствует 22 композиции преимущественно в стиле рок музыка прекрасно передавала гоночный драйв и придавало геймплею динамизма со временем композиции набрали такую популярность что и ей даже выпустили саундтреки из игры на отдельном диске недфорспид 2 было также хорошо принята критиками и игроками недовольства от того что новая часть стала более аркадный вполне неплохо сглаживались огромным количеством нового контента в виде новых авто игровых режимов и трасс да и чего скрывать нашлось немало людей которым наоборот пришлось по душе более упрощенное управление однако нпс 2 продалась и меньшим тиражом чем играть 94 года что заставила разработчиков задуматься над очередной сменой игровой концепции при разработке третьей части спустя год на пк и playstation вышла третья часть которой обзавелась под заголовком ход version однако стоит отметить что и канада отвечала только за разработку версии на playstation а создавать версию для пока доверили и я считал графика вновь стало получше и могла похвастаться наличием отражений и более качественной проработки освещения и теней по традиции добавились новые модели автомобилей и трасс а также были доработаны игровые режимы вновь в серию вернулись полицейские и за счет этого появился новый тип гонок погоня где игрок мог играть либо загонщика либо за полицейского в первом случае геймер должен был оторваться от преследования однако теперь для задержания лихача полицейские не просто преследовали его но еще и выстраивали заграждения из машин на дороге и протягивали шипы и если же игрок садился за руль полицейского авто то его задачей было догнать и задержать все гоночные автомобили пока они не проехали отведенное количество кругов и не закончили заезд управление автомобилей вновь походила на автосимулятора однако их поведение на дороге не была воссоздана с такой точностью как это было в первой части элементы аркады все равно присутствовали музыка вновь удостоилась отдельного внимания от игрового сообщества и со временем была выпущена для продажи на отдельном диске игру положительно восприняли как геймеры так и критики отметив что оно получилось лучше второй части поняв что движутся в правильном направлении разработчики приступили к следующей части в 99 мир увидел новую часть которая вышла с подзаголовком high stakes однако в европе сдавалась под названием рот челленж как и в прошлый раз и канада отвечала за версию на playstation а и сиэтл за версию на пк четвертая часть серии включала в себя все то же что был и вход pierced однако могла похвастаться новыми автомобилями и трассами из значимых нововведений можно отметить повреждения автомобилей если во время заезда геймер попадал в аварии то это напрямую сказывалось на максимальной скорости и управление впервые в серии появился тюнинг автомобилей из новых режимов хочется отметить режим карьеры пусть он не обладал конкретным сюжетом однако в нем игрок принимал участие в различных гонках открывал новые трассы а также зарабатывал деньги на которой можно было покупать новые авто ремонтировать их и тюнинговать управление вновь стала более хардкорным и сделала уклон в пользу автосимулятора игровое сообщество очень положительно воспринял а игру так как по мнению игроков high stakes включал в себя все то за что полюбили предыдущие части а также она привнесла в серию много нового в 2000 году на свет появилось. Недфорспид пор он лишь за разработку которой на этот раз отвечали только создатели оригинальной игры и канада обдумывая игровую концепцию данной части разработчики решили приурочить ее к 50-летнему юбилею компании porsche который состоялся в девяносто восьмом году нетрудно догадаться что из-за этого в качестве гоночных автомобилей представлены только или данной марки геймплей не мог похвастаться какими-либо существенными нововведениями разве что появился новый режим игры в котором игроку предлагалось выполнять различные миссии например проехать трассу за фиксированное время оторваться от полиции или заработать достаточно денег в турнире для починки конкретной модели porsche также был доработан тюнинг авто благодаря которому игроки теперь могли существенно изменять внешний вид автомобиля устанавливая спойлеры диски а также нанося рисунки на корпус также не обделили вниманием и внутренний тюнинг который подразумевал замену внутренних органов авто перед началом каждой гонке игрок мог настроить управление выбрав аркаду или симуляцию пор он лишь удостоилась положительных отзывов а игроки с удовольствием колесили по трассам на автомобилях данной марки в разработке шестой части и ей канада принимали лишь косвенное участие помогая основным студиям на этот раз создавать игру для пока поручили студии black box что касается консолей то на этот момент уже состоялся выход их xbox и playstation 2 и консольную версию доверили и есть эталон в 2000 втором году состоялся выход нет for speed hot pursuit 2 который является продолжением третьей части выпущены с таким же подзаголовком так как новая часть вышла на консолях нового поколения то и визуальная составляющая сделала значительный шаг вперед добиться более качественной графики помог разработаны в 2001 году игровой движок и ей graphics лайбрери который и лег в основу ход пирсе 2 ровно как и в первой части был сделан акцент на противостояние уличных гонщиков и полицейских присутствовал доработанный режим погони где игрок мог играть как загонщика так и за полицейского при этом играя за последних также можно было выбирать различные виды автомобилей в отличие от последних частей вход перси два были убраны режиме карьеры тюнинг и повреждения авто а также деньги управление вновь дело перевес в сторону аркадности и больше не могло похвастаться достоверной симуляции автомобилей некоторые геймеры остались недовольны вырезанным контентом который полюбил 7 со времен прошлых игр и были убеждены что единственным плюсом новой части является графика однако в целом игра была принята хорошо так как все равно как не крути угонять от полицейских участвовать в драйвовые гонках при этом наблюдая качественную визуальную составляющую было весело однако несмотря на то что каждая новая игра серии сопровождалось хорошими оценками от критиков и тепло принималось игроками начиная с четвертой части началось прослеживаться стабильное снижение продаж и каждая новая игра франшизы продавалась меньшим тиражом чем предыдущие и к сожалению ход пирсе 2 также не смогла обогнать по этому параметру свою предшественницу чтобы изменить данную ситуацию и ей поручили black box к 2003 году разработать игру которая являлась бы перезапуском серии и в корне переломило бы сложившуюся ситуацию ей канада вновь не стояли у руля разработки а лишь помогали blackbox таким образом на свет появилась недфорспид underground которые произвела настоящий фурор как жанре гонок так и в игровой индустрии в целом вдохновляясь фильмом форсаж разработчики решили изменить setting новой части и погрузить его в мир нелегальных гонок впервые за историю серии появился полноценный сюжет теперь режим карьеры представлял из себя не просто набор гонок различного типа а имел четкое повествование сопровождаемые видео вставками играя за главного героя игроку предстояло выигрывать заезды и зарабатывать репутацию чтобы в итоге бросить вызов самому крутому гонщику по имени иди также появилась единая локация представленной в виде вымышленного города олимпик сити и все гонки происходили на его улицах однако свободного перемещения по городу не было тюнинг автомобиля сделал значительный шаг вперед пополнив шись различными вариантами изменений внешнего вида и устройство автомобиля чтобы стимулировать игрока регулярно менять внешний вид своего автомобиля его периодически будут печатать на обложке журналов за что игрок также будет получать репутацию которая в underground очень важно ведь оно необходимо для того чтобы открывать новые заезды детали тюнинга и транспортные средства которые потом можно приобрести на заработанные деньги появились и новые виды гонок из которых отдельно можно отметить дрифт также как вы могли заметить теперь все гонки происходили ночью недфорспид underground изменилось серию до неузнаваемости переместив ее из сотен гопалу профессиональных гонок в мир нелегальных противостояний на улицах ночного города и несмотря на то что в игре отсутствовали полицейский хотя казалось бы нелегальные гонки запрещенной законом но тем не менее игра имела колоссальный успех игроки по всему миру с радостью колесили по ночному городу участвуя в заездах открывая и прокачивай новые авто недфорспид underground продалась тиражом в 15 миллионов копий в несколько раз превзойдя продажи прошлой части ошеломленные таким успехом и есть сразу же поручили blackbox разработать продолжение спустя год в 2004 вышла.

Прямое продолжение с подзаголовком underground 2 при разработке данной части black box решили ничего не менять а лишь добавить немного нового режим карьеры продолжал историю гонщика из прошлой части который на этот раз приезжает в город под названием бэйвью чтобы сразиться с самым крутым местным гонщиком caliban геймеры ждут все те же ночные улицы и все те же типы гонок однако теперь появилась возможность свободного перемещения по карте и таким образом underground 2 можно считать первой частью серии где появился полноценный открытый мир теперь чтобы принять участие в гонке посетить магазин или салон тюнинга необходимо было до них доехать при этом некоторые из них специально не помещались на карте и чтобы их найти необходимо было исследовать город тюнинг стал еще более детальным и продуманно и улучшая внешний вид своей авто игрок повышал ее рейтинга и при достижении определенного значения его приглашали поучаствовать в фотосессии для обложек dvd и журналов появилась возможность установки на авто закиси азота запасы который пополнялись за счет опасных маневров во время гона список автомобилей также расширился и пополнился джипами для которых проходили отдельные гонки и соревнования underground 2 понравилось геймерам и критиком и пожалуй единственной главной претензии к игре было отсутствие полицейских а лично для меня данная часть серии является 1 в которую мне удалось поиграть так как именно в этом году у меня появился свой компьютер и я по вечерам постоянно гонял по улицам ночного города однако несмотря на всеобщее признание и похвалу underground 2 продалась тиражом который был в два с половиной раза меньше чем число проданных копий underground это было явным сигналом того что выпускать третью часть линейки не стоит а нужно вновь менять курс серии на этот раз при разработке следующей части у руля вновь стали основатели серии и и канада проделав за год огромный объем работы в 2005 они представили миру недфорспид мост вантед которые по моему скромному мнению до сих пор является лучшей частью серии но еще раз отмечу что это только мое мнение ну и раз уж подвернулся повод-то призываю вас написать в комментариях какая часть серий является лучшей для вас режим карьеры в новой части обзавелся более качественной и проработанной сюжетной линии главный герой на своей бмв м3 приезжает в город rockport чтобы посоревноваться с местными гонщиками из черного списка в который входят 15 самых сильных и разыскиваемых местной полиции водителей его первым оппонентом становится рейзер гонщик занимающий последнее место в списке путем обмана он побеждает главного героя забирает его автомобиль и поднимается на первое место потеряв свою бмв протагонист начинает подниматься с самых низов постепенно выигрывать заезды и зарабатывая репутацию но теперь чтобы добраться до рейзера игроку необходимо победить всех членов из черного списка начиная с 15 место таким образом впервые в серии появились настоящие боссы для победы над которыми необходимо выиграть несколько дуэлей которые представлены в виде разнообразных типов гонок при этом по ходу продвижения сюжетной линии и миру показывали крутые заставки снятые на камеру с участием реальных актеров на этот раз все действие игры происходило днем и чтобы игрок мог вовсю насладиться дневными красотами города и полюбоваться на внешний вид автомобилей была существенно улучшена графика в игре более того и ей заключили договор с microsoft благодаря которому мост вон тот стала одним из флагманов для консолей xbox 360 во время ее выхода вновь вернулись полицейские которые стали неотъемлемой частью игрового процесса теперь патрульной машины можно было встретить во время езды по городу и а их приближение сигнализировал специальный радара также погони могла начаться и во время гонки чтобы уйти от преследований геймер должен оторваться от полицейских машин и какое-то время не попадаться им на глаза тогда начнет заполняться специальная шкала после которой погони будет окончена также во время преследования если полицейские будут выжимать игрока на экране будет появляться другая шкала после заполнения которой главный герой наоборот будет задержан и ему выпишется штраф на основе причиненных города повреждений во время погони игрок может таранить полицейские машины и выводить их из строя при чем в этом случае авто копов будут деформироваться внешние также на карте присутствуют различные слабые конструкции которые легко можно обвалить на машины преследователей за каждую уничтоженную машину игроку начисляется репутация которая помогает продвигаться дальше по сюжету карьеры также у каждой машины главного героя есть уровень разыскиваем асти и чем он выше тем серьезней будет преследование полиция имеет несколько видов транспорта а также вертолет которые задействуются в зависимости от уровня погони и если геймер совсем уж разбушевался то в дело вступал сержан кросс на своем chevrolet corvette чтобы легче было уходить от погони и вписываться в повороты в игру была добавлена возможность замедлять время на определенный срок это позволяло быстро оценить обстановку и давала больше времени на совершение необходимого маневра саундтрек также порадовал геймеров драйвово ими композициями в числе которых было немало всемирно известных хитов недфорспид мост вантед получил высокий оценки и привела в фан базу франшиза огромное количество геймеров продажи игры достигли отметки в 16 миллионов копий побив показатели всех предыдущих частей пока игроки наслаждались most wanted a black box уже работали над следующей частью с подзаголовком карбон который вышла в 2006 году стоит отметить что это первая часть серии которые вышла на консоли нового поколения playstation 3 и чтобы она соответствовала стандартам графики того времени карбон было сделано на новой версии игрового движка и я и graphics сюжетная игра является продолжением мост вантед уехав из rockport а главный герой направляется в город пал month где его кидает на бабки старый приятель дариус и помню когда я проходил карбон в год ее выхода я ненавидел главного злодея и потому что он мне казался очень мер с кем тем более у нас в школе был парень который носил красный пиджачок очень похожий на пальтишко этого дариуса и этот чувак был отличником и при этом никогда никому не давал списывать один раз на контрольный дал списать но оказалось что он специально написал все неправильно и вместе со всеми получил двойку ну короче мудил кончено и ну ладно давайте вернемся к игре теперь все действие происходило в ночное время а карта города делилось на территории которые принадлежали конкретным гоночным бандам территории также в свою очередь делились на района и выиграв достаточно гонок в определенном районе эта площадь карты начинала принадлежать главному герою завоевав достаточно районов игрок получал вызов от владельцы территории и в этом случае начиналось гонка с боссом которые делилось на два этапа кольцевая гонка и спринт на каньоне если геймер побеждал в обоих заездах та территория на карте который владел поверженный босс отходила во владение к главному герою соответственно в этом и заключалась цель игры захватить достаточно областей на карте и победить боссов чтобы бросить вызов дариуса главным нововведением части стала возможность набирать команду гонщиков которые вместе с главным героем будут участвовать в заездах и если у игрока не получалось победить в гонке но зато кто-то из напарников приходил первым заезд все равно считался выигранное также напарники по команде обладали определенными способностями кто-то искал короткие пути на трассе кто-то таранил других участников гонки а кто-то мог раздобыть деталей для тюнинга по более дешевой цене одновременно команда может насчитывать до 3 человек тюнинг авто не перетерпел серьезных изменений по сравнению с most wanted однако появилась система авто скульпт который позволял и изменять любые элементы внешнего тюнинга настраивать их форму высоту и так далее но что касается гонок то они содержали в себе классические режимы заездов которые на этот раз пополнились дрифтом которого не было в прошлой части несмотря на не плохие оценки от критиков этот факт что геймеры остались довольно новой частью она не произвела такого фурора как мост вантед и продалась значительно хуже подозревая что карбон может потерпеть фиаско и ей параллельно вели разработку другой части которые кардинально отличалась по сеттингу и называлась она prostreet prostreet вышла в октябре 2007 года и значительно отличалась от предыдущих частей теперь серии переносилась в setting официальных соревнований не было ни открытого города не полицейских не уличных стритрейсеров только официальные турниры и соревнования по сюжету главный герой райан купер в прошлом был неплохим уличным гонщиком однако решил отойти от нелегальных заездов и попробовать свои силы в официальных соревнованиях однако сразу же попал в немилость к местному королю гонок на rioba tanabe который и будет главным злодеем но чтобы добраться до него пупперу сначала предстоит победить четверых боссов которые являются королями в своем типе гонок впервые со времен первых частей в серию вернулись повреждения автомобилей если игрок попадал в аварию то его машине присваивался уровень поврежденности по шкале от 1 до 3 и чем сильнее повреждение тем хуже начинал вести себя транспорта дороге а также при очередном столкновение можно было и вовсе выбыть из гонки заезда делились на кольцевые гонки дрэг гриф а также новый тип гонок гонки на скорость их в prostreet было два типа в первом по всей трассе были расставлены радары которые фиксировали скорость автомобилей в момент прохождения мимо радара он фиксировал скорость автомобиля и после заезда показатели радаров суммировались и побеждал тот кто набирал больше всего очков примечательно что для победы в данной гонки вовсе была не обязательно прийти к финишу первым достаточно лишь разгоняться перед радарами до максимальной скорости чтобы получить больше очков чем остальные второй тип гонок представлял из себя обычный спринт где необходимо первым приехать из пункта а в пункт б однако трассы в этом типе заездов были очень непростые и не всегда у игроков получалось с первого раза добраться до финиша не разбив автомобили тюнинг автомобилей также немного изменился теперь внешняя прокачка авто влияет не только на вид автомобиля но и на аэродинамику что например играла очень важную роль в драгрейсинге что касается начинки тачки то присутствовала возможность настраивать и менять внутренние детали перерабатываю машину под специальный вид гонок например авто настроенный под drag racing может принимать участие только в гонках данного типа и такой же правило работает для авто настроенных под бриф и скоростные гонки за победу в соревнованиях игрок получал деньги и различные полезные карты например можно было получить купоны на ремонт с помощью которых можно восстановить поврежденные авто в противном же случае для починки придется тратить деньги выигрываю в соревнованиях главный герой постепенно зарабатывает репутацию и получает возможность вызывать на поединок короля определенного типа гонок когда все короли будут побеждены появится возможность сразиться с ватанабэ который является королем стрита несмотря на то что простоит разрабатывалась на тот случай если карбона кажется не особо успешной получилось так что она оказалась еще менее успешно нежели предыдущая часть продажи prostreet ели приблизились к двум с половиной миллионам копией а критики выставили игре не особо высокие оценки которые стали самыми низкими за всю историю серии поняв что выпущенными карбон и про-стрит загнали серию в очень невыгодное положение когда интерес игроков к франшизе снизился как никогда и я решили вернуть серию к истокам и вновь показать всем кто в гоночном доме хозяин а вот получилось ли это у них или нет узнаем в следующей части эволюции которую я постараюсь выпустить как можно скорее и ставь лайк если хочешь быстрее увидеть продолжение с вами был мистер канала джем до новых встреч




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019