Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103569/poigra...

• Репортажи со всего света — http://bit.ly/StopGame-SUB...

На прошлой неделе в Лондоне прошёл закрытый показ Sekiro: Shadows Die Twice – нового проекта студии FromSoftware. Погонять однорукого Волка по Японии периода Сэнгоку удалось меньше часа, но этого хватило для беглого сравнения игры с серией Souls.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/sekiro_shadow...

***

Все репортажи - https://stopgame.ru.../vreports/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Время летит со стремительностью серегина эксклюзивы playstation 3 demon souls а вместе с ним и всей душевной серии недавно стукнуло 10 лет линейка мрачных жестоких и беспощадных к игрокам проектов не только принесла японской студии from software мировую известность но и породила собственный именной жанр чем вообще могут похвастаться лишь единицы вроде рогалика и метроидваний и пока конкуренты пытаются достойно развить изобретательно пересмотреть или с душком повторить формулу душ фромы под чутким руководством папы souls серии хидэтака миядзаки наконец-то пробуют от нее отойти ладно не настолько далеко чтобы наглядно продемонстрировать насколько издатель activision пригласил на прошлой неделе stopgame.ru а также ряд других журналистов и блогеров в лондон где прошел закрытый показ секира shadows да и твайс и все бы ничего да только формат мероприятия был выбран категорически не правильный для знакомства с хардкорным проектом во-первых мы начали прохождение сначала что конечно позволило увидеть завязку сюжета и познать азы боевой механики но вынудил и скакать по крышам и деревьям без арсенал и в руке а во-вторых игровая сессия длилась меньше часа меньше часа карл дым и деревянными катанами дольше размахивали но давайте уже к виртуальным в отличие от dark souls или bloodborne где персонажу можно выбрать пол внешность и класс секиру ограничивается одним заданным героем это убирает из игры ролевую составляющую зато наш подопечный ниндзя имеет прошлое характер и голос кстати советую сразу ставить японскую озвучку так аутентичные.

Разумеется языком воин чешет немного предпочитая болтовни и решительные действия однако это позволило сценаристу написать более внятную историю с нормальными диалогами и катсценами так что больше не придется вникать в происходящее по описанию предметов сюжет разворачивается в японии конца 16 века за основу взят период сенгоку то есть архитектура природа некоторые политические события и не и устои того времени но как нетрудно догадаться по от гигантской змеюки или петухам в человеческий рост мир здесь вымышленный главный герой по прозвищу волк поклявшийся любой ценой защищать своего юного хозяина теряет в неравной схватке со здоровенным самурай мальца а попутные левую руку после чего просыпается у загадочного скульптора который выстругал для раненого многофункциональный протез теперь синоби предстоит смыть пятно позора кровью врагов и вызволить похищенного ребенка перочинные клешня в помощь изначально в ней есть только крюк-кошка но уже этого достаточно чтобы заходить к противникам стэлла удары в спину они же бекстэбы все еще актуальны как впрочем и парирование но боевая система в целом претерпела серьезные изменения перво-наперво все стало в разы быстрее и речи герой намного более подвижен и поворот лив он умеет полноценно прыгать цепляться за уступы летать на веревке прятаться в кустах и даже плавать и ничто из этого не тратит выносливость потому что ее попросту нет в битвах теперь важен лишь показатель под названием pas cher что-то вроде равновесия или устойчивости на ногах удары и своевременные блокирования заполняют шкалу после чего разрешается нанести смертоносный тычок в открывшуюся точку на теле врага особо жирных надо ужалить несколько раз но первый укол зачастую можно сделать из под тишка добавлены разработчиками стелс позволяет начать драку на своих условиях а подслушивания чужих разговоров способна подсказать более эффективный метод нападения однако наш безруков ровно точно также уязвим к выпадам и если во времени увернуться то смерть неминуемо но благодаря драконьей крови что течет в жилах нашего хозяина из-за которой похоже того и похитили мы каким-то неведомым образом можем тут же разок возродится и отомстить обидчику если сразу сдохнуть повторно то воскрешения произойдет у ближайшего и дала местного аналога костра при этом волк обычно но не всегда теряет половину накопленного опыта и его уже никак не вернуть также часто я смерть будет ухудшать самочувствие неписей это наверняка приведет в итоге к их гибели что усложняет прохождение из-за отсутствия торговцев но сам я к своему удивлению сдох всего 1 это во время обучения сразу отмечу что загрузки на ps4 pro были какими-то преступно долгими не bloodborne на релизе конечно но все равно неприятно особенно учитывая сложность и общую динамику происходящего рубиться приходится стремительно боевая система завязано на тайминге однако наглядные и выразительные анимации а также более щадящие чем те неуловимые 6 кадров из dark souls окна для парирования позволяют чаще отражать выводы противников поединке зрелищные трудные и интересны а благодаря возможности прыгать еще и вертикальны к сожалению из-за короткой игровой сессии я не смог прокачать протез и ознакомиться с древом навыков чтобы оценить вносимое имя разнообразие даже босса ни одного не видел кроме промежуточного агро но с одной задачи пресс-тур справился на ура он заставил просить добавки местный мир подкупает своей красотой и тайнами спроектирован он лучших традициях левел-дизайна от from off все локации хитро переплетены между собой а некоторые закрытые двери скрывают срезы только на фига щемить запертые ворота когда их можно перепрыгнуть условная линейность прошлых игр студии уступила место более широким и высоким уровнем боёв к преобразилась и стала многограннее она бросает новый вызов и наказывает старичков которые привыкли только кувыркаться также авторы завезли внятный сюжет во всяком случае подают его более удобоваримой чем прежде и при всем вышеперечисленным здесь все еще виднеется фундамент заложенный 10 лет назад то есть игра другая но в ней достаточно узнаваемых элементов чтобы чувствовать себя в ней как дома секиру shadows дай твайс выходит уже 22 марта и только тогда станет ясно смогла ли from software в очередной раз превзойти саму себя но лично я как любитель blood souls серии остался в полном восторге и с нетерпением жду релиз




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019