Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры NieR: Automata

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Для того чтобы поиграть в новую часть NieR, нужно её просто запустить. Можно даже пройти. Для того чтобы получить от игры максимум, нужно добраться до титров пять раз, выполнить все дополнительные задания, посмотреть спектакль в Японии, прочитать про экологическую роль механических рыб и быть готовым собрать 26 концовок. Готовы? Мы — не были.

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Продолжение обзора NieR: Automata - https://youtu.be/lAEmV0SwqLs...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Здравствуйте меня зовут дмитрий кунгуров и это обзор нир автомата вы могли слышать что автомата это продолжение игр нир и дракенгард но в названии нет порядкового номера потому что события предыдущих частей знать не нужно они практически не связаны на землю напали пришельцы натравишь самовоспроизводящихся роботов остатки устремленного человечество обосновались на луне а бой за планету продолжают созданные людьми солдаты йорка совершенные андроиды которые наследуют от рода людского и эмоции и творческий ум до тех пор пока это нужно их модели и их боевой задачи под нашим контролем находится юнит убить внешне выглядящий как девушка в короткой юбке глаза которые скрыты под полупрозрачной маской визором согласно собственной боевой задачи она лаконично и безэмоционально плохо идет на контакт но представляет из себя функциональную машину которая справляется с поставленной целью девушка снаряжена двумя экземплярами холодного оружия дополнительные она может находить покупать и модифицировать никакой комбо системой тубе не обладает поэтому боевка больше похоже на beat em up игроку нужно только вовремя уворачиваться и знать характер а так конкретного меча и копья широкий или точечный быстрый или медленный помимо чисто слэшер най составляющие нейр любят играться с пространством и становиться двумерной меня и ракурс камеры и создавая геймплейное разнообразие в такие моменты особенно значимую роль в бою играет дрон поддержки который может стрелять по снаряда в летящем сторону игрока сражаться предстоит исключительно с роботами хотя они разнообразны и требуют уникального подхода вся значимая прокачка происходит на экране имплантов android обладает ресурсом оперативной памяти и игрок выбирает какие распоряжаться например добавить регенерацию или ускорить передвижение можно убрать интерфейс или включить контратаке и атаки с замахом у сложней в себе боевую систему учитывая разнообразное оружие и уровне этого вполне хватает на интересные 20 25 часов сюжетной кампании с того момента как тубе приземляется на планету к ней представляют android поддержки на н.с. который слаб бою но может взламывать противников деактивируя их защиту и открывая путь грубой силе из-за того что на и на из часто попадает в беду и отделяется от тубе назвать его полноценным геймплейном важным компьютерным напарником нельзя больше эффективности от трупов других андроидов игроков которые вы можете поднять по системе dark souls и заставить сражаться за себя так вот агент йорка прибыв на землю помогают бойцам местного сопротивления и исследуют небольшой пятачок земли состоящий из пяти шести зон миссии поочередно открывают закрытые области после чего в каждую из них предстоит вернуться по несколько раз выполняя 60 дополнительных заданий эта история о девочке которая встретила зло и борется с ним стандартно прямолинейно но драма вариативный финал отличная режиссура и главное каждый раз в кат-сценах происходит что-то необычное и старательно двигающаяся же тую фабулу кроме того важна каждая миссия не похожа на предыдущую что является признаком хорошего гейм-дизайну из недостатков игры нельзя не отметить очень посредственную по современным меркам график у к тому же обидно что platinumgames не разработала идеальную боевую систему ограничилась сложным и требовательным битэмапом в абсолютно пустом открытом мире далекого будущего есть только враги и животные чтобы на них кататься исследовать open world приходится исключительно от квеста da questo но есть не обязательная активности вроде рыбалки в целом мир это хорошая игра возможна излишняя эксплуатирующие японский колорит что может вызывать предвзятую реакцию но благодаря обилию разнообразных впечатлений от потрясающий музыки локации сюжета и действительно уникальных элементов назвать ее проходняком не получится похвально до связи нас top game room.

День добрый друзья меня зовут дмитрий кунгуров это ревью нир автомата вы могли слышать что автомата является продолжением игр нир и дракенгард но на самом деле это прямой сиквел спектакля который шёл в японии и для понимания сюжета полезнее знать его чем предыдущие части хотя все не обязательно спасибо сумасшедшему творцу и и катару которая уже почти 15 лет методично развивает один и тот же setting через все мыслимые медиа и настрочил туда уже одиннадцать тысяч лет хронологии на землю напали пришельцы на траве в самовоспроизводящихся роботов будьте уверены то что начинается как типичное апокалиптическое аниме заканчивается по-настоящему космическим размахом происходящего и облекает себя почти в библейский контекст под нашим контролем находится юнит на н.с. внешне похожие на слепого школьника в шортиках но на самом деле глаза скрыты под полупрозрачной маскою визором согласно боевой задачи это юнит поддержки обаятельный разговорчивый и национальный внимательны к деталям и стеснительный android который должен искренне беспокоится подопечных чтобы лучше справляться с целью он слаб в бою и машет только одним оружием но имеет возможность хакать окружающих роботов поэтому любой поединок превращается скорее в череду сложных мини-игр победа в которых позволяет контролировать машины стравливать их друг с другом или просто взрывать у него есть напарница тубе безэмоциональная барышня которая всегда выполняет задачу примитивной силой в то время как на н.с. пробивается в голову каждому крупному врагу и на ходу разбирается как же устроены его логические и мотивационные цепи.

Сражаться предстоит исключительно с роботами и процесс выходит достаточно монотонным майонез часто попадает в неприятности отключается и в целом такой себе помощник на поле боя и постоянно и хакерства для игрока тупо быстрее боевой системы а поэтому взлому возвращаешься снова и снова что достаточно быстро начинает надоедать модифицировать мини игры по взлому можно с помощью прокачки открывающий дополнительные возможности но сути это не меняет благо из-за того что на сюжетную кампанию уходит не больше 15 часов процесс не успевает совсем уж ест очертить и не мешает развитию истории агенты йорка прибыв на землю помогают бойцам местного сопротивления и исследует небольшой пятачок земли эта история про парня который вечно не в своих ботинках вечно проникает маскируется или роется в базах данных в своем приключении по 5 6 зон онлайн с посещает поразительные творения людей углубляется в историю древних механических государств и сталкивается с по-настоящему неизведанным ему предстоит пройти через колоссальные философские вопросы творения веры потери этой веры сущности души и эмоций через познание себя и принятии других но что по-настоящему прекрасна в этой истории и и неповторимые режиссура она постоянно удивляет внезапно игра может остановиться чтобы следующие 15 минут писать просто текст на экране глупо же писать текст на экране да но это всегда оправданно или удивляет неожиданном передавая контроль над истории другому персонажу собственно почему бы и нет если это работает на благо интересной подачи в конце концов кино мы редко наблюдаем только за одним главным героем но так активно экстраполировать этот подход мало кто решается в этом главное достоинство нир она умела добавляет детали в неожиданных местах и остается непредсказуемая казалось бы пустовато я и плоская вещь рассказанная второй раз нас другого угла начинает сиять новыми красками до дней можно упрекнуть в том что оно возможно излишне напирает на японский колорит но вы знаете непонятная хрень роботы они мои юбочки вот это все и это может вызывать предвзятую реакцию и тому же в какой бы восторг не приводило драматическая линия и постоянные попытки игры расширить собственные рамки горшки да кому то надо обжигать и прекрасный арт-дизайн портит слабая картинка никакие индустриальные стандарты открытого мира не учтены боевая система упрощена а бегать от квеста до квестов все-таки не очень гениально но есть не обязательная активности вроде рыбалки в целом мир это хорошая игра которая самая важная оставляет после себя новые впечатления если их в ней искать и пытаться углубиться до предела смиряясь несовершенствами или пытаясь понять их скрытый смысл из-за эксплуатирования намерена вторичных образов из-за технической стороны отвергать которую глупо называть игру изумительной не получается но уверенная похвально она заслуживает до связи на стол green room.

Привет интернет меня зовут дмитрий кунгуров и эта рецензия на нир автомата вы могли слышать что у томата является продолжением игр нир и дракенгард но на самом деле это просто часть огромной вселенной которую уже много лет создает йоко таро список в плетеных туда произведений внушает но практически все они самостоятельны и если вы бывалый фанат то поздравляю ведь в этот раз вы попадете в одной из крайних точек развития и сможете достроить в голове полную картину сумашедшего в своей сложности сеттинга мы продолжаем историю 14 войны машин где репликантов уже не видать андроиды сражаются с напавшими инопланетными интервентами за остатки гештальт человечество ищущего спасения от флоренского синдрома но это все вторично создавая новую часть своего мира таро берется за разработку абсолютно нового этапа и прошлое становится прошлым поэтому фанатам остается только теплая близость к некоторым второстепенным героем произведение этого по-хорошему сумасшедшего японца как всегда глубоко концептуально распространено мнение что игру нужно пройти минимум 5 раз но это не верно ведь титры не р это просто художественный метод который разделяет главы каждая глава рассчитан на определенную аудиторию и определенный уровень понимания сначала авторы выдает нам просто вещь и вот мы заняты введением сюжетом героем боевой системой врагами драма и динамикой ищем недостатки уже готовы сделать выводы до первых титров это обычный хороший японский слэшер со свойственным и пиком и интересными find а my camera но затем игра скромно намекает что неплохо бы запустить пройденный сергеем еще раз и тут же бросает нас по другую сторону событий в тело на ns слышанные элементы больше не работают так хорошо их заменяет мини-игра вместе с которой геймплей несколько деградирует и мы идем по тем же сюжетным рельсам на на втором круге в той же самой схеме познания режиссера удается перетянуть наше внимание на другие элементы как только вы киваете и катара что вы заинтересованы погружаться в его мир он начинает щедро ссыпать подробностями и предыстория me а поскольку майонез и тубе в рамках сюжета постоянно разделяются второй сценарий получается гораздо короче но глубже вы проходите знакомые 5-6 зон но таро перестает себя ограничивать хоть в чем-то но таро перестает себя ограничивать хоть в чем-то но таро перестает себя ограничивать хоть в чем-то и работает с вашим восприятием абсолютно вне рамок видеоигры но создавая реальный опыт пример такого опыта в мир нет автосохранение и пока вы не откроете сейф по сюжету что будет сильно после первого босса придется раз за разом начинать игру из главного меню с не пропускаем их роликов и обучения на нормальной сложности это можно даже не заметить но на высокой героиня погибает с пары ударов если вы впервые запускаете игру как я считая себя любителям хардкора то готовьтесь услышать вот это много раз я кочевала. Энгельс ой венозной стенки по-настоящему игра находит собственную форму только в третьем акте после вторых титров когда сюжет движется вперед еще на 15 часов кто и концовке которую вы заслужили ведь именно там начинает виднеться всяк грандиозность художественного замысла которую ждут фанаты и вместе с тем виднеются все проблемы даже при беглом прочтении синопсиса в предыдущих игр и становится понятно насколько сильно они выворачивали сами себя и какими были неожиданными а у томата с этим справляется слабо финальные твист и пытаются но не ставят историю с ног на голову и не проваливают ее в какую-то бездну безумия это просто хорошо это масштабно но некоторые трюки повторяются но некоторые трюки повторяются геймплей qe7 десятом часу уже не может удерживать фокус внимания но есть не обязательная активности вроде рыбалки в целом мир это хорошая игра автор который обладает удивительным умением смотреть вне жанровых рамок он показывает важную вещь если тебе хочется создать нечто креативная то начиная максимально стандартно нет смысла отталкивать людей своей оригинальностью лучше вплетать в нее поэтапно оставляя зацепки для желающих но давая возможность отойти в угодный им момент к сожалению это не спасает продукт от технического несовершенства да и чувство вкуса и так то тебя все еще подводит поэтому до изумительно возможно не доберешься но похвально точно отработаешь до связи нас top game




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019