Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

8 самых ожидаемых PS4-эксклюзивов

Похожие видео

Все видео пользователя: GSTV.

Продажи всех консолей семейства PlayStation по данным на август 2018-го превысили отметку в 500 миллионов копий. Самый большой тираж, разумеется, до сих пор на счету старушки PlayStation 2, но у её внука в ближайшие годы есть все шансы занять вторую после неё позицию. По такому поводу Sony до конца этого месяца даже выпустит лимитированную версию PS4 Pro в прозрачном корпусе и с накопителем объемом 2 ТБ — в продажу поступит лишь 50 тысяч таких устройств. Стоить они будут 500 долларов — на сотню дороже обычной PS4 Pro. Но важнее то, во что на ней можно будет поиграть. Предлагаем вам пробежаться по восьми самым ярким эксклюзивам PlayStation 4, что начнут выходить в свет с осени 2018-го года.

Игры в выпуске:

Spider-Man;

Death Stranding;

Nioh 2;

Ghost of Tsushima;

The Last of Us: Part 2;

Days Gone;

Dreams;

Wild.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru...

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru...

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru...

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru...

#GSTV

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Продажи всех консолей семейства playstation по данным на август 2018 превысили отметку в 500 миллионов копий самый большой тираж разумеется до сих пор на счету старушке playstation 2 но ее внука в ближайшие годы есть все шансы занять вторую последнюю позицию по такому поводу сумме до конца этого месяца даже выпустит лимитированную версию ps4 pro в прозрачном корпусе и с накопителем объемом 2 терабайта в продажу поступят лишь 50 тысяч таких устройств стоить они будут 500 долларов на сотню дороже обычный ps4 pro но важнее оттого что на ней можно будет поиграть предлагаем вам пробежаться по 8 самым ярким эксклюзивом playstation 4 что начнут выходить в свет с осени 2018 года.

Спайдермэн.

Таланты из insomniac games на удивление точно подметили ту деталь которую все это время все игнорировали двойственность существование питера паркера наконец-то сюжет будет вращаться не только вокруг злобных планов разрушить мир но и вокруг простых человеческих проблем питера в игре эта идея будет продвигаться благодаря возможности выбирать за какую из ипостаси паркера играть в тот или иной момент авторы обещают чуть ли не половину игровой истории подавать через человеческий образ паука напирают и на возможность выбирать и нести ответственность за свои действия нам обещаны и разные варианты прохождения миссий и разные сценарии событий в зависимости от успешности выполнения каюте и и даже то что все разрушения которые допустит человек паук в своем городе будут до самого конца оставаться в мире и даже смогут впоследствии влиять на ход истории касаемо непосредственно игровых механик ближайших ориентиров можно наметить 2 это серии игры про бэтмена от рокстеди и 4 uncharted и если он чертит вдохновлял разработчиков главным образом на зрелищность и качественную постановку то с бэтменом эти игры роднит куда больше деталей первые и самые очевидные из них это конечно же боевая система тут вам и знакомый боевой танец с несложными комбинациями и счетчиком комбу из хуже и типа врагов что требуют собственного подхода и различные гаджеты которые можно использовать в бою применение всяких устройств впрочем во многом напоминает и систему из рассчитан clank другой игры in сонник еще одна деталь которая роднит паука с летучей мышью проработанный стелс режим с возможностью тихо устранять противников из невидимых для них мест и по совокупности всех факторов которые нам показали авторы новый экшен прополка всерьез намерен стать лучшей игрой по комиксам вообще до тех пор пока разработчики не возьмутся за сиквел разумеется.

Дед джейн день.

Про новое творение хидео кодзимы становится все труднее и труднее говорить на фоне ауры недосказанности и миллионов фанатских теорий что витают над ним тем не менее есть моменты о которых можно говорить с уверенностью история игры расскажет нам о главном герое по имени сэм бриджес который призван спасти мир от преобразований который в нем произвело нечто под названием devs trending как написано в официальном синопсисе игры в его руках остатки будущего а его конечной целью будет воссоединение разрозненных осколков мира чтобы это все в итоге не значило каким образом он будет спасать его соединять покамест до конца неизвестно из уже увиденного стало ясно лишь то что игра может представлять собой натуральный симулятор курьера и кодзима даже косвенно подтвердил подобную странную догадку это механика будет если не основополагающей то уж точно займет много места кидаю рассказал что желтая лента опоясывающая весь груз переносимый через пустошь и это не просто лента но и индикатор целостности посылки и при его фатальном повреждение может произойти невообразимый collapse вплоть до огромных масштабов взрыва будут в игре из занятные стелс механики занят на стих в первую очередь в том что без каких-либо дополнительных условий главный герой не может видеть своих противников он лишь чувствует их и определяет местоположение по косвенным признакам дождь и различные приспособления могут изрядно помочь ему в их созерцание но от чего будет зависеть реакция недругов на нас до конца так и не ясно хотя по имеющимся материалам можно предположить что дыхание неплохой претендента на основы механики скрытности ведь стелс основанный на видимости в тенях звуки и толпе уже был в индустрии а вот ориентированность его на дыхании звучит как интересная идея есть в игре и оружие но еще ни одного экшена моменты не показали в принципе посему зная насколько старый японец любят неожиданные ходы может статься что она будет применяться не так типично как мы бы могли подумать узнать стоил ли этот проект той шумихи которая вокруг него возникла мы сможем в какой-то из месяца в грядущего 2019 года.

Не of 2.

Взяв за основу многим знакомы и а кому ты порядком приевшиеся механики из dark souls авторы не а на выходе предложили нам нечто одновременно и похожие и непохожие на творение фром софтвэйр но сиквел обещает развить идеи оригинала в сторону куда больше самобытности начать стоит с того чтобы главный герой второй части теперь сам юккой японская не часть в первой части выступавшая исключительно в качестве противника этот момент позволил разработчикам добавить новый глубины в боевую систему раньше мы довольствовались лишь и возможностями самурая теперь же к этому добавится и разного рода демонические способности при этом нельзя сказать что в первой части мы были слишком уж стеснены в выборе вооружения и способностей но как известно правильные символы всегда берут лучшее и увеличивают его количество но это далеко не значит что создатели намерены целиком паразитировать на наследие первой части как ни крути работа над оригиналом было рисковым вложением сил и средств а потому разработка велась достаточно осторожно и слишком уж авангардные механики не были включены в игру на сей раз многое говорит о том что студии тем меньше дали карт-бланш и те намерены включить свое творение очень многие интересные идеи давно томящееся в головах дизайнеров история разворачивающейся на просторах японии 15 16 века будет напрямую связана с предыдущей игрой но при этом знании оригинала совершенно не обязательно для комфортного прохождения сигнала и надо обратить внимание что появится редактор персонажа о котором студию просила несчетное количество фанатов в редакторе нам позволит настроить много чего от пола и расы до кучи мелких деталей насколько широки будут возможности этого редактора пока говорить трудно релиз состоится в 2019 и это будет очень насыщенное время для любителей хардкора и страданий помимо неё два ещё выйдут в 42 лордов за фол м2 и создаваемое самуи from software секира shadows да и твайс.

Густав цусима.

Прочувствовала всю мощь японской эстетики и studies сахар punch причем настолько что решила сделать свой открытый мир с самураями и монголами и судя по первым кадрам у команды есть все шансы заполучить внимание playstation аудитории ведь выглядят гостов цусима просто восхитительно и не только благодаря графике ну и нетривиально му историческому периоду и хотя это все тоже средневековье но куда более ранней его период когда япония в 1274 году переживала монгольское нашествие ну как переживала центральной части страны захватчикам так и не удалось достичь тем не менее отдаленные острова изрядно пострадали от несметных монгольских орд и остров цусима на котором происходит действие как раз один из таких островов в играх к слову это историческое событие фигурировала разве что в дополнение к total war shogun и больше нигде особо не светилась путешествовать и решать свои проблемы над сухими мы будем от лица ад-дина сакэ и легендарного японского самурая его история посвящена борьбе с захватчиками и возмездие за погибших людей при этом авторы позволит нам свободно путешествовать по здешней местности об исследовать тут будет что ведь нам доступны два больших города уймы мелких поселений и аванпостов наполненных уникальными квестами касаемо геймплея нам предстоит решать не только сугубо самурайские вопросы мы перевоплощаться в скрытного воина предпочитающего избегать прямой конфронтации и методично уничтожающего противников из темноты причем это не просто два пути развития персонажа хотя и это тоже там где к самураю будут относиться более менее лояльно скрытной убийца может столкнуться с враждебным отношением со стороны мирных жителей а потому свои диверсионные мероприятия лучше оставлять на темное время суток благе возможностью отдохнуть и перемотать время на нужное нас не обделять мелких деталей которые помогут нам проникнуться этой эпохой скорее всего будет куда больше чем заметно сейчас правда когда мы сможем сами оценить тщательность их проработки пока совершенно неизвестно но если все сложится удачно игру мы получим в 2019.

Власта was part 2.

Не очень понятно и когда выйдет новый ласт оф ас которой sony дразнит нас еще с конца 2016 года надеемся эта информация будет рассекречена на playstation experience of в декабре событие сиквел разворачиваются в двух временных промежутках спустя 4 и 5 лет после сюжет оригинала главным героем на этот раз будет повзрослевшие или а джоел таки жив и находится в том же городке что и девушка пусть ему те кто беспокоился о судьбе старика могут спокойно выдохнуть и расслабиться разработчики намерены выжить все соки из мощности ps4 и для того чтобы игра выглядела живее они уделяют огромное количество времени и ресурсов различным анимациям взаимодействия с окружающим миром также был переработан искусственный интеллект и принцип взаимодействия врагов друг с другом теперь они не общаются телепатически обращаются друг к другу по именам используют свист и активно переговариваются таким образом игрок обладает равна той же информации что и противник научили их и тщательнее прочесывать места в которых мы можем прятаться и вместе с тем фактом что трава теперь не ультимативный способ скрыться из виду а противников научили пользоваться преимущественно ландшафта это несколько усложняет игру и увеличивает ее темп заставляя нас постоянно маневрировать и искать лазейки а если вы считаете что весь геймплей показанный на е3 суть фикции и пре-рендер то как заявил нил дракман все заснято я хоть и была многократно отрепетировано для того чтобы эффектно показать конкретные механики но все что продемонстрировано в ролике точно так же будет выглядеть и в финальной версии игры и даже не видя скриптов это реальные геймплейные возможности дополнительную глубину игровому процессу призвана добавить уклонение от ударов и использования вертикальности окружения в целом игра так и осталась мрачной истории про выживания в мире разрушенном эпидемий только на этот раз ее освежили новые истории технологиями и вниманием к деталям чтобы мы могли натурально почувствовать что лично находимся в этом не уютном месте до 2 м.

Да и сгона.

А.

Волна хайпа по ходячим мертвецам в последние годы окончательно спала но это не значит что интерес к ним целиком исчез просто теперь не придется искать годные игры среди вороха посредственности и вот да и сгон как и росток на что имеет смысл обратить внимание и если уж проводить некие аналогии и навешивать ярлыки можно назвать ее неким подобием волос то вас про бейкера причин для подобного сравнения несколько тут и необычные причины появления зомби из-за чего их при всем желании нельзя отнести к классическим ходячим и серьезная ориентированность на выживание в недружелюбной среде и стой же большой упор на сюжетное повествование разработчики изо всех сил напирают на то что игра будет неким подобием роуд-муви и в конце своего путешествия главный герой окажется в совершенно другом месте по сравнению с тем откуда он начинал как в фактическом так и в эмоциональном плане причем тот факт что он бейкер не просто интересная деталь эта особенность найдет свое отражение в большинстве аспектов игры главным образом из-за того что bake здесь это практически вашей молчаливый напарник который можно будет различным образом улучшить и кастомизировать и которому будет привязана вся сорвал составляющие включая поиск топлива и детали для ремонта в этом плане забота о железном коне как нельзя лучше наталкивает на мысль о том что авторы немалую долю своего вдохновения черпали из великолепной red dead redemption и обширные просторы штата орегон пожалуй самое лучшее место для того чтобы ощутить себя современным ковбоем живущим около фронтира цивилизации тем более что по ходу сюжета мы будем постепенно получать доступ к новым локациям и в какой-то момент сможем свободно путешествовать по всему пространству штата оружие между прочим будет ломаться при чем больше всего наш персонаж любит использовать арбалет подобно дэрила и сами знаете какого сериала другие крутые пушки заполучить получится лишь за свои кровные в поселениях причем предварительно придется заработать доверие тамошних жителей.

Dreams студия media molecule всегда было.

По-хорошему странной командой она в лице морковь или alex evans & david smith а начало свой путь с непонятного эксперимента с разгулом в рэгдолл кунфу подарила нам возможность встать с участниками акта творения игры little big planet втирал эй позволило нам добавлять в игру нарисованные собственноручные объекты тем самым делая уникальную в деталях историю для каждого отдельного пользователя своим новым проектом под названием dreams студия решила еще больше раздвинуть рамки допустимого и по сути даст нам создавать свои собственные игры в их игре точнее они тут называются сны в то же время главная фишка заключается во взаимодействии игроков ведь нам позволит не только смотреть и играть в чужие творения но и дополнять их собственными идеями а то и создавать на их основе что-то совершенно новое и несмотря на то что подобная идея кажется монструозный и громоздкой в рамках интерактивного развлечения авторы все же постарались сделать процесс создания своих снов простым и понятным насколько вообще простой и понятный может быть разработкой игры опять же с точной датой выхода все сложно будем ждать playstation experience.

Will be.

Если промо-кампании всех упомянутых игр идут полным ходом too wild и за последний год не было слышно вообще ничего и пожалуй для многих единственной причины верить в светлое будущие проекты является мишель ансель который за все время своей работы в индустрии никогда еще нас не подводила и смог таки пройдя через все круги производственного ада юбисофт выбить бюджет на создание beyond good and evil 2 ну что же это все-таки за ввел такая давайте разбираться как и можно понять со слов авторов это все же приключенческая игра третьего лица главной ее особенностью стал во-первых сеттинг немногие игры переносили нас во времена каменного века во вторых она делает акцент на огромный открытый мир причем не просто огромный но и генерируемый случайно при этом в нем будет внушительная переменчивость погодных условий и даже времен года героем с которым мы будем путешествовать по здешним необъятным просторам выступает некий шаман первобытного племени он сможет приручать и вселяться в диких животных причем абсолютно любых животных вплоть до лосося из подобного нам показывали лишь поездки верхом на медведе и управление орлом а который нынче напоминает ту что мы видели в assassin's creed ориджинс глобальная цель героя тоже сокрыто за пеленой право бы данных тайн понятно лишь что ему предстоит заботиться обеспеченных жителях собственного племени выживать самому и воевать с племенами каннибалов и как бы это не было печально больше деталей об игре особо и нет будем ждать новостей и надеяться на лучшее.

Пройти супер марио одессы без единого прыжка и сделать самой страны мод для skyrim и смотрите в эту пятницу 14 крутых игровых рекордов 3 выпуск а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч но g & stevie




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019