Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

8 самых ожидаемых одиночных шутеров

Похожие видео

Смотрите все видео автора: GSTV.
Просмотров: 605576

В последние годы в игровой индустрии довольно остро стала проблема хронометража — наблюдается такая тенденция, что чем короче продолжительность игры, тем хуже она продаётся. И без разницы, насколько в ней крутой сюжет и качественная постановка. Electronic Arts, например, по этой причине отказалась работать с линейными одиночными играми, отменив сингловый проект по «Звёздным войнам» и расформировав Visceral Games. The Evil Within 2 продемонстрировала очень слабые продажи, Resident Evil 7 стартовала гораздо хуже, чем ожидалось. Даже Sony, и та ушла в открытые миры — подобие сэндбокса появилось в Uncharted: The Lost Legacy и God of War, отлично выстрелила Horizon: Zero Dawn, сейчас вышла Spider-Man, а в будущем готовится Days Gone. Да что там Sony — тут достаточно привести в пример хотя бы Nintendo, превратившую «Зельду» в огромную ролевую игру с открытым миром. И она тоже оказалась крайне успешной. Middle-earth, Assassin's Creed, Far Cry и прочие серии, рассчитанные на одиночное прохождение продаются поразительными тиражами, о которых линейным играм приходится только мечтать. DOOM и Wolfenstein, считающиеся последней надеждой одиночных игр без сервисной модели, держатся довольно уверенно, но разве могут они конкурировать по прибыльности, скажем, с Destiny 2? Интересно, что при всём при этом игры с открытым миром очень многие геймеры забрасывают, не дойдя до финальных титров, из-за того, что становится скучно. Но они старательно игнорируют те интерактивные произведения, на которые требуется не более 10 часов времени, хотя эти 10 часов плотно набиты экшеном и сюжетом, а не продолжительной беготней туда-сюда с зачисткой карт и выполнением тривиальных побочных заданий. Так, наверное, работает человеческая психология — создаётся ощущение, что игра, требующая на прохождение 50 часов, более достойна той суммы, что указана на ценнике в магазине. Но что-то мы затянули со вступлением — здесь мы собрались для того, чтобы взглянуть на восемь главных одиночных шутеров будущего. Некоторые из них линейны, некоторые — тоже отличаются наличием открытого мира. А что какая из этих жанровых особенностей лучше — вы, надеемся, сами поделитесь в комментариях.

Игры в выпуске:

Metro: Exodus;

Black Mesa;

DOOM: Eternal;

RAGE 2;

Dying Light 2;

Wolfenstein: Youngblood;

Gears 5;

Control.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru

#GSTV #MetroExodus #Gears5

Нравится игра? Напиши свое мнение!

В последние годы в игровой индустрии довольно остро встала проблема хронометража наблюдается такая тенденция что чем короче продолжительность игры тем хуже она продается и без разницы насколько в ней крутой сюжет и качественная постановка электроника рц и например по этой причине отказалась работать с линейными одиночными играми отменив синглы проект по звездным войнам и раз сформировав висел games заявил 12 продемонстрировала очень слабые продажи resident evil 7 стартовала гораздо хуже чем ожидалось даже sony это ушла в открытые миры подобие софтбокса появилась вам чарт 1 ст legacy и года voir отлично выстрелила horizon zero dawn сейчас вышла спайдермэн а в будущем готовятся да и сгон да что там sony тут достаточно привести в пример хотя бы nintendo превратившуюся льду в огромную ролевую игру с открытым миром и она тоже оказалась крайне успешный medley рф и assassin's creed far cray и прочие серии рассчитанные на одиночное прохождение продаются поразительными тиражами о которых линейным играм приходится только мечтать doom и wolfenstein считающиеся последней надеждой одиночных игр без сервисной модели держится довольно уверенно но разве могут они конкурировать по прибыльности скажем с дасти не 2 интересно что при всем при этом игры с открытым миром очень многие геймеры забрасывают не дойдя до финальных титров из-за того что становится скучно но они старательно игнорируют эти интерактивные произведения на которые требуются не более 10 часов времени хотя эти 10 часов плотно набитый экшном и сюжетом о непродолжительной беготней туда-сюда с зачисткой карты выполнением тривиальных побочных заданий так наверное работает человеческой психологии создается ощущение что игра требующая на прохождение 50 часов более достойно той суммы что указана на ценнике в магазине ну что то мы затянули со вступлением здесь мы собрались для того чтобы взглянуть на 8 главных одиночных шутеров будущего некоторые из них линейны некоторые тоже отличаются наличием открытого мира а какая из этих жанровых особенностей лучше вы надеемся сами поделитесь в комментариях погнали метро экзодус.

Первые две игры основанные на книгах дмитрия глуховского цепляли атмосферой душных тесных тоннелей метро историями людей некоторые из которых никогда не жили на поверхности но вот с геймплеем как считают многие были некоторые проблемы ту стрельба не очень-то стелс коряво работает то пространство не хватает но в новой части с подзаголовком exodus авторы обещают учесть и исправить все проблемы прошлых игр и подкрепляют они свои слова увесистыми демонстрациями свой ставок кроме исправленных стелса и оружие нас ожидают обширные детально проработанные локации на который мы попадем путешествуя по россии на поезде аврора третья часть получилась настолько большие что если взять все локации метро 2033 и метро ласт лайт то они поместятся лишь на первых уровнях метро экзодус играй едва умещается на blu-ray диски объемом 50 гигабайт в то время как прежним частям хватало всего 12 гигов тем не менее новое творение форой games не будет адски продолжительным в среднем прохождение займет около двадцати пяти часов если вы не будете сильно задерживаться на разглядывание мира все потому что тут нет тонн бессмысленных квестов по типу принеси подай или найди 10 таких то штуковин в экзодус все по делу каждый квест имеет смысл и художественное обоснование артем все также попадает в различные передряги встречает на своем пути различных странных и не очень личностей включая каких-то мутных сектантов ну и конечно же нас ждёт вы живы они когда каждый патрон на счету аптечки можно найти в лучшем случае на базе противника путешествие на в роли начнётся 22 февраля 2019 года на писить playstation 4 и xbox one.

Black mesa.

С момента выхода первый half-life прошло уже 20 лет примечательно что работы над ее ремейком black mesa начались тоже давным-давно 14 лет назад когда только-только появилась half-life 2 энтузиазм у студии crowbar коллектив полностью одобрен руководством в лс благодаря чему проект стал коммерческим продуктом получил доступ к новейшему инструментарию движка source и допущен продажам в стиме хоть даты выхода пока нет но игра планомерно подбирается к релизу авторы уже провели финальное улучшения графики благодаря чему например предметы и декорации отбрасывают более реалистичные тени а их цвета ближе как настоящему тону кроме того динамические источники света смогут излучать объемный свет и тени от них рассчитываются в реальном времени одна из главных задач авторов представить действительно качественный проработанный мир z на родину пришельцев куда гордон фримен попадал ближе к концу игры и он будет серьезно расширен нас ждет 5 новых глав и в действие развернется на 14 картах каждый из которых будет значительно больше оригинальных локаций.

Doom eternal.

Что может быть лучше мясо мясо обожженного выстрелом из двустволки в 2016 году и softwear напомнила нам что такое по-настоящему брутальный шутер в адском антуража с расчленёнкой из кучи дьявольски крутого оружия и уже скоро думгай вернется чтобы еще раз преподать урок назойливым творим из преисподней теперь они повылазили на просторы земли правда им же хуже ведь наш протагонист обзавелся наручным клинком чтобы не утруждать себя и не рвать монстров руками а чтобы немного ускорить геноцид адского отребья он нацепил на свое двустволку крюк-кошку который отлично цепляется за плоти манку боссов и импов к слову теперь кромсать revenant of и прочий сброд будет намного комфортнее и веселей виде локации стали более широкими и прибавили в вертикальности аттилан и не имеют свойство разлетаться буквально по частям этот кровавый фарш обратим внимание теперь будет разбавлен продуманным сюжетом на quake он представительниц after подчеркнули что дума теперь не просто игра это целая вселенная которая будет планомерно развиваться вероятно нам даже объяснят за что демоны пытаются откусить голову палач урока и кто он вообще такой дробить представителей ада можно будет на писе playstation 4 и xbox one и даже на nintendo switch вне названный период в 2019.

Рич 2.

А вы помните этот 2010 как мы рассекали на баги по пустоши и смотрели на не прогрузились текстуры в начале 1 рэйч игру тогда многие критиковали за недоработанные геймплей но она почему-то все равно было весьма увлекательной по крайней мере в первые часы прохождения крыш прилипла клеймо провального проекта но это только из-за нереализованных амбиций к денежным моментом данное определение не относятся игра хорошо продалась рейд 2 это открытый мир куча пушек спиц способностей транспорта и безумия с самого старта вы можете рвануть куда душе угодно и взорвать все к чертям а всех кто будет мешать развлекаться истребить самыми различными способами арсенал полон интересных штучек начиная от пресловутых штурмовых винтовок заканчивая крайне острым бумерангом и реактивным ранцем кстати никто не хочет навалять огромному чудовищу размером с дом и чтобы она вас не затоптала можете сражаться с ним прямиком из за руля вашего личного авто на котором висит весьма внушительный гранатомет рейдж 2 базируются на движке и пэкс от avalanche он использовался при создании madmax и джаст каус представителей софтвэйр говорят что при разработке оригинальный ridge их подвел именно моторчик интек плохо подходит для игр с открытым миром собственно и основная часть работы на этот раз полу на плечи именно специалистов из его ланч а сотрудники id software ответственно только за проработку стрельбы окунуться в мир безумных перестрелок можно будет весной 2019 года на писе playstation 4 и xbox one.

Оценки джейн light 2.

Первая дайан лэйн запомнилась как весьма неплохую зомби экшен с паркуром однако у игры были огромные проблемы со сценариями все было настолько плохо что даже сразу после прохождения было сложно вспомнить и понять для чего ты постоянно пилил зомби и прыгал с одного гаража на другой но теперь все должны измениться ведь за фабулу в ответе сам крис авеллон а работавший над историями fallout new vegas pray knights of the old republic ленский torment и пачки других замечательных играх кроме того к проекту причастна еще и сценаристы третьего ведьмака также внимательно в сиквеле отнесутся и колокации они станут намного более проработанными и подробными а сам мир по ходу прохождения будет меняться и развиваться до in light 2 должно стать намного более вариативный и теперь то огромное пространство которое раньше никак не использовалась заиграет новыми красками и приобретет смысл еще можно предположить что будет больше взаимодействия с живыми людьми а в условиях апокалипсиса они всегда вытворяют всякие странные вещи спасаться от живых мертвецов предстоит в 2019 году на тех же писи playstation 4 и xbox one.

Wolfenstein и анк блада.

Новый будь энштейн от студий машин games и случилось то чего мы и предположить не могли в йанг блада мы будем играть не забрал его американцы с польской фамилии а за его детей джесс и софии местом действия послужит оккупированной нацистами париж 1980 года в котором главным героиням предстоит найти своего отца главной особенностью свежий игры отмечается ориентированность на кооперативное прохождение хотя играть в одиночку никто не запрещает есть отличный сюжет красивые и разнообразные локации весьма неплохая графика и конечно же зубодробительный геймплей когда берешь в каждую руку по автомату и крошишь толпу нацистов которые не успевает спрятать свои тела за укрытие но тут важно отметить еще вот что помните что мы говорили во вступлении линейные игры продаются гораздо хуже сервисных какой бы качественной bethesda не сделала новый быть энштейн и всегда есть вероятность что проекта не оправдает финансовых вложений чтобы ощутить весь драматизм ситуации вот вам пример когда в работе еще находилась мультфильм штейн 2 the new colossus машин games настойчиво утверждала что категорически против любого онлайна но уже спустя несколько месяцев после этих слов студии разместила вакансию сетевого программиста для работы над некими онлайн элементами будущих игр добавление кооператива один из способов увеличить потенциальную аудиторию но он не такой действенный как тоже сервис ность и вот way on blood вполне могут появиться эти самые сервисные элементы по крайней мере машин games еще искала старшего продюсера среди требований отмечено наличие опыта в менеджменте и маркетинге игр сервисные моделью об открытом мире речь пока не идет но определенные прощупывание этого направления явно прослеживается релиз состоится в 2019 записи playstation 4 и xbox one и возможно nintendo switch.

Gears 5.

Новая гирза ворс очень простым и лаконичным названием gears 5 это полностью консервативные шутера сделаны ровно по тем лекалам что завещала epic games но так можно сказать только относительно игровой механики всем остальным студия заковал и шин решил распорядиться так какие самой хочется без оглядки на возможные недовольство фанатов и в качестве главного героя предложат не маскулинного солдата а симпатичную девушку по имени кейт которая была на вторых ролях прошлой части при этом фирменная брутальность и мрачность серии никуда не денутся о кошмары нашей протезы будут подчеркивать гнетущую атмосферу среди красивых декораций новые локации мало того что будут огромными так и в их проработку было вложено немало ресурсов главным изменением в антураже можно считать смену времени года солить не осеннего периода из гирза вор 4 на зиму благодаря измененным погодным эффектом игра станет более интерактивный и динамичные в плане картинки например штор вероятно сменится на сильную снежную бурю в трейлере даже видно что герои взаимодействуют с покрытыми снегом поверхностями раньше земля была простой плоской текстурой например когда кейт бежит к солдатам накрывающий счет и тело она не только оставляет явные следы на снегу но и в этих местах начинает проглядывать земля с грязью несмотря на то что игра выйдет и на пакет 10 windows microsoft упорно хочет продать вам и свой xbox one x заявляя что на нем игра будет идти в 4к разрешения и с поддержкой технологии hdr и плавными шестьюдесятью кадрами в секунду так что шестеренки обещают стать главным эксклюзивом для основных платформ microsoft в 2019 году.

Angel.

Control новая игра от создателей max payne алан уэйк и quantum break сюжет немного непонятный но возможно так и должно быть джесси фэй dance главная героиня после никого ритуала становится директором федерального бюро контроля однако какая-то потусторонняя сила которую прозвали шипением начала наводить шорох и мешать джесси жить джейси в свою очередь пытается понять что происходит и помешать шипению от этой нечисти федеральное бюро контроля якобы уже много веков охраняет человечество интересно что окружение меняется по ходу прохождения вся игра проходят внутри так называемого старейшего дома небоскребов нью йорке где базируются тайное правительственное агентство федеральное бюро контроля это здание имеет меняющуюся архитектура все объекты что сюда попадают становятся нестабильными это же начинает приобретать разные формы отсюда и наши сверхспособности необычными возможностями обладал и главный герой quantum break но представители рэм иди настойчиво подчеркивают что это не quantum break 2 под другим названием control мрачнее сложнее богача на секреты геймплей очень нелинейны а также нет управления временем вдохновлялись авторы помимо прочего картины шпион выйди вон 2011 года литературным жанром new weird смешивающие в мистику и научную фантастику яркий представитель аннигиляция jeff van der meer а а также таким направлением в архитектуре которая называется брутализма он оперирует правильной прямой геометрии с массивными с виду неустойчивыми формами и огромным размахом сооружений благодаря чему кажется что еще немного и эти глыбы накренится и упадут всей своей огромной массы прямо тебе на голову на прилавке control упадет весной 2019.

Смотрите завтра зачем в космосе курица и что происходит внутри атомной субмарины 8 самых ожидаемых игр про выживание а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч на g и стиви




Обратная связь
 Обзоры на игры © 2019