Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Metro Exodus

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103246/metro_...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

«Метро: Исход» наконец-то снизошла на благоговейно ожидавшую игру публику, а это значит, что пора расчехлить дозиметры и остальное снаряжение, чтобы узнать ответы на множество вопросов, волнующих игроков. Может ли быть «Метро» без метро? Зачем игре открытый мир? Можно ли скрафтить гранатомёт из подножного хлама? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в нашем видеообзоре!

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/metro_exodus...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Мы едем-едем-едем тра-ля-ля-ля льда и вот мы приехали метро исход наконец-то достигла финальной станции своего следования studio for a & games сделала все что могла и вытолкнула свое детище на свет а дальше к говорится дело за нами что же в таком случае не будет лишним напомнить вам что вы надеюсь удобно расположились в пассажирских креслах состава stopgame.ru машинист поезда иван лоев так и давайте первым делом уберем 1 неудобного слона из комнаты мы сегодня будем говорить только об игре не неоднозначном выборе площадки для распространения метроном пока не а связанных с этим событиях речь пойдет только об игре успокоились тогда в добрый путь. И так для начала давайте поговорим о.

Сюжете потому что тут у нас с одной стороны ориентированной на рассказ истории игра с другой или точнее следовательно мне придется обходиться максимально мягкими и лаконичными формулировками чтобы не на спойлерить лишнего ибо есть чего начинается все с того что артём контуженный концовкой прошлой части не может угомониться он ушел из ордена живет с они где-то на отшибе и шариться по развалинам москвы пытаясь запеленговать какой-нибудь сигнал из внешнего мира в общем немного двинулся к у cухой правда именно это позволяет ему влипнуть в историю в ходе которой сначала обнаружится что мир вокруг вообще-то не вымер а позже героем удастся разжиться поездом и свалить из москвы вместе с отрядом членов ордена чтобы мир повидать да себя показать как следствие история стала более глобальной и масштабной в географическом и хронологическом плане потому что придется посетить массу интересных мест а происходить это будет на протяжении целого года при этом история стала гораздо более личной и вот. Почему раньше ведь было как артем узнавал о чем-то ужасном и давай спасать метро от неминуемой гибели от лап монстров или рук людей нынче же вопрос перед героями стоит совершенно другой а есть ли в этом новом выжившим мире место. Для них потому что натыкаются они на своеобразный парад типично их постапокалиптических фриков религиозных фанатиков техно фапов рабовладельцев на ревущих машинах дикарей в лесах и так далее и каждый большой эпизод игры посвящен знакомству и разборкам с кем-то из этой пестрой компании харизматичных личностей хочется сказать негодяев однако как ни удивительно но игра пытается оправдывать каждого из них зачастую их собственными устами и не очень убедительно но тем не менее практически всегда есть ответ на вопрос почему человек совершающий на первый взгляд злодейство и какие-то дикости совершает это и считает что вправе это делать вообще на контрасте с предыдущими антагонистами серии это очень приятно удалось также поглубже раскрытие окружающих артёма персонажей чтобы избежать подобных сцен кто.

Простите экипаж авроры а именно так назвали поезд худо-бедно запоминается и как минимум не сливается в однородную массу просто чуваков с автоматами впрочем ожидать от простых вояк каких-то невероятных драматических глубин тоже не стоит один из главных недостатков предыдущей части в лице аннушки нужны только чтобы продемонстрировать сиську из-под майки исправлен теперь жене главного героя уделено намного больше экранного времени оно живо реагирует на происходящее а в минуты покоя исправно впадает в многословной монологи о текущей ситуации простые монологи человека который наблюдает за ком который происходит вокруг и тихо от white простите по-другому никак на этом фоне хочется расшибить себе лицо от того что артём главный герой продолжает складывать издаваемые звуки в словах только в меню загрузки герою обращаются просят поддержки совета отдают приказы и уточняют понял ли он а он как рыба об лед такое нормально работает когда у тебя герой-одиночка типа да вот. Безумного макса спасибо с ним тут кстати вообще много можно параллель провести но ведь даже он в итоге то разговорился в фильме а молчаливый герой в игре про группу людей которые активно взаимодействуют это странно впрочем в целом история получилась в меру интересная и опять же с моральными выборами которые обставлены в этот раз прямо в лоб как только начинается этап где будет возможность никого не убивать так обязательно кто-нибудь из персонажей проговорит прям они козлы но это не повод их убивать если они тебя увидят и попытаются убить это не повод их убивать в ответ так что на положительную концовку можно спокойно выйти сразу и вот тут может возникнуть вопрос а не повлиял ли выход на поверхности все вот эти поезда на фирменный уникальный дух серии с одной стороны да это просто неизбежно когда тесные темные коридоры заменяются на просторные залитой палящим солнцем декорации как-то не до клаустрофобии становится с другой стороны грибковых напряженных и даже страшных моментов в игре хватает и это все еще метро эпизод в новосибирске а кроме его наличие я ничего о нем говорить не буду это прям конфетка ну и раз уж заговорили об изменении атмосферы давайте разговор плавно переводить на рельсы игрового процесса который кстати с рельс как раз таки сошел и попытался перепрыгнуть на режим открытый мир получилось надо заметить довольно неоднозначно с одной стороны локации выглядят по пост-апокалиптическом у роскошно тут игра фоне и дизайн и внимание к мелочам и деталям правда на team героя лучше не смотреть.

К тому же по локациям обильно бегают не заскриптованные зверюги регулярно придавая пейзажу живости в небе летают демоны кикиморы роются в своих норах стражи шныряют по округе а кривит осы прохлаждаются в водичке новые мутанты тоже есть но их как-то мало и самые заметные представители это полу зомби которых уже показывали во всех по моему роликах а остальные это вообще спойлер в основном нам предстоит встречать пауков стражей кикимор всех их мы уже видели и хорошо разглядели как и игровой процесс в целом перед нами знакомые метро с его микро механиками подзарядки фонаря подкачки давления в пневматике и протирания противогазов случае за ляп его не я он его каким-нибудь весенним дерьмом главная же инновация состоит в том что теперь у нас есть открытые локации с одной стороны это приносит щепотку новизны расширяет место действия позволяет выбирать когда вы предпочитаете передвигаться ночью или днем подкидывать тактические свободы в котел игрового процесса и в конце концов вводит адекватно реализованной транспортом лодочки и машинку однако с другой стороны открытый мир метро исход не работает здесь ничего не происходит никаких внезапных событий случайных встреч просто перестрелок отдаленных а исследования мира за границами основных и второстепенных заданий практически не вознаграждается тем более что зачастую это вообще приводит классической игровой ситуации артём срочно возвращайся на аврору есть серьезный разговор мельник подожди у меня тут лук не собран там база врага не зачищено а еще я хотел смотаться на другой конец карты там вроде что-то валяется вдвойне вопрос о том зачем надо было это делать озадачивает в последней трети сюжета когда авторы пересаживаются с трендовый иглы open-world она рельсовое построение повествования и игра расцветает контрастная динамика событий разнообразие игровых ситуаций вспоминаешь за что мы так любили первой части еще одним нововведением но на этот раз довольно однозначным стал craft суть его в том что теперь у артёма есть два типа собираемых ресурсов химикаты и запчасти из которых он может делать патроны аптечки и другие полезные в пост-апокалиптическом быту предметы и да это конечно не вверх simul и тивности но это куда логичнее чем шприцы целехонькие противогазы валяющиеся на каждом углу пачками новая система крафта оружие выглядит на первый взгляд мудрёно но по факту крайне простая сначала находишь ствол снимаешь с него все модификации и они автоматически оказываются у тебя в инвентаре а потом ты можешь невозбранно на верстаке прикрутить их к аналогичным пушкам таким образом любую пукалку можно превратить в дикий супер бластер антилазер домашнего пошиба и говоря глобально из нововведений это все в остальном перед нами старый добрый метро и тут уже от вас зависит хорошо это или плохо я вот слышал что людям стрельба в серии не нравится а я стрелял не так много но когда стрелял делать это было приятно и отдача есть и четкое ощущение попадания и анимации у оружия клево я не вижу никаких проблем кому то не нравится местный стелс который просто ватт и в угоду открытому миру стал еще проще с этим у меня проблем нет но у меня есть некоторые проблемы с тем что ближний бой теперь это грёбаная imba.

Peter их уделал как щеглов короче опять же это странный вопрос балансировки который может быть вылечат с патчами глобально игру плохой ну это не делает как и любые спорные рассуждения об уходе от уникального сеть инга первых двух частей которые некоторые восприняли как предательство метро исход мне видится лучшей частью в трилогии это длинное разнообразное приключение в котором есть все и те самые приключения и пища для размышлений и взрывы и погони и минуты затишья и страх и все это упаковано в весьма сочную обертку с rtx блестяшками которые я заценить не смог по понятным причинам но тем не менее и вот тут выходит классическая обзорная развилка с одной стороны субъективно хочется поставить изумительно за рост серии над собой за красоту и атмосферность за то что не такая уж и большая студия смогла выдать проект такого калибра а с другой стороны закрыть глаза на многие неоднозначности шероховатости и упомянутые недочеты как-то не получается а на этом я прощаюсь до встречи на стоп. Game ru и помните так так так так так так так так так эдак тогда у меня только один вопрос если апокалипсис в метро случился в 2013 color будет так и какого же хрена всюду плакаты право восьмидесятые а из радиоприемников звучит кино и аукцион




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019