Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Sekiro: Shadows Die Twice - Душа самурая (Превью)

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Среди фанатов FromSoftware бытует мнение, что у Хидэтаки Миядзаки, «отца» Bloodborne и Souls, лучше всего получаются новые проекты, а не сиквелы. И Sekiro: Shadows Die Twice, похоже, будет очередным аргументом в пользу этой теории. Sekiro кажется глотком свежего воздуха — причём не только для уже испытанных «соулслайками» хардкорщиков, но и для всех, кто любит хорошие ролевые экшены.

#игромания #igromania #sekiro

Смотрите также:

Лучшие игры 2018 - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Мы на других площадках:

Официальный сайт: http://www.igromania.ru...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Группа ВКонтакте - http://vk.com/igroman...ia...

Паблик ВКонтакте - http://vk.com/igroman...

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/igromania...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игромания представляет.

Недавно свежую демоверсию секира shadow сдай твайс далее опробовать на московских и лондонских презентациях мы не упустили этот шанс и готовы поделиться впечатлениями начинается днк. Роскошным видом высокогорного монастыря с помощью крюка-кошки перемещаться по возвышенной локации куда свободней чем по любому из уровней серии dark souls знакомой формуле добавили много вертикального геймплея на на последнем участке уровня даже появилась примитивное подобие платформинга from software и раньше экспериментировали с вертикальным дизайном уровней но секира выглядит еще большим шагом вперед и многократно вверх как и в. Большинстве локации серии souls в монастыре хватает неприметных закоулков и обходных путей можно свернуть с главной дороги и найти таинственную записку о враге в отдаленной части уровня а можно двинуться в противоположную сторону и наткнуться на одинокого монаха копейщика словом некоторая свобода исследования в дымке ощущалось продолжая традицию заложенную еще в demon's souls разработчики падают сюжет в основном через описание предметов записки или дизайн окружении монастырь лишь маленький фрагмент огромного полотна при этом создатели явно уделяют проработки мира немало внимания даже при поверхностном осмотре в глаза бросаются любопытные детали статуи скульптора заменившая здесь костры фантастические существа вроде агро и гигантского змея причудливые одеяние боссов и так далее любители покопаться в мифологии здесь явно найду с чем поработать но главным достоинством секира в любом случае останутся сражения боевую систему существенно изменили и дополнили по сравнению со всеми предыдущими экшенами эфрон она смотрится довольно свежо даже на фоне конкурентов типа не о да традиционная механика ближнего боя с уклонения my и парированием осталась прежней но теперь главный герой умеет атаковать по горизонтали во время прыжка чтобы уйти от удара он делает что-то вроде подсечки вместо традиционного переката эту же технику использует препарирование причем отклонить с ее помощью можно именно выпад они рубящую атаку например блокирование тоже изменилась использовать этот прием правильно теперь куда сложнее если выставить блок не вовремя герой потеряет не здоровье а выносливость а она и так утекает быстро когда запас кончится первая же вражеская атака оглушит персонажа а вот блок поставленный в нужный момент наоборот понизит стамину противнику более того истощенный враг будет открыт для особенно мощной атаки рядовых солдат она сразит наповал а для боссов и мини-боссов будет равносильно переходу на следующую стадию боя самая эффективная тактика совмещать блоки контратаке и конечно агрессивное нападение но агрессия должна быть продуманной мощные соперники делают резкую контратаку в бесконечном блоке тоже не отсидишься у врагов есть специальные атаки отбить которые почти невозможно теперь про. Снаряжение и спецприемы для руки протеза главного героя огромный топор или поджидающие заклинание ближнего боя можно не только использовать как самостоятельное орудие для атаки но и комбинировать с обыкновенными ударами так вы получите дополнительные эффекты например пламенный меч а ведь есть еще метательное оружие и стелс от него у нас остались двоякие впечатления да если сильно постараться наверное можно пробежать весь монастырь незамеченным и ни разу не вступить в открытую схватку но хоть игра формально и про ниндзя в целом стелс все еще похож на приятную но совсем не обязательно you опцию но в конце концов это не новая часть metal gear solid какой-то момент секира напоминает скорее девил май край только более медленную и размеренную дело разумеется в богатстве боевых возможностей главный герой demon's souls на фоне здешнего самурая выглядят крестьянином недоучкой но с мастера и спрос куда. Больше босс в конце концов порадовал разнообразием а так и внушительным запасом здоровья при этом сражение проходило в три фазы а на арене можно было использовать крюк-кошку несмотря на это мы врага так и не одолели хотя пытались 1 6 старые навыки тут бесполезны для успеха неизбежно придется разбираться в тонкостях местной боевой системы в механиках блокирования и парирования применение крюка для манёвров и так далее если же говорить о прокачке доподлинно известно что некоторые способности героя можно будет развивать навыки разделят на три дерева шиноби самурай и протез 1 помогает в стелсе и открывает большую свободу передвижения по уровням к примеру герой сможет отталкиваться от стен в прыжке второе для любителей лобовых столкновений а третья помогает усиливать крюк и прочие гаджеты в более или менее знакомом формате осталось только система прокачки персонажа правда теперь для нее используется классический для lpg опыт который к тому же не пропадает после смерти среди фанатов бытует мнение что у. Хидэтака миядзаки отца bloodborne и souls лучше всего получаются новые проекты они сиквелы и секира похоже будет очередным аргументом в пользу этой теории игр окажется глотком свежего воздуха причем не только для хардкорщиков но и для всех кто просто любит хорошие ролевые экшены остается надеяться что она релизе очередное детище from software окажется ровно таким же занимательным каким кажется сейчас частью ждать осталось недолго выходит секира уже 22 марта




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019