Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор обновления World of Warships

Похожие видео

Все видео пользователя: .

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Авианосец это владыка современных морей но еще 70 лет назад во время второй мировой войны это истина достигла не всех умов страны оси как и многие диктатуры тяготели к всякому гигантизму а потом устроили исполинские линкоры и такие плавучий стальные ford и нагруженные гаубицами они недооценили новую роль авиации который всего за пару десятков лет превратилась из картонных игрушек в эффективные машины для убийства достаточно эффективные чтобы эскадрилья бомбардировщиков могла бы глодать до самого острова могучий линкор ямато теперь морем провели не линейные корабли о самоходные аэродромы окружённые свитой из эсминцев и крейсеров и других маневренных судов world of warships показывает нам мир как раз в ту эпоху когда линкор еще не ушли в прошлое а вся морская доктрина не стала вращаться вокруг авианосца которому однако была уготована странная роль пока все прочие игроки рассекали волны и пускали один залп за другим капитан авианосцев смотрели на карту с огромной высоты и выбирали как стратегии куда бы направить очередную эскадрилью что греха таить и геймплей весьма своеобразный не то чтобы плохой но из-за всей остальной игры он выбивался это факт но они теперь в конце января вышел судьбоносное обновление 080 кстати в честь этого при регистрации нового аккаунта дарят 7 дней премиума как раз хватит времени чтобы понять нравится ли вам изменения или или у нас тут партнерский материал так что других вариантов нет после обновления 080 управления авианосцами выглядит совершенно иначе когда бой только начинается все выглядит привычно вот авик прицела главного калибра у него как не было так и нет вот знакомы уже набор доступных самолетов но стоит вам как раньше клацнуть фотки им например торпедоносцев и камера вдруг отлипает в капитанской рубки и вешаться за хвостом у аэроплана который взлетает с палубы спустя секунды к нему присоединяются еще несколько машин вот вам эскадрильи управляйте и вручную то есть как это вручную а вот так все то что раньше авиация вытворяла сама теперь должен исполнять игрок уклоняться от зенитного огня выбирать точку начала атакующего маневра и момент выпуска снарядов любоваться бликами заходящего солнца играющими на холодных металлических крыш ах да и многое другое в этом есть определённый смысл к чему капитану плавучих взлетной полосы рулить каждым движением этой посудины большую часть времени авианосца маневрировать не надо он зачастую вообще стоит на якоре за какой-нибудь скалой и не отсвечивай а передвигать судно можно и с помощью установки маршрута на карте значит управление авиацией можно перепоручить игроку но это не так-то просто как кажется на первый взгляд конечно симуляция полетов здесь на порядки проще чем в каком-нибудь авиационным action даже в землю воткнуться нельзя хотя иногда и хочется с воплем пальца протаранить чью-нибудь посудину несмотря на видимую простоту ручное пилотирование требует справляться с новыми доселе неведомыми проблемами прежде эскадрильи выполняла задачу машинально главное выбрать верную цель и ракурс удара если речь идет о торпедах теперь же в этот процесс вмешивается человеческий фактор видите бледный круг с перекрестием это приблизительная зону максимально точного попадания если щелкнуть лкм то звено начнет манёвр сближения целью которого и будет упомянутая зона но необязательно самолетами можно немного подруливать и после начала манёвра когда он запущен и появляется другая прицельная зона зеленая и вот оно то показывать куда упадут снаряд и если щелкнуть лкм еще раз да это сложно ведь игроку не просто приходится измерять взаимное расположение двух подвижных объектов вражьего корабля и вашего звена а также подсчитывать время подлета бомб или ракет дело в том что на маневр отводится фиксированное время а траектория полета строго подчинена тактики удара то есть штурмовики устремляются по диагонали к своей мишенью бомбардировщики заходят над целью и пикируют сверху торпедоносцы снижаются и летят над самой водой при этом с каждой секундой сужается сектор возможного попадания торпеды короче нельзя просто гоняться за эсминцем и обстреливать его как хочется у игрока есть небольшое окно и нет времени корректировать удар если неверно влететь в это окно или начать маневр слишком рано слишком поздно ошибиться с упреждением все вся атака на смарку ладно штурмовики у них ракет подвешена как винограда на лозе пуля я не хочу урон маленький зато кучность большая пилот уже бомбардировщиков приходится куда тяжелее ведь один самолет несет лишь одну бомбу о великий посейдон сколько раз я сбрасывал по бомбе справа и слева от врага а почему потому что выбрал неудачный ракурс нужно налетать скормили сноса не догнал корабль во время пикирования не дождался кульминации пикирования самолеты чуть ли не abra дары чешутся и так далее сбрасывает торпеды в таких условиях даже чуть проще чем эсминцем ведь самолеты могут подобраться едва ли не в упор только и сменится волен пускать торпеды когда хочет а улетающих торпедоносцев есть ограничения если вкратце то новая механика авианосцев открывает бесконечные перспективы для роковых ошибок с одной стороны а с другой отличный пилот сумеет выполнить два а то и три результативные захода на цель подряд что она несет колоссальный урон хотел было сказать но опыт подсказывает что авиация нынче не настолько грозная насколько объективно это претензия сказать трудно ведь меня частенько закидывает к игрокам постарше на пару уровней однако я помню какие жуткие безобразие учиняли авианосцы в прошлом и не вижу их теперь очевидно некоторые настолько хорошо роняли чемодана что это стало вредить балансу новая концепция авиации подразумевает и новый механизм боевых вылетов как вы уже поняли за один раз накрыла встает лишь одна эскадрилья в которые несколько малых звеньев то есть несколько возможных ударов когда звено выпускает снаряды она отделяется и летит на базу оставшиеся продолжают слушаться ваших команд таким образом перед игроком всегда маячит вопрос стоит ли заложить вираж и напасть еще раз или риск того не стоит и лучше скорее нажать f чтобы все эскадрильи полетела домой они на кладбище раньше-то возврат всегда был мучительным благодаря долгому cool down но теперь на борту всегда есть запасные машины готовые взлету да и самолёты других типов ну кроме истребителей теперь они автоматом взлетают если рядом враг а эскадрилья на боевом вылете может заспаунить пару перехватчиков чтобы отбиться от нападения это несколько ограничивает круг задач авианосца ведь раньше можно было отправить стайку истребители прикрывать союзную группу корабли теперь же все сами по себе парадоксально но сейчас авианосца далеко не всегда лидирует по числу сбитых самолётов ведь оперировать истребителями на расстоянии они не могут ада зениток навеки редко кто долетает если ваша команда конечно не сливается теперь экрана авианосцах дает абсолютный ноль игровой опыт настолько иной что wargaming изъяла все уже купленные а веке и возместил ущерб кредитами и опытом дескать вы посмотрите как его теперь играется а потом уже решайте покупатель вам снова любимыми еду и или ну его нахер потратить лучше на крейсер игра а веками вышел из теста тактической плоскости в аркаду где важна реакция и ситуативные мышления полная противоположность тому чего обычно искали капитан авианосцев но дело не только в аркадности ручном управлении оперирование авиации предполагает куда более высокий риск и потенциально куда больше бат черт если все пойдет не так когда стреляешь главного калибра линкора и видит что снаряды упали в воду то просто делаешь поправку на дистанцию и движение а потом стреляешь снова потому что один промах не похоронит ваш корабль а вот неудачный поворот эскадрильи запросто лишит смысла весь полет иногда очень долгий полет у очень зато пока летишь есть время ощутить графические улучшения после апдейта например смену времени суток и только управляя эскадрильи можно как следует разглядеть как хорошо прорисованы острова иногда хочется все бросить приземлиться на одном из них свалить вам кто деревенька где оливки растут вместо крапивы и все лавочке заваленный отменным сын акционным сырым простите воздушно морской бой стал куда азартнее и напряжение одно дело если где-то внизу игрушечные самолетики попадают под огонь и pva и совсем другое когда эти братски хлопушки бабахнуть прямо перед тобой с точки зрения впечатлений и динамики новая механика авианосцев куда лучше старый но те же свойства что придают яркости геймплею отпугнут любители более размеренной игры который и славится world of warships но как я уже сказал раньше их не бросили на произвол судьбы всем владельцам авианосцев дан выбор остаться с ними или выбрать другой класс кораблей с ними то все по-старому бросишь волны заглядываешь ся на всякую ерунду привинчен уюка палубе да твою мать я опять въехал в остров баба хэш со всех орудий и качаешься со страшной скоростью если ты новичок и только что зарегистрировал новый аккаунт за такое напомню дают недельный premium если заинтересованы то ступайте в описании к видео и смело тыкайте в ссылку за семья и откланяюсь попутного ветра




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019