Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Overkill's The Walking Dead

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/102007/overki...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Overkill's The Walking Dead надоело ждать, ведь её анонсировали в далёком 2014-м году. Однако игра всё же добралась до релиза, так что пора выбирать: либо дать ей шанс, либо сделать контрольный в голову. Не дай бог восстанет и покусает наши кошельки.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/overkill_s_th...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Вселенная ходячих мертвецов игровой индустрии не обижена был знаменитый сериала тел тейл второсортный шутер по мотивам с норманом ридусом а еще пошаговая стратегия для мобилы чик кроссовер из-за escapists и даже некое подобие pokemon go но когда новую игру про ходячих анонсировала overkill это было очень любопытное заявление все-таки популярный зомби сериал который оказался теперь в распоряжении авторов мало на что похоже идеологии по идее неудивительно что многим захотелось посмотреть во что выльется очередной эксперимент компании и overkill это знала и красноречиво подчеркивала прямо в заголовке за 1 не пришлось париться придумывая оригинальное название в.

Основе вакин дед лежит неторопливый вдумчивый геймплей мало какой зомби action учил бы нас такой осторожности обычно это полный расколбас кровь и кишки и фарш в противовес на ум приходит лишь д-дай land или daylight но в первые замбии можно отмахнуться перками а во второй аксакал ему скакать на крышу тут же редко чувствует себя в полной безопасности а все потому что здешний мир очень коварен главную угрозу представляют собой ходячие которых желательно избегать ну или по-крайней мере убирать скрытны не всегда получается но такая механика в игре и если бой неизбежен следует занять тактическую позицию например забраться на верхотуру чтобы мертвецы расчет натянули к вам ручонки пока вы играете их головами в гольф ну или зайти в узкий проход чтобы противники выстроились в очередь на раздачу главное не оказаться в тупике с 0 выносливостью тогда с вероятностью в девяносто процентов вы будете съеденное никто не сможет вам помочь вот обычно идет оружие ближнего боя и тут без изысков каких-то особых приемов нет есть легкий удар удар по сильнее и толчок чтобы раскидать ближайших зомби и ринуться вперед разве что разное оружие ведет себя по-разному но сказать чтобы от этого боевка стал увлекательнее с огнестрелом уже поинтереснее пушки хорошо чувствуется приятно выкашивают толпу однако сильно не постреляешь потому что лишний шум привлекает лишних зомби но об этом немного позже. Второе препятствие на пути игроков это живые люди смысле тоже энписи но не зомби а бандиты несмотря на то что стычки с ними происходит реже попортить кровь они могут изрядно искусственный интеллект тупой но чтобы брать числом и пушками большого ума не надо какого-то прямо разнообразие в геймплей враги не вносят если по трейлерам вам показалось что будет специфическое взаимодействие игра в прятки бартер вариативность исхода нет этот тупо перебей всех причем без особого выбора они всегда стоят прямо на пути но зато повод расчехлить винтовку и таки потратить несколько патронов это приятно третье осложнение наших.

Приключений поджидает на каждом шагу это ловушки они бывают разные их многое надо ой как внимательно смотреть под ноги чтобы не попасть в неудобную ситуацию есть растяжки с привязанными бомбами либо коктейлями молотова есть просто подвешенной бутылки включенной сигнализации чтобы привлечь ненужное внимание есть колючая проволока капканы и заряженные ружья готовы выстрелить как только вы пересечете порог некоторые можно саботировать чтобы те сработали в холостую некоторые можно разобрать и каждую можно отметить чтобы на нее не наступил зазевавшееся сопартийцев в итоге все условия созданы так что приходится балансировать на двух стульях быть достаточно расторопным чтобы не стать чьим-то обедом но и в меру медлительным чтобы не оставить ногу в очередном капкане тактическая оценки располагает и другая механика шкала шума если во многих зомби играх звуки сигнализации выстрелов и прочей dolby digital моментально привлекали нежить то здесь это происходит постепенно издали определенное количество громких звуков столкнитесь с толпой ходячих пошумели еще пару минут толпа возрастет совсем не бережете тишину в спальном районе будьте добры встречайся орда почти как уровень преследования в.г. а это работает немного наперекор мясному прицелу на реализм но все же вносит в игру очередной стратегический correctiv вдоволь по шмалять из автомата расчистив проход или лучше дать крюка но зато на стреляться по бандитам позже разнести черепушку окружившим монстром или лучше умереть и возродиться чтобы не провоцировать орду кто знает что лучше смотреть по ситуации наверняка вас интересует что же представляет из себя сами уровни ну я знаю что сравнение все равно не избежать так что давайте сразу раскроем карты структура в целом напоминает лифт faded идете из точки а в точку б по пути выполняете мини задания чтобы преодолеть очередную преграду в конце обычно ждет большая битва и пикап который готов эвакуировать выживших иногда встречаются интересные находки например в одной миссии игрок должен читать последователи skoda другому игроку которая находится в другой комнате и эту последовательность вводит впрочем гораздо чаще прохождение выглядит вот так. Много но к счастью такой вот не знаю.

Clicker преследует не всегда опытные игроки смогут избежать затяжной конфронтация тем более что в отличие от игры walk walking dead предлагает нелинейный дизайн в большинстве случаев игрок окажется перед выбором либо переть напролом либо найти обходной путь либо открыть проход к тебе нибудь примочками примочки выбираются в меню и в количестве 1 штук на уровень либо вам нужны отмычки чтобы взламывать некоторые двери или кейсы либо кусачки чтобы подчеркнуть металлическую сетку или разобрать какую-нибудь катушку на ресурсы и так далее универсальных решений нет все зависит от того какого вида лут у вас сейчас в приоритете к тому же там где в прошлый раз висел замок следующий раз вполне может оказаться толстый слой проволоки и вам понадобится уже другой инструмент кроме всяких приспособлений в меню выбирается и пушки арсенал в целом внушительный пусть и вполне привычной пистолет и револьвер и пистолеты-пулеметы дробовики снайперки не арбалет каждый ствол можно модифицировать например повесить прицел или жизненно необходимых глушитель еще и выбрать под соответствующий класс чтобы было эффективнее да да здесь есть некоторое подобие классов танк разведчик тактики медик правда различие между ними очень номинальной они заключаются в одном конкретном перки и нескольких пассивных бонусах например медик лучше лечат и ставят большую аптечку на всех тактик кидается молотовым и может отмечать зомбей чтобы игроки наносили по ним больше урона ну и в таком духе и вроде в идеальном мире взаимодействие классов дает всевозможные тактические комбинации но на моей памяти получалось только что примитивное а в основе игры лежит именно взаимодействие читай кооператив и тут хочется плавно перейти к потокам желчи во-первых в одиночку игра непроходимо она не подстраивает уровне под количество играющих поэтому что в четвером что в 1 вы будете встречать одинаковое количество зомби и ловушек и бандитов задачи на притащить 10 аккумуляторов останутся задачами на притащить 10 аккумуляторов не один не два не хотя бы 8 the sky все в одиночку что в теории должны таскать четверо даже бота в помощь не дадут таких в ходе не прописали но это ладно и после по идее акцент на кооперативе был не просто предсказуем скажем предначертан интровертам вход заказан но тогда для полного комфорта придется зазывать в игру еще трех друзей потому что со случайными игроками зачастую выходит не очень не знает куда идти но затем кто знает ни ходят стреляет почем зря пушки собирают не с меньшим энтузиазмом чем лук ну. Ладно кооперативу приспособились и вроде даже игра понемногу проходятся и вот неизбежно наступает момент когда все актуальные миссии выполнены а для дальнейшего продвижения необходимо улучшать лагерь только вот ресурсов приходится перепроходить предыдущей миссии чтобы принести в родные пенаты нужное количество какой-нибудь фанеры или монтажной пены и вот ресурсы захвачены теперь заживем поселение цветёт и пахнет она карте наконец-то доступно новое задание но нет уровень вашего персонажа ниже рекомендованного иди нарезая круги в предыдущих локациях дальше не готов пока нет ну конечно можно готов твои права в конце концов кто мы такие чтобы лишать игрока контента но только не жалуйся потом что первый же мир так сожрет тебе без майонеза сам виноват как вы думаете такой подход к затягиванию сюжета идет игре на пользу ну сюжета это громко сказано потому что повествование здесь мягко говоря не очень все сводится к разборкам с местной банды под названием семья вот семья на нас напала а вот мы нападаем на семью а между делом принеси почини при виде чувствуется такой авторский гений да к счастью познания вселенной можно углубить в лагере это местный уровень хоп здесь вам дают получить награды за предыдущую миссию взять следующую миссию и переброситься парой слов с выжившими что еще все-таки кинешме ясно описана.

Резаки разработчики явно писали эту пару слов с претензией на оскар разрешили что они стоят того чтобы выдержать полноценную загрузку карты на местные загрузки power stick дело мучительное почему я не могу сдать или получить квест напрямую из меню глобальной карты почему там же не выдают награды за прохождения доходит до смешного непосредственно работа с лагерем полностью происходит в этом самом меню хотите отправить поселенцев на задание меню хотите улучшить лагерь парой без троек меню почему эти функции наоборот не вынести в уровень лагерь чтобы я хоть как-то мог оправдать загрузку но уже сами разработчики чтобы оправдать работу дизайнеров решили приспособить под хоп еще один режим игры унылый tower defence дескать иногда надо защищать свой лагерь а защита происходит так бегаете от одних ворот к другим от вторых к третьим и по ходу закручиваете гайки мне честно даже жалко слов на этот уровень потому что на фоне остальной игры он выглядит совсем уж халтурно ой вам что не понравилось ну тогда давайте еще раз попробуем только в этот раз против живых и разнообразие ну с ними хоть душу отвести можно и попрактиковаться в стрельбе и на том спасибо подводя черту взвесить все вышесказанное но очень проблематично я сужу предвзято люблю знаете ли рисковые нестандартные проекты который выходит как бы в пику мейнстриму не сказать что overkills walking dead прямо знаковый представитель такой категории весь из себя уникальны и неповторимы как снежинка нет однако ее геймплейные механики с натяжкой но все же перевешивают недостатки и я даже готов простить им отсутствии саймона вик лондона саундтрэки что я вылетел в самом конце уровня и не могу вернуться обратно застрял в асфальте самым последним припасом который надо донести чтобы завершить миссию я уже 40 минут не могу свалить задание потому что выживший под управлением бота не может приблизиться к его к ционной машине на последней скриптовый сантиметр.

Случай тяжелый не поспоришь и в целом вряд ли вы бы много потеряли если бы не обратили на игру никакого внимания но окончательно уйти на дно ей мешает несколько любопытных механик overkill фокин дед открывает простор и для тактического мышления она поощряет за правильной выбора и хорошую командную игру с одной стороны к этому обязывают разнородные препятствия на пути каждый из которых требует отдельного внимания с другой этому способствует обилие возможностей и многообразие местных карт каждой из которых построены с большой любовью к деталям это игру приятно изучать ее хочется раскусить до конца поэтому даже навязываемое время от времени перепрохождении уровней большого дискомфорта не вызывает получился стильный цепляющий и все еще уникальный проект который в интересном ключе подает уже давно не такой интересный жанр да за некоторые технические game дизайнерские даже просто дизайнерские огрехи разработчикам должно быть попросту стыдно но если вы услышали все это и вам все равно интересно попробовать пробуйте я вот из тех кому интересно а потому похвально но черт возьми авансом выписываю такую оценку я ожидаю что overkill пофиксит хотя бы часть вышеназванных проблем иначе ты проходи к когда бил оккупационной машины а сама игра быстро уйдет закат на нормальную ошибка соединение к игрокам вот ошибки за к игра ушла в закат




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019