Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

10 великих стратегий, в которые должен поиграть каждый. Часть 2

Похожие видео

Все видео пользователя: GSTV.

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=vg3Y1_...

Прошлый выпуск «десяти великих стратегий, в которые должен поиграть каждый» мы посвятили пяти проектам, чьи ремастеры сегодня находятся в разработке. А эта подборка сосредоточена на тех старых играх, переиздания которых, полностью адаптированные под современные системы и комфортное пользование, нам с вами доступны уже сейчас.

Игры в выпуске:

Starcraft Remastered;

Stronghold HD;

Homeworld Remastered;

Age of Empires: Definitive Edition;

Age of Mythology: Extended Edition.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru...

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru...

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru...

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Прошлый выпуск 10 великих стратегий в которые должен поиграть каждый мы посвятили пяти проектам черри мастера сегодня находятся в разработке а это подборка сосредоточено на тех старых играх переиздания которых полностью адаптированные под современные системы и комфортное пользование нам с вами доступны уже сейчас.

Starcraft ремастер д. Starcraft пожалуй самая влиятельная и долгоживущая стратегия в истории неожиданно бросившись в девяносто восьмом году в новый для себя научно-фантастический сеттинг blizzard отточила в этой игре главные свои навыки выстраивание безупречного баланса и создание по-настоящему запутанного но очень обширного и при этом глубокого лора тираны потомки земля на погрязли в сложных внутри политических интригах во время тяжелой войны с другими расами примитивными насекомоподобные зергами и высокотехнологичными протоссами благодаря к ценным и диалогом персонажи однопользовательской кампании в итоге выглядели чертовски убедительно арктур менгск действительно вызывал презрение джим рейнор сочувствие а сюжетная арка с сарой керриган не давала спать неожиданностью своих поворотов blizzard окутывала целом сплетением личных связей и через них погружала в свою вселенную и хотя сюжет отлично справлялся со своими функциями цеплял и давал исчерпывающую характеристику каждой фракции игрой на века starcraft сделал все таки геймплей и его бесконечные возможности для реиграбельности несмотря на то что назначение отдельных юнитов и уклон каждой из фракций хорошо известны игроки вынуждены постоянно придумывать множество внезапных тактик которые держат напряжение в онлайн баталиях от 1 отправки работников за минералами до победного конца с таким тонким балансом не стоит удивляться и тому что игра стала чуть ли не национальным спортом в южной корее матче которого транслируются на крупных местных телеканалах в этой же стране пару лет назад и презентовали обновленную версию первого старкрафта изменение в которой коснулись в основном графики при этом разработчики оставили приятную возможность запросто переключиться на старый облик игры.

Stronghold hd.

Stronghold как и побывавшие в предыдущем выпуске конструктор в каком-то смысле наследует некоторые механики градостроения и сужает масштаб в данном случае до средневекового замка мы вынуждены фокусироваться на двух аспектах строительство нашего укрепление как это происходит вдв empires экономическом и военном правда в отличие от eager empires вместо достаточно хаотичных полевых сражений нам предлагают сосредоточиться на обороне собственного замка и осаде вражеского что делает геймплей более рассудительным и глубоким тем не менее игра в конечном счете основана на простых и довольно распространенных стратегиях правилах рудник дает железо лесопилка древесину а ферма и да все просто и понятно но интересно что наше правление как лорда зиждется на популярности от этого зависит будут люди у нас работать или нет если популярность падает начинается не просто от тока крестьян а настоящий исход из египта производственные здания пустеют хозяйства встает как вкопанные не так уж сложно было бы поддерживать рейтинг на должном уровне если дни огромное количество разнообразных форс-мажоров заготовленных разработчиками для придания геймплею известной бодрости приходится снижать налоги закармливать крестьян увеличивая порции создавая разнообразие рациона строить церкви и кабаки еще один приятный момент в отличие от продолжений и спин-оффов только оригинальной stronghold обладает реально интересные компании из 21 сюжетно связанные миссии вдвойне приятно то что тут одна из лучших и запоминающихся русских озвучек того времени и в аш ди ремастере она осталась на месте.

Homeworld remastered.

Homeworld стала одной из первых стратегий которые начали осваивать трехмерное пространство но несмотря на то что космические корабли в ней действительно бодренько снуют туда-сюда во время собственно стратегической части игры мы все еще имеем дело по сути с плоскостью так что не стоит обращать внимание на то что внешне homeworld слабо напоминает традиционную ртс ощущается она крайне похожи в целом как и во всей ранее названные классики значительную часть homeworld занимает сбор ресурсов и мы тратим примерно столько же времени на создание юнитов продвижение по дереву прокачки и сбор материалов на материнском корабли сколько и на управление истребителями и фрегатами при битве в открытом космосе что действительно меняется в ощущениях это игровой темп который может показаться достаточно медлительным особенно если вы привыкли играть в такие динамичные ртс как starcraft в homeworld даже создание небольшого юнита вроде истребители может занять существенные время как и перемещение флота по карте впрочем это делает геймплей более тактическим что как нельзя кстати в тех случаях когда приходится ориентироваться в 3d пространстве стоит отметить что большинство стратегий очевидно напрочь игнорировали перемещение в третьем измерении не только из технических соображений но и по причине удобства в освоении с точки зрения игрока homeworld же с одной стороны удалось показать космические битвы именно такими какими мы их и представляем а с другой сделать их достаточно простыми для понимания и управление и конечно большой ошибкой было бы существование такой вселенной без внушительного лора и кинематографичного сценарии так что здесь и они на месте в ремастер homeworld вышедший в 2015 году вошло сразу две части серии и некоторых фанатов смутило что оригинальная игра понесла ряд изменений для объединения сиквелом в основном по части интерфейса но графику действительно здорово обновили так что home run буквально засияла новыми красками и теперь снова способна подтвердить свой статус легенды любому желающему.

Each of empires definitive edition.

Кажется в россии гораздо больше любят и знают вторую часть i ja v empires и джефф кинг но первая игра тоже достойна внимания хотя бы потому что в девяносто восьмом году именно она установила не только стандарты серии мы во многом определило жанра стратегии в целом другая хорошая причина отмотать время на двадцать лет назад прошлогодние переиздание definitive edition с которым такое путешествие во времени будет не так травматично для глаз как можно было бы предположить кроме крайне приятного обновления графики ремастер предлагает и перри записанный саундтрек который теперь звучит еще и печени хотя казалось бы куда уж а вот старенький геймплей остался в целости и сохранности в числе прочего со всеми богами и огрехами ну может быть так даже интереснее особенно если вы намерены совершить первое знакомство из чисто исследовательского интереса среди действительно важных недостатков переиздания ужасающей перевод на русский язык но и здесь все можно легко списать на шарм 90х проиграв в голове самые смешные названия юнитов и фраза встреченные в игре голосом леонида володарского если вы совсем не знакомы с механиками и же в empires то самое главное что у них стоит знать они настолько же просты насколько увлекательны нам предлагается выбрать одну из 16 цивилизацией и провести ее от каменного века до века железного к победе в стандартные схватки условия победы строится на том чтобы одолеть всех соседей проделав традиционной заложены еще в иствуд ритуалы собирая ресурсы отстраивая базу набирая армию и исследуя новые технологии и если же вас смущает что своих подопечных игра вынуждает оставить где-то в середине человеческой истории и хочется довести дело до современности то на эту тему отлично по фантазировали разработчики более поздний стратегии во многом основанный на механиках each of empires и ту же имеющий относительно современный ремастер речь идет о рейза в ней шанс там делать чаще всего кончается ядерной войной и кажется создателем eager empires такой исход показался слишком очевидным и печальным поэтому вместо будущего они обратились к временам еще более древним чем средневековье но от того не менее удивительным что касается сиквела и двмп rs2 и ещё в 2013 обзавелась ich geh переизданием которое обросло в свою очередь аж тремя дополнениями.

Each of my soul j extended эдишн в 2002 году студия.

Ансамбль решила обратиться за помощью к мифологии а заодно выйти на прямую конкуренцию с фантазийным миром warcraft геймплейная часть речи в мифологии практически полностью унаследовала все механики от 2 и двмп с тот же сбора ресурсов в строительство создание армии и битва с разнообразными фракциями но древние религиозные основы все-таки внесли свои изменения в уже существующую модель и значительное и освежили нации предоставляется всего три но крайне разнообразных мы вольны выбрать между греками египтянами и скандинавами каждая из них отличается своим набором очень сильных юнитов многие из которых могут с легкостью одолеть толпу рядовых воинов но и стоят соответствующе играя за греков к примеру мы можем призвать минотавра или медузу горгону за скандинавов дракона или валькирию а за египтян сфинкса или мумию в дополнение treating которая входит состав extended edition в игру добавилось фракция атлантов которые отлично демонстрирует насколько сложны порой бывают мифологические перипетии при переходах из эпохи в эпоху нам предлагается выбрать какому богу из национального пантеона наши человечки в ближайшее время будут доверять больше других от этого в свою очередь зависит не только набор тех самых уникальных юнитов но и значительная часть доступных технологий и способностей кроме того в игру введен такой важный ресурс как благосклонность богов которое для каждой фракции достигается своим уникальным способом молитвы крестьян возведением моментов или уничтожением врагов все это подталкивает играть за каждую фракцию совершенно по-разному и наделяет их мясо лоджи огромными возможностями для вариативности которые способны удивить даже сейчас д возможно искусственный интеллект сегодня выглядят откровенно устарело но это не отменяет того факта что классика удовольствие до сих пор доставления.

Скоро на канале 10 крутых слэшеров в которые стоит поиграть второй выпуск на этот раз пройдемся по более свежим и грамм вышедшим с 2010 года а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч лоджии стиви




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019