Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

История успеха From Software. От Kings Field до Sekrio: Shadows Die Twice

Похожие видео

Все видео пользователя: Slimt Games.

Сегодня посмотрим какой путь проделала компания From Software, какой вклад в индустрию они заложили и какой вышла Sekrio: Shadows Die Twice

Группа Вконтакте - https://vk.com/slimtgames...

Twitch канал - http://www.twitch.tv/slimtgames...

Instagram - https://www.instagram.com/slimtms...

Twitter - https://twitter.com/slimtms...

Если вам понравился ролик, не забываем ставить пальцы вверх, подписывайтесь на канал, если вдруг еще это не сделали. Ну а мы с вами увидимся в следующих обзорах

--------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал Slimt Games, что бы быть в курсе игровых новинок, получать актуальные обзоры игр и смотреть качественный контент на игровую тематику. http://ali2.ru/g1PSHT1w

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Успех это наверное громкое слово но потому что сегодня ты можешь быть на вершине а завтра казаться в рубрике история провала однако есть ряд студии которые следуют своим принципам и придерживаясь некой тактики самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживаются выпускает очень качественные продукты по сей день одной из таких студий является from software японская компания которой очень умело поджигает сороки игроков и самой что интересны многим это нравится рассмотрим их путь в игровой индустрии ночная самой первой игры и заканчивая недавнем релизом секиру шедоу дай твайс в общем устраивайтесь поудобнее и погнали хрома были основана в 1986 году.

То есть компания существует уже 33 года согласитесь немало начинали они совсем не с видеоигр в течение первых нескольких лет компания занималась разработкой программного обеспечения для повышения производительности так продолжалось до 94 года именно тогда появилась первая плойка то есть первый playstation на момент релиза консоль не обладала каким-либо р пиджи проектом форма подсуетились и выпустили свою первую игру под названием kentsfield через 13 дней после того как консоль появилась на рынке первая часть была выпущена только в японии и была встречена очень тепло всеми игровыми критиками отмечали сложный игровой процесс хороший головоломки элементы исследования исследует приходилось пять этажей в поисках пропавшего отца геймплей был от первого лица а сложность ну фромы с самого начала решили что их игры не для слабаков сейчас конечно может показаться что игра лёгкая однако это не то каждый этаж обладает очень большой площадью где довольно просто заблудиться плюс враги честно сказать весьма суровые из-за того что игра получила хорошие отзывы фромы уже через год выпускает вторую часть в том числе и для западного рынка она продолжает общую идею первой части но рассказывать немного другую историю несмотря на некие недочеты которые отмечали критики типа медленного темпа и графическое сходство уровня и играешь все равно получила достаточно высокие оценки который не заставили фанатам долго ждать третью часть она выходит также на следующий год после рейза 2 ю снова ругает за очень медленный темп и за то что улучшение слишком мало поэтому в отношении к третьей части мнения критиков разделились если брать средний балл он был в районе семи видимо после этого разработчики решили взять некий перерыв в данной серии и поработать над чем-то еще чем то еще стал armored core ныне довольно известная серия в игровой индустрии по которых слова сейчас делают продолжение естественно from a по сюжету большинство населения земли уничтожено после войны к власти спустя много лет приходит две крупные корпорации которые между собой начинает в войну особенность геймплей была в том что все деньги которые игрок зарабатывал на различных контрактах он должен был тратить на своего меха ремонт в случае получения урона пополнения боезапаса в общем некий менеджмент игра хоть и не получила в wow оценок средний балл все равно был достаточно высоким что естественно позволил разработчикам погрузиться в работу над новой частью который вышла в этом же году спустя примерно полгода сюжет продолжал первую часть и игрок мог все свои достижения включая оружие перенести но видимо такой скорый релиз не позволил игре собрать высоких оценок они получились чуть выше средних в девяносто восьмом году фромы выпускают два проекта первый этаж и дал tower очень сильно напоминал kentsfield по атмосфере боевки повествованию однако игра отличалась от классических игр пиджи игр в ней способность увеличивались естественным образом от убийства монстров и выполнении некоторых условий то есть если игрок часто получал урон его здоровье увеличивалась ну и плюс каждый элемент экипировки имел запас прочности игра также получил оценки чуть выше средних ну а вторым проектом выпущенным девяносто восьмом году был эхо night мистическая приключенческая игра главный герой общаясь с духами которые погибли на пропавшим корабле пытается их спасти в зависимость от прохождения и выполнения задания духов можно получить одну из четырёх концов и снова игра получает весьма смешанной оценки чуть выше средних однако from off это не заставит бросить серию и уже через год выйдет продолжение по геймплее все осталось прежним только теперь действие игры разворачивается в старинной готической усадьбе ну и соответственно оценки игре остались примерно на том же уровне в том же году фромы заканчивает серию armored core на первой плойке и делаю что-то похожее но уже на дримкасте под названием фрейм great где был одиночный режим локальной для двух игроков и даже онлайн впрочем онлайн в игре прожил до начала 2001 года для того времени можно сказать что вполне прилично ну и в девяносто девятом году фромы в качестве издателя запустили спригган lunar verse по известной манге написанный хироши так ашиги они там просто издатель поэтому идём дальше с 2000 года наступает эра playstation 2 естественно фромы не пропускает новые поколения и начинает переть новые игры продолжения уже сторах правда год у них начинается не очень гладко и тырново ринг была очень слаба встречена критиками несмотря на хорошую графику по тем временам инновационную систему создания магических колец почти все в один голос утверждали что студия слишком мало времени потратила на разработку хотя проект на самом деле обладал большим потенциалом они просто вы уже устоявшуюся модель добавили магию как основной инструмент видимо наигравшись с видом от первого лица не выпускают евро грейс где история рассказывал продул главных героев с разными сюжетными линиями и техниками боя но и тут фромы не могли избавиться от всего медленного темпа плюс даже тогда многие игру ругали за устаревшие визуальные эффекты новенькой на то время playstation 2 позволил разрабам перевести серию armored core на новый движок и выпустить игру с циферкой 2 и это пошло ей на пользу потому что если говорить в целом как по геймплею графики и сюжету игра получилась хорошей немного забегая вперед можно сказать что данную серию from a до или очень много времени и походу там еще что-то осталось ну а завершением года для форумов был их релиз приключения cooking рим чем-то напоминающий crash bandicoot в игре был мультиплеер что делала совместное прохождение более фановым в целом игра зашла очень даже хорошо как профессия так и обычном пользу или в 2007 году и и даже портировали на nintendo ds дальше идут весьма успешные попытки продолжить серию про мех роботов новая часть kentsfield в циферка 4 слову которая преобразилась в графическом плане но осталась верной своим традициям в плане медленной боевки еще в 2001 году выпустили прикол евро грейс которая называлась форева kindle на японском рынке было куда проще название евро грейс 2 вторая часть хоть и было интереснее в плане геймплея далеко от оценок первое к сожалению не ушла третья часть помехам который вышел в 2002 году т.к. вообще у хромов вышло не очень они уменьшили сложность при этом порезов особенности костюмов и новых пушек зато в этой части улучшили сюжет в общем двояко оказалось впечатление lost kingdom с которой вышла в том же году тоже не всем угодила однако замахнулась на очень интересный жанр карточной ролевой игры с боями в реальном времени то есть игрок должен был постоянно держать своего персонажа в движении чтобы тот не получал урон и при этом искать тактические точки для атаки естественно используя карты одни издания хвалили другие ругали но в целом вышла вроде неплохо хоть и на любителя в 2003 году даже вышло продолжение которое уже зашло чуточку хуже еще 2002 год запомнился тем что фромы разработали эксклюзив для xbox а под названием итоге и вы видите этот стиль и он уже чем-то начинает напоминать так популярные игры фролов в.а. тайги было разрушаемое среда и очень большое количество уровней в целом критики поставили день не плохие оценки наверное это и по способствовало выходу 2 части и снова только на екс боксе она недалеко ушла от первой части по оценкам а значит была на уровне проблема была только одна продажи и их почти не было даже издание которые брали ее на обзор в итоге добавляли жаль но это ревью по ходу никому не будет интересно так это у нас какой год ах да 2003 а значит новая игра помехам фромы очень полюбили серию и все пытались сделать из него конфетку но и сталин плайн не получилось снова что-то средненькая а эксклюзивная игра про мех of с названием враг ума так вообще провалилась так чуть ли не худшей игрой на екс боксе а вот с продолжением шедоу tower of все немного попроще однако не без проблем изначально игра должна была выйти на западном рынке однако издатель почти полностью переведя игру вдруг забеспокоился продажах и качестве по сравнению с конкурентами поэтому принял решение не выпускать до и продаже в японии также намекали на финансовый провал кто бы мог подумать тогда что серия шедоу tauri kentsfield в итоге приведут разрабов demon souls ну естественно 2004 году фромы выпустили еще немножечко игр по серии armored core аж сразу три куда же без них одну кстати запустили на старте playstation portable а тот момент уже была 9 частей жаль правда по отзывам они все еще были весьма средненькими проектами у хромов да и в целом в японии вообще какая-то бешеная страсть к мехом потому что совместно с иксбокса не выпускает еще один миг под названием металл wolf house слову который будет переиздан в 2019 году для актуальных платформ самое главное выдержки из обзоров этой игры были про то что она очень преувеличено американским патриотизмом в остальном же металл wolf хаос получился добротным шутером от третьего лица с хорошей разрушаемостью но с весьма приедающийся геймплеем в 2004 году была еще одна попытка привлечь игроков к мистическому эхо night но beyond так называлась третья часть пришлась публике еще хуже нежели первые две части да и хоррор con который вышел в том же году оказался довольно посредственным продуктом он хоть и обладал некая атмосфера и хорошим аудио дизайном а к не смог стать чем-то большим чем стандартный хоррор это было во первых по причине весьма устаревшего геймплея ок и по той причине что за пределами японии про игру толком ты никто и не слышал но 2004 год нельзя назвать плохим для студии несмотря на их средненькие игры именно в этом году к ним приходит хидэтака миядзаки в качестве планировщика игр словами от зайки раньше вообще занимался управлением счетов крупные корпорации и к игровой индустрии никак не относился но все изменила способ прохождения река тогда он понял что ему пора переквалифицироваться и идти по пути гейм дизайнера и уже в 2005 году выходит armored core быстро иван где он выступил в качестве одного из дизайнеров проекта серии это особо никак не помогло хоть и были улучшения геймплея игры не удалось выбраться из своего статуса средненького проекта однако уже тогда в ней было целых шесть разных концовок и все журналисты отмечали более сложный геймплей где успех выполнения миссии напрямую зависел от настройки меха впрочем страсть хромов к мехом не могла утихнуть и в том же году вышел эйс выполненная в стиле аниме который стал более успешному правда только на японском рынке ибо игра не ушла в западное плавание а вот история героя и шатуны вошла в топ 3 по продажам на японском рынке хрома кстати умудрились провести эксперименты совместить жанре исторической стратегии в реальном времени со стандартным на то время к шинам от третьего лица идея в том чтобы в некоторых моментах безопасно направлять свое войско на поле битвы попутно его защищая продажи позволили игре в конце этого же года выпустить обновленную версию который добавлял несколько персонажей и уровней ну что тут сказать делалось это тогда не было 2006 год это в первую очередь заколдованное оружие где рассказывается история студенты которому предстоит пройти сложный путь и закончить тысячелетнюю войну игра в жанре японского rp g несмотря на 5 же средние оценки пользуются хорошей популярностью в плане продаж также хрома выпустили из 2 которая не являлась продолжением первой части проект просто рассказывать другие истории естественно не мощность иль сохранился ну и так как нужно больше мех игр для xbox выходит chrome hounds который как и в других случаях вышел чуть лучше чем средничок ты наверное сидишь и думаешь что что тоже будет что наконец взорвет игровую индустрию будет но позже фромы все еще экспериментируют и на мой взгляд все еще спешат в том году студия отправляет свою серию kentsfield на пииспи ездил в две части правда непонятно зачем но делают ее теперь пошаговые собственно именно на этом история самой серии заканчивается больше а ник они не возвращались единственное но вся эта серия в итоге стала духовным наследником демон соус но они позже ну а заканчивается 2006 год режиссерским дебютом миодзаки в четвертой части armor core это было некой перезагрузкой серии после третьей части но может быть хоть сейчас успешно безусловно серия претерпела изменения как по подачи сюжета так и по геймплею который как минимум стал динамичнее но оценки хоть и и чуточку лучше но игра снова сохраняет свой статус просто хорошего средненько далее идет две тысячи седьмой восьмой год и парочка простеньких релизов на nintendo ds из 3 новая попытка миодзаки победить мех of a уже чуть лучше но в этот раз всех раздражает скудный онлайн в игру мало кто играет ну и головоломка выпущенная для иксбокса по серии tenchu слову про который очень многие вспомнили после релиза секира а вот 2009 год это время перемен для форумов и отчасти для игровой индустрии сначала совместно с майками а не выпускает ninja blade который по стилю и боевки многие начинают сравнивать с ninja gaiden обе игры мне зашли и от обеих у меня горела 5 . ну еще тогда я понял что мне интересно было их проходить уверен многие слышали про этот проект и даже играли однако 2009 больше всего запомнился другой игрой естественно demon's souls но тут стоит сделать пометочку он мог спокойно стоять стандартным проходняком потому что с самого начала у разработчиков не было общего видения проекта однако тут то и включился в дело миодзаки он убедил студию передать на дне руководство как он тогда рассуждал даже если после него игра все равно выйдет шлаком это ничего не изменит и бы до него это весьма посредственный кусок говна но меня от зайки переработал многие игровые аспекты и механики в итоге фромы выпустили первую игру которая получила такие высокие оценки меня от зайки все это далось непросто он постоянно опасался что sony обратит внимание на чрезмерную сложность и заставит ее переделывать но этого не случилось и несмотря на изначально средненькие продаже в японии на западе игра оказалась очень популярной именно она и положила начало souls играм sony кстати после плохого старта решили что игра провалилась на западе в европе издателями выступления не позже они конечно признали что передачи сигарет другим издателем было большой ошибкой главная особенность игры было конечно же сложность и множество уникальных механик например после смерти игрок терял часть здоровья и все враги кроме боссов восстанавливались асинхронный мультиплеер тоже удивлял игрок мог видеть в качестве призраков других игроков которые умерли тем самым как бы подглядывая что делать не нужно а также была возможность делиться записками которые либо помогали в борьбе с врагами или в поиске секретов локации либо тролль или и составляли игрока проверять сомнительные призывы а pvp вторжение в той мир были чем-то вообще уникальным есть конечно решение которое до сих пор кажутся безумными например одним из боссов выступал живой игрок что естественно доставляло немало проблем поддержка онлайна закончилась феврале 18 года не фромы не соня даже не заикались про переиздания хотя кто знает слухи ходили им может еще выпусти.

Перед своим вторым выстрелом а именно первым dark соусом формы выпускают еще одну часть в серии эйс и парочку проектов на playstation portable 100 это пропадает из вида когда выходит dark souls вобрав в себя лучшие идеи демон соусами от зайки улучшает некоторые геймплейные фишки прописывает потрясающий лор и проделывают какую-то невероятную работу над дизайном локации их переплетением подобное действительно удивляет даже сейчас ну а сложность в итоге становится фирменной фишкой для тех кому кажутся основная игра легкой выпускали dil se которые подрывали строки даже тем кто жаловался на простоту основного прохождения мультиплеер в игре стало интереснее потому что в dark souls появились кавенанты которые позволяли выбрать ролик своему персонажу желаете стать назойливым и вторгаться в чужие миры дабы усложнить и без того не легкое прохождение пожалуйста наоборот помогать в борьбе и такой есть плюс каждый covenant давал награду в виде оружие или той же магии что пресса что обычно игроки очень хорошо оценили продукт продажи были безумными of rome и по достоинству оценили стараниями от зайки и уже в 2014 году назначили его головой студии как вам такой карьерный рост от работника с бумагами до головы мировые игровой студии вот вам и пример мотивации как можно заниматься тем что нравится после того как миодзаки стал главой студии ему захотелось экспериментов а тут еще и эстония вышла с предложением о нужен хорошенький эксклюзив на playstation 4 так и получилось что он начал работать над bloodborne игрока слабо очень многих подсадила на souls игры и лично знаю некоторых знакомых которые после блондика стали проходить dark souls однако from off настолько удивили продажи первой части dark souls что им хотелось продолжение между первой и второй частью в серии dark souls у хрома вышло еще несколько игр про мех роботов в том числе 5 часть armor core ланка сохранилась свет и все еще средненький проект не для всех ну и совсем уж неудачно истину батальон для x-box а основная проблема была в kinect и он не давал возможности играть нормально так как криво регистрировал движение ну а пока миядзаки занимается bandicam фромы делают вторую часть dark souls а без его участия который выходит в четырнадцатом году вторая часть была оценена даже выше чем первое однако продажи были намного скромнее дизайн локаций уже не был такими хитро сплетенным как в первой части поэтому вау эффекта от мира не было вообще вторая часть вызывает очень много споров у фанатов до сих пор одни говорят что это чуть ли не лучшая часть другие же наоборот поливают говном как только можно на мой взгляд это явно не лучшая часть серии она по своему хороша но лично мне не понравилось первое это более простой дизайн локации в целом про который я уже и сказал ну и второе это более слабый лор это вот что вспомнил прям сразу в остальном лично я не могу назвать 2 dark souls провалом я получил от него не меньше удовольствия чем от других частей серии 2015 год и релиз bloodborne по сей день это наверно одна из моих любимых игр меня зайки ушёл от мрачном средневековье к еще более мрачной викторианской англии и по мне так атмосфера и окружение в этой игре ну просто все 20 из 10 боевка также претерпела ряд изменений если сравнивать с д.с. в первую очередь она стала очень динамичный локации потрясающие боссы на уровне уже chrome и сделали радиусе и по традиции она естественно было намного сложнее основной игры а сам владик для форумов и sony стал очень успешным как в плане продаж так и в плане оценок фанаты до сих пор ждут продолжение как наверное свое время ждали продолжение demon's souls я вот до сих пор жду и надеюсь что вторая часть все таки выйдет может быть хотя бы на следующем поколении посмотрим уже после релиза блади к фромы на нынешнее поколение выпускает обновленный dark souls 2 с улучшенной графикой некоторыми изменениями естественно совсем дополнительным контентом после успеха bloodborne миодзаки возвращается к серии dark souls и делают третью часть которой выходит шестнадцатом году она стала более динамичной и в целом получилось как сборник лучших наработок играми от зайки наверное единственное на что жаловались фанаты серии это сложность мол слишком легко но для таких мазохистов выпустили два дополнения в одном из которых был впервые добавлен босс с тремя фазами автор проекта сказал что это завершающая часть серии она действительно отвечала на многие вопросы и закрывала некоторые сюжетные дыры однако новых вопросов появилось немало поэтому на месте миядзаки я бы не делал поспешных выводов закрытием серии все-таки продажи там сумасшедшие и интересные маленькие мне почему то кажется что к этой серии щую вернуться.

Перед sequere выходит ремастер первой dark souls и и приключенческая игра для playstation vr атмосфере она действительно завораживала а вот игровой процесс оказался крайне скучным назовем это экспериментом и перейдём к последнему проекту который вышел совсем недавно секира шидал дай твайс игра получила на старте очень высокие оценки однако среди обычных пользователей можно найти множество различных мнений ну например что в игре завышенная сложность что в ней якобы тупая боевка и вообще от нее не получаешь какого-либо удовольствие но давайте по порядку я постараюсь вкратце и все таки ролик и так получился немаленьким во-первых секир обладает совершенно новой механикой если вы фанат соус игр то вам определенно придется переучиваться особенно это касается тех кто пришел из bloodborne а теперь у игрока на выбор аж три варианта ухода то так прыжок уворот блок самый верный вариант и основной это блог а как теперь в геймплее все завязано на 100 меня который нужно пробивать во время ставя блок иначе ваш бой с каким-нибудь мини-боссом и тем более боссом будет длится целую вечность динамичность геймплей стала еще больше и это если сравнивать с блади к ну и теперь сюжет подается более прямолинейно что можно сказать про завышенную сложность это не совсем так в боевке есть проблемы это например корявые хитбоксы когда по факту ты уклонился от атаки но тебя так нежно возвращают в анимации ты получаешь долю своей боли большинство врагов как раньше владеет своим патроном поведения но частенько можно заметить что он сбивается и это немного напрягает когда ты пытаешься гущей поведение врага дабы его одолеть это было бы круто если бы не те же hitbox и немаловажным в игре является протез который можно менять и прокачивать от него может меняться и стиль боя ну и конечно же основная прокачка навыков также решает отсутствие какого-либо мультиплеера который раньше открывал дорогу тем кому интересная игра но бесился сложности теперь закрывает им дорогу потому что пройдут секира только самые стойкие фанаты и любители более на мой взгляд секира не сильно сложнее особенно когда то привыкаешь к новой механике но чтобы она учится в нее играть нужно потратить немало времени однако лично я получаю удовольствие от каждого убитого мини босса и тем более босса да я трачу уйму времени на это но это того стоит также мне нравится исследовать локации тем более у них дизайн стал вообще каким-то сумасшедшим и многоуровневым постоянно нужно изучай что над тобой что под тобой в остальном только терпение мне до финал еще очень далеко но я не тороплюсь потому что мне нравится я кайфую не знаю может я просто мазохист не исключено на мой взгляд секиры это хороший шаг чему-то новому для хромов миодзаки продолжает экспериментировать а это самое главное для руководителя такой студии что будет дальше пока слабый известно у студии точно должен выйти проект по их любимым мехом а вот по поводу всего остального не известно по второму владику было много слухов но вот выйдет он или нет тут наверно вопрос больше к соне нежели к фроммом ну и по остальным анонсом там остается только ждать согласитесь весьма тернистый путь прошла компания перед тем как выстрелить заслуга ты миодзаки леонид сложно сказать без него возможно фромы так и болтались бы на средненьких проектах сейчас это уже успешной студии который выстреливает трепал ее проектами только в путь будем и дальше следить за ней как за успехами так и за провалами ну и надеяться что миодзаки будет только радовать понравилось видео и рубрика обязательно ставь палец вверх подписывайся на канал и делись этим видосом со своими друзьями в комментах пиши претендентов на следующую часть в группе vk у меня анонсы стримов и конечно же игровые новости с различными интересными игровыми артами подписывайся полосами как обычно был стилем я прощаюсь до новых встреч




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019