Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Похожие видео

Все видео пользователя: Fanz Holl.

Rainbow Six изменилась. Теперь это соревновательный мультиплеер без сюжета и одиночной кампании, который больше похож на Counter-Strike, чем на старую «Радугу». Но сможет ли Siege достойно показать себя, настолько удалившись от канонов? Сейчас и разберёмся.

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://vk.com/stopgameru...

Мы в Steam - http://steamcommunity.com/groups/stop....

Мы в Facebook - https://www.facebook.com/stopgameteam...

Мы в Twitter - https://twitter.com/stopgameru...

Прямые трансляции на YouTube - http://www.youtube.com/user/stopgameo....

Прямые трансляции на Twitch - http://www.twitch.tv/stopgameru/...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Это stopgame.ru я denis карамышев и мы идем побеждать до твою-то мать а потому.

Что не нужно нестись сломя голову rainbows liksys эта игра про неспешно и продвижение к цели с аккуратным заглядывания за углы и прикрытием своих тылов напарниками или собственным чутким слухом потихоньку идти вперед готовиться к появлению противника за каждым поворотом за каждую дырой в потолке прислушивается не отлетает ли где-нибудь неподалеку кусок двери или не шепчет ли вражеский фил своим напарником бои здесь проходят в составе 5 на 5 одна команда сидит в защите 2 штурмует здание но начинается любой со съемной поединок с подготовительной фазы обороняющаяся сторона готовится собственно к обороне укрепляет стены люки двери расставляет девайсы щиты и колючую проволоку и пытается не допустить обнаружения своей позиции атакующая команда разведывает территорию специально обученными дронами в идеале находит и помечает цель оставляя дрону в целости и сохранности в стратегически важном месте цели в игре трех типов первые две заложник либо контейнер с веществами заложника нужно вывести издание возле контейнера просто постоять какое-то время и если эти режимы почти ничем не отличаются разве что заложник не бессмертие на команда нанёсшему ластхит автоматически проигрывает round the в третьем режиме уже пора целей а точнее по рабом одну из которых нужно обезвредить не важно какую а значит защите приходится разделяться для обороны сразу двух помещений что в какой-то степени меняет подход к игре за обе команды но как вариант конечно можно просто перебить всех противников то как организована оборона определяет этот как будут развиваться дальнейшие события можно соорудить из небольшой комнаты натуральные бункер и отстреливаться через оставшиеся отверстия можно рассредоточиться по всему зданию нападая на противников тех местах где он и не ожидает вас увидеть то же самое касается и игры в атаке маршрутов продвижения к цели очень много как очевидных так и не совсем и если действовать непредсказуемо то и вариантов обойти противника застав его врасплох больше и стиль игры как раз зависит от умения стрелять в принципе в шутерах ведь при внезапном столкновении лицом к лицу с другим игроком побеждает именно тот у кого лучшая реакция и талант держать красную точку коллиматора аккуратно голове противника потому что умираешь здесь быстро зачастую не имея шанса даже начать палить в ответ так что если у тебя не молниеносные рефлексы то лучше действовать хитро и не лезть в коридор где очевидно засел неприятель благо sesh позволяет творчески подходить к процессу перемещения в пространстве благодаря дизайну своих локаций и внушительной разрушаемости все карты представляют из себя некоторый участок на свежем воздухе откуда начинается атака и какое-нибудь строение или даже самолет где окапывается обороняющаяся команда фонда в здании много куча дверей окон разрушаемых стен интерьер же создан таким образом что в нем нет помещений в которые нельзя было бы проникнуть менее чем с двух сторон что ставит игрока защиты перед вопросом как обороняться ведь если он оказывается в комнате с пустым дверным проемом и парой распахнутых окон то поле в черепушку может прилететь внезапно через любое из этих отверстий а если ты их намертво за делаешь хотя бы дефолтным и досками то неуслышанным появлении противника не окажется.

Об онлайн hd но и у тебя не будет возможности незамеченным выйди и закрепленной комнаты и твои решение.

Принятый в этот момент могут повлиять на исход матча проковырять у прикладом дырку в стене возможно не прошел бы мимо тебя противник впоследствии перри стрелявший половину твоей же команды а может наоборот фраг заметивший эту дуру понял что ты за ней и уже устанавливает заряд в полуметре от тебя и чтобы не.

Было недопониманий сравнять все здание с землей нельзя разрушается только то что нам позволяют разрушить и устанавливая взрывчатку на стену мы разрушаем конкретный кусок стены в соответствии с физикой игры они нашей вселенной забаррикадированы и двери и окна разваливаются ровно с трех ударов прикладом взорванный люк исчезает целиком по периметру и прочие условности вплоть до того что любое установленное устройство отжиме родосе 4 превращается в пар при попадании в него пули обороняющаяся команды беспрепятственно ходит по колючей проволоки в то время как атакующие вязнет в ней как в болоте и ты не можешь подорваться на растяжках своего тиммейта или получить урон током который подаешь на укрепленные стены потому что сидж это все таки не симулятор спецназа а киберспорт и все эти условности во имя баланса чтобы было приятно играть чтобы можно было предсказать какого размера сейчас образуется отверстие в стене и слава богу этот самый баланс проработан отлично от игры с такой глубокой механикой как сидж это пожалуй самое важное у каждой из сторон конфликта есть свои преимущества и свои ограничения примеру атакующая сторона не может баррикадировать дверные и оконные проемы , за собой следы и прикрывая тылы защитники же не могут использовать тросы для подъема по стенам или выходить на улицу хотя все еще веселее они могут выходить но через несколько секунд станут видны всей вражеской команде что не мешает однако выскочить на пару мгновений там где твоего появления никто не ожидает и накидать пару очередей в противника а для того чтобы действовать с подобной эффективностью нужно знать карту их тут 10 все разного размера разной степени запутанности интерьер также действие происходит иногда ночью иногда днем доступна всегда вся площадь локации и откуда начнет свой штурм атакующая сторона где засядет защита остается загадкой которую следует разгадывать заранее информация здесь наше все если ты знаешь о противнике больше чем она теперь у тебя неоспоримое преимущество незаменимый инструмент получения этого преимущества дроны у атакующей команды и камеры наблюдения у обороны и то и другое позволяет переломить ход битвы за день давай просто прикрывай меня да вот я я поменяю противника и над один чего откуда сама игра подразумевает командную работу даже мертвый член отряда все еще может принести пользу пометив противника по камерам к примеру что дает возможность буквально вслепую простреливать его позиции но для сыгранной команды сич вообще преображается до по-другому не описать накопили заложника до гигиен по какой стиль таксы прикрываешь от одновременно выдуманный он про вафли с левого тиган.

Ну и конечно же у каждой стороны конфликта есть набор из оперативников обладающих сугубо личными умениями каждая из которых в отдельности либо в синергии с другими также влияет на игровой процесс в качестве примера в этот гараж нападающая сторона может прорваться с нескольких сторон защита хочет скажем обезопасить конкретно вот эти ворота сами по себе они ломаются без проблем хоть прикладом хоть очень люблю хоть молотом след же каждый игрок обороны может укрепить подобную поверхность в этом случае пробитие получится только у вражеского термита но все-таки получится целях предотвращения подобного развития событий бандит подает напряжение на укрепленные металлом стену теперь враг не может установить сюда взрывчатку за тот вич в состоянии запустить внутрь особого дрона устраняющего генераторы бандита что вновь дает возможность уничтожить препятствия бьют в команде защиты размещает на въезде джей мир который деактивирует дрона и так далее и это лишь один пример в одной комнате одного здания а всего тут 10 карт 20 классов сотни подобных ситуаций и тысячи вариантов развития событий что до персонажей это оперативники из пяти подразделений разных стран включая и русский спецназ сука там кисик боевым акцентами и прочим калина клюквенным вареньем. Wheel control из офиса.

В дальнейшем планируется ввести в игру и новые спецслужбы дружно надеемся на внедрение в sesh румынского спецназа.

Основное отличие каждого из персонажей уникальный девайс который полезен либо в обороне либо в атаке от самых простых типов усиленной брони или стационарного пулемета до растяжек устанавливаемых в дверных и оконных проемах или кластерного заряда уничтожающего все живое по ту сторону стены включая заложника будьте бдительны неплохо и.

Прочие сканеры электроники или сердцебиения усилен и двери или устройство обезвреживающих любую гранату в летающую в помещении в остальном же. Представленные оперативники обладают общим набором вооружения но доступен каждому лишь выбор из пары тройки определенных винтовок или дробовиков пистолетов и второстепенных устройств в защите это сефор раздвижной щит или колючая проволока в атаке взрывчатка для устранения препятствий или один из трех типов гранат из-за разницы всего в одно умение с балансом классов здесь проблем нет разве что тэтчер в нападении способен своей ими гранатой вывести из строя все вражеские устройство причем даже те что находятся по другую сторону стены так что в приведенном выше примере да и почти в любой другой ситуации противопоставить ему ничего но про 3 оперативников атаки вооруженных щитами было много война во время закрытой беты им в итоге понерфили точность стрельбы навскидку с физикой стрельбы здесь вообще полный порядок и поливать супостатов очередями имеет смысл исключительно в режиме прицеливания разброс бешеный отдача чувствуется буквально в собственном плече а оружие ведет себя действительно как настоящие ну на самом деле я понятия не имею ничего опаснее шоу-рум из остановки в руках с роду не держал но по крайней мере есть ощущение что стреляешь из настоящего автомата оперативники к слову.

Конечно же не доступны с самого начала игры и на них нужно гриндить очки славы на самом деле я еще во время закрытой беты запасе носовыми платками готовясь вновь смыть pro green платных играх но все оказалось намного демократичнее игрокам чем обычно после выполнения обучающих миссий со всеми сопутствующими спец условиями у нас на руках оказывается денег аккурат на половину всех доступных в игре оперативников что для комфортной игры в мультиплеере более чем достаточно и радует также что никаких принудительных season pass off юбисофт нам не навязывает все будущие карты и оперативники и так будут доступны просто чуть позже чем обладателям сезонного пропуска но фармить валюту все равно придется в том числе и на открытие всяких обвесов на оружие разнообразием таковые не блещут несколько видов прицелов алсу глушитель и 1 рукоятка стоят дорого и чтобы снарядить всех своих оперативников коллиматора my времени уйдет немало упомянутые обучающие миссии настоятельно рекомендуется для прохождения всем новичкам там нас знакомят с механикой и возможности не игры а также некоторыми классами под конец предлагается совместное задание по обезвреживанию двух бомб в университете который подвергся химической атаки весьма атмосферный уровень где дальше трех метров перед собой не видно просто ни хрена помимо этой затянутой тренировки из нескольких миссий есть в игре и co-op на пятерых где нам предстоит воевать с натуральными террористами самый мерзкий среди которых обвешаны взрывчаткой смертник бегущие в нашей радужные я ти никаких сюжетов просто игровые сессии история ограничено обучением и обрывается словами о том что нам предстоит уничтожить мировую террористическую угрозу несколько режимов среди которых все те же спасение заложника обезвреживания бомб либо банально и выпиливание всех противников на карте плюс есть и защита заложника где мы отбиваем волны врагов играя в позиции обороны легкий уровень сложности прогулка среди аутистов которым требуется еще пара секунд после того как они нас заметили чтобы открыть огонь но на реалистики враг стреляет незамедлительно и метко да здесь есть челендж противник превосходит игроков числом и лезет из всех щелей даже по улице супостаты бродят от чего отвыкаешь при длительной игре в мультиплеере победить сложно но можно а играть vk api тоже интересно но соревновательным режимом кооператив естественно не конкурент однако чтобы поизучать карты потренироваться очень даже неплохой вариант времяпрепровождения не лишён сидж и недостатков помимо мелких и стандартных типов периодического застревания в текстурах самый большой матчмейкинг его хоть и поправили со времен закрытой беты но до сих пор проскакивают косяки разбрасывающие текущей сквад по разным матчем или окна загрузки висят по пять минут не реагируя на всякие escape и так что приходится посылать игру на alt f4 а самое крутое когда на старте в рейтинговой игре оказываются четыре игрока против пяти например а в рейтинговой игре по ходу матча пополнение состава команд конечно же не предусмотрено приходится или смиренно сливать раунд за раундом теряя собственно ранг другой или просто ливнуть получив 15-минутный бан за выход из рейтинговой игры рейтинговая игра к слову мало чем отличается от обычной разве что вместо обороны и начальная позиция для штурма выбирается голосованием они случайным образом как простой игре в теории здесь еще и все игроки 1 ранга но лишь в теории да и карты в сидж довольно сильно отличаются друг от друга их размер и запутанность интерьера заставляют некоторые из них любить другие ненавидеть но выбора у нас нет хоть это обычный казуальный матч хоть рейтинговая игра карты и режимы выбираются рандомно а у пользователя нет никакой возможности избежать надоевшей конкретной ему локации можно конечно самому создать лобби где составляется плейлист из православных карты задаются свои настройки в порт для отключения френдли фаер а но во первых бабло за такую игру не дается а про его необходимость для приобретения оперативников и обвесов я уже говорил а во-вторых здесь тупо никто не играет в данный момент 1 лобби в котором всего шесть человек вполне возможно что именно по причине отсутствия вознаграждение за такие матчи и смысл создавать собственная обе есть только если в онлайне сидят еще 9 друзей способных составить компанию из-за этих недостатков отношение к игре портится но все они по большей части выражаются в хреновом интерфейсе и матчмейкинге они самом геймплее так что оценка за рамки изумительно все равно не выходит я не питаю иллюзий о том насколько продолжительным будет жизненный цикл сидж вполне вероятно что его ждет легендарная судьба titanfall а особенно если юбисофт не поменяет хотя бы свой подход к выбору карты с режимом игры и не исправит в срочном порядке разрывы соединение и прочие досадные косяки но отличная проработка уровней и баланс в классах разрушаемости дает этой части rainbow six огромный потенциал на арене киберспорта что при должном внимании со стороны издателя может обеспечить игре должную популярность и на данный момент это уникальный проект у которого нет аналогов по качеству проработки подобной игровой механики которая каждый новый матч превращает в интереснейшие противостояния исход которого зависит от твоего умения стрелять в той же степени как от твоих тактических решений творческого подхода к игровому процессу.

Ну вот пожалуй и все это stopgame.ru я denis карамышев и мы идем побеждать до.

Твою-то мать




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019