Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Homefront: The Revolution

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Вы — герои, которые нужны этой индустрии сейчас, друзья! Готовы побороться за светлое будущее игр с открытым миром? Просто посмотрите наш видеообзор Homefront: The Revolution — и вы поймёте, что нужно делать!

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на StopGame.ru - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - http://ali2.ru/g1wTj7fB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Прямые трансляции на YouTube - http://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - http://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Добрый день вы находитесь на stopgame.ru и сегодня я расскажу как делать правильные игры с открытым миром возможно вы просто зашли посмотреть видео обзор home фронт до revolution и не понимаете что происходит но все в порядке я совмещу рецензию и обучающий ролик в конце концов умеют же талантливые люди сочетать драму об угнетении народу с симулятором зачистки иконок на карте итак приступим.

Сценарий превыше всего вот первая мысль которую вам необходимо выбросить из головы словно корейскую пропаганду что зомбирует американцев home фронт у вас должен быть какой-то сюжет и какие-то персонажи хороший парень предатель пацифист обозначьте их характеры но без фанатизма можете попытаться выдавить слезу из чувствительного пользователя но не переусердствуйте вы ведь не хотите вогнать игрока в депрессию за его же деньги какие-нибудь дилетанты обязательно вспомнят третьего ведьмака и заявит что песочница и захватывающий сюжет способны дополнять друг друга но не дайте себя обмануть мир и история которые отвлекают от захвата вышек и поиска всякого барахла это плохие мир и история если вы начинающий разработчики все еще не избавились от дурной привычки отягощать пользователей ненужной информации разбросайте по уровням записки те кому надо найдут и прочитают а если вдруг кто-то пожалуется что это халтура то видимо не такой уж он и ценитель повествования наконец убедитесь в том что главный герой вашего творения не намного интереснее полено вы все-таки делаете открытый мир а значит каждый должен иметь возможность придумать себе альтер-эго revolution в этом плане эталон немота революционера это на бреде открывает безграничный простор для ролевого отыгрыша а ты пока можешь оставить эту штуку мне я присмотрю за ней пока казар не придет да дайте мне уже этот мозг.

Работая над компании ни в коем случае не повторить ошибку авторов которые считают будто основные задания это стержень всей игры раз создаете песочницу сосредоточьтесь на том чего не достаёт линейным поделкам то есть на огромном количестве развлечений в открытом мире сюжетная линия получилась слишком короткой ничего страшного время от времени заставляете пользователи очищать карту от значков и не пускайте его дальше по сценарию прямо как в justcase 3 или образцовый хор фронт д revolution и не нужно обращать внимание на те кто утверждая что свобода действий предполагает возможность проходить сюжет когда вздумается хотели песочницу пусть ищут штабы сопротивления и радиоприемники насчет самих миссий даже не беспокойтесь если верить статистике большинство покупателей все равно до них не доберется сообразите десяток-другой перестрелок какой-нибудь стелс эпизод и готова в наконец-то с незначительными мелочами покончено и можно поговорить о самом важном об открытом мире при его создании в первую очередь нужно позаботиться о том чтобы игрок верно расставил приоритеты и занялся тем на что вы потратили больше всего сил вот скажем в доу char 3 многие пользователи обходили лагеря бандитов стороной а ведь это несомненно лучшее что есть в фаре не сиди project чтобы не допустить промаха поляков избавьтесь от интересных побочных поручений тут вновь пригодится пример home фронт случайных событий и доске объявлений с незатейливыми испытаниями в духе убейте 4 снайперов из винтовки более чем достаточно вероятно вы не одобряете методы корейских оккупантов из dm revolution но как минимум в одном они правы за неповиновения надо наказывать тем кто пытается проходить вашу песочницу как заурядную линейную игру нужно предельно доступно объяснить что они поступают неправильно о принудительных работах ради возможности добраться до сюжета я уже сказал но этого мало мид который недобросовестный пользователь отказался исследовать должен быть максимально враждебным и не уютным и опять на выручку приходит dem бастер studios с уже готовым решением достаточно сделать так чтобы после смерти главный герой возрождался в ближайший захваченной точки и если кто-то вдруг поленился и не занял базу рядом с пунктом назначения сам виноват пусть бежит до него пол километра.

И последнее баланса правильной игре с открытым миром вещь совершенно лишнее взгляните на шедевры компанией ubisoft такие как watch dogs и assassin's creed половина приспособление пушек в них не имеет смысла и это абсолютно нормально поскольку авторы home фронт учились у мастеров в их великолепном произведение все ничуть не хуже деньги мы тратим на разные виды оружия и обвеса для них очки которые выдают за революционную деятельность обмениваем на доступ бюджетом вроде радиоуправляемой машинки со взрывчаткой за ту же валюту приобретаются модификации стволов обычную винтовку допустим можно превратить в снайперскую в такой экономической системе прекрасно все с одной стороны улучшений многое а потому на протяжении компании пользователю будет что купить с другой все эти сложности ни к чему ведь глуповатых корейцев не трудно перестрелять из чего угодно то есть никто не помешает погрузится в пучину приемников ты не коп и бас авторы смело развили идеи юбисофт и вообще редко заставляют убивать противников просто пробегаете мимо них темп aster справедливо полагает что перегруженным тактикой и планированием боям пора отправиться в тот же пыльный угол где уже валяется сюжет более того эти кудесники намеренно сделали радиоуправляемую машинку радио неуправляемой так что ни у кого не возникнет соблазн а лишний раз пользоваться ею.

Ну вот и все теперь вы знаете как создать игру которая с легкостью затянет покупателя на десятки часов что вас смущает надпись проходняк в углу экрана не волнуйтесь оценка штука субъективное в действительности же качества определяется простой математикой чем больше времени можно угробить на возню виртуальном мире тем лучше ассасины не дадут соврать а если серьезно то гораздо лучше меня современные песочнице описал один из героев revolution.

Какой 5.

Теперь по всем отрядом нам нужно быть предельно внимательными его куда-то пим раздобыть гарри обо что-нибудь знаете чуть их хранят или производят




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019