Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Call of Cthulhu

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/101830/call_o...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Создатели Call of Cthulhu сошли с ума и выпустили игру спустя пару дней после релиза вестерна от Rockstar. Что ж, в контексте их собственного творчества это объяснимо! Call of Cthulhu не столько игра, сколько интерактивное путешествие в пучину шизофрении в формате детектива.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/call_of_cthul...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

А хочет.

Наношу хуй и где все могу иди где подходят власти где нет власти милый дом официально новую call of cthulhu это цифровая версия настольной rpg но для тех игроков что годами ждали ее это наследница dark corners of аляповато вами лава боевика который знал толк страхи вспомните погони в отеле а бегство шага то пальбу из пушки потуши дагона пока божество слушает корабль на котором вы находитесь менее уникальной ситуации скрашивали сю язве мастью героя он получал раны и переломы инфекции все это требовало лечение или укола морфи от пережитых ужасов он мог съехать с катушек причем по-разному от дрожащих руках голосов в голове и до кататонии суицида жаль что авторы не знали меры и вместо редких панических перестрелок завалили игру тоннами боёв в средней паршивости а теперь забудьте все что я сейчас сказал новый a call of cthulhu не имеет ничего общего со старой если в старой игры была слишком много то в новый слишком мало.

Знакомьтесь эдвард пирс еще один детектив алкоголик среди тысяч других но этот особенный он один из немногих выживших бойцов пропавшего батальона который 6 дней провел в немецком окружение и уже считался уничтоженным 6 дней кромешного ада ночевок в траншеях среди мертвецов истошных воплей еще живых и дружественного огня гаубиц пережитый ужас не прошел даром психическая травма порождало бесконечные кошмары эдвард боролся с ними снотворным и выпивкой в 1924 году к началу call of cthulhu эдвард пирс работает детективом в бостоне дела его плохи и привычные траншейные кошмары сменились новыми мистическими так было пока нудный запой не прерывался загадочным делом художница сара хокинс гибнет в пожаре вместе с мужем чарльзом из иным саймоном прямо в их особняке на острове dark water отец сары уверен что дело нечисто и просит эдварда раскрыть тайну детектив конечно же соглашается dark water забытый богом помираю щий поселок окутанный мерзким туманом его жители неприветливых угрюмые как правило пьян и у каждого энписи найдется пара слов для детектива но помогать ему никто не спешит они словно стеной встали на пути к разгадке как же вести расследование бросками кубиков конечно же пирсу подвластно несколько умений которые предстоит подвергать проверкам как в диалогах так и в окружающем мире психологию нужно для манипуляции людьми красноречие для убеждения сила для устрашения это в беседах в бренном же мире вещей все чуть иначе но по-прежнему предсказуемо силы и ломаем преграды поиском находим незаметные улики расследовали помогают вскрывать замки к цели и детектива ведут несколько путей рассчитанных на меткой применение навыков и выбор реплик почему меткая да потому что call of cthulhu не дает второго шанса неверно заговорил с дамой в кабаке все топы и парниша не сумел вскрыть замок значит и не вскроешь его никогда выглядит как скупой и жесткие месте всем да еще без ручных сохранений прогресс записывается в один слот вместе с каждой ошибкой все это было бы чудесно если бы не сраные кубики прогресс навыка это не порок прохода как в fallout new vegas он лишь повышает шанс удачного исхода процент если у вас уже начались xk movskii флешбэке вы меня поняли запороть любую проверку можно из шансов 95 процентов исключает провал только развитие навыка до предела если бы не заготовленный игрой резервный способ прохождения то приходилось бы начинать заново раз за разом я понимаю зачем нужны кости в на стол как там набор геймплейных средств ограничен и бросок кубов один из немногих способов реакции игры на действий людей но затем их в компьютерную игру пихать то чтобы угодить фанатам картон и call of cthulhu чтобы обрубить и те немногие альтернативные пути однако описанное мною безобразие на самом деле мало вредит игре рандом портит впечатление пока call of cthulhu прикидывается подобием и мер совсем то есть во второй главе вы гадаете во что же игра превращается на самом деле сурвайвал хоррор шутер от первого лица и легко было догадаться правда отколов ктулху и раньше за версту разило симулятором ходьбы и вот он родимый со всеми жанровыми чертами игра продолжит проверять навыки но провал уже не запрет сюжетные двери да и вариантов будет меньше 2 или вообще один это уже не задачи скорее опасны для которых ищешь куски и головоломки и и проверять зачастую ничего не надо симулятор хоть бы не самая дурная форма для повествования просто поначалу нам намекали на нечто с более сложной структурой да и студия цианид искупаются вы вину тем что грамотно разбавила созерцатель на пеший жанр особой удаче я считаю расследование пирс будучи на месте преступления погружается в транс и там воссоздаёт хронологию событий опираясь на вещи и следы да да да помню этих чудо очков развелось как грязи орлиное зрение ведьмачье чутье режим детектива интерфейс дополненной реальности фокус тысячи их но в call of cthulhu есть нюанс благодаря которому режим следствие не раздражает во-первых пирс не придумывает лишнего он видит записку на полу сад печаткой ботинка что же он говорит крупный человек вероятно мужчина все бэтмен на месте пирс уже фоторобот бы составил нашел точку g я величайший детектив а тут никакого цезарь и отражение на шляпке болта цианид напоминает что сыщик непослушно оружие сценариста а простой человек у которого есть несколько улик и список осторожных выводов на их основе можно частично воссоздать события a можно и не воссоздать так мы переходим к во вторых навыки перса влияют на успех у изучения улик ра следования по сути тоже индукция которую шерлок холмс называл дедукцией вот осколки масляные лампы провал их изучения даст элементарный вывод лампа упала пожар начался с неё успех же даст на лампе следы крови она не упала и и бросили в кого-то смекаете даже скромные сведения дают почву для размышлений схожим образом действуют прочие навыки удачная проверка медицины и пирс заметит что салли хокинс выписали пугающе большую дозу барбитуратов проверка психологии и эдвард свяжи трещины на зеркале с кровавыми бинтами на умывальной столики поиск не помогает рассуждать зато развитый его навык открывает дополнительную детали записку там или фото или что-нибудь еще вот теперь броске костей не пугают ведь неудачи не фатально напротив из-за перекоса в развитии навыков одни факты предстанут туманными другие более четкими с одним набором умений прояснится чуть иная картина чем с другим картину кстати поручено составлять игроку у себя в голове пирс почти не озвучивает свои версии там где любая современная игра назовет убийцу обозначить его мотивы поставить маркер на карту call of cthulhu заставляет стыковать факты и домыслы пока они не сойдутся настоящая детективная работа пускай их примитивной форме ведь уже существуют игры где из фактов чуть ли не ковер нужно плести прогулки и осмотр интерьеров занять успокаивающее и головка толку старается найти ему противовес цианид в так и не реализовала боевую механику разве что ближе к финалу можно пострелять только это не шутера симулятор данилы багрова.

В остальное время эдвард пирс крадется на самом деле остался в игре немного разве что в 1 главе скрытность обязательно а кое-где опционально цианид обнаружил в себе чувство меры и не наградила патрулей на каждом уровне и к лучшему ведь здешний стелс лишь зачаток полноценной механике редкие враги или него курсируют по короткими понятным тропам убить или оглушить их нельзя отвлечь чем-нибудь нельзя нет индикаторов шума vidima стиль яркости света только еле заметный белый значок над головой недруга сигнал что пирс мелькнул в поле зрения если значок покраснел враг бросается в погоню не вызывая товарищей и не поднимая тревоги обычно это означает скорую загрузку с чекпоинты ведь любые противники к их о боже четыре вида обезвреживают эдварда одним касанием если тот не залезет в шкаф где рехнется на почве клаустрофобии для call of cthulhu стелс это не прятки это еще один инструмент левел-дизайна для возведения подвижных и недвижимых препятствий за первыми нужно приглядывать и двигаться дальше когда открывается окно вторые же можно устранять решив один из пазлов например и таскать два вентиля и лопнуть трубопровод чтобы санитары сбежались на шум впрочем сейчас я писал один конкретный уровень полностью завязаны на стелс и call of cthulhu избегает сама повторов только что вы крались паре версальский больница опасаясь санитаров и вот вы уже играете за союзницу пирса доктора колдун который санитары не страшны вот вы тревожно прячетесь в темной картинной галерее ощупывая витрины а вот ломитесь как угорелый размахивая фонарем быстрая смена правил и обстоятельств не дает зацепиться даже за очевидной слабости игры тем лучше для неё а по мере развития конфликта все чаще будет появляться еще один формат хождение по миру грез или видений или галлюцинаций игра оставляет вопрос открытым эдвард пирс проваливаются в болезненностью реализм где работают свои правила иногда они требуют всего лишь пройтись по галерее воспоминаний иногда выбираться из замкнутого цикла или искать настоящие объекты среди фальшивок однажды собирать символы с помощью фонаря прыгай между двумя мирами и не давая огню погаснуть сонет неплохо работает сведениями оставляю намек на привязку к реальности правда им не хватает уникальности хочется привести в пример observer где погружение в пучины чужих сознаний как раз изображены форме иррациональных путешествий в самых экзотических условиях бесчисленных и под конец утомительных путешествий занять избежал это ошибки и по этому call of cthulhu не скатилась в парад абстракции ради абстракции правда игра не пугает есть лишь парочка моментов когда испытываешь страх куда чаще приходит отвращение любопытство многие вещи которые явно должны быть страшными просто завораживают как пейзаж финале а что картина от которой так много проблем пасти пасть подумаешь вот пугающая картина твою-то мать сегодня спать точно не буду предмет гордости цианид как студии заявляли до релиза рассудок главного героя видите шкалу в форме завитушки это запас психологической прочности один на всю игру и восстановить его нельзя нанесенный ущерб измеряется психическими травмами вон три вида пиктограмм слева шизофреническая бинго в начале call of cthulhu эдвард сохраняет здравомыслие встроенный материалистическую картину мира он справляется с военной травмой из кошмарами это ненадолго мы же в мире лавкрафта расследование гибели хокингов очень скоро натыкается на целые залежи отвратные секретов и почти каждое открытие наносит очередной удар по мировоззрению пирса добавляя еще одну травму так а под особняком свили гнездо какие-то чокнутой культисты мантры свою тупые чита о господи почему он оброс щупальцами он живьём патрушев коп а травма после обвала угодил в дурдом к доктору изувера ну ничего сейчас я выберусь на свободу помогут избежать вот этому бедолаге срань господня раджи какую лигами складывается еще травма слабеющий рассудок тесно связан с сюжетом и с эволюцией самого героя игрок не способен остановить безумие но заметить еще как вы вольны сопротивляться избегать любого лишнего контакта с потусторонним не читать запретных книг свести к минимуму исследования игнорировать все оккультные а еще колды рить или наоборот лезть в каждую щель и стать каждый гримуар не отводить глаз от ужаса колофка толку сталкивает два мировоззрения идеологий несимметричный цианид видит возможном путь из одной в другую но не обратно рационализм надежная и удобная система взглядов она вытащит тебя из окопов и откроет мир но они весь такая философия слепок любым явлением которые с ней не совместимы и ее обладатель эдвард fyers может до самых титров операция отрицать влияние потусторонних сил мистицизм уже открыт всему для него нет невозможного он зовет разум за пределы островка доказанных фактов туда где истинные знания неотличим от сонной иллюзии где галлюцинации называют озарения my и где власть древнего божества принимают как должное стоит лишь 1 допустить нечто сверхъестественное пуская подведет а в обстоятельств и все открыта дорога для следующего допущения и еще одного какой из них окажется плодом воображения а какое наживка хищной сущности однажды рассудок совсем потеряется среди эзотерических идей и перестроить свою работу под них это и есть безумия и call of cthulhu прекрасно иллюстрирует дорогу к нему неважно подается лет вард пирс ударом непонятого или нет события игры останутся теми же по-настоящему история разделяется на четыре концовке лишь в последние минуты когда решается судьба мира и подводится итог внутренней борьбе героя если ваш разум еще крепок тасс колеса реплик пропадет оккультный выбор но останутся все прочее если безумие прочно угнездилась в голове пирса не видать ему рациональной концовке еще два выхода и не буду спойлерить там важные конкретные деяния для игр не новая идея суммировать поступки героя для расчетов финала истории разница в том что обычно есть четкое разделение на плохую и хорошую концовке что лишает настоящего выбора плохой финал это как бы наказание за непослушание гейм-дизайнер у если развел хаос в дизонорд или слишком быстро бежал по сюжету в metro last light если же развязки не делятся на верные и неверные то есть доверять не сухому подсчету действия судьбоносному выбору фракции союзников или на худой конец самой концовке с грамматической точки зрения все возможные развески call of cthulhu одинаково сильны черно-белым их тоже не по красишь каждый исход по-своему ужасен и в то же время пугающий закономерен игра призывает беречь рассудок но не наказывает за потакание безумству она изображает равна заманчивыми обе альтернативы и оборону рубежей разума и безоглядной у погоню за тайнами цианид спешила выпустить игру убежать от злого рока не знаю точно по пути от call of cthulhu многое отвалилась динамическое развитие безумия стала заскриптована побочные миссии исчезли совсем от рпк остались рожки да ножки проверки навыков до выбор реплик поразительно что до релиза дожила неплохая адвенчура вот с такой ролью игра справляется тут и сюжет грамотно написан и следствие вести не стыдно ведь авторы недель же тебя за имбецила механика психических травм это же удалось ее бы приспособить еще в какую-нибудь игру авторы с таким тщанием и усердием воссоздали мир лавкрафта в своей игре что я вновь хочу туда вернуться это касается и фабула которую убедительно показывает крушение разума в противостоянии с мифом сюжет слой за слоем раскрывает себя и с каждым разом укрепляет в нее от ужаса смешивает реальности видения оставляет лазейки для трактования а в итоге виртуозно переворачивает все и море меняется местами с небом под всем этим богатый background уходящий в прошлое на шесть веков его укрепляет небольшой но очень содержательный массив необязательных текстов объясняющих законы вселенной игры за нет могла бы просто скиппи постить рассказывала в крафта но нет сценариста компании написали свою историю в рамках сеттинга печальную полную черные ронни для кого и лжи и нерешаемых противоречий до call of cthulhu лишь тень того чем игра могла бы стать невелик arpg а всего-то и и рисунок который я считаю весьма похвальным только представьте какой бы стала игра будь у него в запасе больше времени ресурсов и технологий споры на пиво что такого колосса до релиза бани дотащили уж лучше синица в руках чем yoxa тот солнечной системе




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019