Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Resident Evil 2 Remake - Постоянный стресс (Обзор/Review)

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Resident Evil 2 образца 1998 года — потрясающая игра и один из лучших хорроров всех времён. Её идеи порой сильно обгоняли своё время и тем более предшественницу, упираясь в потолок технологий того времени. Только вот состарилась игра весьма скверно. Всё-таки двадцать один год с момента релиза даёт о себе знать.

Поэтому, когда Capcom показала полномасштабный, разработанный с нуля ремейк Resident Evil 2, интернет взорвался.

#игромания #обзор #residentevil2

Смотрите также:

Лучшие игры 2018 - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Мы на других площадках:

Официальный сайт: http://www.igromania.ru...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Группа ВКонтакте - http://vk.com/igroman...ia...

Паблик ВКонтакте - http://vk.com/igroman...

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/igromania...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игромания представляет.

Resident evil 2 образца 1998 года потрясающая игра и один из лучших хорроров всех времен ее идеи порой сильно обгоняли свое время и тем более предшественницу упирается в потолок технологий того времени 2 играбельных персонажа 4 взаимосвязанных сюжетных компаний несколько дополнительных режимов игры куча открываемых бонусов множество геймплейных систем только вот состарилась игра весьма скверно все-таки двадцать один год с момента релиза дает о себе знать поэтому когда capcom показала полномасштабный разработанный с нуля ремейк resident evil 2 интернет взорвался камера от третьего лица то еще и без танкового управления а если будет не страшно где хоррор то выглядит круто конечно но это что теперь какой-то там action нет нет и нет не беспокойтесь resident evil 2 2019 года хороша ровно на столько на сколько вам кажется возможно даже капельку лучше.

Несмотря на подчас фото реалистичную графику вид из-за плеча и десятки изменений поменьше ремейк ни на секунду не забывает об уроках классической серии тогда как resident evil 7 при всех ее достоинствах лишь напоминало о золотых днях франшизы resident evil 2 это и есть классика просто капитально облагороженная и подтянутая до современных стандартов ещё раз уточним это не по три некий зомби action это медленный вязкий крайне старомодный хоррор в котором конечно можно пострелять но гораздо выгоднее избегать схваток всегда когда есть шанс вместо того чтобы дословно цитировать оригинал разработчики оставили пережитки прошлого позади донеся до современной аудитории саму суть resident evil постоянный стресс.

Попадешь.

И этот стресс начинает давить уже в.

Главном меню sap манчего сложного вопроса за кого играть в раккун-сити застряли двое вчерашний выпускник полицейской академии леон кеннеди и клэр рэдфилд приехавшая в поисках брата криса одного из протагонистов resident evil 1 но это дилемма не просто только с виду начинать можно с кого угодно все равно resident evil 2 как и оригинал нужно пройти за обоих минимум два а то и все четыре раза сюжет и леона и клэр частично отличаются причем не только обрывками сюжета и второстепенными персонажами но и кое-какими механиками по ходу игры герои получают доступ к разному оружию и это как ни странно ощутимо влияет на подход к боям у леона пистолет дробовик desert eagle и огнемет у клэр пистолет пистолет-пулемет гранатомет и электро пушка все это ждет свои боеприпасы обладает уникальными свойствами и в принципе меняет тактику игры.

Сюжет никогда не был сильной стороной resident evil remake ситуации не меняет хоть и старается в конце 90-х что ли он что клэр были лишь низкополигональный my аватарами для игрока проводниками хоть и не без пары хороших фраз а вот в ремейке следить за ними куда интереснее хотя бы потому что они похорошели что ни говори но с 98 года технологии как и представление об игровых сценариях совершили прямо-таки космический прыжок вперед плавно и правдоподобные анимации движений и лица повадки озвучка все на высоте этому дуэту неудачников сопереживаешь моментально ли он в кои-то веки и ведет себя и говорит как зеленый новобранец отчаянно пытающейся держать себя в руках клэр же прикрывает панику шутками кого.

Бы вы не выбрали заниматься предстоит одним и тем же выживать и пытаться как можно скорее выбраться из раккун-сити а задача это как и в оригинале далеко не самая простая весь город кишит зомби в инвентаре вечно не хватает места расходных никогда не бывает слишком много боеприпасы и медикаменты это дело важное но часто не первостепенное без ключей карт драгоценных камней и прочий порой еще более странной чепухи нужной для прогресса далеко не уедешь поэтому придется не только побираться пытаясь втиснуть в инвентарь как можно больше добра но и решать мириады головоломок некоторые логично и некоторое не очень и для этого нужно исследовать исследовать и еще раз исследовать все вокруг желательно спасаясь от зомби.

В основе своей резидент 2019 года как и резидент 98 это марафонская проверка на стрессовое мышление пугают не столько сами зомби сколько возможно и последствия встречи с ними потеря ресурсов если дать стрессу овладеть собой и регулярно ошибаться бездумно растрачивая инвентарь в конце концов главный герой если и не погибнет то уж точно не выберется из города воевать будет нечем уникальных моделей ходячих мертвецов в игре не так уж и много но какие же они все-таки мерзкие отталкивающее встреча даже с одним таким эта проблема при чем не один выход из ситуации не будет верным сплошь компромиссы которая в теории неприятно аукнуться в будущем.

Самое очевидное решение бежать в оригинале это работало на ура в ремейке же у каждого движения есть вес и инерция ли он конечно бегает быстрее зомби но преимущество в скорости ценна только на открытых пространствах которых в игре не так уж и много а вот в узких коридорах разминуться с очередной тварью можно но сложно и облегченное управление не делает задачу проще capcom здорово совмещают косметические фишки с практическими зомби ходят в развал q медленно неуверенно непредсказуемо колыхаясь из стороны в сторону по ним попросту сложно попасть иной раз выстрел и заставляют их от шато ваться поэтому быстренько всадить пару пуль в голову не получится а если зомби несколько хотя бы 23 это уже огромная трата ресурсов resident evil 2 никогда не дает почувствовать себя в полной безопасности зомби из простых монстров превращаются в препятствие которое вносят коррективы в каждый ваш шаг и думаете вы уже не только над тем как попасть в ту или иную локацию но и о том каким путем стоит пойти чем пожертвовать что приберечь где зомби меньше всего чувство неуверенности.

Многократно возрастает когда к делу добавляется мистер икс тиран которого umbrella послала чтобы устранить еще живых свидетелей катастрофы теперь он преследует вас повсюду где появляется и быстро реагирует на звуки выстрелов.

Но самое главное игре решительно наплевать как вы со всем этим справитесь дойдя до первого босса вы можете попросту его не одолеть из-за собственной недальновидности если вы отстреливали каждого мертвяка на пути то боеприпасов попросту не хватит и игра не подкинет еще и не будет корректировать баланс в зависимости от ваших результатов resident evil 2 2019 года это редчайший пример почти безукоризненного переосмысления уже не раз отработанного материала она выглядит звучит я ощущается так здорово как оригиналу более чем 20 летней давности и не снилось но при этом не выпячивая свое техническое превосходство на показ она безмерно уважает былое но не зацикливается на прошлом обыгрывая знакомые идеи и моменты по своему а индустрии которая до сих пор не может решить в чем разница между ремейком переизданием и ремастера наконец есть у кого поучиться вот так надо делать ремейке теперь у capcom просто нет оправданий на случай если гипотетическая resident evil 8 провалиться




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019