Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Middle-earth: Shadow of War

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Только ленивый нынче не говорит про микротранзакции в Middle-earth: Shadow of War. Мы же решили проверить, насколько комфортно будет проходить игру без использования покупного снаряжения и элитных орков. О результатах этого эксперимента вы узнаете в данном видео.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/middle_earth_...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Сегодня мы наблюдаем иллюстративный пример как одна одни большая игровая деталь не самая популярная среди аудитории может затмить все положительные аспекты игры ведь рекламная кампания у сиквела мордора начиналось очень правильно первое что представили публике это большой фрагмент геймплея где демонстрировалось механика захвата крепостей обновленный режим на месяц масштаб epic смерти военачальников полета на драконов все это вот практически сразу продала игру даже тем кто от первой части был не в очень большом восторге но все сгубили лут боксы эти рандомные сундучки которые можно купить за наш с вами реальные деньги и получить те или иные игровые преимущество короче платные че ты можешь ты слишком ультимативно звучит но согласитесь что-то в этом высказывании есть и вот уже вся интернет-общественность обсуждает только эту тему а пользовательский рейтинг летит вниз прямо как круто ли он с любой из башен разумеется ничего хорошего в таком подходе нет и даже учитывая что сундуки эти можно купить за внутреигровую валюту сам факт наличия микротранзакций в синглплеер на игре этот тревожный звоночек плюсы для мультиплеера выпадающие можно использовать что в какой-то степени делает его pay-to-win действительно элитные арки и легендарный лут что сыпятся из этих кейсов могут сильно упростить прохождение к тому же было неясно они завысили ли разработчики специально сложность чтобы вынудить тем самым людей покупке всей этой мишуры я решил отправить специально выстрел себе максимальный уровень сложности и сейчас на stopgame.ru я читаю сам о результатах своего прохождения первых же кадров.

Shadow for начинает демонстрировать свой разросшийся масштаб действия но может не самых первых ведь после двухминутного подробного рассказа про события оригинала мы будем наблюдать как то ли она разлучают с келебримбор а мы-то как первый отправляется выручать 2 что случается практически моментально вот только в результате ranger лишается кольца и тем самым возможности вербовать орков и только после этого оба герой отправляется в минас итиль последнюю людскую крепость которую в данный момент осаждают орды сил тьмы так что первый бой завязывается у стен этого замка и я начинаю дико лажать в этот момент потому что отвык от боевки которых слова не шибко поменялось прошлой части потому что убивают на моей сложности с трех четырех ударов в огромной толпе пропустить один это раз плюнуть и потому что то ли он polish разработчикам ведомой причине забыл все свои навыки добивания и комбо-удары и нет потери кольца это не связано ведь еще до его получения ты можешь открыть эти способности повышая свой уровень здесь вообще мало что поясняют как-то героев без проблем меняет свою фамильной обрубать кинжала на первый же попавшийся высшей по статам что выглядит довольно глупо но придираться к подобному lunar активному диссонанс у вообще тоже глупо так что отдавшись раза три на одном и том же вейн начальники я решил что надо подкачаться и первое время походить чисто по сюжетным делам тем более что система не macy's все еще на тот момент не работала нет то есть сама по себе табличка с орками выдавалась и какие то даже манипуляции там происходили но длина них никак полноценно влиять не мог но разве что только вальнуть кого-нибудь и в этот момент у меня стал нарастать ко мне понимание в рекламной кампании shadow of war выглядело как полноценная работа над ошибками и все мы прекрасно помним эти ошибки только ленивый не утверждал что у оригинала был слишком затянутый первый акт в котором по факту нельзя было вербовать себе помощников и пользоваться главной фишкой игры системой немцев только спустя часа четыре исключительно сюжетных дел ты таки попадал на новую локу попутно получая светящуюся руку дружбы которая позволяла вербовать орков и что же в сиквеле да то же самое весь первый от это просто открытый мир с паркуром и драки с большим числом орган непонятно зачем делать настолько длинное вступление приучать того что большую часть времени ты будешь слоняться где то в другом месте даже не в той крепости которую осаждают арки передо спустя часа три или около того вся эта вступительная движуха заканчивается нам наконец-то дают возможных переманивать врагов на свою сторону но при этом отбирает полноценный сюжет ешь его ждут только орки связанные с различными персонажами вот этой вот девчонкой которая пыталась спасти из замка во время битвы какие-то граненые стаканы с другой девчонкой с которой мы раз за разом валим назгулов или назгулов с новым орган который по 1 вас обучает как пользоваться армии и с некромантом что строят всякие козни оживляет мертвых с последним кстати сюжетная ветка самое интересное потому что в ней нам придётся сразиться с балрогом но к сожалению только в паре задания в остальном лишь просто приди убей зачисти тотемы и все вот это качестве побочек нам еще покажут вьетнамский флешбеки келебримбор а заставят собрать ванильные фотки паучихе шилов и предложат наблюдать за схватками орков на арене кстати самое как по мне бесполезная штука ты типа выставляешь своего капитана против вражеского и просто сидишь следишь 3 минуты как они друг друга дубасят не имея при этом вообще никакого способа повлияет на драку причем твой воин может тупо вообще не предпринимать попыток убийства аппонента я специально против чувака что боится дальнобойных ударов выставил лучника выше того на шесть уровней да еще и в компании с отрядом щитоносцев и за всю потасовку мой военачальник дай бог если два раза всего стрельнул в итоге враг раскидал всех счета веков и забил моего командира ну чё бывает так что перейду лучших главной фишке игры захвату крепостей первый этап этого всегда заключается в сборе армией и в этом сильно далеко игра не ушла от своей предшественницы ты находишь вождя или выманиваешь его добиваешь до состояния полусмерти и затем приятным поглаживанием по щеке переманивают на свою сторону свеженько мы новобранцу сразу можно отдать все какой-нибудь приказ пойти атаковать другого командира затесаться к вышестоящему начальнику в помощники а затем резко придать либо же стать вашим телохранителем в опасной ситуации приходить на помощь но в самом процессе приручения орков есть несколько нюансов каждый из них обладает собственными характеристиками во-первых их просто несколько видов танк убийца стрелок и так далее во вторых у каждого еще есть и индивидуальные черты характера которые влияют на его боевые особенности один боится торгов 2 ненавидит вида его замораживают другой обладая ток иным оружием все такое и тут вот какое дело если вы просто обычными ударами бьёте противника то урон носиться не будет он просто будет их блокировать поэтому комбо необходимо начинать с какого-нибудь особого приема будь то выстрел из лука взмах к гарта или прыжок через противника с последующей заморозкой и в этом кроется проблема прежде всего вас постоянно облепляют мелкие арки из-за чего после проведения первого приема приходится практически сразу блокировать рядом стоящего врага иначе рискуете получить по хребту плюс еще сам то ли он иногда выбирает не нужную цель и ладно если для обычного удара но тогда казнь место военачальника тратятся на рядового урока тут начинают беситься фактически все серьезные драки по крайней мере на моей сложности сводились к тактике hit and run долбанул разок укатился еще раз опять укатился кто то скажет что это как в dark souls но это не совсем верное заявление там ты обычно дерешься с боссом один на один и ты контролируешь его приемы его поведение и строишь тактику здесь же на экране спокойно может мельтешить штук 30 орков из-за чего все эти потасовки превращаются в какую-то кучу малу в которой даже если хочет что-то сделать осмысленно то это не всегда выходит но с этим даже можно жить проблема в другом игра может на генерировать вам uber мощного главнокомандующего у которого иммунитет к огню к дальнобойным выстрелом их скрытым атакам из-за чего остается не так много возможностей с ним расправиться так мало того это зараза умудряется адаптироваться например к прыжкам через себя и больше это трюк не прокатывает в итоге у тебя рождается какой-то мега орг которого одолеть непонятно вообще как да у него может быть какая-нибудь фатальная боязнь например местных ос но пасека с висящим ульям не всегда может быть под рукой чтобы хоть как-то использовать эту слабость и все эти вещи вызывают геймплейные раздражение а знаете что вызывает обычно и раздражение приветственный фразы орков с у кого тут как бы весы с чашами круто и говна с одной стороны все эти арки колоритные постоянно чем-то тебе подстегивают унижают сжигают припоминают какие-то прошлые заслуги и это круто первый раз десять а потом этих речи пускай даже не повторяющийся сколько их там записали просто реально раздражают я правда искал в меню возможности каски по но ничего такого не нашел ты весь интерфейс себе можешь вырубить нахер но вот эти бравады врачи изволь слушать а ведь они не только при встрече в их говорят но и когда вы с ними скрещиваете с мечами когда они выходят из себя когда начинают убегать а еще их может быть сразу четверо это полный от который к чертовой матери рушит всю динамику боя вот сами посмотрите на этот отрезок.

Come to the edge.

Фото еще он ест юмор вы бы мне ваш доктор.

Нотку that shows up а вы обычный монс юля джоли.

При вида вот он.

Договорная мужской и самое то главное в первой.

Части все это было это же доставала почему от этого не избавились то есть хотя бы не позволили пропускать но идем дальше ты накопил армию теперь надо штурмовать крепость и вот если вы хотите того epic с драконами катапультами умирающими соратниками прочего такого что показывал нам первый трейлер надо тупо сразу идти в атаку но игроки по мудрее обнаружит что можно подсократить штат крепостной охраны побив военачальников что восседают внутри укрепления очевидно что вы пойдете это делать потому как ну и легче будет и тактическая подготовка как никак вот только из-за этого все штурм и крепостей внезапно превращаются в какую-то рядовую потасовку твои воины пробивают укрепления без проблем выносят мелочь всякую двигающуюся под ногами захватывают контрольной точки за стенами и вот вы уже отправляетесь тэт-а-тэт беседовать с местным главой хотят этот это так грубо сказано на его стороне там but i монстры и огры лучники от и максимум телохранителя можешь вызвать которого там завалят через пару секунд но так или иначе ты побеждаешь захватываешь крепость и в целом просто идешь на другую территорию делать то же самое всего их тут нынче 5 minas morgul керри turbo и борга разъема burnin' и сере гост сказал вам я типа у вас должны быть какие-то sociis этими названиями и в каждой этой территории есть крепость во главе угла и раскиданные небольшие лагеря в целом основная задача просто завоевать все пять хотя по факту 4 последняя осада скриптовые и вот каждый из этих а так выглядит одинаково тут нет никакой тактики да ты решаешь кого и зорко взять с собой и какое улучшением докупить но по факту никаких там стратегических команд и прочих взаимодействий тут нет как фишка эти осады до пойдет но на полноценную фичу продающую игру не тянет и вернувшись своему эксперименту скажу что все эти сюжетные осады спокойно делаются без покупки кейсов эпичных орков шмотки и так довольно активно падают а чтобы добавить свежей приобретенного вождя на карту требуется наверно секунд 30 и ждать этого не хочется как стать ее ждать открывание кейсов слишком мотиву долго ты к тому же эти новые арки вас еще и придать могут все уже читали этот великолепный отзыв в steam как парень купил до ратных орков они восстали против него побили обоссали обворовали ему пришлось их убивать будешь знать как спонсировать алчные желания издателей так или иначе пройти шедоу пор без донатов на максимальной сложностью у меня вышло без особых проблем по крайней мере официальную концовку которая на фоне общей by сюжет насти игры смотрится даже неплохо вы увидите а потом начинается четвертый акт в котором надо будет свои территория оборонять от наступающего на них войско это такое себя абсолютно не обремененной дополнительно истории действо для ярых любителей которым по кайфу вся вот эта морская движуха остальные же посмотрите реальную концовку на youtube она длится 3 минуты всего и в целом наверное это и есть мой фундаментальный вердикт shadow of war эта игра сугубо геймплейная и антуражно и если тебе весело и интересно порабощать врагов если любишь помогать другим игрокам осуществлять вендетту над унизив scheme их командирами если осады замков их оборона в окружении декорации питера джексона тебе заходит то тени войны зайдут точно также но от сиквела мы ждали качественного скачка вперед по сравнению с оригиналом и скачок то получили но только количественный потому вот все остальное по-прежнему на уровне игры трехлетней давности поэтому яценко как вы видите соответствующие и дело тут даже не в микро транзакциях они как показал мой эксперимент на баланс не повлияли а дело в том что в очередной раз потенциально крутая фишка основная для игры не раскрыто до конца




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019