Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Metro: Exodus (Исход) Худшие и лучшие стороны, обзор игры

Похожие видео

Все видео пользователя: Slimt Games.

Дождались, обзор на Metro: Exodus, приятного просмотра

Группа Вконтакте - https://vk.com/slimtgames...

Twitch канал - http://www.twitch.tv/slimtgames...

Instagram - https://www.instagram.com/slimtms...

Twitter - https://twitter.com/slimtms...

Если вам понравился ролик, не забываем ставить пальцы вверх, подписывайтесь на канал, если вдруг еще это не сделали. Ну а мы с вами увидимся в следующих обзорах

--------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал Slimt Games, что бы быть в курсе игровых новинок, получать актуальные обзоры игр и смотреть качественный контент на игровую тематику. http://ali2.ru/g1PSHT1w

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Давненько у меня не было обзоров на игры где я бы разбирал плюсы и минусы как то знаете все повода не было а тут метро исход как можно такой пропустить я уже прилично прошел по сюжету игры поэтому стандартно разберем фишки благодаря которым ты полностью погружаешься третью часть метро и конечно коснемся моментов который немного портит атмосферу и оставлять небольшое послевкусие устраивайся поудобнее и погнали.

Начать хочется с подачи я не могу сказать что я прям фанат который читал все книги и на сто процентов вылезал первые две части нет мне просто нравится данная серия перед исходом я перепрошел вместе с вами первые две части на стриме для меня это всегда было некая душевная серия без особых экшн-сцен поэтому я наверно изначально занизить ожидания ждал похожего 3 части и как же я хранил когда прошел вступление ну то есть до первой высадки на открытой местности удивление было как по поводу того приятного безумие что происходило такой от некоторых откровений который на хрен перечеркивало некоторые устоявшиеся детали первых двух частей в моей голове подача сюжета на протяжении всей игры идет с правильным балансом если можно так сказать этому способствует кстати полу открытый мир который хоть и не без своих минусов но именно он и переключает тебя от сюжета в исследования и наслаждение атмосферой ты заметишь это как я добравшись до 1 открытые локации ведь там можно выдохнуть и сказать но может быть показ темпами машка полегче ну и кстати раз уж я коснулся полуоткрытого мир это стоит поговорить отдельно про него сейчас я сразу скажу его минус он не дает никакой мотивации его исследовать да погоди не бомби не выключая видос я все объясню допустим как делают многие разработчики для исследования мира банально но размещает сайд квесты и разбрасывает какие-то коллекционки с уникальными вещами и отправляясь на поиск подобного ты натыкаешься на возможны интересные виды даже какие-то пасхалки в метро и собирательство это в основном предметы для крафта и иногда дневники с открытками и очень редко побочные действия это с точки зрения дизайна уровней не очень заходит до фанаты и те кто считают себя таковыми безусловно исследует каждую точку но это будет мотивировано больше самым обычным желанием все посмотреть без цели такой многие просто пропустят и падут к сюжету поняв что при отходят линейность их ждут только проблемой виде монстров убийство которых приводит разве шток трате ресурсов обидно только одно что локации то очень хорошо сделаны на каждый есть уникальные виды транспорта интересные места со своими особенностями и видами я честно сказать максимально наслаждался этими местами хотелось растянуть удовольствие дабы прочувствовать всю атмосферу но что-то мне подсказывает не все как я буду изучать каждую мелочь открытого пространства а вот общая атмосфера это безусловно огромнейший плюс метро всегда цепляла именно этим третья часть не исключение начав так уютному московской подземки мы начнем любить не только метро этого города и редкие вылазки на улицу мы полюбим каждую область где герои будут останавливаться по пути к своей цели как это сделано все очень просто внимание к мелочам мелочи наполнения мира выполнена потрясающе неважно что рассматривать московскую подземку поезд ул открытые локации которые вроде бы не дают повода их исследовать но при этом занятии открываются невероятные детали а благодаря смене времени года это всегда разное настроение при изучении что естественно вносит очень большое разнообразие то есть помимо разного времени года и разных локаций с различным наполнением мы получаем множество мест который просто приятно изучать и смотреть где то ты просто заходишь в дом и изучаешь оставленные вещи после трагедии а где-то еще нужно пробраться дабы додумать что же произошло с этим бедолагой кто-то вот разочаровался в религии а другой например просто спился.

Как масс ферре можно смело добавлять диалоге который интересно было слушать и в первых двух частях для более детального погружения но повторюсь жаль что не все прочувствуют это без мотивации исследования а пропустить можно такие моменты как например переправу зайцев через реку. Такая милота кстати по деталям артем вот полноценно научился играть на гитаре что может.

Испортить атмосферу конечно же баги они есть как и в любом проекте где-то проваливаются трупы где-то будут и ведут себя неестественно бега на месте пытаясь спрятаться за укрытием дождь сквозь крышу контейнера бывает может немного про глючит звук это его услышишь задержкой в полсекунды но иногда попадались просадки fps или вот после небольших quick time event стены с нападением герой вообще завис и не реагирует на мои действия вроде бы кажется мелочи однако атмосферы немного от этого теряется хотя если сравнивать с прошлыми частями безусловно студия делать работу над ошибками и естественно эволюционируют плюс конечно не стоит забывать что масштаб разработки совсем другие ах да все вышеперечисленное касается исключительно playstation 4 фотки как там на пока и более мощных консолях и я не знаю хоть я вот сейчас назвал баг в звуке минусом а все потому что весь остальной звук тут потрясающие реально от одного только звука тут можно ночью спокойно заняться строительством маленького заводика плюс еще конечно не стоит забывать про графику которая стала ну прям на порядок выше первых двух частей потрясающие виды и фото режиму который позволит оставить самые яркие моменты в видео скринов графика и правда очень достойные все модельки выполнены с малейшими деталями а вот анимации в некоторых моментах подкачала это заметно ван писе после разговоров и при каких-то действиях частенько встречается мутантов особенно когда убиваешь с какого-нибудь дробовика те кто играли в прошлой части вспомню что подобное встречал оси и в них разрабы не отошли от своего видения и сделали в метро исход еще больший реализм в плане оружие каких-то мелких деталей для атмосферы например чистка оружие которые можно выполнить только на специальном верстаке на нем же кстати можно проводить более детальный крафт этого оружия верстаки а точнее сейфзоны в которых и установлены эти специальные столы назовем их так разбросанно по карте там можно поспать для восстановления сил и либо смена времени суток который в игре к слову динамичные ну и конечно заняться более серьезным крафтом акта вообще у героя собой присутствует рюкзак в котором можно покопаться в любой момент и поставить новые улучшение на пушку чистка оружие кстати не стоит пренебрегать потому что иначе ваша собрана из говна и палок пушка начнет клинить притом на летний карте где вокруг один песок оружие засирается быстрее об этом стоит помнить движение артема спокойны и я бы даже сказал в принципе темп довольно медленный который подгоняют игру к реализму то сразу вспоминается rdr 2 еще более реалистичная игра выглядит от опять же мелких деталей например герой быстрее бежит если опустить оружие однако саму стрельбу нельзя назвать полноценным плюсом то ли дело в консольном управление где реально порой сложно прицелиться и во время развернуться когда тебя прессуют сзади то ли дело это упор в стелс хотя именно в этой части экшена побольше а значит и стрелять придется чаще но именно комфорт стрельбы я еще помню в прошлых частях с этим и там проблем порой хватало но в любом случае даже консольном у со временем привыкаешь что у ребят и студии которые сделали две части почти полностью в подземке могло получиться шикарном конечно эти самые подземки в каждой открытые локации они есть их стоит только найти тут опять же можно вернуться к моменту исследования и к сожалению некоторые могут их пропустить но каждый подобный спуск под землю это дополнительное погружение потому что там атмосфера просто вышка где-то это бункер где-то это просто пещеры что по итогу безусловно это потрясающее продолжение так популярной серии метро причем популярные не только на постсоветском пространстве но и в мире безусловно пропускать этот релиз вообще никак нельзя да у него есть минусы но именно эта игра покрывает все свои недостатки лишь одним достоинством атмосферой она тут шикарная хочется вернуться и дальше изучать этот постапокалиптический мир с его безумием как виде монстров так и в виде поехавших людишек игру советую всем кто проходил первые две части а тем кто не прошел сначала пройти их и вернуться потом к исходу понравилось видео ставь палец вверх я очень старался чтобы успеть выложить от момента когда заканчивается эмбарго на публикацию обзоров очень мало спал поэтому теперь просто с наслаждением вернусь к метро не забывай в соседнем видосе про дивизион проходит конкурс то можно выиграть игру подписывайся на канал на группу в vk чтобы не пропустить анонс стрима по данной игре ну а сами как обычно был слимп я прощаюсь до новых встреч




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019