Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Shadow of the Tomb Raider

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/101268/shadow...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Перезагрузка серии Tomb Raider расколола игровое сообщество на два лагеря — тех, кому нравится новый образ расхитительницы гробниц, и тех, у кого регулярные страдания британской аристократки вызывают лишь отвращение. Одним Shadow of the Tomb Raider покажется скучной, другие же смогут отыскать в ней волшебную изюминку. Давайте же разберёмся, чем хороша и плоха новая игра о Ларе Крофт.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/shadow_of_the...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Наши озвучки - https://www.youtube.com/c/StopGameVoic...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Для начала небольшое вступление я ещё ни разу не ставил оценку хоть какой-то игре с этим названием но я знаю о серии все потому что играл в абсолютно все части даже java мобилки я знаю все важные аспекты на которых выезжала серией на которых она держалась я не согласен с оценками предыдущих двух игр которые стоят у нас на сайте первая игра перезагрузки на стопгейме числится похвальной я же считаю tomb raider 2013 года отстойным мусором нагло напялив шим на себе название которого он недостоин сюжет там был бездарным лара постоянно ныла геймплей из исследования мутировал в однотипной перестрелки а все локации были созданы из хлама скрепленного ржавыми железками на которой сверху еще кто-то помочился райса в этом raider также отхватила похвально там нас встречает неуместной для серии сеттинг мотивация лары бредовая диалоге с персонажами тупые а все мои знакомые догадались до сюжетного поворота раньше героиня геймплей в ryse начал развиваться и повысилось количество гробниц загадками но опять же все они выглядели однотипно не стильно и ничем друг от друга не отличались я верю в то что вторая игра заслужила проходняк и не более ну а теперь я приветствую вас дамы и господа с вами даур авидзба и я постараюсь максимально объективно проанализировать shadow of death ум raider сразу стоит отметить важную деталь разработку последней части трилогии square enix передала айдос монреаль создателем deus ex human revolution и mankind divided и хоть официально в титрах указан новый креативный директор разработчики во время пресс показа открыто заявили что руководит проектом по-прежнему ночью с чем видения перенимает вся франшиза включая shadow а теперь перейдем к истории лара крофт ее верный товарищ иона следят за орденом тринити чтобы опередить его в нахождении легендарного артефакта главная героиня добирается до искомого кинжала и присваивает его но свежий антагонист доктор домингес забирает реликвию и говорит что лара совершила необратимое грядет череда катаклизмов последним из которых станет смерть солнца в эту же минуту цунами накрывает город и на глазах у лары гибнет мирное население чтобы остановить неизбежное требуется отыскать серебряный ларец и объединить его со злосчастным кинжалом именно это и пытается сделать доктор домингес лара же старается ему помешать чем сюжет на этот раз стал лучше или хуже злодей отныне не такой уж и злодей потому что он не желает тупо убить главную героиню и все местное население чтобы прикарманить артефакт а наоборот борется за спасение мира но тут еще важно какой ценой диалоги персонажей в частности лары и и он и не вызывают чувство пустоты и уже как-то не хочется пить фэйспалм и хотя иногда начала рыб все же проскакивает и это и и неуверенность в себе аж третью игру подряд уже раздражает наконец-то вспомнили что у персонажа есть прошлое но его раскрыли не до конца у анны в биографии есть травмы последствия которых можно было хорошо обыграть в происходящих событиях но по крайней мере теперь этот персонаж не такой уж и бесполезны а вот второстепенные энписи невероятно плоские они хоть мы и узнаем многое о жизни местной царицы например никаких важных тайн нам не раскрывается и несмотря на то что в игре есть несколько сценарных твистов и запоминающихся сцен особенно финальная битва это что ей предшествует сама концовка вышло слишком сумбурной и не эмоциональной хотелось бы почувствовать что-то особенное в конце чтобы на душе остался яркий след но авторы нас такого подарка в очередной раз лишили развязка не оставляет после себя каких-то ярких впечатлений a shadow в этом raider и вообще перезагрузки в целом этого очень не хватает теперь посмотрим как преобразилась игровая механика с первого взгляда на трейлеры не как лара уже умеет все то чему обучилась в прошлой игре и кажется что это все те же лазания по скалам съезды по веревкам и битвы с определенными интеллектом солдатами однако на деле изменение ощущаются во-первых количество стычек и пальцами тринити явно сократилась ну максимум десяток блокпостов где с вооруженными недругами можно разобраться либо в лобовую либо по-тихому стелс теперь работает гораздо лучше предыдущей игр если патрульный вас заметил а вы скрылись где-то за углом и там вскарабкались на дерево или нырнули в кусты-то солдат потеряет вас из виду и продолжит искать в ryse если противник обнаруживал вас от него уже негде было не утаиться и это было очень тупо вместо разрывных стрел из прошлой части галлюциногенные токсин который лара может добывать из ползающих насекомых попадает в кровь врага и тот открывает огонь по своим это реально работает и пользоваться этим забавно а вот ассасин sky фишка с подвешиванием убитых солдат на деревьях не дает вообще ничего авторы утверждали что это будет устрашать оставшихся в живых но в итоге на их поведение и это никак не отражается чтобы сливаться со стенами или скрываться от бойцов с тепловизорами лари приходится обмазываться грязью но обычно ванны с такой жижей находятся достаточно близко к стартовой точки что практически сводит до нуля риск быть замеченным еще с определенным навыкам можно напасть на двух рядом стоящих солдаты во время нажав кнопку сразу после первого метнуться на 2 как это было в двух тронах у принца персии но все эти новые фишечки пригождаются или не пригождаются исключительно в тех самых редких стычках с врагами еще у лары появились новые костюмы а добытый в склепах или купленные у местного населения традиционные даже дают некоторые boost и к охоте и собирательству кстати да торговля хоть и редко но оказывается полезной можно лазать по местности расхищать древние гробницы выколупывать золото или нефрит из стен и обменивать находки на полезно и снаряжение или оружие в целом каких-то кардинально новых игровых механик в игре нет однако это окупается и чуть позже я объясню чем именно сначала про музыку наконец-то разработчики догадались украсить приключения лары крофт не скрежетом металла и звоном колокольчиков а действительно насыщенной музыкой где то она очень сильно настораживает заставляет вздрагивать от каждого шороха где-то создает веселую беззаботную атмосферу а где это погружает в культурный антураж древней цивилизации но самое главное то что она есть и она влияет на ощущение что ж теперь самое главное несмотря на явные минусы подачи сюжета и особенно его концовке несмотря на посредственные боевые стычки несмотря на отсутствие кардинально новых геймплейных фишек есть одно нововведение которое мощно вытягивает игру из трясины куда-то угодила в 2013 это атмосфера игра начинается в мексике где люди празднуют день мертвых и это сделано невероятно красиво люди танцуют веселятся поют песни кто-то напивается кто-то поминает своих близких на кладбище и некоторые даже готовы поделиться своей историей с нами после катастрофы мы попадаем в джунгли и там начинается все великолепия эти джунгли живые по ним летают птицы по веткам бегают обезьяны а если появляется хищник то все замолкают как это и происходит в дикой природе и черт возьми вы не убежите от yaguar а я думал что на дереве можно спрятаться но он одним рывком вскарабкался и сбросил лару вниз сражение с хищниками сложные и да они однообразные но происходят такие стычки редкой поэтому не надоедают вокруг все красиво куда ни глянь пейзаж растительность выглядит очень круто и гармонично водопады озера отвесные скалы и пещеры это именно тот setting где искательница артефактов самое место просто посмотрите как тут запрятаны секреты к примеру в местной деревушке на пристань из той девочкой и спрашивает свою мать что это за остров на той стороне озера ее мать отвечает что там когда-то находился храм мы плывем туда находим развалины расшифровываем надпись на древнем монолите а там загадка поняв суть которой мы сможем отыскать секрет иначе этот секрет не достать его не получится встретить случайно дополнительные сайд-квесты сделаны многоэтапные они погружают в быть местного народа мы узнаём устроить своего общества узнаем историю этого места и вы просто посмотрите на это на одной локации человек триста-четыреста да вы не видите всех одновременно но это погружает это создает жизнь все население занята своими делами они которые могут обратиться к нам за помощью если что-то потеряли или хотят вернуть лук победителя из лап легендарного чудовища вот эта девушка рассказывает нам wenn du о том как древние царица провалилась в колодец что намекает на то что местные колодцы могут быть гораздо глубже чем кажется а вот эти два пацана просто спорят куда лучше засунуть лягушки петарду а теперь вспомните что было в ryse вся цивилизация это были 15 бомжей которые жили в сараях в грязи и там не было никакой древней культуры здесь разработчики уделили очень много времени с сеттингом и любые развалины храма гробницы постройки выглядит потрясающе есть ощущение того что в склепе покоится важный представитель народа и лора с удовольствием стырит его драгоценности и даже примерить накидку головоломки хороши не классика конечно где они встречались на каждом шагу но теперь они действительно бросают вызов и знаете что в сюжете они тоже есть и они неплохие они заставляют подумать рискнуть попасть в ловушку иногда ответ кажется очевидным это думаешь это и так понятно как решать начинаешь делать и нет так не получается гробницы теперь гораздо больше они украшены они интересны сконструированы в них приятно находиться их приятно расхищать в каждой из них есть своя история обязательно ищите дневники и записки читайте их они очень сильно погружают и любое подземелья обретает более насыщенный окрас когда вы понимаете что здесь произошло и кстати без сюрпризов в этих землях тоже не обходится потому как некоторые народные мифы вполне реальны и это в какой-то момент окунает игру прямо в хоррор также лара научилась слазить еще и по отвесным стенам спускаться на веревке бегать на вертикальной плоскости держась за натянутый трос но самое ёмкое нововведение это плавание плавать приятно почти так же как это было в классике а под водой нас ждут не только запертый сундук и полезные водоросли от секретные проходы и ловушки но также хищные марина и пираньи и думать где спрятать свою тушку от них потребуется быстро потому как воздух в легких не бесконечен понимаете атмосфера это то что не передать словами это нужно почувствовать не хочется пробегать эту игру лишь бы закончить и хочется насладиться ее хочется изучить облазить все окрестности увидеть множество красивых мест и узнать истории тех путешественников которые искали в ней город задолго до нас исследования здесь на высшем уровне подведем итоги хоть у авторов и получилось связать все в этой игре одной главной легендой даже запредельно детальным и изумительным сеттингом не исправить тех недочетов которые бьют по игроку с сюжетных и геймплейных флангов поэтому готовьтесь заключение будет неоднозначным и оценка тут не главное чтобы ощутить максимальную атмосферу играйте на высоком уровне сложности по всем трем пунктам тогда исследования превратятся в загадку вы будете искать выход разглядывая стены высматривая карнизы и выискивая нужный переключатель как в старые добрые времена головоломки в гробницах станут сложнее без подсказок lara а инстинкт выживания не будет подсвечивать то что нужно дернуть или нажать каждое сражение с противниками бросить вам вызов и заставят попотеть потому что иначе даже на среднем уровне сложности появляются рельсы по которым игра проведет вас сниму верной легкостью и shadows этом raider покажется вам казуальным приключением без каких-либо требований быть осторожным и любопытным она станет проходной игрой а так данное прохождение расхитительницы гробниц достойно большой похвалы за все старания новой команды они не побоялись сместить акцент экшена на путешествие поиски и загадки но изумить нет не получилось будем надеяться что в следующий раз лари крафт удастся покорить самую желанную вершину на которую даже гигантом ступить не удалось а с вами был даур авидзба увидимся на stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019