Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Sekiro: Shadows Die Twice — Величайший синоби (Обзор)

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice — пожалуй, главного релиза весны. Игра основательно встряхивает каноны, установленные Dark Souls и Bloodborne, но, несмотря на обилие новых механик, остаётся верной ключевым идеям серии.

#игромания #игровой_обзор #sekiro

Смотрите также:

Лучшие игры 2018 - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Мы на других площадках:

Официальный сайт: http://www.igromania.ru...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Группа ВКонтакте - http://vk.com/igroman...ia...

Паблик ВКонтакте - http://vk.com/igroman...

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/igromania...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игромания представляет.

Нурайна по курсу рон могу что-то.

Умный куб ну это саки рашида узнает вайс.

Это первая игра фром софтвэйр которую сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса не без оптимизма но с куда большей осторожностью чем обычно все же миядзаки и его команда сделали себе имя из раза в раз повторяя примерно один и тот же концепт однако сама студия похоже не намерена бесконечно почивать на лаврах был их достижений в отличие от предыдущих игр которые заигрывали с темным фэнтези шакира предлагает несколько более приземленный и личный опыт главный герой волк не избранный а всего лишь обычный смертный с непростой судьбой он служит личным телохранителем лорда кура последнего потомка древнего клана в чьих жилах течет кровь бессмертного дракона но бессмертие это необычайно ценное подспорье в борьбе за власть особенно в период сэнгоку один из наиболее кровопролитных и жестоких в японской истории поэтому кура вероломно похищает люди что приютили его попутно лишив телохранителя не только руки но и воли к жизни чтобы спасти своего слугу юный лорд связывает погибающего синоби клятвой бессмертие благодаря ей волк может отдать жизнь за хозяина печатное множество раз а значит ничто не помешает ему освободить мастера и восстановить запятнанную честь мода синуса тонн и длиной тонер секира.

Рассказывает вымышленную историю на фоне реального исторического конфликта примерно как неё и да именно что рассказывает собирать сюжет по крупицам больше не нужно вы знаете что на кону кто хороший кто плохой и этого уже достаточно чтобы погрузиться в мир но это не значит что все кира нет секретов найти ответы на все вопросы и разобраться в нюансах как всегда под силу только команде опытных археологов художники и дизайнеры умело смешивают привычное японские образы с элементами мистики и мифологии чтобы воплотить в жизнь главный мотив сокира разложение открытие бессмертия нарушает все мыслимые правило поэтому все вокруг вроде бы жива но что то не так блеклые краски опавшая листва труп на серые оттенки кожи это и красиво и отвратительно несмотря на сильно устаревшую графику визуальный дизайн секира великолепно нагнетает атмосферу.

Логан но ханны и носка. Характерный почерк студии узнается в игре буквально с первых же секунд но при этом назвать ее dark souls про ниндзя не получится секира превращает вас из загнанной жертвы в искусного охотника но не подумайте что игра стала проще она абсолютно безжалостно по брутальности и темпу боёв секира даст фору и bloodborne и неё когда студия говорила что стремится сделать боевик доступнее широкой аудитории она имела в виду что геймплей дает ощутимо больше инструментов и свободой действий c кира четко и понятно объясняет как работает каждая из ее механик и предоставляет игрока самому себе а взамен ждет всего ничего идеального исполнения в этом плане сыра больше всего похожа на серию batman arkham от рокстеди точнее на ее лучшие моменты когда формула стелс гаджеты боевка работает как часы стелс механика просто но функционально и что главное не слишком перетягивает на себя одеяло скрытные убийства это лишь способ облегчить себе жизнь прежде чем ситуация неминуемо выйдет из-под контроля.

Чтобы ощутить себя величайшим синоби нужно научиться подходить к любому бою с холодной головой где-то к 2 3 игры вы будете делать все почти не задумываясь на инстинктах моментально отмечая выгодные позиции и правильные моменты для атаки а в прямой схватке хладнокровия даже важнее чем в прятках по крышам механика фехтования в са ира основа глубокой но простой геймплейной системы убить мелких сошек не проблема они не могут похвастать запредельной выдержкой но вот противников посерьезнее так просто не взять их оборону нужно медленно но верно расшатывать каждый нанесенный удар понижает уровень концентрации противника когда он обнуляется враг теряет равновесие и открывается для смертельного удара нюанс в том что игрок подчиняется тем же правилам дуэли скорее похоже на ритмичный напряжённый танец одного удачного парирования достаточно чтобы инициатива перешла из рук в руки и вот вы уже в обороне судорожно пытаетесь найти слабое звено в цепи вражеских атак и нападение и защита требуют одинаковой отдаче нужно понимать когда увеличивать давление а когда отступить чтобы восстановить концентрацию.

Шакира не просто хочет чтобы вы поняли всю эту систему она требует чтобы вы овладели ей в совершенстве и как только вас начинает переполнять уверенность в себе игра немедленно подкидывает новое испытание в арсенале даже самого плохо никого солдата обязательно есть хотя бы один не блокируемый удар игра предупреждает о них красным значком за долю секунды нужно понять не только какая эта атака ну и как от нее защититься инструменты для протеза синоби были чуть ли не главной маркетинговой фишкой секира и заслуженно каждому можно найти применение вне зависимости от ситуации всю riken и отлично работают против мелких животных наносят дополнительный урон противникам в воздухе и прерывают атаки копьем можно срывать толстяков листы брони во время раскрученным стальным зон там отбивать выстрелы из аркебузы назад отправителю все гаджеты великолепно нарисованы озвучены и реализованы но кажется что а from software могли сделать с этой идеей куда больше из-за того что сокира никак не подталкивает к экспериментам и не вынуждает задействовать весь доступный инструментарий можно пройти всю игру пользуясь только siri геном и огненной пушкой а самое обидное что вдоволь попользоваться всем никто не даст все гаджеты требуют топлива которая не восстанавливается само по себе истратили все значит наигрались или фармить и или тратьте на них деньги.

Хваленая механика воскрешения также интересно но будто бы не до кручина по сути вторая жизнь это всего лишь запасная попытка нужно чтобы хоть как-то компенсировать высокий риск боевки самая необычная часть всей задумки с воскрешением это заражение окружающих драконьим поветрие сам волк умереть не может а вот окружающие еще как и чем активнее пользуетесь воскрешением тем больше жизненных сил клятва бессмертие вытягивает из встреченных волком персонажей пока те в конце концов не зайду ца ужасным кашлем практическое последствия всего одно квесты связанная с больными нельзя продолжить пока их не вылечишь а сделать это можно пожертвовав редкий предмет у любого чекпоинта на словах звучит здорово но на деле от столь таинственной и зловещий механики ждешь большего.

Одним из главных плюсов отказа от мультиплеера стал иной подход к дизайну уровней фром софтвэйр создали пожалуй свой самый открытый и комплексный мир окрестности замка осина простираются по заснеженному горному массиву и один вид этих просторов невероятно освежает разработчики хитро создают иллюзию большого бесшовного мира всего одним небольшим трюком идеальной видимостью когда ты за сев на верхушке какой-нибудь пагоды замечаешь нечто интересное вдали а спустя минут 15 добираешься туда и оглянувшись видишь место откуда ты пришёл возникает какой-то совершенно детский восторг секира shadow's дай твайс основательно встряхивает каноны установленная dark souls и bloodborne но несмотря на обилие новых механик остается верной ключевым идеям серии надоест ли и from software с каждым новым релизом задирать планку качества еще выше вопрос открытый от нас игра получает оценку шедевр и медаль выбор редакции.

Миконос сербию и wakasagi касаемо




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019