Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

В эфире StopGame.ru видеообзор одной из самых ожидаемых игр 2015-го года. The Witcher 3: Wild Hunt ставит точку в истории Геральта из Ривии. Какие тут еще нужны описания? Включайте уже видео!

***

Другие обзоры - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://vk.com/stopgameru...

Мы в Steam - http://steamcommunity.com/groups/stopg...

Мы в Facebook - https://www.facebook.com/stopgameteam...

Мы в Twitter - https://twitter.com/stopgameru...

Прямые трансляции на YouTube - http://www.youtube.com/user/stopgameon...

Прямые трансляции на Twitch - http://www.twitch.tv/stopgameru/...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Хватит хватит плясать под чужую дудку и самоотверженно бросаться на амбразуру по прихоти больших начальников этому миру не нужны герои ему нужны профессионалы такие как геральт из ривии готовые за достойное вознаграждение без лишних сантиментов сделать грязную работу в.

2007 году неизвестная компания сиди project заявила о себе первым ведьмаком робко ступив на территорию таких гигантов как боевые и bethesda 8 лет спустя и и третья игра не сходит с передовиц ее рискуют стать иконой арпеджио люблю пышные вступления под эпичный саундтрек и ничего не могу с собой поделать как вы поняли в эфире stopgame.ru видеообзор тэтчер 3 уайлд хант из который я бы не вылезал еще неделю но ради вас и ваших лайков дорогие зрители я готов почти на все не бойтесь без спойлеров и демонстрации поздних этапов прохождения.

Случайному человеку далекому от конфликтов ти мере и преданий и нильфгаарда разобраться в происходящем будет непросто как и я в этом абзаце дикая охота толкает с места в карьер погружая игрока в пучину непонятных войн названий и имен пугаться не стоит вся необходимая информация отыщется в глоссарии но если коротко то кругом война смертоубийства чудовища и голые женщины а расхлебывать это дерьмо предстоит геральта из ривии седовласым у ведьмаку который ищет свою приёмную дочь сыре они он впрочем узнаёт.

Не сразу сперва предстоит встретиться с йеннифер еще одним реликтом творчество анджея сапковского о котором вам нужно знать две вещи эта красивая женщина и белый волк развлекался с ней на отучили единорога позже геральта нанимает императора нильфгаарда mbr перед этим предлагаю форме беседы обозначить как все было в ведьмаке 2 ситуацию осложняет собственная дикая охота хмурый злодеи закованные по макушку в доспехи с депрессивным дизайном в таких непростых условиях геральт начинает свое путешествие но в отличие от многих других игр жанра происходящее не скатываются в банальное спасение мира от коварного демона ведьмак 3 полностью оправдывает свое название и рассказывает в первую очередь историю наемного убийце чудовищ которую за не очень скромную плату помогает людям решать серьёзные проблемы в идеале соблюдая гордый нейтралитет однако разработчики не навязывают каноничную философию ведьмаков и разрешают действовать по своему усмотрению однако помните что любое неосторожно брошенное слово может аукнуться парочки невинных жертв в будущем думаю уже понятно от дикой охоты я в детском восторге и главным образом потому что она подарила мне главное захватывающее приключение где и тебя сам за себя ну точнее за геральта принимая решение сиди projekt red проделала колоссальную работу над сюжетом и миссиями персонажи которые попадаются ведьмака на пути редко делятся на острова плохих или хороших почти у всех есть понятная жизненная позиция и логичная мотивация хотя порой натыкаешься и на откровенных гандона всю жизнь сохранять нет никакого желания но и в таком случае не стоит горячится и тут же выхватывать меч скороспелый суд может повлечь за собой крайне неприятные последствия равно как и бескомпромиссный альтруизм бывает не так-то просто разглядеть волка в овечьей шкуре этим ведьмак вообще в какой-то мере уникален и и сразу подкупает он рассказывает истории простых людей и дает возможность их изменить к лучшему или к худшему с точки зрения геймплея и сценария все прекрасно сидит project репка скатывается в самом повторы и даже в побочных заданиях старается проявлять оригинальность с учетом масштаба мира без рутины тип восстановления разрушенных алтарей не обошлось но она строго опционально и для любителей большинство квестов сделаны вручную продолжительные хорошо срежиссирован и уникальные порой важны для финала забудьте о челночных забегах инквизитора подобной халтуры в дикой охоте не сыщешь да и в чувстве юмора сиди project не откажешь даже такую банальщину как сопровождении разработчики сумели превратить в незабываемый спектакль 1 козы серьезно вы будете в восторге когда авторы говорили о последствиях выбора они не врали но не ждите что за каждого разрубленного лесного бандитов финале отомстит его сын тем не менее вот вам пример готовились к очередной миссии я предпочел нить на пролома решить вопрос хитростью раздобыть документы чтобы проникнуть на охраняемую территорию и уболтать кого надо после всех приготовлений геральт с бумагами подошел к охране ну один из стражников вспомнил как неделей ранее белый волк радостно располовинил в таверне его товарищи я тебя знаю выродок я видал это какое-то недоразумение ну и.

Дальше пролилось немного крови чего можно было бы избежать прояви я в прошлом немного терпения таких примеров разной степени масштабности пола но вы же меня потом дислайками закидайте за спойлеры так что опущу их открытым мир дикой охоты можно назвать условно все таки он делится на несколько регионов но основная и самая обширная локация 1 и внутри нее нет никаких под загрузок многие переживали хватит ли у сиди project силенок чтобы заполнить все эти пространства чем-то интересным да силенок хватило карты из печально вопросительными и восклицательными знаками скромно намекающие на обилие интересных мест и заданий заняться геральту в перерывах между поисками цели и другими глобальными делами есть чем скачками картами кулачными боями поиском сокровищ и самое главное охотой на чудовищ я по поводу объявления про лишать их монстры уникальные каждому особенно в высокоуровневым нужно искать индивидуальный подход перед схваткой обязательно стоит проштудировать бестиарий и с ног до головы обмазаться эликсирами масло мой бомбами увы выслеживание твари самая скучная и рутинная часть третьего ведьмака вместе с ней и расследование для того чтобы отыскать следы и улики достаточно нажать одну кнопку и фирменное чутье мутанта быстро пометит все необходимые места красным цветом впрочем это сущая мелочь потому как даже любая охота покатай деталями и является полноценным заданием с диалогами и сюжетом причем с заказчиком можно поторговаться в простой мини игре и попытаться выбить побольше денег особо дори мы тут торф копаем анизола я вам жизни столько не заплачу исследование мира такая же важная часть дикой охоты как и сюжетные миссии здесь полно интересных место и скрытых тайников с ценным лутом однажды я совершенно случайно наткнулся на целое кладбище кораблей и зависнем минут на двадцать хотя собирался побыстрее добраться по воде от одного берега к другому в третьей части геральт научился плавать и и даже нырять подводный мир впечатляет не так как акватория лос-сантоса но кто же не мечтал достать из глубин затонувшие сокровища механика игры со времен убийца королей сильно изменилась в угоду открытому миру ведь маг отлично плавает самый управляет водкой а также любит верховую езду с ним очередная плотва которую можно тюнинговать все 2 сумки и шоры влияют соответственно на запас сил вместимость инвентаря и уровень беспокойства животины она нервничает если кругом враги но может угомониться под влиянием ведьмачьего колдовства и в принципе пригодна для конного боя вот только реализован он до жути кривую и выглядит чаще всего не так а вот так не очень круто и отдыхать.

Можно в любом месте и при любых погодных условиях во время медитации восстанавливается здоровье и автоматически восполняются запасы элексиров бомб и масло если в инвентаре есть необходимые компоненты а в некоторые уже открытые локации никто не мешает добраться с помощью быстрого путешествия только не из любой точки мира строго от одного дорожного указателя к другому иными словами сиди project попыталась сделать так чтобы игрок не буксовал на месте и не терялся из-за необходимости совершать лишние телодвижения но получилось не идеальна во первых у экипировки есть запас прочности и со временем ее надо чинить либо у кузнеца ли брони к либо инструментами которые расходуются сомнительно на мой взгляд фича другая беда ешь мать изм как настоящий пылесос геральт всасывает в себя весь хлам который попадается на пути начиная от слитков золота и заканчивая какими-то заплесневела my сломанными граблями весь этот бесценный лут пригоден для крафта или продажи но на первых порах ты понятия не имеешь что тебе может понадобиться для производства крутого меча поэтому как бомж стоишь возле их деревенской помойке и выгребаешь из нее вообще все в бою проще всего восстановить здоровье едой поэтому сбор провизии еще один забавный элемент геймплея дикой охоты не то чтобы это минус но когда во время светского приема сумасшедший охотник на монстров сметает все состава в себе в мешок или после боя обшаривать карманы поверженных врагов поисках бутербродов с курицей это забавно еды понадобится очень много потому как начинает геральт традиционных голозадым нубом которого без труда обидит любой утопит игра по хорошему сложна и требует во время сражения не только ловко давить на кнопки но и соображать грамотно расходуя имеющиеся ресурсы магия зелья бомбы арбалет применение найдется всему впрочем можно и хитрить издеваясь над глуповатыми противниками несмеющимися делать шагу за пределы своего ареала как-то раз я выпотрошил лагерь высокоуровневых головорезов стоя на границе их не знаю жизни ступишь за нее и болваны тотчас теряют к тебе интерес и поворачиваются спиной. Прокачка также несколько изменилась есть четыре направления развития фехтование знаки алхимия и умения каждый из талантов имеет несколько ступеней развития более мощные способности открывается в зависимости от количества вложенных ветвь очков развитие ладно это слишком скучно соль вся заключается в том что одновременно активными могут быть до 12 способностей их можно в любой момент менять кроме того есть мутагены нескольких типов со своими бонусами зеленые прибавляют здоровье и соответствуют алхимии красные увеличивают урон от оружия и связаны с фехтованием и так далее интересно то что чем больше в ячейках соответствующих мутагена умений тем мощнее от него бонус надеюсь вы все поняли плюс есть возможность выпив специальная зелье перераспределить навыки поэтому при желании можно полностью изменить свой стиль игры на этот самый стиль еще влияет броня легкое средние или тяжелая но это не так принципиально я просто хочу посоветовать сразу отказаться от первого типа иначе геральт добрую половину своего путешествия проведет в каких-то дедовских ватниках мода решает все в ватнике только дощечку в луже пинать.

Надеюсь к этой минуте я не перегрузил у вас важной информации вы готовы послушать о том что всех тревожит на самом деле агро фоне дикую охоту я проходил на playstation 4 и как минимум на ней от сногсшибательные картинки который сиди projekt red соблазняла в ранних трейлеров мало что осталось но об этом через пару дней лучше меня расскажут и покажут куда более квалифицированные эксперты в области разрешения текстур лично я не могу простить разработчикам только то что даже 30 кадров в секунду ведьмак 3 держит с большим трудом вся надежда на 1 по чину или на компьютеры что до остальных тесселяции плевать игра выглядит просто потрясающе когда я впервые увидел залитые солнцем луга с тонущие в бурю деревья тесные улочки navi града и сиськи трисс меригольд мое сердце сжалось боже как все прекрасно нарисована сколько деталей какие пейзажи я наснимал сотни видеофрагментов где просто демонстрирую красоты дикой охоты если вы искали что-то что атмосферой было бы близко к скайриму то вот ведьмак 3 а теперь о самом плохом даже об ужасном по локализации иначе как полной жопы ситуацию с ней я назвать не могу и дело тут не в переводе не в голосах которым в целом у меня нет претензий нет дело в том как сиди projekt red решила проблему синхронизации мимики и речи какие-то сумрачные деньги рассудили программным способом растягивать ее простите скукоживается блики персонажей из-за чего в диалогах герой порой тот тараторят от тормозят как умственно отсталые может быть дышу свежим воздухом или восхищаясь видами а может я укрепляю вечный союз города и деревни родовитые mgr отличаются всем кроме одного оба они ненавидят ложек чародеи как такую потрясную игру могла просочиться такая бессовестная халтуры этот вопрос я адресовал разработчикам и очень надеюсь на скорый ответ что же пришло время подытожить и вынести вердикт ведьмак 3 прекрасен и to the app пиджи которая нужна миру сейчас в меру хардкорное разнообразное красиво и интересно и вариативное и взрослые в тяжелый век бездушных ассасинов проект такого калибра как дикая охота это настоящая жемчужина и если оценка изумительно вас не убедила от себя добавлю что специально ради этой игры я пару дней назад заказал себе жди x 980 и скрестил пальцы в надежде на приличную оптимизацию мой вам совет если компьютер позволяют перейти именно писи версию за не рекомендую сходить в магазин gog.com где за 1000 рублей вам докинуть кучу бонусов среди которых отсутствия грм ближайшие недели на stopgame.ru бритни сколько стримов посвященных последнего приключения геральта из ривии так что заходите на сайт почаще здесь я с вами прощаюсь заказ на без а сам себя не выполнит.

Санти сока питер динклэйдж




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019