Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Middle-earth: Shadow of War | впечатления Хикарыча

Похожие видео

Все видео пользователя: HIKARO.

Началась осень – самое грустное время в плане погоды и самое веселое время в плане количества выходящих игр. Middle-earth: Shadow of War или Средиземье: Тени Войны стала одной из первых игр осенней лихорадки крупных релизов. И я естественно не обошел эту игру вниманием, учитывая что первую часть (Middle-earth: Shadow of Mordor) я в свое время прошел с интересом (не зашкаливающим, но все же с интересом). Что же прибавилось ко второй части? Как изменилась игра, изменилась ли она вообще? Остались ли старые болячки? На все эти вопросы я постараюсь ответить в этом видео, а также поделюсь своими общими впечатлениями от игры.

➊ Хикаро в ВК: http://vk.com/publichikaro...

➋ Hikaro на Twitch: http://www.twitch.tv/24hikaro24...

➌ Live канал Hikaro: https://ali2.ru/g1IwSVup

➍ Instagram: https://www.instagram.com/ohikaro/...

➎ Hikaro в Steam: https://ali2.ru/g1PJ1JUC

Если вам понравилось это видео, то пожалуйста поставьте лайк, оставьте комментарий и репостните это видео, мне будет очень приятно)

Music in video:

Middle-earth: Shadow of War OST

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Всем привет, с вами Хикаро, и сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями от игры Middle Earth: Shadow of War, или если по-русски Средиземье: Тени Войны. Как видите, я выпускаю я это видео довольно запоздало, потому что признаться не ожидал от сиквела Теней Мордора такой масштабности. Я очень долго проходил Тени Войны, очень долго, если сравнивать с первой частью, которую я тоже пару месяцев назад освежил в своей голове. Так вот от сиквела я ожидал примерно такой же продолжительности, но я ошибался. И забегая вперед скажу, что при всем при этом игру до победного конца я так и не добил, я ее прямо бросил, но об этом чуть позже. Итак, как я обычно люблю препарировать свои впечатления от игр, разделю впечатление от Теней Войны на два пункта и начну с сюжета, сеттинга и лора. Тут все до боли просто: игра по вселенной Властелина Колец, у которой есть книжная основа, фильмы и еще просто тонна всякого стороннего лора, поэтому разработчикам в плане лора с нуля прямо придумывать было особо нечего, главное было все бережно перенести и вплести в игровую среду. В принципе уже в первой части с этим все было в порядке и я ощущал этот дух Властелина Колец, но скажу сразу, что я не ценитель этой вселенной, я не специалист, а все мои знания ограничиваются лишь кинофильмами. И мне было норм, я подмечал какие-то для себя знакомые вещи, а т.к. я не специалист, то возможные нестыковки просто никак не могли меня расстроить, потому что я про них ничего не знаю. Вторая часть, как мне кажется, еще сильнее шагнула в сторону именно таких людей как я, которые смотрели только фильмы по Властелину Колец, потому что прибавилось несколько знакомых локаций, несколько знакомых персонажей и существ, как например Король Чародей и его Назгулы. Некоторые катсцены прямо точь в точь повторяют кадры из кинофильмов и ты такой сидишь “да, я это видел, я это знаю”. А то в первой части я все же хоть я и подмечал знакомые детали, но довольно часто я там терялся. Было видно, что игра что то тебе показывает и рассказывает с таким учетом, будто ты уже все об этом знаешь, ты уже со всеми тут знаком, а я такой “ну окей, вы там разговаривайте между собой, а я пойду лучше нарублю пару бошек оркам, мне как бы ваши разговоры вообще побоку”. Так что вторая часть как то стала толерантнее к таким как я, за что ей и спасибо. Да и если смотреть на сюжет в целом, то во второй части он стал целостнее, он стал именно сюжетом, именно последовательной историей. В первой части, если вы помните, было несколько параллельных сюжетных веток, но они были какие то короткие, в каждой из сюжетных веток было по 3-4 миссии, они были какие-то разномастные, друг к другу не причастные. Т.е. сюжет там не был сюжетом как таковым, там были лишь какие-то клочки истории, которые работали прежде всего не на повествование, а на геймплей. В принципе первая часть мне и представилась именно как сугубо геймплейная игра, в которой сюжетные задания – это не более чем очередные обучающие миссии для очередного геймплейного навыка. В Тенях Войны баланс поменялся и теперь и сюжет, и геймплей работают вместе, никто никого не затмевает, никто никого не использует в рабских целях. Хотя все же не без греха обошлось, и геймплей в самом конце игры просто посылает на хер сюжет и вероломно отодвигает финал истории на по моим подсчетам десяток часов. Вот именно на этом этапе я и забросил игру и был вынужден смотреть финальную катсцену на ютубе, но подробнее об этом далее, уж обождите. В общем с сеттингом у игры все норм, хотя специалисты всегда найдут к чему придраться, но благо я не специалист. А сюжет теперь ощущается именно сюжетом, с постановкой, с большим количеством персонажей, с драмой, с эпиком, с юмором, даже с парой сюжетных твистов, которых я признаться вообще не ожидал от этой игры. Я сейчас не пытаюсь сказать, что сюжет типо шедеврален. Нет, он типо обычный, я бы даже сказал средний для проекта ААА класса, но если сравнивать с первой частью, то это прыжок выше головы, потому что там, как я уже сказал, цельного сюжета не было как вида. Ну а теперь к главной составляющей этой игры, к геймплею. Как я уже сказал первая часть была сугубо геймплейной игрой, и хоть во второй части сюжет немножечко и приблизился по значимости к геймплею, но и геймплей в свою очередь на месте тоже не стоял и так же во второй части вырос в своих масштабах и в глубине своей проработки. Поэтому, как бы там сюжет не старался, но геймплей и в Тенях Войны остался на первом месте. Сперва поговорю о боевке и способностях. Глядя на новое древо способностей и сравнивая его с коллегой из первой части, семи пядей во лбу не надо быть, чтобы догадаться, что боевка, мягко говоря, выросла в масштабах. Все способности из первой части так или иначе вошли во вторую, правда некоторые были понижены до подспособностей. Т.е. теперь есть основные приемы и есть дополнения к ним. От двух до трех подспособностей к каждой способности, но использовать одновременно можно только одну подспособность. Отныне навыки Талиона кастомизируемы. Что-то примерное было в 3-м Ведьмаке. Т.е. ты не можешь прокачаться до терминатора, который умеет все, ты под свой стиль игры включаешь определенный набор подспособностей, но при этом все равно у тебя остаются слабые стороны как ни крути. Лично я не любитель такой системы прокачки, потому что зачастую приходиться жертвовать довольно мощными способностями в угоду другим мощным способностям. Я люблю обладать всем и сразу. И в Тенях Войны я часто сталкивался с этой дилеммой. Как говорится, и хочется, и колется, и то пригодится, и это как бы не будет лишним. Тут хоть и можно приобрести все способности, игра как бы не ограничивает тебя в приобретении навыков, как допустим последний Deus Ex, где нельзя было прокачать за одно прохождение все навыки. Тут ты можешь приобрести все, но использовать одновременно можешь только определенный набор навыков. Не люблю такую хрень, люблю под конец игры быть имбовым персонажем..

В принципе считаю, что игрок имеет полное право под конец игры пожинать все плоды своей прокачки, а не постоянно сидеть в меню навыков переключая их комбинации, дабы тебя в очередной раз не расшатали. Я тридцать часов качался не для того, чтобы меня какой-то замшелый орк убил из-за того, что единственная способность, пробивающая его оборону, хоть и была мною приобретена, но именно в этот момент была выключена, ну потому что у меня нет сил на каждого из сотен орков подбирать индивидуальный сет способностей, это выше моих сил. Конечно много подспособностей там взаимоисключающих, как например оглушение врагов с последующим отравлением, либо поджиганием. Тут понятное дело либо одно, либо другое. Но некоторые навыки, как, допустим, вызов ездового животного, можно было бы сделать и без переключения в меню навыков. Езжу я, допустим, на карагорах, дерусь я на граугах и в определенные моменты использую дракона, да там появились драконы и на них можно летать. Не вижу никаких препятствий для быстрого выбора этих трех животных без смены подспособностей. Короче вот такая херня. Мозжечком своим я понимаю, что если бы все вот эти способности были включены, я еще раз вам покажу их количество, то наверняка я бы сломал голову, запоминая комбинации для их включения и сейчас бы жаловался на то, что разработчики совсем охерели, я из-за них головой поехал, пока пытался все это запомнить. Ну вот такое дело, игрокам не угодишь..

Но хватит о способностях, что же там на деле? Как это все ощущается? Что касается ощущений от боевки – она точно такая же, не хуже и не лучше, чем в первой части, просто был расширен ассортимент приемов. И это на самом деле идеально, потому что боевка в первой части была отличной, интересной и динамичной и я даже немного побаивался, что разработчики захотят поэкспериментировать, знаете как иногда бывает? Хотят улучшить, а потом получается что-то лютое в конце концов и ты думаешь: "а на хера вы это сделали?" Тут разработчики не стали чинить то, что и так работало, просто они навертели еще больше всяких плюшек и это круто. Теперь перейдем к главным действующим лицам серии игр Middle Earth, к оркам. Еще в первой части я как то проникся к оркам. Видно было, что их делали с большой любовью, они все такие разные по телосложению, по своему стилю одежды и аксессуаров, назовем это так, по своей манере речи, ну и конечно по своим способностям, которые надо было сперва выведывать у стукачей, мол “вот этот капитан чего умеет-то, а чего боится-то?” Узнаешь, что твоя цель боится допустим карагоров и не упускаешь возможности насладиться, как этот бедолага уходит душой в пятки при виде случайно выпущенного тобой карагора. Т.е. вот эта система разнообразия орков и их способностей, то что надо было под каждого капитана подбирать свою бутылочку, а потом его на эту бутылочку насаживать, если вы понимаете о чем я. Это было круто, это была прямо геймплейная находка. И все это было бережно перенесено во вторую часть только с еще большим разнообразием орков под стать новым масштабам игры. Однако, с новой системой навыков это все превратилось в довольно большую мороку. В первой части Талион умел все, у него не было никаких ограничений. Узнавая определенные особенности капитанов ты просто, грубо говоря, использовал только те приемы, которые наиболее эффективно его расшатают. Отныне ты должен сперва включить определенный набор навыков, а потом уже его использовать. Но это бы еще куда ни шло, если бы всегда приходилось драться с орками один на один, но зачастую приходилось драться с двумя и более капитанами одновременно, у каждого из которых свой личный набор уязвимостей, которые в твоем древе способностей являются взаимоисключающими. Конечно не под каждого орка нужно прямо подбирать индивидуальный сет, но под конец игры встречается очень много высокоуровневых орков буквально с одной только уязвимостью. И на определенном этапе игры у тебя начинается непрекращающийся менеджмент способностей, не очень веселая забава на фоне собственно сражений с этими орками. Но это уже прямо под самый конец игры начинается, в начале и середине можно обходиться и базовыми приемами..

Так, разобрались, что разнообразие орков было полностью перенесено из первой части, но там еще и была борьба за власть. И вот в сиквеле именно этот аспект игры получил наверное самые кардинальные изменения. В первой части нужно было порабощать орков, чтобы они потом продвигались по карьерной лестнице и вставали на места привилегированных капитанов, типо приближенных к Черной Руке (к тамошнему антагонисту), но ты как бы при этом всегда был в стороночке..

Ты как бы собирал себе армию из отдельных капитанов, но сам не становился во главе этой армии, эти орки всегда хоть и были твоими, но ходили под другим дядей. Во второй части все это получило логичное развитие. В игре есть 4 локации + одна локация, в которой проходит пролог. Вот в этих 4-х локациях есть крепости, у каждой из которых есть один комендант и его капитаны. Ну и сборище свободных орков без должностей, которых ты и должен собственно поработить. Целью всей этой затеи теперь является самый настоящий захват власти в области путем свержения правителя крепости и замещения его на свою марионетку. Все это делается в три этапа. На первом этапе ты набираешь себе команду из свободных орков. На втором этапе каждого из них ты отправляешь шпионить за капитанами крепости, т.е. приказываешь своему орку заступить телохранителем к капитану. Но в отличие от первой части это делается уже не так просто. Твой орк должен самостоятельно доказать свою силу перед капитаном путем поединка, в который ты вмешиваться не должен, да и не можешь. Ты можешь лишь наблюдать, как твой подопечный на арене разносит другого кандидата на должность телохранителя. Либо наоборот, твоего подопечного разносят в щи, и тогда стоит обратить внимание на его соперника и поработить уже более сильного орка. Либо вместо всего этого надо найти уже готового телохранителя и поработить уже его. После всего этого можно идти войной и на самого этого капитана. Как только он появится, тут же во имя Светлого Властелина твой подопечный предаст своего капитана и эпично вонзит в него свой клинок, после чего капитана уже будет легче уработать. И так постепенно надо убрать всех капитанов крепости. Каждый из капитанов в крепости отвечает за защитные меры крепости. Кто-то отвечает за лучников, кто-то за боевых граугов, кто-то за отравляющие мины. И убирая этих капитанов одного за другим, ты соответственно избавляешься от защитных сооружений в его ведении, что поможет тебе уже на третьем этапе. Третий этап самый масштабный и самый эпичный – это осада крепости. Из своей команды орков ты набираешь штурмовой отряд. Каждый из них отвечает уже за атакующие отряды или осадные орудия. Чем больше у тебя будет атакующий отряд и чем меньше ты оставил в живых капитанов в крепости, тем легче тебе ее будет захватить. И тут начинается прямо сюжетка For Honor, ты бежишь с армией орков на крепость, твои подрывники взрывают ворота, все врываются внутрь, начинается последовательный захват ключевых точек. Так постепенно ты продвигаешься к цитадели и в самом конце ты встречаешься с комендантом крепости, который сидит в (очень) пафосном тронном зале и толкает тебе такую же пафосную речугу. Последнее сражение и крепость захвачена, после чего Талион в такой же мега пафосной манере с балкона крепости произносит победную речь..

Когда я первый раз проходил захват крепости, я такой “вау, это круто, это поистине круто”. Потом я с не меньшим удовольствием захватил остальные три крепости. И пару раз поучаствовал в защите своих крепостей. Это эпично, масштабно и круто. Но какой бы крутой и эпичной ни была эта механика с осадой и защитой крепостей, все же разработчики умудрились переборщить с количеством этих осад. Вот сейчас наконец, дети мои, настало время вам поведать,.

Почему я забросил игру, так и не пройдя ее до победного конца..

На определенном этапе игры, когда уже все сюжетные миссии пройдены, я подчеркну, все сюжетные миссии пройдены, сюжет при этом как таковой еще не завершен. Начинается целый акт, 4-й, он называется “Войны Теней”, почти как сама игра. В этом акте нет ничего кроме защиты и осады крепостей. Когда я его проходил мне дали защитить все свои четыре крепости, после чего мне предложили защитить их еще раз (ну чего тебе, жалко что ли?), хотя уже к тому моменту я воспринимал все это как надоедливую рутину. Ну ок, защитил две, а на третьей (ошибся). Причем именно я (ошибся), не орки мои защитники умерли, а я умер, потому что как всегда поперся в гущу событий, пропустил удары, все, миссия провалена. И в отличие от других миссий, где дают повторить с чекпоинта, меня воскресили и дали понять, что крепость то моя тю-тю, захвачена, все мои капитаны свергнуты, а на их местах уже другие капитаны и другой комендант. И мне пришлось заново захватывать крепость, проходить через все эти три этапа, которые мне уже к тому моменту мягко говоря надоели, уж представьте себе, но я все это сделал, я захватил крепость обратно, усилил оборону. А потом черт меня дернул зайти в раздел миссий и увидеть, что все вот эти 4 захвата крепости еще в самом начале игры, потом пара осад по сюжету, потом уже в четвертом акте сперва 4 защиты крепости, потом еще две, потом третья, где я умер, и захват обратно третьей. И вот все это составляло чуть более пятидесяти процентов.

От общего прогресса этой геймплейной арки. Чтобы вы понимали, на захват крепости после того, как я ее потерял, я потратил 2 часа. На сбор орков, на внедрение, на убирание капитанов с должностей, на саму осаду. 2 часа и это только одна крепость..

Защита крепости длится хоть и поменьше, но с каждой новой волной нападают все более и более мощные орки. К примеру в крепости у меня сидят 20-уровневые орки, а нападают 40-уровневые. Конечно мои там долго не продержатся. И я прикинул, что на каком то этапе мне придется в любом случае полностью заменять командный состав крепости на более высокоуровневых орков, чтобы просто выдержать осаду, и это еще не факт, что я сам в пылу сражений не (ошибусь) и не (отдам Богу душу), и не потеряю эту крепость. При всем при этом вы должны понимать, что сюжетных миссий уже на этом этапе нет. Только осада, только защита. И я подумал, на хрена мне тратить эти лишние 10, а то и 15 часов на рутинное довершение этого 4-го акта. Лучше сразу посмотрю что же там в конце то. И знаете, правильно сделал – меня бы после этих 10-15 часов ждала бы всего одна финальная катсцена. Вот первую часть обвиняли обвиняли, мол она гриндилка и все дела и я думал, что вторая часть от всего этого избавилась. Даже когда уже играл во вторую часть, я понимал, что игра уже другая, она не такая, как первая часть. Но вот последний акт вернул все на круги своя. Я искренне не понимаю, почему нельзя было отделить сюжет от геймплея защиты и осады крепостей. Кроется ли в этих нескончаемых осадах какой-то художественный умысел, без которого я бы не прочувствовал смысл концовки, я не знаю, может и кроется по мнению сценаристов и разработчиков, но лично я не проникся как-то этим. Очень крутой геймплей с защитой и осадой крепостей зачем то в таком огромном количестве был впендюрен аккурат между предпоследней и последней катсценами игры. Зачем? Завершите сюжет, а потом дайте тому, кто еще не насытился, захватывать и защищать эти крепости хоть до посинения. Но вот мне реально стало жалко своего времени и я забросил игру, досмотрев эти 3 минуточки оставшегося сюжета уже на ютубчике. Поэтому от меня игре это официальное фи, зачем так делать? Еще одно небольшое фи я выскажу оркам. Как бы я там их не хвалил, но одна их особенность меня выбешивает еще с первой части. Уж очень они любят (побеседовать). Вот медом их не корми, дай только языком почесать. И тут, как и с геймлеем осад крепостей: у меня претензии не к самой механике, она отличная, а к ее количеству в игре. В Тенях Войны локаций в 2,5 раза больше, чем в перовой части, значит и орков, грубо говоря, 2,5 раза больше. Со всеми орками тут так или иначе приходится сражаться и каждый из них не упускает возможности, чтобы выдать тебе свою порцию речи. Эти речи хоть и являются неотъемлемой частью образа орка, но, грубо говоря, не каждый орк достоин того, чтобы его выслушивать. Особенно нелепо это звучит, когда орк тебе выдает угрожающую, такую смачную, сочную, яростную, 20-25 секундную оду, а у него там хп с гулькин нос осталось..

И у меня частенько получалось так, что я смотрю, чего орк боится, подстраиваю ему несчастный случай, если вы понимаете о чем я, этот случай сносит ему почти все хп, а мне остается только спуститься и сделать один единственный завершающий удар. Но нет, время останавливается и он начинает тебе рассказывать, как он сейчас тебя порежет на мелкие кусочки, которые потом застрянут у него в зубах. Это конечно очень мило, очень трогательно, но чувак, ты уже без пяти секунд покойник, зачем мне тебя слушать? Вообще эти речи для меня лично работали только в случае заклятых врагов. Т.е. если какой то орк тебя однажды убивает, он становится твоим заклятым врагом и при следующей встрече он тебе это припомнит, насмехнется над тобой, и ты такой думаешь “(какой нехороший орк)”. И это прямо разжигает в тебе ненависть к нему, и это реально работает. А потом убиваешь его и испытываешь прямо животное наслаждение. Но когда ты куда-то идешь по делам своим, а тебя вдруг издали вообще, 100 метров от тебя, окликает какой-то орк на 15 уровней меньше тебя и только отнимает твое время. Когда ты его слушаешь дольше, чем ты его убиваешь, это не круто, это только отвлекает, это только выбешивает. Т.е. все должно быть в меру, но в этой игре снова ничего не в меру. Вот кстати в 4-м акте, где постоянная защита и захват крепостей, вот вы прикиньте со сколькими орками еще надо пообщаться. Шесть орков – это только капитаны нападающей армии и еще в довесок все орки в этой области, кто не захвачен тобой, также приходят поучаствовать в захвате. И вот за один захват ты в среднем выслушиваешь по 10 вот таких вот реплик..

Опять же, для меня работало очень мало реплик. Вот только с заклятыми врагами и еще один орк сказал, что видел и наслаждался тем, как убивают семью Талиона на Черных Вратах. Убил его нахер, хотя он и был бы хорошим пополнением в моей армии, но зря он языком чесал. И еще пара забавных орков, как например Болг Однословный..

Вот таких юморных чуваков я готов терпеть. И все, а все остальные 98% орков – это лишь трата времени, а также нехилая такая линейка, которая постоянно бьет тебя по рукам. Ну представьте, что вы в пылу сражения, у вас концентрация на пределе, вам не до чего, главное выжить в этой мясорубке, как вдруг вас буквально за шкирку вырывают из сражения, мол “а теперь прослушайте информацию гидрометцентра”. Потом тебя кидают обратно в бой, концентрация у тебя конечно упала в ноль, ты еще пару ударов пропустил, которые на тебя замахнули еще до катсцены с орком, а потом еще один капитан прибегает и тоже тебе предлагает ознакомиться с его душевными травмами. Я вам не психолог, орки, я не обязан вас слушать! Вот же будет ржака, если в настройках эту болтовню можно было отключить, а я как всегда туда не заглянул... Ну, это стиль Хикарыча, чего вы хотели?.

В общем, если так подытоживать, то сиквел Средиземья не избавился от чрезмерности своих удачных идей. Т.е. когда идея удачная, но она настолько назойливая, что тебя уже начинает тошнить. Вот я очень люблю блины, но я уверен, что если мне в глотку будут запихивать каждую минуту по блину, то я (отдам богу душу). Все должно быть в меру. И с Тенями Войны снова не вышло золотой середины. Некоторые наверное мне сейчас скажут, что все это было сделано, дабы люди покупали внутриигровые кейсы, чтобы избежать этих трудностей и этой рутины, сейчас это новомодная тема. Я кстати посмотрел, что это за кейсы и они никак не помогут никак избежать 4-го акта, и никак не помогут избежать болтовни орков, они не помогут даже собрать все собираемые предметы. Т.е. лично мне все эти кейсы вообще бы не помогли. Все остальное, что они дают я и так получал по ходу игры. С этими кейсами вообще только шума много было, проблема игры вообще не в них. И вот гнать бы в шею тех пиарщиков, которые в предрелизное.

Время решили вообще заикнуться на их счет. Если бы ни эта шумиха перед релизом, эти кейсы никто бы и не заметил, потому что они нахер не нужны, они бесполезные. Мне по ходу сюжета пару раз давали монетки золотые, мол попробуй, купи золотой сундучок, тебе понравится. Мне не понравилось, херня какая-то. Так что насчет кейсов именно в Тенях Войны я высказался. Много шума из ничего. Так, я вообще то подытоживал. Сиквел Средиземья получился ну очень масштабным по сравнению с первой частью и при этом 4-й акт я держу за скобками. Т.е. мне было интересно на протяжение 3-х актов и это было очень продолжительно, я даже собрал все collectable штуки, вот до такой степени мне хотелось пройти игру. Благо во второй части тебя хотя бы награждают за твои поиски. Как например Итильдиновая дверь теперь имеет физическое воплощение и за ней скрывается какой-нибудь легендарный шмот. Да и открывать ее теперь интереснее, это все сопровождается стихом-загадкой. А то в первой части я чисто ради научного интереса (не подумайте, что я какой-то сумасшедший) собрал всю эту Итильдиновую дверь, а мне знаете, что дали за это? Ничего. Ничего даже не написали в конце, мол хотя бы “молодец, придурок, тебе настолько нечем заняться, что ты собрал все итильдины, возьми с полки пирожок”. Нет, ничего не написали, ничего не дали, это просто за рамками всяких приличий. Во второй части хотя бы есть награда за все твои труды, будь то навык, либо шмот, либо сюжетная катсцена. Снова возвращаюсь к итогу. В общем объективно сиквел Средиземья лучше первой части только хотя бы потому, что в нем есть абсолютно все, что было в первой части и еще накручено много всяких новых плюшек. Разработчики не стали экспериментировать прямо со всеми аспектами игры, как многие любят делать. Все что работало хорошо, осталось, все что работало плохо, было доведено до ума. Вот кстати хорошее выражение “доведено до ума”. Тени Войны – это поистине доведенная до ума первая часть. Вот такой правильный сиквел. Не часто такое бывает, что сиквел лучше первой части. Но, положа руку на сердце, первая часть и должна была быть как Тени Войны, а не как недоделанные Тени Мордора. Всем, кому понравилась первая часть, без сомнения понравится и вторая, а вот кому не понравилась первая часть, ну тут сложно что-то определенное сказать. Если вам не понравился геймплей (лучший аспект в этой игре), то едва ли вам понравится сиквел. Если вам не понравился сюжет, то сиквел попробовать стоит, но в целом я бы не надеялся на какое-то прозрение. В общем хорошая игра, мне лично понравилась, единственное что не для осени игра, по крайней мере не для этой осени. Я все же ощущал, что подсознательно тороплюсь пройти игру до выхода новых Ассасинов, которых я очень жду. А вот если Тени Войны прямо размеренно проходить в безрелизное лето, к примеру, то вообще было бы отлично. Может даже 4-й акт я бы просто растянул недели на две и по крепости в день захватывал бы, а так.. "Слишком много болтовни!" Ладно, раз уж Гриша пивовар говорит закругляться, буду уже закругляться, я по ходу подцепил от орков какую-то болезнь языкачесания. Напишите в комментариях свое отношение к игре, если играли. Если играли только в первую часть, напишите тогда про нее, why the (собственно и) not. У микрофона с вами как всегда был я, Хикаро, всем успехов, и пока.




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019