Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор Detroit: Стать Человеком - 10 из 10, ШЕДЕВР этого поколения.

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Films.

Мы ждали этого 8 лет. Обзор новой игры Дэвида Кейджа, которая несомненно войдет в историю игровой индустрии. Quantic Dream идет ва-банк и выкладывается на максимум. По-настоящему нелинейная история о судьбе мира ближайшего будущего, философский очерк и лихо поставленная драма, с которой должен ознакомиться каждый поклонник видеоигр, как искусства. Приятного просмотра!

Сайт: http://alogvinov.com...

Twitter: http://twitter.com/alogvinov...

Instagram: http://instagram.com/fxigr1...

Группа Вконтакте: https://vk.com/alogvinov_group...

Twitch: http://twitch.tv/fxigr1...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Что ты читаешь morbid вы это рекомендации человеческие эмоции меня интригуя хотя не могу сказать что хорошо понимает иди сюда сволочь я тебе ща покрашу попросив эмоции правят наверно сами почему чувствуем себя кто корнях то нищими жизнь без эмоции лишена смысла.

Титула become human долгожданная новая игра от quantic dream французов которые 8 лет назад подарили нам безусловно безоговорочные сюда your обошедший мы всегда в она на игровой индустрии который назывался heavy rain это была игра которая просто наглухо сносило башню ради нее люди покупали в общем-то playstation 3 и ни разу об этом не жалели и в общем-то 8 лет назад когда мы саша кузьменко делали марафон по этой игре мы сказали что это одно из самых важных видеоигровых произведений и что скорее всего эта игра будет создавать новый жанр да и определять его развитии на несколько лет вперед и в общем то такое произошло по сути жанре интерактивного фильма где ты ощущаешь все происходящее на кончиках пальцев и во многом влияешь в общем-то на исход на то погибнет какой-нибудь герой или выживет куда пойдет сценарий он был по сути заново рождён heavy rain ом и после этой игры жанра в общем-то расцвел с новой силой в последующие годы мы увидели просто аналогичные проекты которые вы летали на прилавке со скоростью пулемета и причем не один из них за все эти восемь лет не смог приблизиться даже наполовину heavy rain с точки зрения как геймплее так режиссуры так сюжета. Не говоря о том что вот последние 8 лет эта игра была и по сути единственным вот таким способом объяснить человеку который никогда не играл в видеоигры чем они прекрасные что они могут действительно рассказывать историю не хуже а должен лучших фильмов что они могут быть также увлекательны как книги и вообще все эти видео игры не тупые а настоящее искусство которое может вызывать просто умопомрачительную бурю эмоций заставлять объезжать в общем то бояться орать переживать и все это при этом до со смыслом с интересной истории с яркими персонажами и с кучей вариантов развития сюжета самое печальное что не удалось превзойти heavy rain и самой quantic dream когда вышла следующая их игра бьен то соус но в общем то даже у фанатов quantic dream было дикое разочарование продалась она намного хуже несмотря на то что в не были заняты гриву ские звезды элен пейдж и уиллем дефо в общем-то сухие шиндо.

Данного видео игровой sony твиттере тогда написал что вы что-то прилетел в офис quantic dream чтобы сказать дэвиду кейджу автор сценария и режиссёр и хозяину студия свое честное мнение о его последней игре и и выразил искреннюю уверенность в том что следующая игра будет просто охранительный ну то есть переводя с японского интеллигентного языка на то что в общем приехал раздал люлей сказал что мол вот давай собирайся и дело как надо не бойся все будет хорошо если что я еду убьем была очень большая проблема в том что давид кетч после heavy rain загнал с как раз на тему доступность игры для простых людей которые никогда не играли в видеоигры тоже там говорить о heavy rain с управлением были накладки и в общем эта игра говорю завлекала людей не знакомых с видеоиграми ну их нужно было вот прям сумкам усаживать объяснять управления все его при дыры и тогда они втягивались и проходили до конца и визжали и радовались и брызгали слюной как результат бьен диане дичайше упростили управление до той степени что в общем-то геймплей в игре и не осталось и все это в перемешку с очень странной историей с нарушенной хронологией это вот не работала эта игра практически не создавала эмоции она вызывала недоумение и раздражение за исключением там вот нескольких эпизодов один из которых ловко показали на фестивале независимого кино tribeca логистики.

Этот привезенный лично мое разочарование было огромным и тем радостнее мне было увидеть первые показы детройта на выставках потому что по всем демонстрациям геймплея было понятно что команда вернулась к формуле heavy rain а с учетом их рассказов в общем-то о сюжете и концепция игры стало понятно что это будет едоки heavy rain умноженный на 10 то есть это будет не просто очень-очень вы длящаяся история а игра которая начнет в общем то менять свой сюжет самых первых кадров то есть в самой первой сцене уже может произойти роковой выбор со стороны игрока то есть вариации происходящего будет миллионной и все это в общем то поражала.

Воображение вместе с тем радовало то что в показанных демон бумом очень густая атмосфера именно приключенческих видеоигр большое разнообразие каких-то вот исследовательских механик и в общем сжав кулачки скрестив пальцы я очень очень ждал детройт и когда игру наконец-то прислали обну это уже под вечер она скачалась под ноль я играл в неё просто до самых-самых. Красных глаз чего не было даже с годы вов воркута форму меня такой часов до 4 до 5 а так чтобы святаго за окном ну вот на такое оказался способен за последние годы только детройт у меня нет уверенности что и лейтенант андерсон ее лучшей кандидатуры для этого дела так еще не хватало чтобы робот учил меня что делать она пошел вон отсюда хорошего дня капитан на самом деле не знаю что произошло но с этой игрой quantic dream реально просто сделал но не шаг вперед а гигантский какой-то прыжок это видно прям с первых кадров возвращается каждую секунду я не знаю там дэвид кейдж он пошел режиссерские курсы или сценарные или все-таки там современные технологии позволили наконец-то quantic dream а срежиссировать вот исполнить все вот это на абсолютно новом уровне но вот просто факт игра сразу выглядит играется ощущается на абсолютно новом уровне это сходу какой-то бешеный круто поставленные триммер в котором вообще нет никакой тягомотины каких-то пауз и гигантское отличие до ворот heavy rain и beyond the что вся она действительно теперь ощущается непрерывно ощущается как кино здесь нет больше ручных анимаций здесь энписи между роликами да не ходят как она винные болванчики везде мука везде постоянно крутая операторская работа чтобы вы ни делали идете вы просто по коридору подбираете предмет все охренительно поставлены срежиссированный и между переходами от какого-то исследовательской части каким-то роликом нет вообще никакой ни секунды задержку спасите мою девочку это невозможно вот прочувствовать смотря видео на youtube и нужно самому водка поиграть и понять насколько по-новому игра ощущается потому что даже вот beyond когда ты в него играл будут было ощущение что вот ничего в плане технологическом дав этой игре не изменилось здесь же совершенно другой подход к то есть такое ощущение что каждую сцену каждый эпизод этой игры они продумывали как сделать так чтобы в ней вообще не было никаких стоп моментов которые бы заставили тебя подумать охватит сейчас выключу завтра продолжу здесь вот совершенно обратная ситуация ты сидишь такой ну вот часто пройду эту сцену и спать пойду начинается следующая сцена такой открыв рот ценишь да нет да как да блин и оторваться вообще невозможно заранее благодарю за сотрудничество.

При этом изменилось очень сильно структуру самого сценария если в heavy rain у нас была такая да история про маньяка которую расследовали четыре разных персонажа сразу было понятно о чем эта история просто мы и наблюдали за ее развитием со стороны разных персонажей здесь тебя по сути три истории которые идут в общем-то независимо друг от друга и только потом начинают очень очень круто переплетаться и все эти истории это очень клевые такие красивые киберпанк зарисовки.

Доброе утро карл добрая 10 утра погода. Облачная 12 градусов влажность 80 процентов вероятны ливни во второй половине дня такой день не грех провести в постели но я думаю понятно что действие детройта происходит в недалеком будущем к 30-х годах нашего века где в общем основным помощником человека стали роботы-андроиды которых общем-то производит компания сайбер life здравствуйте и добро пожаловать в детройт я android и буду вашим гидом они выступают в роли рабочих домашних нянек и вот один из персонажей игры конор он прототип но увы современного android детектива то есть высокоразвитого интеллектуального которые вот призван выполнять более сложные задачи о господи ты что творишь-то анализируем кровь я могу сделать все тесты на месте простите стоило предупредить но естественно в мире очень много недовольных да тем что android так расплодились их столько выпускают и то что они в итоге отбирают у людей работу машины скоро нас всех заменит так что.

Сделай мне кофе ушлепок. Но состоять люди очень жестоко и несправедливо относятся к роботам да как простым инструментом но у тех от постепенно зреют какое-то собственное сознание в принципе ожидаемо и даже несколько уже по нынешним временам банальная фабула которая ясная из подзаголовка игры стать человеком deviant и выразительные. Создание идеальные существа с безграничным интеллектом обрели свою волю машины лучше нас во всем и война с ними неизбежно величайшее достижение человечества грозит стать его гибелью какая ирония ну и собственно я в прошлом году на е3 дэвида кейджа спрашивал ну слушай да столько вот история уже таких было рассказано начиная с губной драйвера и остальных классических киберпанк произведений не боишься ли ты такой заезженной темы на что дэвид в общем-то совершенно спокойно сказал что ему есть что рассказать и действительно блин оказалось так detroit become human это одно из самых интересных вот киберпанк произведения сегодняшнего дня хотя их казалось бы дохренища вокруг и что меня лично порадовало то что в этой игре в общем-то не взята вот это одна единственная тема и не замусорена до костяшек в этой игре много всего иногда в программном обеспечении некоторых андроидов происходит мутация что приводит к эмуляции человеческих эмоций вопрос можно эти эмоции не настоящие но они вызывают противоречащие друг другу команды и android может стать непредсказуем впервые на самом деле хочется сказать что дэвид кейдж он уже не просто экспериментатор до в этом интерактивным жанре видеоигр и который берет казалось бы привычный триллер про маньяка и вот за счет того что он делает его в интерактивной форме абсолютно день ально все это работает на этот раз вот он шагнуть дальше и в этой игре понимается много тем и интересна разбирать и интересную изучать трактовать различные сцены и при этом эта игра конечно же с огромным уважением сделано ко всему жанру и здесь миллион отсылок иглы дран ruhig рыбаков и и к особому мнению и даже в общем то примите и чужой последний и библейские мотивы и здесь лучшим тоже все на месте и при этом есть.

Развитие собственных темки джек которые он там затронул в heavy rain и например истории до отцов и детей здесь он дальше и развивает и здесь же совершенная ахриненно я сама такая отсылка к сцене из птичка из heavy rain и да в жизни такое случается ну то есть видно что практически в каждую сцену этой гривен пипец как вкладывался и и не и теперь не с точки зрения там геймплея создания эмоций и там построение сюжета а вот уже с постоянным желанием наделить все это еще дополнительным смыслом и это прямо вот удивительно для кей джи удивительно потому что все таки его работы в вот таком плане были попроще сильно попроще ну и на самом деле не хочется углубляться потому что это спойлер и будет тему все-таки для отдельного разговора но мне очень понравилось что музыка играет стать человеком он не стал вот какой-то сопливые истории точно на самом деле размышления очень умные и эта игра скорее не про то как андроиды стали людьми да что значит для них стать человеком а вся вот эта история помимо всего остального того что есть в игре это охранительные рассуждение как мы стали теми кем из стали потому что ну android этот как всегда в хорошей фантастики только повод то есть кетчуп очень-то показывает как мы вот сами данного жить и на себя все все все ограничения до которые сделали нас люди не цивилизованны он очень это тонко показывает он не делает это прямо в лоб и в говорю поэтому вот детройт прямо произведения произведения которое интересно разбирать и обсуждать чем мы определенно займемся они могут симулировать эмоции но они машины а машины ничего не чувствуют ну а сам-то ты конор.

Ты у нас вроде на вид человек а на самом-то деле что я могу быть всем. Чем прикажете напарником вашим. Собутыльникам или просто машины который исполняет задач что чем безумно меня порадуем в этой игре то что будущее здесь не просто антураж как вот действительно хороших киберпанк фильмах дорогих больших вот они пытаются не то чтобы быть прямо из супер визионерами какими-то они показывают такую приземленную реалистичную картину вот ближайшего будущего из разряда что было бы если бы делают это quantic dream свод с охранительным старанием то есть от одного интернета игры просто челюсть падает бегут мурашки ты сидишь охреневший в хорошем смысле и восхищающиеся количеству деталей я давно не восхищался в играх количество деталей а здесь вот просто с меня my обтекающий ся смотришь и такой блин да вы сошли с ума потому что вот все мирные эпизоды когда там один из героев маркус например у него простая задача дойти до магазина взять заказ но по пути и вот происходит столько жизни столько сцена что просто вот челюсть падает и самое главное игра теперь очень-очень следит за тем чтобы ты на все эти сценки на всю эту жизнь посмотрел чтобы ты в каждый уголок в общем-то сунулся там что-то заприметил потому что тебе это потом может понадобиться и в диалогах и открыть какие-то другие ветки действий.

Для тенниса купил ты идешь по этому миру и просто дать им восхищаешься тем как они его продумали что для вот этих андроидов например есть в городе временные парковки что когда ты едешь в автобусе ты заходишь в отдельный специальный отсек для андроидов что с людьми они не ездят что на улицах там есть какие-то протестующие которые за андроидов лишились работы и ты можешь лучше мимо них пройти но если подойдешь будет еще отдельная сценка то есть вот не подошел не увидел далеко собрался жестянка отдельная сценка которая может повлиять а может не повлияет на сюжет и никогда не значит но игра это отслеживают и подстёгивают в тебе постоянное любопытство то есть тех игроков которые по в и поинту дак к цели сразу идут не трать не сразу но наказывает и это вот прекрасно на мой взгляд все хватит разошлись и постоянно идет вознаграждение или какой-то сценкой или каким-то вот важным геймплейным моментом то есть ли там идешь по улице и видишь там какой-то городской глашатаи что-то про религию андроидов вмещает нажала посмотреть поближе и в какой-то момент начинает там дополнительная какая-то сценка и грации и в общем-то и миру и сюжета игры от этого больше раскрывается кто глаза таращишь тема я знаю кто ты насквозь тебя вижу да это.

Ты сосуд самого дьявола ты тот самый кто разрушит детройт отовсюду со всех экранов в этом мире конечно сочатся новости в этих новостях на самом деле ничего не изменилось и высшим то америка с россией бодаются вот за арктику обсуждают жизнь не на марсе а на титане уже говорят о достижениях науки о том что андроиды все больше проникает в жизнь то что появился вот экспериментальный первый android футболист играет в американский футбол не хуже людей и как это всех бесят игроков дело млини вовсю идут обсуждения допустит ли в каждой команды по одному android главное в видение просто местами пена повсюду еще разбросанные журналы которые тогда масса и сенсорный экран листаешь какой падик которых статьи из головки вроде доказано всеми опросами секс с андроидами и гораздо лучше чем в живой женщиной ну и все в таком духе первая книга написана искусственным интеллектом не успела выйти а уже пользуется буквально оглушительным успехом мечтает ли люди а теплокровных овцах этот роман уже стал главным бестселлером в общем этот мир который не рисуют очень подробный убедительные и бесконечно красиво нарисованные то есть и про это хочется говорить бесконечно тут насколько красива эта игра я думаю что youtube видео даже не передаст когда вы ее включите на консоли подключить до к большому телек увидите все эти краски всю эту детализацию просто охренеете в особенности от лицевой анимации нда и вообще анимации заказ номер 847 с вас 63 доллара. Подтвердите платеж платеж подтвержден.

Транзакция выполнена но все это конечно же прекрасный фон для основного действия хакеров сказал по сценарной структуре die tryin to the heavy rain и очень сильно отличается это действительно поначалу очень сильно удаленные друг от друга истории за которыми вот в отдельности интересно наблюдать то есть одна эта история android конора который заступает на службу полицейский участок и помогает детективом кашу ну естественно в возрасте который ненавидит андроидов расследовать убийство которые совершают собственно android то есть он такой рыбаков и blade runner в одном лице ты уже задолбал меня этой своей монеткой прошу прощение и вот его история она такая самое триллер на и самое динамичное то есть все сцены просто заряжены действиям напряженной музыкой ты постоянно проводится расследование различных преступлений в самых отмороженных частях города постоянно споришь своим напарником и это вот прям такой классический body movie про полицейских но вы в таком вот необычном хай-тек антураже.

А ты тут откуда взялся 43 минуты назад.

Сообщили об убийстве я не нашел вас по барам и решил поискать дома господи я. Наверно единственный коп в мире на которого напал собственном доме собственный со ран android история кары совершенно другая она охранительная если кто не знает вот эта история самого детройта началась с корр и много-много лет назад еще добьем ту соус фантик drip выпустили технологическую демку в котором андроидов сборочным цехом как-то не так собрали она про и вину эмоции и выше мы и решили разобрать она очень попросил у контролера этого не делает все он решил оставить ее жизнь.

Пойдешь ко мне нет я и в общем то это короткометражка такая троном и миллионы десятки миллионов людей и и посмотрели и очень печени скрывает что после этого решил сделать и тролль на сегодня самые лучшие тратили то проходить десять тысяч и помогают самарскими.

Заданий и с 1 класса до версии с ней совершенно гениально сцен она пускается в магазине где андроидный продают от дроидов ведутся как типичные продавцы-консультанты этим видео очень назойливо втюхивают это все простым горожанам который надменно ходит все разглядываю его еще по-хамски относится ко всем этим андроидом продавцам идемте я вам покажу basic этот хлыщ после чего выясняется что кору в общем-то сдавали на ремонт издавал какое-то неприятного вида дети к и очень быстро мы падаем к нему домой а этот дом это практически реконструкция 2 дома это на бис heavy rain а я так понимаю что это было сделано специально чтобы показать разницу в детализации в graph они в общем то во всем тебя не было для неделя так что в доме срач но тебе уборка готовка стирка глажкой все по части что по и их куда опять подевалась мерзавка алиса алиса там кучу. Это маленькая девочка за шуга на я не совсем понятный что происходит хотя конечно в трейлере с повернули но в целом на целую только завязка истории кара начинает в общем-то свою привычную деятельность начинают подбираться по дому отец оказывается естественно свиньей в везде коробки из-под фастфуда сам он выясняется что наркоман что до жизни он такое опустился и за того что он лишился работы как раз и за андроидов и при этом он купил себе одного из них на последние деньги кредит и при этом постоянно ней срывает злость как собственные на девочки и за чувство собственной ничтожности ну естественно в.

Какой то момент когда девочки угрожает опасность korra в общем-то нарушают все директивы правилам ломает сбрасывают эти оковы инструкции и вместе с девочкой бежит из дома все в порядке. Мы найдем где переночевать.

3 история эта история маркус тоже очень трогательная интересная маркус он в общем то помощник my этого художника инвалида которые при смерти он уже не ходит при этом с маркусом он болтает на темы о великом при том что у него есть родной сын наркоман который в чем ничего не хочет него кроме денег но естественно он ревнует внимание отца к android и все это заканчивается естественно не очень хорошо если бы не ты ничего бы не было.

Ты был андрей. Маркус оказывается на свалке андроидов где буквально среди трупов может о своих сородичей ищет себе запасные части некоторые при этом просит их не убивать выдирать у нее сердца и общем то он в.

Итоге тоже преодолевает все ограничения собственную электронного разума и становится на путь революции решает вот сюда освободить всех андроидов но история говорит запутанная сложная дико интересно я за каждое будь этой историей безумно интересно смотреть как она развивается и думать и гадать как же они все-таки переплетутся marcos.

Интересно потому что вариативности да на этот раз действительно больше то есть первое впечатление до которая была когда-то вы сформированы на выставках то что это heavy rain умноженное на 10 она на самом деле не до конца верные потому что если с точки зрения геймплея смотреть на и строить то все таки вот эту идею развернуть игру к массовой аудитории до к людям которые не играют в видеоигры он все-таки не оставил но он реализовал все по правильному идем с нами здесь наверное нет такого количества предметов с которыми ты можешь взаимодействовать такого количества мелочей которые было в heavy rain и не нужных для сюжета для геймплея которые там были ну просто для того чтобы быть здесь нет совсем уж простоты и дебилизма объем до когда себе играть не интересно но при этом все что ты делаешь а на сто процентов направленного на развитие сюжета то есть я постоянно заставляет исследовать окружение и все это нужно потому что ты постоянно получаешь как я уже сказал дополнительные опции диалогов действий и зачастую даже исследовав что-то в сцене например не знаю найдя в тумбочке пистолет или открыв окно ты можешь открыть дополнительные варианты действия в другой сцене которая случится там через час на когда отец насчет избивать девочку а сара в общем-то слушаются его тревожит выбираешь как действовать там отбить девочку избежать или ты вот куда я тому что нашел когда-то пистолет вспоминаешь он вон там вот в тумбочке до идешь уберешь евой и дальше решаешь его чем-то угрожать этим пистолетом не угрожать на у тебя появляется вот такая дополнительная опция прекратите ты чего хранила убери пушку и вали от сюда это прекрасно. Оставьте ее в покое чего чего ты чего сейчас сказала что ты сделаешь типа ты меня выстрелишь в человека.

Ты кажется поломалась но ничего сейчас починим то есть детройт это heavy rain умноженное на 10 именно в смысле вариативности потому что после каждой сцены тебя вылезает вот такая огромная доска вариантами действий и и сцены где ну там по твоего выбора не так много зависит или не так много вариативности но есть такие когда ты такой смотришь на все дерево вот это вариаций голова идет кругом и ты понимаешь что ты эту игру пройдешь не один раз и тебе интересно в общем-то посмотреть будет все и это на самом деле только первое впечатление потому что чем дальше ты играешь в детройт тем большая хрень его счет того насколько вот это все ветвиться насколько это все разнообразно корр убежим с девочкой они попадают в псевдо открытый мир где у них три варианта того как в общем-то пережить ночь пойти там переночевать в мотеле попытаться пробраться в дом или заночевать в парковке в общем-то в машине и у всего этого своей абсолютной истории свои разные персонажи и свои переживания которые ты будешь испытывать по ходу потому что если ты отправишься переночевать в дом заброшенный то сначала тебе нужно найти будет кусачки кусачки можно там спереть например в магазине ну вот я когда туда пошел по тихому украл кусачки потом увидел игрушку которая была любимая алисы которая осталась в доме такая же попытался украсть ее и и после этого нас запалили ты что делаешь она положи на место у тебя такое просто отчаяние что же делать ты хочешь очень не расстраивать девочку не совершать каких-то важных преступлений как быть-то безысходность полная ты высшим отдаешь весь этот товар продавцу уходишь обратно на улице под дождь и думаю что же что же делать как быть из этой ситуации если и поселишься в этом доме у тебя ищут целая история будет сумасшедшим андроидом ральф сейчас все приготовит если ты.

Решишь в мотеле заночевать тебе придется ограбить для этого магазина причем ограбить можно тоже огромным количеством способов девочка может отвлечь продавца ты в этот момент кассу об чистишь ты можешь направить на него оружие он на тебя потом направит оружие и высшим уболтаешь ты или нет его тоже вот так вот все ветвиться то есть безумное количество вариантов нам просто нужно немного денег на ночлег и без денег я не и абсолютно по-разному развивающиеся истории то что если ты поселишься в мотеле тебя с легкостью на следующий день найдут полицейские ну и так далее я просто хотела жить как все чтобы он любил меня почему нельзя просто.

Жить не знаю чтобы вы понимали насколько вообще сложные вот этот конструктор простое вот примерно побочные персонажи в начальной сцене ты можешь спасти полицейского если ты его спасешь он позже тебя поблагодарит но если конор к тому моменту он врет а у меня он умер он сохраняет все воспоминания каждый раз предыдущий но теряется в эмоциональную связь с персонажами ему заново нужно выстраивать все взаимоотношения со всеми так вот он не вспомнит кто этот полицейский простите вы с кем-то путаете а еще через несколько сцен этот полицейский при определенном стечении обстоятельств может погибнуть и когда камеру сообщают что вот помнишь этого чувака ты ему жизнь спас оон вот погиб на улицах беспорядках в моем случае конор никак на это не прореагировал мне теперь интересно что будет если начать игру все вот выстроить так чтобы конор не погиб в ком-то эпизоде полицейский остался жив и вот если он погибнет в беспорядках как это повляет на своего кумира нация двух погибших это полицейские дежурившие рядом с магазином кибера данным наших источников полицейские хладнокровно застрелили из их же а в общем это безумно сложный конструктор это безумный мы все это придумывали и его вот прямо интересно изучать и то есть интересного все это вот вникнуть не говоря о том что со временем чем дальше ты играешь тем более сложным вся эта история становится ск оригинально в общем-то драматическими выборами событиями со сцены на корабле я вот-вот просто уже сказал что-то antique dream вы сошли с ума потому что за какие-то ни секунды тебе приходится принимать какие-то сумасшедшие решения которые влияют на судьбу всех персонажей с которыми ты был всю эту игру который ведет к очень разным ситуациям и сценам всей истории персонажи они на такие в общем то конфликты драматические выходят о которых ты даже подумать не мог и ты пытаешься представить а как вот поступить то получше а выясняется что поступить получше не как все как в жизни то есть ты можешь логически мыслить представляет себе но блин она все будет вот как-то иначе.

Если откроем нас убьют и в этом реально гигантская сила детройта он неожиданно актуален на очень многие темы и на темы народных протестов и вот этого всего до движение против власти и наверное одна из самых драматических и. Задев ших меня сцен это когда ты собираешь собственный майдан и когда те власти говорят ну все чуваки разойдитесь ты говоришь да да да мы все расходимся по домам потом какая-то секундная провокация непонятная и ты нажимаешь кнопку и все летит в тартарары ну то есть детройт реально создает миллион эмоций ну ты прям ощущаешь вот тяжесть своего выбора то есть вы понимали что язык в этой херни за какой-то искры и повернул вот сюжет на 180 градусов хотя изначально ты представлял эту историю все по-другому хотел другого добиться.

Мы победили это самое главное что было в heavy rain и они вот полностью перенесли в эту игру когда ты там не знаю исследуешь сцену убийства и вообщем-то восстанавливаешь картину события здесь это кстати отдельный механик с перемоткой времени примерно как это было в remember me где ты рассматриваешь сцену с разных сторон и в общем то находишь улики потом реконструируются целую сцену ну тебе вот молода реконструировать и сцены у тебя потом подойдет напарники спросит а как же все было и тебе вот нужно вспомнить а что же на самом деле случилось ты сейчас несколько сцен подряд этих рассмотрел и не факт что все детали заполнены кто кого ударил первым ножом или табуреткой бейсбольной битой ну и конечно же все время тикает часики можно не успеть и в общем то можно все завалить если ты будешь нерасторопным он пытался убежать android в целом похож на хорошая новость заключается в том что игра позволяете быть быстрым это не heavy rain и где очень-то полчаса разворачивать персонажи постоянно он не туда идёт всё стало намного лучше очень удобно перемещаться по окружению очень удобно уже совсем взаимодействовал одна твоя версия недомерок придумал вот только куда потом делся android он был поврежден битой и стал тереть тире что что эти ряде дереву он же голубая кровь эта жидкость для питания бил компонентов также тебе постоянно нужно в общем то следить за языком что ты думаешь что ты говоришь потому что ну блин как и в heavy rain и даже на вены в детройте это более актуально здесь в общем то за неверно выбранный вариант можно очень быстро поплатиться зачастую даже смерти персонажа и казалось бы у тебя мирная сцена допроса android в полицейском участке ничего не предвещало беды ты совершенно такой спокойно выбрал вариант ответа и тут бах просто за секунду происходит немыслимое.

Охренеть в общем с точки зрения вау эмоций и всего остального детройту есть чем удивлять он прекрасно держит темп в нем есть и мирные эпизоды разумеется и драки стрельба и все все сделано ну очень интересно прости сайт у меня нет выбора выбор есть всегда.

Меня реально восхитила насколько каждая сцена отличается от другой и в плане режиссуры и операторской работы и даже цветокоррекции то есть если вот heavy rain он весь был коричневый и дам постоянно шел дождь то здесь во первых вот эти все три истории они сильно отличаются по настроению даже по музыке которая в них играет еще вот каждый следующий эпизод он у тебя вот ощущение чего-то нового вызывает ты внутрь а это мой продвигаешь следующий придут следующие пилот постоянно что-то новое это конечно же было и поверий но здесь это вот реально на новом уровне на самом деле поражают насколько разнообразность сцены и в том числе с геймплейной точки зрения потому что практически в каждой тебе что-то да уникальное нужно делать или вот играть на пианино сенсорная панель к и или там ввести расследование в стрип-клубе да где девочки убили клиента и вычислять убийцу нужно по видеозаписям с андроидов который в этот момент стояли на прилавках и время тебя поджимает и адреналин там прет просто рекой нужно еще по горячим следам их всех найти и ты знаешь что ты можешь завалиться и это повлияет на сюжет и в общем таких сцен у нее с уникальным геймплеем очень-очень много.

Вообще это касается всего и сценарные работы и режиссерской даже как что касается графики цвета кора игра стала вот ощущаться смотреться как очень дорогой профессиональный продукт и при этом она осталась авторской игрой видно что эта игра дэвида кейджа как по мне очень крутое достижения месяц heavy rain все таки вот блюдо ощущение что дай гениальный самородок но вот самоделки очень многое делает гениально но вот очень много одним местом и явно не знает как тот детройта вот совершенно другое ощущение каждый аспект этой игры просто вылизан и музыка великолепные кстати впервые я хочу это сказать про игру квантик дрим в их играх всегда была клевая музыка но не всякому вот в крови рейни очень было много тревожной раздражающей музыки здесь вот под каждую сцену охренительный саундтрек который хочется немедленно себя в плейлист занести который создает настроение до мурашек пробирает богат он понял коран и нас убьют примере спасибо прага last взрослея операторская работа то есть я не переставал удивляться насколько разнообразно они ставят все сцены ну и режиссерских и сценарных задумок wagon чего только стоят светящиеся шайбы на висках у андроидов которые передают их настроения они через эту маленькую деталь столько всего показали я вот просто столько вторых смыслов каждую сцену внесли прям сидишь диву даешься реально смотришь за этой хренью как она мигает уничтожь машина и я расскажу тебя все что знаю или пощаде если видишь в ней душу но тогда ты от. Меня ничего не узнаешь тут больше делать.

Нечего все а конор пошли хорошо ушла для тебя важнее конный расследования или жизни этого android. Решай кто ты в общем не в очередной раз но вновь наконец-то вновь про игру квантик дрим хочется говорить прекрасные слова петь ее коды и кричать бегите в магазин и это достойнейший из эксклюзивов ради которых стоит купить вот на station 4 если ты любишь до игры от миры искусства и ценишь их ну а sony я не знаю они сошли с ума хочется мем высказывать миллиона respect of потому что по ходу в этом году на звание игры года будет претендовать несколько сразу поэтов и все от sony и такого в истории еще не было то есть чуваки идут на рекорд и за это им огромное спасибо потому что ну вот реально затухает мы до игроки которые ценят сингл перестали разработчики соревноваться кто круче расскажет историю кто интереснее до создаст игру сюжет все вот сконцентрировались на создание там каких-то песочниц механик по высасыванию денег вечных двигателей и все это одинаково уже надоела она может захватывать она может быть хорошо сделано но она не вот никогда лично для меня не заменит настоящий сингл новой игры в которой вот каждый эпизод продуман в которую есть режиссерское какое-то видение до интересный сценарий какие-то идеи помимо да вот нажимания кнопок хотя когда он бы детройт про нажимания кнопок но это вот базовый уровень восприятия и я пришел сказать вам что вы сами себе хозяева пришел сказать что вы можете больше не подчиняться отныне вы пойдете с гордо поднятой головой и возьмете судьбу в свои руки в общем спасибо дэвиду кейджу спасибо quantic dream всему коллективу спасибо sony и конечно же блин 10 из 10 хотя деталь это опять игра вне рейтингов вне оценок 10 из 10 и мама юная вечно прекрасная.

Спасибо что смотрели ставьте лайки и жмите колокольчик чтобы не пропускать новых лидеров и их пропустите если не нажмете это вам просто гарантировать ждите новых сюжетов спору у нас ветре скоро много всего интересного в общем увидимся в самое ближайшее время через несколько секунд если нажмете на другой ролик счастлива.

Она




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019