Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры HITMAN 2

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/102168/hitman...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

HITMAN 2 является номерным продолжением лишь формально: на деле же это чистой воды новый сезон сериала, стартовавшего двумя годами ранее. По трейлерам иной раз казалось, что в обзоре и поведать-то будет нечего, локации только обсудить, разве что, и про онлайновый балласт поворчать. На практике — к сожалению или к счастью — случилось наоборот. На повестке StopGame.ru увесистый и неторопливый доклад о новых командировках Агента 47.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/hitman_2...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Hitman 2 является номерным продолжением лишь формально на деле же это чистой воды новый сезон сериала стартовавшего двумя годами ранее по трейлерам иной раз казалось что в обзоре и поведать то будет ничего локации только обсудить разве что вы про онлайновый балласт поворчать на практике же к сожалению или к счастью случилось наоборот на повестке stopgame.ru увесистый и неторопливый доклад о новых командировках агента 47 а к доске вызвался максим кулаков и очень долго провозился со шпаргалками.

Рваное склейка с интригующим финалом прошлого сезона приводит 47 в роскошную виллу на побережье новой зеландии где по ходу разминки надо усвоить концепцию камер слежения притвориться кустарником как форменный ассасин и освежить воспоминания о других фирменных тонкостях теперь улыбочка в объектив устройство наблюдения не только испортит статистику но и раз тормошит охрану которая примет меры по обстоятельствам могут и тревогу поднять и с подкреплением на место событий прям часа если бы еще на превентивный отстрел этих камер хоть как-то реагировали получилось бы цельно и органично и нововведение увы затею будто бы бросили на пол пути к реализации поэтому полный обрыв сигнала местные вахтёры не считают за подозрительную активность на мониторах помнится в hitman 2 образца 2002 года простреленную вэбку незамедлительно навещал владелец утраченные технологии предков похожая история и с долгожданным чемоданом который по многочисленным просьбам страждущих наконец-то довезли отныне вспомогательные инструментарий зачастую поставляют на место событий как раз в нем однако вместимость ровно один предмет любого фасона и калибра до кучи сиквел унаследовал абсурдное ограничение на траву которая поставляется строго по 1 дозе и потому на практике доставка химия от агентства выглядит попросту карикатурно идешь на точку с закладкой или х подбираешь чемодан в котором болтается одно колесо снотворного серьезно неограниченный доступ к веществам никого еще до добра не доводил конечно но это уже за гранью добра и зла и здравого смысла в чем фундаментальная проблема фасовать хотя бы по 3 таблетки и почему в конце то концов не предусмотреть прокачку количество карманов в пиджаке и отделение в многострадальном кейси баланс едва ли пошатнется а вот фарса станет на порядок меньше вместо этого разработчики взялись перевоспитывать искусственный интеллект и процедуру распознавания маскировки 47 вроде как поумерили подозрительность когда воротишься к особо наблюдательному недругу спиной и даже победили аномальное распознавание сквозь маски и шлемы и прочие намордники вот только чепуха это все фокус затылком прокатывает дай бог через раз а случайный паникер в толпе может застать врасплох и ни с того ни сего развенчать даже штатский наряд яркий пример одна из самых роскошных миссий на островке в атлантике где разворачивается фешенебельная сходка теневого правительства их приближенных и многих сочувствующих маскарад в порядке вещей поэтому мысли прибывает открыто и присутствует на общих основаниях никого не смущая однако стоит хоть раз сменить прикид и затем вернуться к исходному одеянию как скрипт ломается после чего любой такой же гость из массовки может все за руинить заявив что не узнает 47 и вообще кем ты мол тут пытаешься притвориться сдается мне отведённым временем ресурсами ayol интерактив распорядилась опрометчиво когда связалась с фантомным мультиплеером и прочим онлайновым балластом эпизодом компании в итоге не хватило внимание тестеров и заботливой полировки и все ради чего не концептуально гост мод штука занятная но в текущем исполнении бессмысленное и беспощадное один и тот же персонаж рандомно спавнится и бесцельно слоняется в людных местах а киллеры из параллельных вселенных наперегонки нейтрализуют его подручными средствами шарахаясь просто черте вшей локаций нет ни выбора карты не настроек не экипировки не прокачки а главное смысла нет кто быстрее и незаметнее погубит бедолагу пять раз тот и победил ура ему в принципе все просто и понятно вопросов всего 2 почему эту социальную олимпиаду не прикрутили опционально к режиму контрактов из-за чем запускать ее чаще чем один раз в жизни ну а что до снайперского состязания в которой при заказчике наигрались еще летом то она все такое же скрасить полчаса из нескольких месяцев ожидания релиза в самый раз но при наличии эпизодов основной кампании вряд ли кто-то в здравом уме отдаст предпочтение бесхитростно мути ru пусть даже и кооперативным в особенности если разработчикам хватило мудрости не ремонтировать все то что прекрасно сработало в прошлый раз а им хватило не считая пролога с разминкой полноценных эпизодов во втором сезоне целых пять верно не всего 5 а целых пять исполинские территории до отказа набит имени сценами полезными диалогами изобретательными решениями и так далее копошится во всем этом при первичном ознакомление по-прежнему чрезвычайно увлекательно на разведку здесь легко убить больше часов чем в итоге людей по контракту два года назад игрокам особенно зашли моменты вроде выхода на подиум и прослушивание в рок-группу когда они хитрые зацепка оборачивалась целым ролевым спектаклем прежде чем привести к заветной цели и разработчики приняли отклик во внимание из раза в раз контекстные приключения вынуждают 47 перевоплощаться с полной самоотдачей и вдумчиво ловить момент в примеру в баре санта фортуны именитый тату-мастер ищет смелость на дне бутылки чтобы девица наконец по приглашению в поместье дэльгадо представив себя на его месте во всех смыслах беспрепятственно проникаем в обитель дона река который как раз ожидает кольщик отели звезду которого заприметил по ящику и знает в лицо.

Самоирония сценаристов накаляет обстановку и мигом стряхивает ощущение что в рамках сюжетного ивента все всегда под контролем отныне все несколько сложнее и не побоюсь этого слова аутентичные надо всегда быть начеку ждать подвоха не расслабляться впрочем вру иногда можно и расслабиться вон вырядившись брадобрея целую смену отработать и выслушать дюжину любопытных историй смиренно подстерегая усы назвавшись шаманом вполне реально провернуть обряд изгнания неупокоенных душ останки которых потревожили суеверные строители образе риэлтора грех не впарить жертве место нашего будущего преступления со всеми условиями для комфортной смерти ну и само собой как же не пройти детектор лжи на электрическом стуле ради посвящения в иллюминатора хотя последнее вряд ли можно отнести к непринужденному перекур у сюжетной цепочки в массе своей не взаимоисключающие а то и взаимодополняющие яркий тому пример инцидент в мумбаи самом густонаселенном уголки индии где развернулась особо памятная миссия на локации объявился конкурент которому по невероятной случайности достались две из трех целей 47 кашмирский ликвидатор работает на дистанции но претенденты на пулю не спешат к нему в перекрестие прицела пособничество стрелку не конфликтует с другими сюжетными заданиями и вполне допускает комбинации аккуратно прокравшись к штативу с винтовкой можно поглазеть в оптику и узнать где именно он караулит амбициозного кинорежиссера остается дело техники проникнуть на съемочную площадку и как вариант попробовать себя в роли художника портретиста чтобы подвести натурщика точно под прицел это лишь один из возможных сценариев и все они как следует сдобрены классными диалогами в которых нужно принимать участие а порой и решение традиционно молчаливого героя в hitman 2 сменяет словоохотливый и саркастичный странно звучит наверное однако косвенно это даже обоснованной историей но углубляться не стану иначе ранимое граждане сочтут за спойлер ства в общем лысый теперь умеет в иронию повадился играть конструкциями со словом execution и не стесняется на потеху игроку ни с того ни сего признаться например жертве в своих намерениях но сформулировать так что подвоха не заметит не собеседник не локализация переводчики похоже трудились вы не контекста и проворонили внушительную долю шуте и за примерами далеко отлучаться не будем тот же индийский кинорежиссер уведомляет художника что его устроит только подлинный шедевр чтобы прям на зависть всему миру и 47 не теряется с ответом для xaker тогда как в рамках геймплея с визуализацией сюжета все хорошо между миссиями стильные сиджей ролики явно не от хорошей жизни перекосило до такой степени что не отличить от визуальной новеллы на движке powerpoint не я понимаю смена формата и болезненный переезд под крыло нового издателя это хлопотное дело многое можно списать на их последствия но почему в конце концов не ограничится катсценами как в оригинальных первой и второй частях технология вполне позволяет очевидная же проблема в том что это не max payne какой-нибудь где с помощью комиксов талантливо нормирование и балансировали ураганный экшен геймплей который тогда еще был без посторонних жанровых примесей пульс игрового процесса в хитмане мягко говоря несколько иной и вот эти припадки сюжета на фоне снижения fps до отрицательного значения погружению не способствуют к ним даже привыкнуть невозможно повествование страдает хроническим вялотекущем диафильм им очень хочется надеяться что виной тому стихийная а выращена ненормальные ролики подоспеют с одним из будущих обновлений когда до рендерится все-таки игру официально анонсировали меньше полугода назад и премьерные трансляции прозрачно намекал а что братья warner и приютили сиквел в утробный фазе миссии в майами на стадии концепта претенциозный сиджей трейлер и снайперский тир в маскировке геймплейного тизера вот и все приданое айоу интерактив на тот момент не считая конечно обкатанные технологии и неисчерпаемого энтузиазма строго говоря текущие наполнения и состояния hitman 2 весьма впечатляюще если принять во внимание сроки объем контента сопоставимый с первым сезоном практически под ключ смастерили за пять месяцев жаль только с оптимизацией заморочиться времени не нашли из-за чего суровый дефицит кадров местами видно не вооруженным глазом тогда как полезные визуальные улучшения без биноклей сравнительной экспертизы трудно отыскать стоит оговориться что новичкам тут ловить особо нечего hitman 2 во всех своих проявлениях облокачивается на предшественницу в первую очередь сюжетно поэтому тяжело назвать ее подходящие по равной точки для знакомства серий однако на эту роль прекрасно подходит как раз изумительный 1 сезон ремастер которого предусмотрительно завезли формате dlc за 403 5 рублей слову при наличии оригинала в библиотеке steam переиздание при швартуется даром hitman образца 2016 года похорошела пуще прежнего причем местами разработчики не поленились подсыпать дополнительных реплик и строчек по мотивам отзывов комьюнити и лично у меня такое внимание к сообществу вызывает особое уважение к примеру два года назад только ленивый не пошутил про тренировку со статистами декорациями в ходе которой надо катапультировать невинного актера пророчит самолета в ремастере этот момент дополнен комментарием дианы дескать ничего себе подход жизнь нас такому не готовила но хорошо что у него там поджог и действующий парашют помимо этого в.

Переиздании завезли все свежие решения сиквела достоверные зеркала чемоданы траву просадки fps вообще неуклюжие обновление графики поцарапает общие впечатления и во втором сезоне и здесь практически все что поменялось стало хуже прежнего шутки в сторону избыточный эффект рассеянного освещения в простонародье блум применили не точечно а сразу скопом где уместно и где нет глобальное затемнение каким-то образом спугнула локальные из-за чего сломались мелкие детали вроде окружены на одежде а также некорректно заработала палитрой контрастность из-за чего солнечный полдень sapiens и вдруг стал пасмурным и бледным все бы ничего но жертвой сомнительные косметики полине только fps и но и некоторые антуражный эффекты например изрядно понерфили дым не я не жалуюсь да и в целом так графики равнодушен но в разрезе одной из любимых игровых серий просто не могу отделаться от мысли что при разработке hitman 2 была предпринята много откровенно лишних телодвижений и затраченные на них ресурсы могли бы что называется сделать игру ещё раз изумительный все эти силы и нервы деньги и это как раз то чего не хватило основной кампании чтобы не ломать стилистику повествования не глючит не вгонять в недоумении недоделанными фичами и так далее 2 сезон несомненно похвальная инициатива однако всех поклонников и неравнодушных я призываю закрыть глаза на шероховатости и проголосовать рублем как голосовали бы за изумительную поскольку от успеха второй части зависит как никогда много warner и должны убедиться что игра стоила свеч и тогда айоу интерактив окажется в наиболее к ford ных условиях для дальнейшего творчества во всяком случае мне искренне хочется в это верить ну и да нельзя не упомянуть что в майами уже десантироваться 1 неуловимая цель второго сезона марк фабо гуттаперчевый коллега 47 по прозвищу бессмертный образ которого воплотил шон бин мы уже дважды убили его в прямом эфире и судя по всему режим преследования уникальных жертв тоже прокачали по аналогии с основной кампании несмотря на то что попытка по-прежнему всего одна а после выполнения эпизод навсегда пропадет там нашлось места множество эксклюзивных сценок красивых убийств и сюжетных диалогов включая шикарную и нелинейную беседу самим шоном бином о том как следовало бы его прикончить если бы вам его заказали уже 4 декабря этот эпизод из жизни 47 навсегда превратится в тыкву так что поспешите оно того стоит ну а я на этом по традиции оставляю все выводы на вашей совести и благодарю что выслушали счастливо и до встречи на страницах stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019