Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Великолепный Anthem, обзор игры

Похожие видео

Все видео пользователя: Slimt Games.

Нравится игра? Напиши свое мнение!

О как же так получилось что одна из самых ожидаемых игр и получает такие оценки пользовательский рейтинг на метакритике конечно давно уже не котируется достаточно вспомнить этот рейтинг на знаковых эксклюзива где люди ставят 0 и только за то что игре нету на п.к. да и вообще как можно доверять сайту где каждый вася с пмс может оставить оценку даже не играв и нет не подумайте что я собираюсь защищать антон я расскажу как плохие стороны так и хорошие погнали.

Претензия к игре много начнем с и 3 показана пример с главного хаба нет начать стоит с того что нас встречает надпись все что вы видите работает на движке в реальном времени в интернете есть ролик где идет полное сравнение с тем что показывали и тем как выглядит на релизе я такое сравнение не стал проводить потому что картинка на playstation 4 не самая топовая поэтому если интересным посмотри сам однако что хотел я сказать как уже выглядит по другому не так сочно количеством писи уменьшена анимация упрощена мини объемный свет кресту мелких деталей и все в этом духе да даже общение с npc в игре сильно упрощенно matin а если перейти к платформе на.

Которой стоит же вилен костюм с помощью которого мы исследуем этот мир можно заметить что там оля мастера чинит же виллины что выглядит весьма органично ну то есть такие детали как раз и цепляют финальной версии дополнительных дживелегов нет и мастера сварщики на протяжении всей игры занимаются сваркой непонятных деталей очень смешно наблюдать как при этом один это делают полулёжа а второй просто тупо стоит и наблюдает над своими коллегами видимо типичные русские прораб к чему эта деталь а к тому что проработка игрового мира зависит еще и от того насколько был сделан грамотный подход к таким мелочам платформа всегда в центре внимания игрока почему бы просто не сделать чтобы эти люди по мере прохождения сюжета менялись постепенно строился быть же вилен общем происходило жизнь они симуляции одного действия потому что именно такие детали и погружает в игровой мир а то в этом хобби меняют свои места только диалог вы энписи и это не особо на это обращаешь внимание потому что всегда ходишь по значкам диалога и миссии что касается сравнении с геймплеем в открытом мире там также очень много несоответствий например по вот этим кадр можно сделать вывод что мир в игре живёт своей жизнью здоровенные чудище не обращая внимание на на сражается с более мелкими тварями я лично пролетал кучу времени в открытом мире в поисках хоть какого-то взаимодействие между местной фауны к сожалению подобного я не нашел также возникает вопрос и к масштабам ведь в ролике и основной ford кажется выше и подводные глубины глубже.

Да и частенько встречается очень классное освещение которую в релизной версии пропала вопрос куда я честно не против рекламных видосов которые полностью снимаются на сиджа и но в этом случае зачем писать что мы видим реальные кадры с игрового движка к чему это может привести но разве шток подобном отзывам виде нулей и единиц и даже если игра получается шикарная все равно отдельная каста людей будет помнить что их где-то до наебали назовем это даунгрейда мы и закончим с этим лучше давайте перейдем к сюжету и вообще камеру что на себя представляет тут будут спойлеры сразу предупреждаю но честно сказать даже узнав про них вы ничего не потеряете игра в начале рассказывает нам про появления данного мира боги создавший его бросили свою работу оставив при этом древние реликвии без контроля естественно не обладают неимоверной силы которые местные прозвали гимном создания мир всегда таил в себе опасность поэтому предки создали g вилен of и построили города с высокими стенами давай обезопасить себя некая группа фрилансеров да ты не ослышался фрилансеров типа те кто ноет что нет работы идет дождь и в общем они решили встать на защиту простых людей от опасности мира игра сразу знакомит нас главным героем и управлением во главе с отчаянным персонажем х лук мы уничтожаем огромного великана несколькими снарядами при этом потеряв часть отряда от всегда так в заставках мы убиваем одним патроном а в реальности добрым их по минут десять сцена на мой взгляд сильно перегружена пытаются вызвать эмоции что мы типа потеряли отряд да еще и постарались с теми кто выжил и только через какое-то время пойдет ролик с предыстории в котором хоть что-то можно понять просто на мой взгляд когда тебя только знакомит с миром такое сумбурное начала ни к чему не предрасполагает а ведь проект должен захватывать с первых минут и не только визуальными эффектами предыстория начинается с того что в попытке подчинить себе гимн некий завоеватель доминион под руководством доктора харкина который к слову в игре потом вообще не появляется ни как возникает вопрос зачем его вообще так пафосно показывали так вот вся эта группа нападает на когда-то самый развитый город где была много жителей находившиеся под защитой большого количества фрилансеров на поляне с целью добраться до древней реликвии творцов с помощью которой доминион хотел подчинить себе гем и стать самым величественным но вместо величия вызывает ужасный катаклизм который уничтожает все вокруг и создаёт опасную зону под названием сердце ярости непонятно как надо минимум вернулся гадать не настолько и ужасный был катаклизм да и не настолько фрилансеры оказались сильные дабы отбить атаку каких-то бомжей далее по наводке одного шпиона мы найдем отряд доминиона который ищет реликвию подглядывай из-за угла самый верный способ какой конечно же поддаться эмоциям и выйти на этого здоровяка ну а вой застрелим.

Но вышло действительно неловко самое удивительное в том что главная мотивация героя его просто взяли на пол а ведь нужно попасть в самое опасное место под названием сердце ярости на пол взяли теми самыми дружками с которыми мы проходили самую первую миссию то есть угроза жизни всех людей какая-то невообразимой силы в руках дурочка это так ерунда с четом да ну нам нужно еще подготовиться нам пыль стряхнуть с костюма нужно и все такое там еще парочка заказов на фрилансе весь отчет и не до этого но когда некая the sin говоришь что но тогда я обращаюсь к тем кто сможет взять на себя данную проблему тут-то главный герой врубает героизм благо он хотя бы решает объединить силы со своей бывшей команды обиду уходит герои помирились так трогательно что даже не знаешь тебе тошно от того что едят персонажей или от подачи этих отношений естественно сердце ярости непростое место и для него нужен специальный g вилен до которого нужно добраться и тут здравствуй green tv сюжетки вспоминается сразу третья мафия где 20 минут сюжеты три часа grind и так до финала благо вантами такое происходит лишь однажды но заставит вас поскучать о некоторых и просто данный момент может оттолкнуть так как личная дойдя до этого места так и не понял чем же меня может удержать сюжет дабы найти этот самый сверхнадежные джи-ви ли нам предстоит открыть несколько гробниц а чтобы их открыть нужно сделать абсолютно бестолковые вещи оля собрать столько то лута убить столько-то врагов определенным способом и так далее ну серьезно если green в сюжете то почему бы его не сделать более интересным и вписывающимся в этот самый сюжет неужели это настолько сложно какая связь между проходом в гробницу и убийством 50 врагов супер ударом типа если перебил без супер удар а значит не достоин пошел отсюда холоп или типа не поднял товарища по команде значит ты противный недостоин посещать гробницы арен вижу как в каком-нибудь фильме герой нужно будет совершить 10 прыжков веры перед тем как он пойдет в гробницу закончив выполнение всех этих интереснейших задание мы добираемся до этого сверх g или на и знаете что предательство что же еще милый паренек из форта тарсис так хотевшие всегда стать фрилансером угоняет и тот же вилен почти голыми руками нейтрализую нас одной кнопочкой видимо от которую сверх продуманных дживелегов спасения нет тебя и троих твоих товарищей оглушает без возможности двигаться естественно предатель не просто хочет жилин он встает на сторону доминиона без особой причины удар оконные в африке дурак удивительно то как просто у него это получается еще более удивительно что вместо погоне за ним ведь герой приходит в себя через несколько секунд после его вылета говорят одну фразу и и сцена заканчивается что простите они точно.

Герои и защитники хотя с изолентой все пойдет вот кстати их a look так думает ведь он чинит абсолютно все лишь плоскогубцами отверткой и изоленты их ему бы нашу синюю сразу по костюм обмотали и в сердце ярости надо кстати чтобы холоп показал этим товарищем как чинить же виллины а то бедные всю игру сварка одной детали занимаются самое что удивительно то ради чего мы фармили ноута бы добраться до g велено который спёр неудачник оказывается можно было и не делать фей говорит мол хрен с ним мы сами сможем собрать защиту для наших же вели nov в этот момент ты сидишь и обтекает шас зачем я выполнялось идиотские задания но плюс у этого будет чуть позже пока же холоп пытается из своих божественных инструментов собрать защиту но у него ничего не выходит даже русский метод ударить по технике не срабатывает правда бьют они почему-то не по мозгам или механизмом которые могут заклинить а по накладки на колено это очень смешно смотрится но отвечая нужно добавить еще изоленты тогда все сработает определенно но дальше больше предатель ты наш возвращается не понравился видите ли ему до меня помощь этот милашка хочет и дает деталь для создания защиты все эти моменты с предательством настолько быстро произошли что мы не героев этих не понимаем незачем такой поворот в сюжете был использован оля предательство это плохо и нужно исправляться что ли да вроде это и так все знают ну ладно.

Усовершенствовав костюм мы отправляемся побеждать надзирателя ведь он всё-таки смог объединиться с гимном и стал просто большим на мой взгляд не получив какую-то космическую силу чего там все так боятся этого гимна непонятно в отряде убиваем его продолжительность бой зависит от уровня сложности и все happy end гимн по крайней мере пока затихает и нас встречает in game content естественно в конце есть намек на сюжетное dlc и так как он надзирателя были последователи а значит ингейм вроде как к логичен но вот есть ли в данный great game сейчас посмотрим вообще для начала я хотел бы похвалить немного то вот сюжетку и обосрал мол хотя на самом деле и не обсирал я критиковал какие-то странные повороты и в сюжете сюжеты есть и мир который сделан в игре имеет большой потенциал скорее можно сказать что сюжет очень простенький и наивные ему не хватает больше глубины знакомство с событиями и более интересных завязок такого вида сюжет часто подходит под игры сервисы дело в том что это bvr они всегда занимались тщательно лором игры и антом не исключение потому что если начать изучать этот мир и через те же записки которые можно посмотреть через меню то увидишь что это все еще бауэра с их заморочками нам много буков правда там встречаются вещи которые слишком в общем рассказывает о мире у такого повествования есть свои фанаты другое дело что далеко не всегда туда лезут и изучают мотивации это особо нету все потому что изначально сюжет не особо цепляет то же самое можно сказать про диалоги и жителями далеко не все но есть интересные ситуации тут опять узнаются почерк студии тут вам и пьяные женщины в баре рассказывающая про проблемы которую в итоге вы можете свести с другим персонажем тем самым решив общую проблему чел который задумывается о проблемах ford странных конечно но по его мнению очень важных такие как раскиданные провода и вода вот заботиться молодой человек а техники безопасности или решение семейных проблем одной пары мне показалось это все интересно но и есть пара но первое это вариативность ответов особо она ни на что не влияет при первом варианте ты вечно вылезаешь зад каждому встречному при втором выражаешь свои безразличия но большинство игроков выбирают третий вариант безразличия к самим диалогом все потому что есть 2 но подобные диалоги хорошо работают в сингле но абсолютно не работает в коп играх тем более заточенных под фарм играя что такой в компании еще троих друзей и они тебе в уши льют а ты в этот.

Момент пытаешься читает либо слушать диалог естественно все это мешает это будешь выбирать чаще всего пройти миссию ведь это веселее оно и понятно поэтому несмотря на то что в игре казалось бы есть лоры какие-то интересные ситуации с npc но ты их с большей вероятностью рискуешь пропустить но такая есть или нет в игре game content есть но очень мало на момент релиза можно перепроходить миссии на повышенном уровне сложности легендарные миссии раз в день и после сюжетки открываются две башни одна из которых повторять финальную миссию естественно все становится более хардкор нам даже на нормале ну покрайней мере последняя башня так точно что еще а ну мировые события в открытом мире правда проблема в том что они не отображаются на карте и заметить их можно только если пролетаешь мимо это жуть как не удобно той же destiny они отображаются и показывают время когда начнутся и все в этом духе надо нафармить быстро к переместился и пошел дальше а так вот и весь in game content только он еще и с проблемами например для чего мне вообще нужно гриндить зачем повышать общий уровень чтобы проходить башни на легендарных по 10 раз в destiny хотя бы рейды есть которые интереснее и требует определенного уровня да и на старте destiny хотя бы один рейд был башня с ними никак не могут сравниться потому что башни это по сути отстрел врагов в несколько этапов мини-босс и и в конце главный босс все какие-то загадки зачем все ради эффекта стрельбы я не спорю сам геймплей довольно эффектные с визуальной точки зрения для кого-то правда может показаться перенасыщен взрывами но к этому плюс-минус привыкаешь мир красть и вы полеты с зависаниями воздухе вообще шикарные в общем очень приятно находиться в своем же вели не исследовать мир но проблема в том что он достаточно пуст вот те активности которые есть на старте уже все кто купили игру прошли что там дальше делают все ради чего пока непонятно еще он может показаться пустым тем кто уже перенасыщен открытыми мирами которые дают тебе не только красивую картинку 1 место а добавляет разнообразие виде тропических локаций пустынных заснеженных и все в таком духе вантами вы встретите только тропики но не буду спорить очень красивые несмотря на то что в игре есть так называемый вертикальный дизайн в каких-то сражениях он встречается редко и тут так же можно было это доработать виде различных архитектурных сооружений или пещер например с балансом в игре также присутствует проблемы частенько выпадает лут с абсолютно бесполезными свойствами которые перекрывают свои же усиление все три башни по сложности разные но вот лут плюс-минус выпадает примерно одинаковые поэтому получается для хорошего фарма проще всего перепроходить самую легкую разница между сложностью легендарная 1 и легендарной два очень большая что приводит к некому застою на 1 легендарки на мой взгляд нужно было добавлять промежуточную сложность что касается самих вживили нафта выбор конечно есть и каждый подберет под себя однако чаще всего в группах встречается шторм видимо из-за возможности зависать в воздухе на долгое время хотя не могу сказать что остальные классы хуже все они обладают своими уникальными способностями используя которой можно получать удовольствие от игры а именно удовольствие от самого геймплейного процесса получаешь почему-то все время хочется возвращаться в мир проблема в том что когда возвращаешься понимаешь что делать-то пока особые ничего к плюсам можно добавить возможность изменять внешний вид начиная от цвета каждого элемента и заканчивая выбором материала мало где подобное можно встретить и быть сделан очень круто и головной бесплатно косметика платная конечно же есть но без нее спокойно можно обходиться единственное что может напрячься к это быстрый доступ к магазину вот как делать комбо и как выполнить некоторые задания к тому квесту сгреб лицами хрен найдешь зато донат не пропустишь точно по поводу багов я был даже одно время удивлен что их толком не было за 1 часов десять однако потом на стриме я словил прямо комбо мне не могут поднять когда я умер реснулся оказался мертвым а потом и вообще сбилась цветовая схема с игрой мама мне все фиолетово я купил эту книгу.

Soft nude имени кустов очень а все игра фиолетовые чаще всего конечно встречалась когда просто игра вылетала с ошибкой благо потом когда загружаешь и и возвращаешься к своей группе но с каждым новым патчем который выпускает очень частая проблема решается в последнее время я такой вообще с ней не сталкивался а вот короткие загрузки в игровом мире подвешивают за летаешь в пещеру на пару минут дабы выполнить задание по лететь дальше будет добр загрузить а потом еще разок при вылете форте тарсис можно встретить просто странные вещи например как энписи разговаривать между собой у них двигаются губы но о чем они говорят не слышно вообще смотрится надо сказать странно или вот так по мнению авторов выглядит новости ну можно же было на пустой стол хоть газетку кинуть или что то еще знаю после всего того что я рассказал кажется игра выглядит полностью сырым продуктом в котором не получишь никакого удовольствие от прохождения и уж тем более от фарма но я вас удивлю это не так мне понравилось играть потому что антон цепляет своим сеттингом и визуальными красотами боевкой и основными механиками другое дело что разработчикам нужно много что еще добавить и изменить в первую очередь что касается истории нужно больше рассказывать про этот новый никому неизвестный мир больше уделять времени персонажем чтобы игроки привязывались к этому всему им было интересно изучать лор естественно надо поправлять систему лута и работает над активностями башни это замечательно но это максимум страйки sd стане мотивация фармить крутые вещи нет нужно думать над рейдами делать их интересными и там уже вводить ограничения по уровню когда в in-game контенте смысл будет сейчас же эта игра по моему мнению на 15-20 часов при том не котором она даже успеет надоесть но потенциал у нее огромный я серьезно если вся эта критика иногда обоснованно иногда нет не отправят разрабов в глубокую депрессию и они закончат то над чем работали столько лет еще вполне может выйти хороший проект сервис который будет удерживать игроков оля тесты не но для этого нужно сделать ещё очень немало а оценка игре наверно в районе 6 7 баллов каждому наверное будет свое его позиционирование то что получилось в итоге к сожалению разные вещи но все будет зависеть от дальнейшей поддержки потому что привлечь игроков еще можно но это так чисто на мой взгляд понравился видос ставь палец вверх как обычно ссылки на все соц сети в описании ну а сами как обычно был slim я прощаюсь до новых встреч




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019