Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Just Cause 4

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/102360/just_c...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

В Just Cause 4 есть молнии, бури и торнадо. В ней есть тросы, воздушные шары и реактивные двигатели, которые можно лепить на что угодно. В ней есть ВЗРЫВЫ. Что-то ещё? Нет. Хватает ли этого, чтобы наслаждаться игрой? Зависит от того, насколько больная у вас фантазия.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/just_cause_4...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Рико родригес герой уходящего времени тогда как другие экшен от третьего лица пытаются в сюжет драму проработанный мир он с суровым лицом плюет на все стандарты и просто взрывает все вокруг первые две части мексиканцу все сходило с рук потому что bump дичь бы да бум ну красиво же 3 закралось сомнение что чет на ровном месте стоит растет только качество взрывов но 4 раз жила с целой пачкой новых деталей а насколько сильно это освежило игру будем решать по ходу дела с вами stopgame.ru на связи дмитрий бурдуков действие происходит на при. Огромном острове солист на нашей стране сестра злодейки этот парень этот парень из старый знакомый который решил встать на путь истины использовав нас в предыдущей части на темной стороне габриела мораль из глава силовиков и по совместительству правая рука оскара и спинозы плюс сама скоро спиноза могущественный предприниматель который контролирует регион с помощью своих денег и влияния но помимо прочего он контролирует еще и погоду с помощью новейших технологий оскар научился по щелчку пальцев вызывать торнадо грозы и бури нам же предстоит поочередно отключить все системы управления стихиями после чего свергнуть очередного напыщенного диктатора это как вы поняли завязка justcase 4 чтобы проспойлерить весь сюжет полностью достаточно добавить еще предложение про финальную миссию не переживайте я не буду ну на фоне еще дико пытается выяснить что-то про своего отца но это в конечном итоге никуда не ведёт и лишь дает натянутую мотивацию не просто выпилить глав злодея но выпилить его стиснув зубы куда как более заметными становятся неожиданные хоть и немногочисленны потуги на серьезность сравните интро открывашку предыдущий и новой частей.

Популярным стилем на морском курорте продолжаем праздновать и пели дира волос.

Бывший оперативник рико родригес.

Не втыкаю.

Где он убил нашего работодателя сальвадора мендоза еще раз мы встретились медичи где он сверхдержавам а что же чего.

Мы узнали что у родригеса был личный мотив для освобождения медичи кроме того река время от времени рефлексируют задает себе непростые вопросы и даже пару раз намекает на отставку сколько диктаторов свергли а ты все тот же засранец что и в 17 будь мне. 17 в так не замучился но хуже всего что в игре практически не осталось юмора а тот что есть улыбку не вызывает река отпустит пару контекстных шуточек параноидальный товарищ 10 раз повториться про рептилоидов как стендап комик ча шутка не зашла и он надеется что беда в микрофоне остальные персонажи смешные как камень будто их заманили сюда под предлогом сыграть политический триллер учитывая легкость с которой игрок двигается по сюжету учитывая стиль и жанр в юморе тут просто первостепенная нужда ну хотя бы без кривляний чрезмерно карикатурных персонажей как было предыдущих частях и на том спасибо сама компания себя представляет череду обычных заданий куда в кои-то веки завезли разнообразие среди стандартных миссий на сопроводи прикрой уничтожь закрались и оригинальные находки вроде найди определенные автомобили пригони его в ангар чтобы открыть замок или вот миссия где пару десятков машин в городе заминирована и чтобы деактивировать заряд необходимо скинуть их воду а потом опять пригнать определенную точку а потом скинуть еще десяток машин воду на без шуток каждая типовая миссия повторяется минимум два раза при борьбе за большинство контрольных точек вы будете постоянно ловить флешбэке и дежавю и это что касается хоть сколько-нибудь оригинальных заданий остальные 80 процентов проходят так приди на точку дерни рубильник сломай генератор нажми на кнопку нажми на кнопку дерни рубильник сломать генератор дерни рубильник нажми на кнопку слова генераторы стреляй стреляй стреляй почему с таким пренебрежением сказал я слова стреляй вроде как базовая механика игры да потому что сир сопровождаете медленно идущих по земле сопартийцев сир ожидайте пока загрузится данные тир однажды меня заставили отбиваться от компьютерных идиотов целых шесть минут это что вообще такое 2к 18 даже миссию по захвату мощного бронепоезда спустя всего пару мгновений превратили в circus thither высшего сорта конечно ведь смотрятся все это чертовски эффектно. Короче с сюжетом и оригинальностью застой поэтому я для себя лично нахожу единственный смысл во всей компании обычно в жесткость это повод по чесать за ушком у своей любви гигантомании битва на большой субмарине верхом на ядерных ракетах босс вертолет в гигантском кратере лавры и тому подобное в новой части все также мы саботируем гигантскую дамбу выдвигаем не менее огромную ракетную установку топе вражеский крейсер разносим на осколки крупногабаритную теплицу и просто уничтожаем толстенные ядро погодной установки но на этом практически все а куда как больше масштабных вещей за каким-то чертом запихнули в кат сцены смотри как бомбануло эта башенка смотри как разнесло вот этого против узнать что внутри торнадо волком залип не в ролик убежать это эффектного взрыва расслабься заставку в смотре а сейчас вообще фаталити даже вместо финальной битвы с боссом нам показывает катсцену с расправой над ним совершенно непонятно в какой именно момент avalanches вернула с проторенной дорожке и превратила в кинцо потенциальный эффект на геймплей ведь именно такого сорта интерактивной сцену у нее всегда хорошо получались она мы остается только что монотонно взрывать одни и те же объекты по сотне раз с одной стороны тяжело конечно не похвалить игру которая ставит в рутину вот это однако джаз скос не зря сравнивают с работами michael b который так за хранил свои фильмы взрывами что каждый отдельный бам не воспринимается как угрожающе инструмент нагнетание или как впечатляюще художественный элемент это просто bump примерно то же самое кстати относятся и к погоде и так еще одна волнующая фишка justcase 4 природные катаклизмы которые доставляют неприятности бедняжке река в разрушительном наборе имеются таро надо гросс записанные снежные бури торнадо засасывает все вокруг и разрывает большой объект и на части правда им самому река это никак не вредит разве что спокойно бейсджампингом не позанимаешься что парашют что banks youth заметно ведет в сторону молнии выполняют ту же функцию что и артиллерия бьёт по площади и больно а может подловить и в воздухе перед этим на спине родригеса предупреждающе скопится заряд и тогда гроза уже напоминает снайпера от которого необходимо резво уклоняться то есть из кардинальных отличий от уже виденного только не возможность остановить невидимого врага а еще возможность избежать удара при наличии громоотвода песчаной бури просто закрывают обзор снежные замедляют река но последний вы увидите лишь дважды в начале в конце игры так что вряд ли прочувствуйте хотя если говорить о нововведении в целом она не привносят ничего нового в игру как бы это так объяснить ну вспомните шторм в корсар метель вон даркк выбросы в stalker радиоактивной бури фоллауте не знаю все эти катаклизмы игроки ждут с трепетом содроганием и в то же время с большим энтузиазмом потому что на самом деле эта игра в игре волнительный вызов где на кону жизнь героя в джаст каус 4 это не так да и никакого влияния на геймплей пресловутые погодные явления по большей части не оказывают опять же например дождь в mgs5 влияет на то как сна и к слышат враги в drive club на сцеплении с дорогой а в человеке пауке на количество лучше жалоб на даунгрейд от диванных экспертов а тут с грозой надо лететь быстрее сторона долететь по касательной сборе лететь наугад с метелью да ничего толком делать не надо и я понимаю что это основной посыл justcase мол посмотрите бравому река ничего не страшно ему сама природа не ровня ну не хватает какого-то нерва катаклизмы попросту не вызывает напряжение больше нерва я чувствую когда в очередной раз ускоряюсь крюком на вингсьюте опасаясь того что про пашу землю носом до последнего у меня возбуждала мысль о том что возможно в самом конце они возьмут из-за миксует погоду чтобы из песчаной бури по безумном оксовский белла гроза а затем ледяной воздух приносила бушующие торнадо я знаю аваланж вы так можете я вижу ваших играх этот потенциал и моя над что даже частично подтвердилось когда персонаж заговорили об объединении технологий вот к чему стремился узко объединить все три технологий оружие которое создает любую бурю где угодно но в итоге это так и осталось просто пустым трепа мо злодей закончился раньше чем исполнил свою мечту вместо этого после прохождения нам дают возможность самим контролировать погоду по нажатию одной кнопки и в действительности это гораздо скучнее чем звучит необходимо лететь на конкретную базу нажимать на конкретную кнопку и вызывать катаклизм в конкретном регионе чтобы не знаю затруднить себе путь хотя и до конца игры встретить погодные эффекты в ней мессину очень сложно если только намеренно не лететь на сгущающиеся тучи зачем поэтому в основном новая фишка просто не работает хотя чисто эстетически конечно круто к тому же именно отталкиваясь от погодных фишек в игру ввели биомы и это лучшее решение с визуальной точки зрения тропические леса сменяются полями поля заснеженными горами те пустынями эти каменными джунглями короче в целом тоже самое что и в предыдущих частях но гораздо красивее в основном из-за уникальной цветовой палитры и наполнение каждого отдельного wegoma правда отключить надоедающие контекстные подсказки можно только радикально либо оставив один прицел либо не оставь вообще ничего божья да дайте только маркер задания я буду пялиться на не загажен интерфейсом мир но для вас я сделал исключение просто нарезал красивых чистых кадров наслаждайтесь.

Такие красоты полноценно раскрываются вне компании когда вы слоняйтесь по миру выполняю попутные челленджи и сайд-квесты занятий тут немного но все же хватает и тут первое что бросается в глаза это то что уровень хаоса теперь не бросается в глаза он как-то скромно сидит правом верхнем углу экрана растеряв все броски и яркие цвета можно было подумать гейм-дизайнер устал и потащил свою усталость за собой так нет же намеренный ход вся зачистка мира стала очень и очень необязательной теперь вы не летаете от базы базе круша инфраструктура чтобы получить вожделенное аванпост зачищен нет ломайте только то что на глаза попадается и что захочется ваш прогресс на разносе контрольных точек не завязан хаос растет словно сам собой и вполне достаточно просто проходить кампанию чтобы копить этот уровень даже без сайд квестов до накопили определенный уровень можете продвинуть границы вашей революции открыть новое задание или пушки с техникой для быстрой доставки сами базы вообще не отмечено на карте да ничего кроме миссии поселений на карте нет и это ещё одна game дизайнерская хитрость теперь чтобы посмотреть на всякие там каскадерские прыжки или трюки надо навести на конкретное поселение и всплывающими значками выпадут ближайшие мини задания тот факт что эмблем тени раскиданы на карте тысячами огонечек of a дают о себе знать лишь в непосредственной близости к кто так расслабляют расслабляют и сами челленджи аваланч отказалась от зубодробительных испытаний где нам за 40 минут надо облетать спал сотни точек а просто предложила небольшие пазла на ловкость пролетите на вингсьюте через три точки подряд зафиксируйте максимальную скорость вот тут и так далее иногда попадаются задачки посложнее например в одном месте надо лететь на вингсьюте под крутым углом а в другом обязательно цепляться за канатный подъемник но в целом на решение уходит не больше одной-двух минут и даже не приходится откладывать на потом типа как раз качаюсь и вернусь с новыми силами да и раскачиваться теперь не надо у ника уже все есть разве что новые способы использования крюка-кошки открывать ну а не на геймплей в глобальном плане не влияют и каких-то преимуществ не дает но об этом чуть позже эта тенденция прослеживается и в других аспектах justcase 4 игра идет по пути упрощения аваланч приложила все силы чтобы сделать ваш геймплей плавным и как можно менее набегающим задание не представляют сложности враги не представляют угрозы пули тоннами летят мимо река в предсмертном состоянии может продержаться дольше чем танк только прибывший завода чтобы его убить противник на технике идентичный вашей взрывается гораздо быстрее чем вы а например хваленые новые подклассы вроде титаны и призрака убивается как там неожиданно просто даже чекпоинты разбросаны так что часто после смерти вр оказываетесь едва ли не дальше по заданию чем да но только в других играх это недостаток в этой плюс ведь тут важно с ветерком плыть по течению попутно бабахой а все вокруг заморочится justcase 4 предлагает когда речь заходит о развлечении самого себя тут появились сразу две новые модификации крюка надувной шарик и реактивный двигатель которым можно лепить на все что угодно в количестве 10 штук и все это подается тонкой модификации можно чтобы ускоритель сработал сразу как прицепится а можно чтобы только по нажатию кнопки можно чтобы шарик лопнул на пиковой высоте а можно чтобы взорвался хотите прокачайте ускорителем автомобиль без ускорителя или даже с ускорителем пусть будет еще быстрее а можно вообще запустить коня в воздух и преодолеть пропасть правда не всегда устройство работает так как ты захочешь как должно было бы по ощущениям вот так вот например я устроил себе левитирующую зенитку.

А вот такая картинка при попытке запустить машину в космос вообще обыденность как тебе такой илон маск когда у тебя же получилось есть ли во всех этих примочках острая необходимость ну смотрите получить их можно только выполнив сайт квест а по сюжету их использовать не вынуждают выходит что можно пройти игру вообще не применив новые модификации крюка запал-то нить пачку противников во время боя тоже не вариант расстреляет быстрее в итоге на их долю и остаются только эксперименты про привяжи 2 по россии к квадроциклу закрепи на шарике засунь ускоритель задницу изобрели этот фото чтобы нас не обвинили в жестоком обращении к животным спасибо за понимание таких возможностей масса но беспорядочно развлекать себе не задавшись какой-то базовой целью не то чтобы сильно хочется их как первоклассник который конечно рад что мама не ведет его за ручку но немножко расстроен что она забыла его в торговом центре уехала домой но не крюком едины есть еще богатый арсенал для уничтожения диктаторов два автомата два пулемета два дробовика 2 снайперки два гранатомета почему-то один пистолет пулемет это конечно разнообразно но от такой игры не просто ждешь от требуешь чего-то подходящего общей атмосфере безумия есть такое например один дробовик стреляет рикошетом и это по-моему самое интересное в тактическом плане оружия есть пулемет из которого вываливается массивный щиток и прикрывает ножки пока вы ведете огонь от первого лица есть автомат стреляющий дронами есть молнии мед который мечет молнии есть ветра пушка которая не только эффективно толкает физические объекты любого размера словно они домики из соломы но и служит двигателем когда вы снижаетесь на парашюте а до берега еще далеко короче есть чем поиграться но не исключительно мне может ей привереда чуть-чуть не хватило свой dubstep gun justcase 4 не придумала отвлекаясь от темы и это поймут все завсегдатаи серии разработчики опять отчаянно пытаются загнать нас в автомобиле не зря же их рисовали про заминированные тачки и кодовые замки завязанные на конкретной модели я уже рассказал еще периодически нужно на камеру погоняться собратьев революционеров подвести и так далее и если раньше машины чувствовались как неуправляемые картонные коробки то сейчас ничего в принципе не изменилось любой болит летит quad даже если река просто чихнул за рулем а еще зачем-то завезли спецтехнику трактора краны самосвалы упоминаю только потому что спецтехника подавалась как одно из немногочисленных нововведений ну и зачем мне подъемный кран когда у меня есть крюк и тросе трос и вот же они здесь видели короче реальным поводом спуститься с небес может стать только местное радио станций стало ровно столько чтобы наконец-то походить на gta и как в gta у каждой есть свой стиль нормальный набор треков и даже рекламы убедительно дополняющая мир игры быть одумались обеспечивая черную руку новейшим скольжением современный ну и да черт с ним главное что на одной радиостанции существует два ведущих тягой сантьяга которые ведут одноимённое шоу за их отношения переживал больше чем за свои за отношении которых один коррумпированный патриот который с режимом ноты второй такой же винтик системы но чуть более либеральный он с подозрением относится к текущей власти и то и дело пытаются уколоть правительство хотя бы и в шутливой форме я здесь потому что на мой банковский счет автоматически зачисляются депозитные вклады и я начал чувствовать себя виноватым что не прихожу на работу интересно что их конфликт даже получают прямо скажем неожиданное развитие после финала игры и уж точно поинтереснее чем основной сюжет правда спасибо большое что вы затягиваете каждый диалог на целых пять минут за это время я уже от одного конца острова до другого доезжая приходится не начинать задания шататься где-то неподалеку пытаясь оторваться от набежавших преследователь еще тачку каким-то образом не угробить интересно же дослушать ну и в копилку неоспоримых плюсов игры конечно же хвалебная ода графики перед тем как подводить итог смысле графон конечно такой себе особенно если вглядываться но с эффектами игра преображается до неузнаваемости как marilyn manson после майка по сети взрывы погодные эффекты взрывы отражения в воде взрыв взрыв бы взрывы при этом разработчики хвастаются что выделить из digital foundry кого компания позвала проверить оптимизм по их словам игра идеально работает на любых калькуляторах так то оно так никаких просадок фпс практически нет но ведь правы ли ты слов не шло регулярные краше доставили мне больше проблем чем новоиспеченный диктаторы его армии катаклизмы вместе взятые я уже подумал бы списать все на свое везение как вдруг увидел что я не одинок ведь эта проблема преследовала многих других пользователей еще с третьей части давал начни только потащила за собой старый геймплей но и баги прихватила не пропадать же добру опять же в любой другой игре от ощущалось бы не так остро но в джаст коз которая должна идеально сохранять динамику для полного удовольствия это тот еще грешок но в остальном старая формула работает как работала в первой части во второй и в третий который исправно выполняли функцию шутер окна вечерок вполне возможно что justcase и вовсе непревзойденный лидер в этой категории если вы дику горели с предыдущих трех то и от этой части вы тоже получите удовольствие однако те кто ищут большего проходите мимо старой фишки уже не так вставляют а местами они и вовсе урезаны новые не всегда работают на то чтобы освежить геймплей а порой просто заставляют развлекать себя самому оптимизация тоже как-то не случилось хотя обещанной стабильность занимает ключевое место во всей структуре игры и это не говоря уже о том что сейчас мы живем в мире где даже синглплеерных попкорн блокбастеры начинает наполняться смыслом приобретать уникальный стиль или под завязку набиваться хороший постановкой а то и все сразу и тут сама собой напрашивается может dry к нам больше не нужен может ему и правда пора на пенсию но мы.

С вами еще увидимся на stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019