Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

ТОП-5 лучших игр 2015 года

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Ну что, наконец-то мы добрались до самого главного. До пятёрки самых-самых лучших игр 2015 года, в которые со всей определённостью стоит сыграть всем и каждому. Они все не лишены недостатков. Но здесь речь пойдёт в первую очередь о преимуществах. О причинах, по которым их не стоит пропускать — потому что потом будет поздно. Будут новые игры, может быть даже идеальные. Но эти пять — уже оставили свой след в истории. И потому будет очень обидно, если вы какую-нибудь из них упустите. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и играйте только в лучшее. Поехали!

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/det...

Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igroma...

Журнал \"Игромания\" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Смотрите также:

Игровые новости / Game news - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Во что поиграть / What to Play - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Обзоры / Reviews - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Прямые трансляции / LIVE - http://www.youtube.com/channel/SWkb8fk...

Репортажи / Reportings - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Геймплеи / Gameplay - http://www.youtube.com/playlist?list=S...

Превью / Preview - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Мы в соц. сетях:

Паблик Вконтакте - http://vk.com/igromania...

Группа Вконтакте - http://vk.com/igromania..._official

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/IgromaniaRu...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Мы продолжаем подводить итоги 2015 года новое видео каждый день на протяжении всех зимних праздников подписывайтесь и оставайтесь с нами.

Ну что наконец-то мы добрались до самого главного до пятерки самых самых лучших игр 2015 года в которая со всей определенностью стоит сыграть всем и каждому они все не лишены недостатков но здесь речь пойдет в первую очередь о преимуществах о причинах по которым их не стоит пропускать потому что потом будет поздно будут новые игры может быть даже идеальные но эти пять уже оставили свой след в истории и потому будет очень обидно если вы какую-нибудь из них упустите подписывайтесь на наш канал ставьте лайк и играйте только в лучшие поехали.

От города пятое место fallout 4 это жизнерадостное. И яркое полотно про постапокалипсис уже спустя месяц после релиза стала принято называть разочарованием и вот почему fallout любят за злой и беспринципный мир в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы в неприветливой пустоши зачастую побеждает не человек с самой большой пушкой а кто-нибудь умный и хитрый просто потому что хорошо подвешенный язык и дар убеждения тоже важны важным fallout считалась почти все единого верного способа выжить ни была эта игра для человека с тысячи лиц можно отыгрывать безнадежно глупого но дико удачливого увальня или хилого но хитрого манипулятора fallout4 это все отбирает хватит без конца перевоплощаться уже в самом-то деле оставайся с нами навечно у нас тут большой и красивый аттракцион от которого не оторваться не хочу будет.

Целый дивный новый мир бостон и окресности не так сильно пострадали от ядерной войны ходе верти головой и постарайся не задавать лишних вопросов если для вас это стало сюрпризом дескать fallout уже не тот вспомните skyrim там эпос про вечную зиму безумно красивую пургу и мишку который ловит рыбку в речке но главная кроется конечно не во внешних чертах а в содержании skyrim пришел к тому что в него надо играть если не вечно то хотя бы как можно дольше но это работает и процедурно генерируемые квесты и система развития персонажа она с последними патчами изменилось таким образом что развиваться можно до посинения fallout 4 идет в этом направлении еще дальше это условный майнкравт с контекстом stalker который мы заслужили рассказ про вечный сбор проржавевших печатных машинок и тюбиков с клеем история про постройку поселения и создания оружия fallout 4 пропагандирует те идеи которые безопасно реализовывать мир для одного человека желающего уйти от всего постороннего наиболее таких informs интерфоны именно.

Поэтому fallout 4 настолько обезличен развлекать себя здесь нужно самому и как только это у вас получится игра станет личным переживаниям чем то большим чем дежурный набор квестов с несуразным выбором начните воспринимать fallout 4 по-другому постройте дом проведите к хитроумной системе освещения электричество соберите и покрасьте на свой вкус комплект силовой брони прикрутите к плазменной винтовки вон ту невероятно крутую штуку чтобы расщепляться всякую мелочь с еще большим зверствам еще не забудьте расставить по полочкам трофеи и аккуратно отыгрывать жизнь одиночки в пустоши идеальная игрушка если у вас есть на нее время как говорит тот говард и just works оно и работает мы смеемся над гиви сами банки дам на экране создания персонажа над силовой бронёй паладина данса выкрашенной под скафандр космонавта база из той истории это уже популярная культура которой мы живем сегодня в ведьмаке вот подход совершенно другой с чужими менее историями и самодостаточным геральтом а fallout 4 эта игра про вас и с этой задачей она справляется на все 100.

Главное конечно понять что делать с этим дальше и не ограничивать личное переживание одними только порнографическими модификациями и выныриваю щим из-за угла озорным паровозиком томасом именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от bethesda.

Четвертое место metal gear solid 5 за phantom pain вокруг metal gear solid 5 и ее создатели разворачивались кажется все крупные скандалы прошлого года на самом деле разумеется это не так но очень на то похоже отчет никее об адских условиях работы в konami увольнение хидео кодзимы потрясающие истории про его якобы отпуск запрет на выезд не позволивший кодзиме получить награду на за game awards ботинка машины под брендом биг босс чудовищная писи версия pro evolution soccer эротическая жестокость в игровом автомате как бы покалывания пацанская хит deliver в автомате по silent hill к нами в этом году сумела задеть за живое кажется всех и разошедшееся по твиттеру хэштег фак konami характеризует ее работу с видеоиграми исчерпывающие редкая неделя в 2015 году обходилось без новостей о konami.

Ты пока вы есть гость и все же самая трагическая часть этой истории metal gear solid 5 которую наполовину не доделали или доделали наполовину но неважно полон ли этот стакан наполовину или пост катастрофа остается катастрофой и мы не знаем кто тут виноват больше корпоративной шайх ул утка нами или полное мечтание и чая не визионер кодзима и не факт что когда-нибудь узнаем знаете что самое смешное пока вы позволяете себе об этом не думать катастрофы можно и не заметить при всех ее недостатках за phantom pain игра в которую стоит сыграть каждому кто интересуется играми и необязательно проходить ее до конца достаточно прочувствовать как она ощущается как управляется как выглядит и как реагирует на ваши действия кроме metal gear solid 5 нет игр делающих все так как делает она там где эта игра успевает раскрыться она действительно сияет и и движок одна из совершенней ших игровых технологий в природе миссии в ней одни из самых свободных и гибких и и стелс такой каким он должен быть в 2015 году быстрый детальный и позволяющий выкрутиться из любой ситуации в любой манере громко со взрывами или тихо аккуратно всех обдурил это одна из тех игр где нужно уметь себя развлекать но здесь делать это по настоящему интересно это единственный metal gear в котором системы преобладают над режиссурой но разрази нас гром если он в этом не хорош это почти идеальная боевая песочница легко генерирующие момент это из рэмбо то из шпионских боевиков то просто сводя вместе шестеренки игровой механики.

И всегда думаю грехи а ты на рынок со.

Лба до человека по навыки и когда об этом упал.

Разочаровывает ли этот метал гир солид еще как особенно если вы когда-то давно они полгода назад играли во вторую и третью части и но это не мешает за phantom pain быть потрясающей игрой полная высоко логово пафоса эпатажа постмодернизма ради постмодернизма готовых мемов сценарных дыр редко нов пустых равнин летающих овец трудных подростков слитых злодеев риторических вопросов дыхания через колготки языковых паразитов одноглазых собак очков авиаторов занудных инвалидов и откровенных глупостей как любящая мама говорит сыну дурочку с квадратной головой ты у меня не глупый ты особенной так вот и metal gear solid 5 он особенный.

3 место life is strange рассматривая life is strange исключительно как повесть о девушке внезапно открывший в себе способности управлять временем мы рискуем таки не разобраться чем же прекрасна эта игра здешняя история и небольшой городок аркадия бэй где она разворачивается существует во многом для того чтобы life is strange могла быть красивой метафорой путешествие во времени становится из научно-фантастического элемента вполне обыденным явлением вместе где максин колфилд провела детство где за каждым углом подстерегают призраки прошлого а встреча со знакомыми людьми рождает множество воспоминаний очень просто самому поддаться ностальгическим чувством life is strange это машина времени способная на полтора десятка часов вернуть вам юность в этот раз у dontnod все-таки получилось вовлечь игрока в круговорот событий и установить эмоциональный контакт и трюк сработал не в последнюю очередь благодаря лейтмотива настолько прозаично му насколько это возможно студенческие будни были и.

Остаются темой понятной и близкой огромному числу людей и авторы не просто создали контекст в рамках которого вы живете и совершаете выбор исходя из своего личного школьного опыта они делают так чтобы ностальгические чувства и образы пришедшие из прошлого прижились и дали всходы на достижение этой цели работает все живы и запоминающиеся персонажи музыка очень на любителя само по себе но всегда в тему на фоне событий и еще тысяча и одна мелочь вроде деталей интерьера и не всегда у местных но неизменно узнаваемых отсылок к произведениям массовой культуры хорошо заметно что после чуть неуклюжего начала к концу второго эпизода dontnod уже чувствует себя во всем этом почти как рыба в воде влившись в поток вы уже не просто следите за историей со стороны вы ее проживаете пропускаете через себя и тут студенческая драма приправленная простой но органичной мистической детективной линии раскрываются в полной мере i am a real life as at sea of life.

Is strange вручает вам читер скую возможность управлять временем чтобы научить не столько принимать решения сколько мириться с ними последствия не заставят себя долго ждать и более того вам их сразу же показывают и разрешают передумать повернув время вспять с каким из исходов вам будет спокойнее жить вот они все выбирайте все по-честному life is strange можно за многое раскритиковать сюжету не чужды досадные недомолвки а финал несмотря на все ваши старания останется строго полярным обесценивает ли такой ход действия игрока и да и нет все что между нами случилось было взаправду и навсегда останется с нами оправдывается игра словами одного из героев коль уж вы попались на эмоциональный крючок так тому и быть по-хорошему финал life is strange вообще должен быть 1 но каким бы он не оказался он не в силах стереть эту историю из памяти как раз тот случай когда путь во всех его оттенках и вариациях важнее сингулярной концовке.

Второе место bloodborne во время личного разговора хидетака миядзаки внимательно выслушивает каждый вопрос тщательно все обдумывает а затем в течение 10 минут с блеском в глазах рассказывает например о влиянии берсерка на боевую систему dark souls 3 в голове не укладывается что фантазия этого вежливого тихого ничем особо казалось бы не примечательного японского геймдизайнера уже больше 6 лет порождает самые чарующие и притягательные мир и современной игровой индустрии в первую очередь мир и именно они в играх миядзаки создают истории и эмоции которые нам довелось переживать этот блеск в глазах это ощутимая энергия и страсть к своему творчеству излучаемая миодзаки ясно дают понять что он настоящий художник и с ним в отличие от того же кати мы ещё ни разу не бывало что в погоне за всеми своими мыслями он что-то упускал и забывался все игры сделанные под руководством миядзаки произведения исключительно цельные геймплей и контекст в них всегда идут бок о бок.

Bloodborne сперва действительно видишь еще одну dark souls что уже само по себе комплимент но постепенно там открывается совсем другая игра в ней все еще аккуратно заглядываешь за каждый угол изучаешь поведение врагов привыкаешь к постоянно меняющимся условиями стараешься по обрывкам восстановить картину событий прошлого и настоящего никуда не делись планирование осторожность уникальный геймплей с опьяняющим чувством от всякой даже совсем крохотной победы но воспринимается все это совсем иначе почему потому что в souls мы всю дорогу играли роль жертвы но теперь же мы охотники мы быстрее кровожаднее опаснее чем раньше мы куда свободнее идем на риск но легче не стало потому что ставки тут гораздо выше сколь бы сильные вы не были bloodborne достаточно скоро даст понять во что вы на самом деле ввязались.

Эта игра постепенно сводит с ума постоянным мистическим напряжением не оба рим им ощущением чего-то присутствие присутствие чего-то что крадется в тени следит за вами возможно даже ведет вас за руку к просветлению к смерти пучину бесконечного отчаяния и безумия кто знает это что-то непостижимо она явно не от мира сего она наводит ужас и одновременно соблазняет потусторонний силой неподвластной простым смертным но такой желанной человеку свойственно бояться неизвестности создатели bloodborne это хорошо понимают и дергают именно за нужные ниточки мы назвали эту игру ужастиком года не только потому что она пугает она на протяжении многих часов вгоняет под кожу иголочки сомнения и беспокойство а затем с исключительной грацией и жестокостью убивает их молотком до предела когда вы уже свыклись с агонии и попросту хотите чтобы это закончилось но а bloodborne как и внеземные силы поработивших жителей ярнама не ослабляет хватку и ведет до финала в соблазнительную притягательную и ужасающую пучину безумия.

Первое место ведьмак 3 дикая охота третий ведьмак очень большая безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка но звание игры года она получает не за это дикая охота оказывается на первом месте потому что это не просто игра где можно в пропасть на десятки а то и сотни часов эта игра у которой есть чему поучиться которая показывает своим многочисленным конкурентом как надо делать первую очередь она показывает как надо сплетать между собой составляющие если разобрать ведьмака на части то выяснится что по отдельности они проигрывают аналогичным элементам в других играх здесь не настолько большой и продуманные открытый мир как fallout 4 нет такого тягучего клубка мифов как bloodborne но игра совершенно замечательно использует их все вместе и каждая часть оказывается ровнехонько я там где положено неплохо неплохо но еще есть над.

Чем поработать когда какая-нибудь история отправляет ведьмака на лесные тропки мы не видим лес как лес разве что красивой и монстров как монстров разве что именно из сказки взяты мы видим бывалого охотника на чудовищ которые выслеживает опасную тварь применяя многолетний опыт и профессиональное знание и сразу получается живой образ чувствуется что за человек наш герой чем он занимается и почему поступает так а не иначе дикая охота вообще полна жизни и это второе чему у нее стоит поучиться она не стесняется строить историю так чтобы мы постоянно пробегали там где уже были и убеждались что мир не застыл как муха в янтаре вот здесь что-то поменялось здесь что то теперь уже по-другому а здесь мы в прошлый раз кое-что сделали и дела пошли совершенно иначе всего лишь иллюзия но она искусно убеждает что мир не крутится вокруг нас он живет по своим законам а мы можем влиять на него в неких пределах но самое главное в дикой охоте то что она показывает как надо создавать взрослые игры эту игру делают взрослые не кроют врач олененка и нецензурная брань хотя и без них само собой не обходится а по-настоящему взрослые проблемы которая она ставит третий ведьмак совсем не о войне колдовстве и приключениях это лишь фон и на нем разворачивается настоящий сюжет о людях и их отношениях вся высокая политика с безумными королями и хладнокровными тиранами меркнет и бледнеет перед простой но ужасно правдивой историей мужчины собственными руками разрушившего семью геральт бесстрашно сражающийся давящей снимающий заклятие отступает в сторону когда дело доходит до геральта который пытается наладить отношения с любимой женщиной геральт в этом дубль эти ты подрезаешь у вас жду не дождусь когда смогу его снять дикая охота не безупречно я и сама есть чему поучиться у других но очень многое этот ведьмак сделал ровно так как надо и не так как делает все эта игра признает что прогулки по миру должны быть не работай а приключениям она превращает необычная история даже самые тривиальные из ведьмачьих контрактов здесь мрачной вроде бы близки нашему духу но все равно жутко непривычный восточной европейский фольклор обретает форму которая в играх не было со времен пожалуй князя как ни странно это признавать и хорошо бы если бы достижениях ведьмака не забыли в будущем хотя разве про него забудешь про плотву то.

Эти вот 5 игр по версии игромании заслуживают звание лучших из лучших 2015 году но на дворе уже давно 2016 скоро зимняя затишья спадет и повалят новые игры и чтобы не пропустить ни одной из них подписывайтесь на наш канал и следите за новинками вместе с нами уверяем вас впереди будет еще очень много интересного и играйте только в лучшие до скорого




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019