Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Dark Souls 3

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Странный парадокс: все мы не очень радуемся, когда какая-нибудь серия кардинально меняется. Тем не менее принято ругать часто выходящие игры за «конвейерность». Так в каком же случае штамповка проектов допустима, а в каком стоит задуматься об уместности дальнейших продолжений? Рассмотрим этот вопрос на примере Dark Souls 3.

А вот здесь можно предзаказать игру, да ещё и девайсов от Razer выиграть: http://bit.ly/1UPwqvC....

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на StopGame.ru - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - http://ali2.ru/g1wTj7fB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Прямые трансляции на YouTube - http://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - http://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Чего ждете от меня нет серьезно это какой уже по счету 7 обзор игр from. Software не считая lords of the fallen и султансин чили которые сделаны по тем же лекалам я уже пальцы смазались писать разный текст про одни и те же геймплейные особенности мало чего меняется в концепции souls игр раньше все это было в новинку а теперь мы уже прекрасно знаем чего ожидать от очередного хардкорного проекта японцев конвейер слышу я клич из комментариев и steam сложно поспорить но плохо ли это конкретно в данной ситуации мы постараемся выяснить как вы наверняка догадались на stopgame.ru сейчас будет обзор dark souls 3 и у меня есть что сказать в защиту игры относительно подобных нападок я не буду сейчас по новое вам описывать что такое души насколько они хардкорные что там умираешь постоянно и так далее говорить про сюжет тоже не буду потому как ну ну вы знаете он на ютюбе ищется весь сейчас я максимально постараюсь сравнить эту часть прошлыми высказаться почему оно сделано лучше и почему ее не стоит винить за в самокопирование которых элементов а вы будете дружно меня слушать а потом пойдете в комментарии оба льете говном но если вам этого захочется конечно в результате легковые обманываю интернет он для этого и придуман был чтобы унижать других похожим подходом наверное dark souls сделали чтобы снижать игроков хотя конечно сейчас уже сидящий где-то паренек который ознакомился с японской версии вышедший недели две назад вынесет свой вердикт мол с каждой части игры становятся все проще и 3 прям вообще easy peasy но это не так не игры становятся проще а вы уже к ним привыкли когда вышел demon souls это был шок что вас не ведут за ручку не дают чекпоинта вы вообще не заботятся о казуальной аудиторий теперь же всем уже известно по каким схемам работают souls игры вас уже не удивить катящимся с лестницы камням или залезаю 7 по стене за спиной противниками серьезно разрабы is from software я понимаю что вы хотите обмануть игрока но умейте лучше я знаю так вот все это уже известные вещи и все это вы выучили привыкли стало не так сложно концепция начинает приедаться и что же делают разработчики они заявляют что эта часть будет последний и они хотят в дальнейшем отойти от подобной механики насколько это правда мы только в будущем сможем узнать о пока перед нами лебединая песня серии dark souls и теперь ближе к делу и к фактам данные игры строится из четырех основных вещей мир в котором происходит действие враги против которых надо драться боевая система и боссы еще конечно есть лор но за этим не ко мне и так первое локации тут великолепно как плане внешнего вида так и в плане географии пропало ощущение линейности из второй части всегда есть глаз вернуть куда завернуть пойти в другом направлении а в самом явном тупике найти проход полноценную новую зону и если вновь вернуться к сравнению с dark souls 2 то v-track или куски мира связаны между собой плавнее нет такого что вывод ходили по яркому затопленному городу а потом прошли через какое-то здание резко попали в темную портовую деревушку с кораблем после ядовитой локации сразу шалагина лавовый замок такое ощущение создавалась будто разные куски просто склеили как-то воедино не занимаясь промежутками в третьей части этого нету она больше похожа на первые тёмные души перед ядовитым болотам обязательно будет слегка подтоплено язона а потом длинное подземелья и только тогда ты попадаешь в зимний город именно вот это подземелий создает ощущение того что далеко отошел от прошлого места и переход не получается резким но что уж говорить про красоту не так все понятно да конечно некоторые заметят а с этой из bloodborne что можно записать и минусы в мол обманывают и впаривают одни и те же вещи нам повторно на как по мне пофиг но есть телега тоже.

Из другой игры и чё теперь вот лучше посмотрите на это куда важнее смотреть на картину в целом как говорится всегда можно найти мутную текстурку можно и пялиться на нее а можно поднять глаза и увидеть вот это куда лучше не правда ли из bloodborne же позаимствовали и стили боя ну помните наверное там оружие можно было менять на ходу вот ты ходишь с мячом пара секунд и и вот уже гигантский молот дарки подобное работает не так вместо этого появились дополнительные удары которые отличаются от классических бьем мечом не сильно а подбрасываем врага вверх с парными клинками вы пляж своим смертельный танец от опор позволяет орать на врагов да потому что мы круты однако в основном большой разницы вы не заметите по сравнению с прошлыми частями и если не хотите пользоваться всеми этими фишками то никто не заставляет а вот магия поменялось ли хотя как сказать поменялось мона была еще в деман соулс вот теперь она есть и в дарки больше у нас нефиксированное количество заклинаний все зависит от уровня заметно синие полоски и фласку с эстусом можно заменить на фласку с маной небольшой дополнительный менеджмент хотя если вы играете исключительно в ближнем бою ток голову забивать всем этим не стоит побольше лечила крип все а то их тут всегда недостаток потому что враги ох уж эти враги знаете опять таки и видны заимствований из прошлых игр драные собаки скелеты с колесом и даже некоторые бывшие боссы ставшие рядовыми соперниками тем не менее тоже единая вселенная и наличие подобных существ вполне обоснованно во всех частях dragon эйдж и mass effect мы встречали одни и те же расы и одних и тех же врагов так что чем соус хуже тем более что процент новых супостатов большой получается скорее лишь отсылка к прошлым творением таких тут полно и это приятно вновь встретить сигмайера луковку одинокого рыцаря гвина дракона на мосту это такие же узнаваемые фишки как базука финале resident evil но самое важное это боссы и я хочу отдельно выделить этот аспект потому как после первого дарко с главарями как-то не задавалась во второй части использовали старые модельки вспомним орнштейна например про dil se я вообще молчу там копипаста на копипасте даже без этого большинство главарей были лишь людьми в доспехах ну то есть да у них интересные движения да и броня нарисована красиво но блин это люди в доспехах в bloodborne ситуация была лучше но тоже знаете идеальное неплохо не надо на меня кидаться с претензиями вот только там было слишком много шерстяных волка подобных созданий который как-то между собой не шибко различались гамме вот амигдала была крутой это да и еще несколько других ее коллег а вот 3 dark в этом плане прекрасен поначалу конечно ты идешь такое видишь первую арену а по центру стоит чувак доспехах и думаешь ё-моё опять за старое ну ладно будем тебя валить что еще остается делать ох тыж мать моя это что за черняга как вы его в самом начале поставили боссы здесь умеют удивлять.

Либо они сами выглядит интересно либо как-то меняются во время драки либо их убивать надо по особому и либо внезапно на арене произойдет какая-то неожиданная вещь не много спойлеров себе позволю предупреждаю сразу заходишь такое к очередному главарю а это просто мечник резвый не предвещающее никаких сюрпризов идут бакс прибегает его союзник бэйла 1 думаешь near штейн и смоук все-таки а тут к нему хлопает 3 бежит а начинает лупасить своих же ребят я тут герои вы. Со мной должны драться вы вы чего договоритесь там уже вне мне тоже охота и вот такой вот здесь всегда вот тут вообще когда-нибудь мечтали отметелить and a по огромным яйцам а добро пожаловать dark souls по всем таким фишкам сразу видно что в этот раз в отличие от второй части главный идеолог серии миядзаки принимал активное участие в разработке они просто контролировал процесс не тот миядзаки которые мультики рисует если что итак главному прочего я считаю что dark souls 3 не стоит обвинять в конвейер насти потому как игра не отошла от своей концепции это очень важно когда популярной серии ставят на постоянное производство они начинают терять собственности и посыл вспомните ассасина и его идею а и таком хитмане в эпохе крестовых походов со сложной боевкой и социальными стелс элементами и что у нас сейчас пираты революционеры яблоки эдема кибер боге и прочее то же самое school of duty все обожали серию во времена modern warfare родины 2 а посмотрите на этот пёстрый цирк теперь dark souls и верной себе это по-прежнему сложный экшен в темном и мрачном фэнтезийном мире она всегда тебя пытается обмануть подловить перехитрить пускай иногда старыми приемами постоянное ожидание подлянки это прекрасно прекраснее этого может быть только встречная подлянка и это не ощущается чем-то нечестном когда ты обманываешь эту игру как будто пока но и должно быть придерживаться выбранного пути для серии это очень важно вторая часть немного попыталась не вас е так но не настолько чтобы не вернуться назад поэтому всем тем кому тёмные души не нравились они не понравятся а те кто фанатели от них будут в полном и неописуемом восторге и того да если смотреть на игру с точки зрения нововведений то их мало многое вы уже видели в соседствующих проектах from software вот только третья часть сумела вобрать в себя все лучшее из них избавиться от не самых ровных элементов красивый мир и оригинальные боссы ощущения одиночества и длинного трудного приключения более плотная связь с прошлыми играми и разумеется то что это финал это лучшая часть тёмных душ на текущий момент и надеюсь что так и останется смысле что это будет действительно последняя часть по крайней мере эта последняя часть которая получит от нас изумительно теперь если окажется что все заявления про законченную трилогию были лишь показушными и если будет четвертая часть и она не предложит больших и заметных изменений в своей механике то тогда я уже не буду так благосклонен к игре собственно как и она была com все эти годы




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019