Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

История провала Telltale Games

Похожие видео

Все видео пользователя: Slimt Games.

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Друзья всем привет хотя правильнее будет так друзья всем привет это связанном канал наверное в курсе что с этим видео наступает некий новый этан и надеюсь за это ты ему поставишь лайк сегодня выходит второй выпуск истории провал а если вдруг не его первое взять на посмотри а много интересного про студии подарившей вам замечательную игру дэд спейс в этом же видео мы вспоминаем историю тел тейл геймс принесла ли это судья что-то интересно в игровой индустрии чему закрылась и как а также какой путь они прошли с момента своего создания до закрытия устраивайтесь поудобнее и погнали смотреть ну а начнем мы естественно с истории told all games была основана группой бывших сотрудников лукас артс во главе с кевином бруно рам дином color сам и троем мал андером основная причина по которой они решили запустить свою студию 2004 году или конвейер на парад кто как считает это закрытие проекта sam and max freelance police который должен был стать продолжением той же игры под названием хитроу такая классическая поинт-н-клик адвенчура выпущенная же девяносто третьем году до многих то да еще и не было на этом свете своему любимому жанру студия пришло не сразу и вот вам например 1 их игра выпущена и 2005 техасский холдем кто-то может подумать что им надоело сидеть без дела и они игре в офисе покер решили его перенести виртуальное пространство однако одно из основных целей данной игры было проверить игровой движок но сейчас смело можно говорить что их реализация казалось бы такой простенькой игры как минимум удивляет а как максимум обладает очень хорошим вкусом все персонажи были объемными самостоятельными и частенько отпускали веселый комментарии друг другу в общем чувствовался подход к мелочам недолго думая о том где же брать идеи для новых проектов студии принимают решение работе на так называемыми франшиза my работе по лицензии если брать весь список игр то можно проследить что работать они предпочитают только над известными например и вторая игра под названием boun основанная на комиксах притом сюжет в самой игре полностью соответствует печатному изданию с этой серии все ограничилось двумя эпизодами правильнее сказать двумя частями который выше в 2005 и 2006 году в промежутке между этими частями студия попробовал себя в игре по телесериалу see so i место преступления в рамках которой вышло 5 дел надо отметить что оценки тогда были очень смешанными и средний балл на том же метакритике был 67 квест на разок в общем но сразу скажу заранее study еще не раз возвращалась к сериалу се iso и если быть точнее то три раза и все они на мой взгляд были провальное это можно увидеть даже если обратиться к оценкам на том же метакритике ну и конечно же автором sam and max хотелось заполучить права на серию и все-таки выпустить пони продолжение то самое про freelance police однако lucasarts не отдавали свои права и тогда tt games решили обойти их обратиться к автору проекта стиву персону который не смог им отказать так и появился sam and max season one или союза world который выпускался эпизодами про которой вы теперь все прекрасно знаете хорошо это или плохо мы разберём позже но именно с того момента стулья пошла по данному виду выпуска своих игр причем в каждом эпизоде был свой самостоятельный сюжет который связан с событиями в других эпизодах возвращение сэма и макса было очень хорошо встреч на аудитории наверное именно поэтому студия решила в итоге сделать три части и каждый из них становилось все лучше и лучше это можно легко проследить по тем же оценка кстати первые трудности появились уже тогда первом сезоне сэма и макса было шесть эпизодов который дали понять что то очень много график работу выходил за допустимые нормы поэтому звук следующих играх алекс в этих эпизодов сократили до 5-го вторая проблема заключалась в том что каким будет на мне был квест как бы там ни прорабатывались детали жанра ты не шибко популярный а стоимость разработки все увеличивалось и тогда в тыл ты games начали думать как привлечь больше народа к своим шедевром и со временем начали делать упор в приключение сюжет персонажей с юмором и конечно же диалоги и безусловно много из этого и так уже было но главным решением был отказ от упоров хардкорность самих квестов примерно в тот же период студия пробовала себя и других проектах и достаточно успешно например игрушка которая скромно называется классная игра стран беда для симпатичных людей которые кстати имеет очень положительные отзывы в стиме видимо только красавчики оставляли отзывы по другому никак или игра при изобретателю алиса за чтобы не взялись тогда разработчики они оживляли герою в прописываем интересные роли кто бы мог подумать что telltale.

Games когда-либо еще будут сотрудничать с лукас артс но в 2009 году это произошло конечно не без участием нового президента студии который не хотел забрасывать серию monkey айленд и дал возможность делать пятую часть тем кто и так работал над серии ранее решение хорошая она естественно сыграла с интервалом в месяц вышли пять эпизодов tales of monkey айланд который получили очень хорошие оценки и многие здания называли этот квест чуть ли не лучшим 2009 году в десятом студия выступила в роли издателя игры про детектива гектара разработанную небольшой студии стрэнгла пер который базируется в северной ирландии а еще выпустили авторский проект что для телтейл как мы знаем является редкостью история была пройдем тоннель сенате троса в стандартном жанре приключенческая игра головоломка авторы тогда черпали вдохновение в темпе xiii даже фарга оценки в горы кстати очень даже неплохие именно это позволило им позже выпустить вторую часть также разработчиков видимо заиграл ностальгии они решили продолжить тему с покером добавив туда новых лицензированных персонажей оценки и продажи позволили им в 13 году сделать продолжение ночного покер и но соответственно с другими персонажами но концу года вышел первый эпизод назад в будущее и это можно сказать первая серьёзная игра по такую франшизе изумительными оценки она не была завалена однако фанатам эпизода очень хорошо заходили да и студии universal была довольна результатом последний эпизод заканчивается тем что мы видим так знакомую надпись продолжение следует и студия вроде бы даже планировала его сделать но что-то пошло не так то ли мне понравилось результат то ли пришли более выгодные проекты перед главным успехом студии и ждали несколько неудач 1 эта игра по франшизе закон и порядок отзывы были скорее негативные посему в студии даже приняли решение не продлевать лицензию 2 неудачи это парк юрского периода студии universal хотели как-то разнообразить игры в жанре шутера поэтому обратились к ltl games квест они сделали и даже попытались сами себе поставить оценку на метакритике действие 10 скромно так как однако пользователи другие журналисты опустили их на земли указав на все недочеты основной проблемой игры конечно было несоответствие повествование геймплея уж слишком много было ненужных quick time event сцен но это все не помешало студии взять себя в руки и начать новый этап по которому отчасти всею и запомнили 2012 год и 1 сезона ходячих мертвецов конечно не стоит забывать что успеха части зависел не только от крутости самой игры тут сыграла еще и другой фактор актуальность темы зомби и актуальность самой франшизы за волка не дает плюс разработчики ушли в тему отношений между героями что вызвало у многих игроков бурю эмоций те кто играли в 1 сезон помят наверное концовочку однако не сказать что игры не было проблем порой нелогичны идеологии отсутствия как такового выбора немного портит атмосферу да и согласитесь бывали эпизода на троечку а другие на айфоне ну прям 12 10 игра получила кучу наград стал одной из самых успешных финансовом плане что в свою очередь породила некоторые проблемы студии не хотел останавливаться на достигнутом и очень сильно расширили свой штаб превратившейся из маленькой инди-студии в гигантского рабочие к однако потеряв и главных своих разработчиков джейка рот кино и шона ваном она видать они сразу почувствовали о надвигающуюся беду и отсутствие развития жанра и решили попробовать себя в своем деле кстати весьма успешно ибо именно они создали firewatch проблема которая студия telltale games связи с этим получила мы обсудим позже сейчас предлагают дальше изучать их историю это очень важный период потому что telltale приняли спорное решение заниматься сразу несколькими проектами и если разработка в параллель второго сезона ходячих и wolf among us не сильно повлияло на сами игры то дальше начался хаос и попытка не меняя формула делать игры строго в одном стиле и жанре согласитесь подобное приедается кстати волк среди нас лично я считаю их если не лучшим то одним из лучших проектов такая мрачная сказка для взрослых с очень сильной атмосферы но опять же в некоторых эпизодах чувствовалось просадка по повествованию однако я очень был рад когда студий анонсировала 2 сезон с выходом в девятнадцатом году но теперь уже увы и ах как говорится 2 сезон ходячих вышел достойным продолжением но уже с более низкими оценками однако продажи все еще были очень высокими что позволяло браться за другие проекты и тут понеслась студия по кочкам игра основана на серии бордерлендс игра престолов майнкравт ответвления ходячих стражи галактики это все было настолько перенасыщена для пользователя я уж молчу про разработчиков которым приходилось вечно переключаться с одного эпизода 1 игры на и писал совершенно другой не закончил в целом сезон успешном из этого всего списка был только майнкравт который ну хоть где-то смог рассказать какую-то историю это отчасти успех зависит еще от популярности самой франшизы все остальное обладала достаточно противоречивыми оценками студии не успевали делать эпизоды про какую оптимизацию вы говорите 10 15 fps на топовом пока в легкую это не проблема не была в этих играх ничего уникального да и к сожалению с истории начинались провисания как на мой взгляд если уж откровенно говорит тот цепляли все проекты в основном фанатов той или иной франшизы то что в итоге и сделали 2 сезон майнкрафта логично потому что были продаж с бэтменом все получилось неоднозначно 2 сезон стартовал довольно плохо но последующие эпизоды получили очень хорошие оценки но видно оценок для продолжения мало нужные продажи которых к сожалению было недостаточно перед закрытием студия успела выпустить два эпизода финального сезона ходячих однако потом произошла не совсем приятную новость банкротства в итоге ранее анонсированные проекты среди которых 2 сезон wolf among us 2 сезон игры престолов 3 сезон майнкрафта очень странные дела все они ушли в небытие как я уже и сказал проблемы их начались в основном с того что после первого сезона ходячих на них свалилось большая куча денег которые они решили потратить на увеличение штата до колоссальных размеров 300 человек данные приблизительно если что так для примера у quantic dream 180 человек штате узнать и догов примерно около 250 но вы просто сравните их игры студии это огромный а вот понимание этого так походы не пришло после банкротств естественно очень много вылезла наружу например один из программистов говорил что приходя на работу даже не понимал кто эти люди в офисе а как он тут сплоченном коллективе можно говорить в офисе не было общего плана работы когда один предлагал какую-то новую идею он был не в курсе что она устарела уже неделю назад ее обсуждали из-за короткого производственного цикла всем приходилось в голове держать несколько проектов одновременно а команды дробить дабы переключать их с одной игры на другую как только какой-то проект отставал в графике команду резко увеличивали в общем тут можно заметить явные проблемы с менеджментом а все цели каждый месяц выпускать по эпизоду плюс тут можно добавить что эпизоды частенько переносились за отзывов и каких ты недоделок в этом случае приходилось переделывать чуть ли не половину готового эпизода естественно работая в таком хаосе увеличился и график работы люди перерабатывали частенько сидели на работе выходные в общем анонимные отзывы о работе tt games весьма плачевно и ну и еще подобные условия работы привели к тому что в начале семнадцатого года и и покинул очень много значимых людей которые предпочли уйти в другие крупные студии а для толпы games это действительно потери казалось бы что может быть хуже но в марте 17-го года студию покидает в исполнительный директор кевин брюно который был одним из основателей студия вздохнула с облегчением потому что именно его многие обвиняли в постоянных переработках и напряженной атмосфере в коллективе после его ухода студия даже смогла немного отойти от бешеного ритма и прийти в себя но потом пришел новый генеральный директор пит хаули который буквально за месяц сократил штат сотрудников на 90 человек это была вынужденная мера ибо я напомню деньги приносили лишь два проекта ходячий и майнкравт а это очень малая часть от всего того что они делали несмотря на это оставшиеся сотрудники верили в компанию считали что они еще выстрелят напряженная атмосфера потихоньку менялась на дружескую сотрудники начали получать полезный фидбэк и все вроде бы ничего но одна и та же схема игр который пару раз выстрелила не смогла удержать игроков навсегда оно и понятно это скучно до гигантов жанра интерактивного кинсей далековато с подобной реализации а выпускать эпизодами однотипные игры уже не выходит с коммерческой точки зрения поэтому студия закрылась я считаю что причин закрытия студии telltale games несколько во первых это жадность пускать в параллель разработку сразу нескольких игр это безумия нанимать просто а боковой кичиться количеством работников которых кидает из угла в угол как во время шторма на корабле это также безумия ну и конечно развитие в играх студии telltale games почти не было мы видели примерно одно и то же просто под разным соусом к сожалению в игровой индустрии ты частенько не работает странно что кевин бруннер не смог к этому прийти а для поднятия студии со дна он слишком поздно из нее ушел как говорится потрачено последний сезон ходячих отдали.

Студии skybound games именно они его и завершат вместе с бывшими сотрудниками тел тейл майнкравт для netflix а доделают ну а очень странные дела netflix собираются передать другой студии вот и все конец просто хорошей студии которая свое время смогла на своему пряностей вытащить жанр адвенчур но не смогла адаптироваться под рынок видеоигр и и начать приносить него что-то новое свое мнение по поводу данной студии обязательно пишите там внизу в комментах но больше всего меня конечно же интересно какая из этих игр тебе больше всего зашла ну и конечно же ставь лайк за поддержку рубрике в рамках не выйдет еще ни одна часть подписывайся на канал заходи в группу вконтакте и соответственно тоже подписывайся но самый как обычно был slynt я поздравляю всех с наступающим новым годом или уже с наступившим до новых встреч в 2009




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019