Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

BLIZZARD СКАТИЛИСЬ

Похожие видео

Все видео пользователя: Valdi TV.

💲 Финансовая поддержка канала - http://www.donationalerts.ru/r/valdi...

📺 Twitch канал - https://www.twitch.tv/valdi_tv...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Blizzard слишком много связано с одним этим словом даже человек не имеющий ничего общего с играми наверное хоть раз слышал про эту именитую компанию к сожалению или к счастью с играми от blizzard в моей жизни связано и довольно многое сколько всего инновационного принесла компания в игровое сообщество и сколько эмоций подарила удовольствие и радость восхищения и без возмущения с разочарованием не обошлось пожалуй начну с истоков метелица с детства стала моей любимой компании по производству игр мне нравилось абсолютно все что они делали были проекты менее успешные более успешные но все так или иначе были успешно сегодня мы поговорим а blizzard и я объясню почему я больше не так уважаю эту компанию почему не уважаю близард почему нужно уважать газов почему нужно уважать wizard свой первый настоящий триумф они получили в 1994 году когда вышел первый warcraft потом 96 год выход 1 diablo после чего рост компании был в прогрессии близард успешно заняли позицию ведущих в игровой индустрии во всех компьютерных салонах висели плакаты именно с их играми и это было не купленная рекламой от компании это была инициатива самих фанатов но ни одна компания по производству чего-либо не может лидировать вечно и всему есть конец говорили конкуренты но в 1998 году впервые вышел starcraft и тут же стал самой продаваемой игрой во всем мире starcraft получил множество премий среди которых лучшая игра 98 года наибольшую любовь игра получила в южной корее и там же впервые появилась первая виртуальные религия количество фанатов росло безумными темпами начали проводиться национальные чемпионаты которые транслировали по телевизору вы только представьте это в современных реалиях 2000 год начало новой эры метелица дарит игрокам вторую часть изометрической action-rpg diablo взгляд чашка чая у монитора простые работяги убивали кучу времени погружаясь в эту вселенную становились героями шевеля лениво всего одним пальцем я знаю ты убиваешь монстров ты настоящий герой в этой игре все было идеально и я даже не знаю к чему можно придраться музыка звуки картинкой даже само игровое меню все было сделано на высшем уровне чтобы все понимали diablo это как ведьмак 3 в наше время но в стиле dark souls готическое мрачное место в котором ты сам себе хозяин культовая серия появилась во всем мире blizzard уже тогда заработали небывалую популярность которую ничем не сотрешь 2002 год и роковой момент для компании выход warcraft 3 никто до blizzard ещё не делал в стратегиях такую богатую и насыщенную историю все понимали эта игра действительно является лучшей в своем роде в третьей части кроме привычных орков людей были добавлены ночные эльфы и нежить и присел за компьютер ты оказывался главнокомандующим небольшого войско или целой армии игроки строили форпосты управляли героями которые в будущем станут легендой графика для стратегии в реальном времени было прорывной за одни синематики можно было вручить blizzard кинопремию управление интерфейс были настолько удобными насколько это вообще может быть возможным но можно бесконечно перечислять все достоинства warcraft ii и его игровой истории но давайте же продолжим разговор о главным конкуренты ждали что идеи угаснут и игры blizzard когда-нибудь смогут все-таки надо есть но работники метелицы были по-настоящему чокнутыми гениями своего времени для поддержания интереса игроков был выпущенный редактор карт это просто охуел как у старкрафта где появились первые пользовательские map и такую warcraft 3 игрок мог создавать собственную карту и даже компанию фактически с нуля благодаря редактору на свет появились такие карты как footman frenzy троллей alpha and for steam жизнь на арене legion td и прочее у игр blizzard возникла страшная чудо способность они не надоедали почти во всех компьютерных клубах проводились мини соревнования по мотивам карт из варкрафта и наконец-то впервые благодаря варкрафту на свет появилась первая dota и вместе с ее появлением у blizzard при зашла первая патовая ситуация близов проебали dota проебали да тут параиба ли они потеряли dota целый жанр которые они пропустили мимо себя сейчас известные как moba игры но как же так получилось спросите вы айсфрог который изобрел dota искал кто же про спонсирует его проект под названием dota естественно первым делом он пошел blizzard где его вежливо и с улыбкой послали домой но когда в лс подписали контракт на dota2 says фрагом было уже слишком поздно и вместо того чтобы проанализировать ошибку и начать изобретать свою маму blizzard устроили скандал с выяснением авторских прав кому принадлежит dota и чья на на самом деле сообщества настолько сильно разочаровалась метелица и их поведение что тебя отстали от dota и свой проект тоже переименовали дабы не раздувать еще больше скандалы и не терять репутацию первая крупная ошибка blizzard о которой они жалеют и по сей день постойте друзья мы забежали немного вперед как же я пропустил легендарную ммр pg думаю ее название даже произносить не стоит все и так понимают о какой игре сейчас пойдет речь героин изобрели в 1874 году лсд в 1938 ну а в 2004 году и малый. Им провод blizzard выпускают свою первую нмр pg по мотивам вселенной warcraft ii world of warcraft еще один бум в игровом мире и я не ошибусь если скажу что именно эта игра принесла blizzard самую большую популярность среди игрового сообщества люди буквально сходили с ума бросали учебу работу и даже семья чтобы играть в любимую онлайн игру в америке европе появились первые клинике где лечили от игровой зависимости снимали много передача о вреде world of warcraft и даже вынудили blizzard написать на загрузочных экранах совет все хорошо в меру даже world of warcraft и если бы blizzard захотели они бы еще тогда изобрели первую в мире криптовалюту на пике своей популярности игровая валюта из world of warcraft и приравнивалась к реальным деньгам и всерьез фарме лась на больших фирмах в китае целые ангары были забиты под завязку компьютерами за которыми сидели так называемые farmers золото и бустеры вов долгие годы шел в нужном направлении и развивался набирая армию фанатов в свои ряды но как я говорил в начале видео ни одна компания не может лидировать настолько долгая и ничто не вечно время шло проекты приносили свои деньги авторитет компании был не сгибаем настолько что blizzard стали забывать принципы своих игр и начали потихоньку садится в лужу первая ошибка это как я уже сказал давление на dota и заявление о своих авторских правах да я согласен dota была разработана на основе их игры но идея и сам смысл карты был взят автором из головы и собственных идей сообщество очень яро отреагировала на нападки blizzard и те как я уже говорил быстро попытались замять ситуацию но самая большая ошибка компании в том что они впустили в свой офис маркетологов и бизнесменов вместо новых разработчиков и художников все понимали blizzard как компания имела авторитет на котором можно было сделать большие деньги игры произведенные под их логотипом всегда были интересными как по геймплею так и в механике в любой из них нужно было думать но это не отягощал и игроков а наоборот заставляла больше задумываться и мотивировало играть игры blizzard по-настоящему становились частью жизни людей но маркетологи решили что своей сложностью и готично стью метелица отпугивает казуальных игроков они понимали что богатая история warcraft не даст угаснуть этой серии еще очень очень долго и в 2010 году выходит новая по счёту третье дополнение к world of warcraft и ситуация переходит на новый уровень время стагнации потихоньку начинает приходить в деградацию активные подписки у игры сильно падают их главный проект теряет игроков бизнесмен из blizzard понимают новые меры и начинают еще сильнее упрощать игру думая что так они спасут ситуацию позже видя lcr систему в игру который автоматически подбирала вам напарников рейды дали новое развитие фазирования локации игрок который выполнил задание на 10 задниц волга но гав в локации больше не мог встретиться с другим игроком который не выполнил это задание социализации игры начала сходить на нет и маленькие по чуть-чуть развивающейся как их называют казуальные гильдия начали умирать больше простому игроку не нужно состоять в гильдии обмениваться опытом сложность рейдов и подземелье также разделили и никогда хардкорный сурвайвал вов стал single-player сервера павов начали пустить еще сильнее и был введен кроссовер где игроки с разных realm of могли пересекаться друг с другом чтобы локации не пустили за меня будут говорить сухие факты апогея вов пришелся на 2011 год когда за него платили 12 миллионов человек затем год от года подписчиков становилось все меньше и с выходом дренора blizzard отказались публиковать статистику активных подписок по информации от века урус который они выложили у себя в твиттере стать стека подписчиков с выходом дополнения битва за за род упала с 32 миллиона до 1 из 7 миллионов человек в 2012 году увидела свет новая часть игры по вселенной diablo diablo 3 которую фанаты встретили не совсем так как ожидал и метелица ранняя diablo был феноменом игра порождало много клонов которые пародировали вторую часть игры третья часть получилась не совсем такой какое и ожидали увидеть из кошмарного в хорошем смысле слова мрачного приключения по миру санктуарии фанаты получили бесконечный фарм и green кварталов на момент своего выхода игра заслужила аплодисменты лишь на короткое время конечно diablo это такая игра где цель игрок находится бесом но я надолго в ней не задержался несмотря на то что 12 лет ждал следующую часть игры вскоре старые проекты перестали кормить компанию так как кормили раньше но все же они не перестали забывать параллельно разрабатывая другие проекты проект титан который так долго разрабатывался под видом новый мрп г был отложен в долгий ящик а позже превратился в шутер overwatch который в прямом и переносном смысле слова выстрелил сейчас не выиграют больше людей чем любой другой проект от blizzard спать или dota метелицы изобрела казуальную moba хоть она в малой части сумела привлечь фанатов moba игр но все же не дотягивает даже по уровню минимум до dota 2 а карточная игра хартстоун давно превратилась в самую дисбаланс ную игру которую я знаю вообще не хочу сказать что все эти новые игры плохие но они не имеют такой популярности как топовые игры blizzard тех лет почему давайте разберем код с легкая моба которая никогда не заставит истинного любителя dota и moba игр играть в нее серьезно она слишком казуальное и не даст проявить хорошему игроку свой полный навык хартстоун из изначальной интересной коллекционной карточной игры превратился в безумный рандом где ум и разум человека уже не имеет никакого значения так еще и соревнований умудряются устраивать по этой игре мания тактный перехватывало горло с тех пор как у расмуса вели. Вольный режим и многие карты которые собирали игроки потеряли свою актуальность и с каждым годом и и теряют и новые карты так и не вели долгожданный трейд режим по обмену карт между раками игра так и намекает тебя купе booster дружочек купе новому игроку без минимального доната будет проблематично нормально играть да о чем я говорю даже я сделаю перерыв больше чем на полгода испытывал огромные трудности в игре с 2007 года blizzard слились с activision что мне с самого начала не понравилось кто не знает activision это та самая компания которая каждый год пытается продать колдует с прочими франшиза my которые штампуются за короткое время и снять с вашей банковской карточки пару зеленых они уже потихоньку начинают.

Оккупировать лаунчер battle.net а своими играми и чувствуя что activision повлияло на blizzard не очень хорошо метелицы с успехом потеряла dota теряю diablo ii world of warcraft а все остальное что они имеют я бы назвал играми сервисами которые я играть уже не хочу нет нет не подумайте друзья они неплохие но это не те игры от blizzard в которой я привык играть blizzard перестали уважать игроков раньше когда я покупал игру от этой компании я знал что покупаю хорошую игру каждый новый проект был для меня как детская радость на новый год я был уверен что мне не придется покупать кучу dls и делать внутриигровые покупки чтобы отличиться перед другими купе бустеры купе героев хартстоуне я купил vbox купим own того в купе купе купи-купи-купи а какого хрена я не против чтобы компания зарабатывала деньги наоборот это здорово чем больше финансов тем больше возможностей но когда финансы вредят возможностям я это не одобряю мне кажется на авторитете и добром имени компании blizzard сделали дойную корову я надеюсь они изменят свою политику по отношению к своему сообществу и начнут снова удивлять нас неплохо бы вернуться к истокам и показать нам на что способна столь легендарная компания если вы досмотрели это видео до конца значит оно было вам интересно что думаете вы по этой теме возможным ищенко не согласны оставляйте комментарии с чем согласны или не согласны ставьте палец вверх подписывайтесь на канал и группу в контакте также вы можете поддержать создание следующего видео на сайте patreon или по ссылке в описании всем спасибо за внимание друзья и до скорых встреч




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019