Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Tom Clancy's The Division 2

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103631/tom_cl...

• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Угадайте, зачем серия The Division переехала из зимнего Нью-Йорка в летний Вашингтон? А чтобы можно было отличить сиквел от оригинала невооружённым глазом! Вторая часть заимствует у своей предшественницы не только удачные идеи, но и промахи, а некоторые из них даже умудряется усугубить.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/tom_clancy_s_...

***

Все видеообзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Расписание эфиров - https://stopgame.ru.../live_schedule...

Все записи трансляций - https://stopgame.ru.../live/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Лицо войны изменилось когда-то боевые единицы был простой парень с примитивной винтовкой современные солдаты и бойцы недалекого будущего это скорее пешие многоцелевые платформы жаль что старик tom clancy не дожил до этого момента он как никто другой умел детально не скучный красочно описывать боевые действия впрочем tom clancy's the division 2 успешно справляется и самостоятельно за de vision 2 это все тот же кооперативный боевик от третьего лица что и первая часть где четверо игроков истребляют огромные толпы ботов со стороны перестрелки в дивизион два выглядит рутинно их характер почти не зависит от типа активности которым вы заняты основная миссия побочные контрольная точка или точки влияния в темной зоне но на самом деле перестрелки очень мудро устроены стычки в игре вертятся вокруг укрытий которые здесь на редко удобно использовать и что крайне важно менять зажал клавишу и персонаж занимает новую позицию уворачиваясь от пуль поэтому всякая арена для битвы составлена как натуральный лабиринт из возможных укрытий расположенных под какими угодно углами со множеством уровней подъемов и спусков мобов кооперативных и тем более эмма играх как правило ведут себя пассивно но только не в дивизион эти сукины дети только ждут первого выстрела чтобы начать разыгрывать свой дьявольский гамбит рядовые солдаты бегают от укрытия к укрытию постреливают по агентом избегают ответного огня и неумолимой смыкают клещи вокруг игроков если они заняли неудачные позиции гренадеры ждут когда игрок засидится имеют к нему гранату снайперы следят за теми кто вышился из укрытия и больно бьют взбивая броню ролей у врагов много не будут их все описывать но общее их суть такова компенсировать слабость и друг друга искать слабостью агентов то есть нас игроков и пользоваться ими снимать ну все я лег среди рядовых врагов частые гости особые противники ребята с фиолетовыми и желтыми полосками хп это специалисты-медики там или операторы колесных дронов но нередко они возглавляют атаку на игроков и принимают на себя урон благо здоровье у них навалом а еще есть танки особо упитанные боссы имени босса бешеный броню и новинка в серии у них нету привычного показатели защиты но это не мешает им носить много слоев брони которая расстреливаются непредсказуемы долго такие враги обычно сразу идут напролом орудие миниганом или огнемётом а чтобы сбить с него защиту и расстрелять тело придется сконцентрировать огонь все и фрукты эту механику придумали для того чтобы обосновать очевидную глупость как один человек получает сотни пуль и не умирай и надо сказать что massive entertainment добилась успеха с каждым упавшим листом металла ты чувствуешь как это образина слабеет и становится уязвимой тип меня варвар грязный а что же требуется от агентов правила те же что и в первой дивизии нужно грамотно занимать укрытия и часто их менять выбирать самые опасные цели адекватную вашему оружию близкие мощные для дробовика и далекие осторожны для винтовки подвижные юрки для автомата самые толстые для пулемёта хотя эти рамки размыты после открытия специализации появится 3 особых оружия арбалет снайперская винтовка и гранатомет особенно полезны против толстых противников которых вы встретите в and game еще важнее во время применять навыки которые нынче превратили в особо и снаряжения вы их баланс не совсем доработана потому область применения многих устройств слишком узкая чтобы использовать их постоянно химическую пушку например я так и не смог ни куда приспособить одна из ее функций залить врага монтажные пены чтобы он не бегал да только запенить удается лишь одного врага за раз и фиксируется у ненадолго и попасть трудно надеюсь что это балансовую проблему рано или поздно исправят но пока что ряд приборов вообще нет смысла с собой носить а вот влияние полезных навыков на вой переоценить нельзя даже турели отлично защищает фланге какие-нибудь на на роботы поднимающие павшего товарища обязательно вещь для любой компании жаль что аппаратура перезаряжается дьявольски долго раза в три дочери чем в первой игре если навскидку как будто дивизион старается чтобы игроку не стал вдруг слишком весело размазывает свой контент по времени а хотя это характерно для любой игры сервиса благодаря всему вышеописанному.

Перестрелки делаются максимально подвижными жестокими и напряженными положение дел все время меняются а общая динамика не позволяет заметить что в сюжетных миссиях практически нет постановки а диалоги сводится к передаче утилитарной информации да никакой культурные ценности задания не несут как и весь сюжет которой описывается одной фразой спец отряд и силы самообороны отбивают вашингтон все сюжета мы закончили и еще если для вас это важно на форумах игры куча народу жалуются что невозможно играть соло и это почти правда потому что чем больше народу в группе тем лучше все друг друга прикрывают могут поднять на ноги быстрее обшаривать сундуки и вообще играть резвей а не отсиживаться уныло за кучей говна а штурмовать и все такое я пытался воевать один и это возможно но куда труднее чем в компании рандомных чуваков которых кстати игра подбирают очень быстро de vision 2 щедро рассыпает снарягу и оружие и молодые броню поэтому никакой build не задерживаться дольше чем на полчаса только что новая винтовка ваншотили всех подряд а теперь ели щекочет врагов к сожалению у здешний прогрессии есть иная проблема она не ощущается что на первом уровне что на тридцатом доступно одни и те же марки оружия просто другого цвета то бишь редкость и с более высокими характеристиками не бывает такого чтобы ты нашел в пушку удивился тому как она хороша то есть вы можете обрадоваться циферкам в ее ттх но не внешнему виду ощущением от стрельбы или звуку ситуацию частично спасают гаджеты которые навыки ведь их можно свободно менять в любую минуту и таким образом разнообразить себе игру хотя любое занятие сводится к перестрелке способов ее завязать у игры хватает с основными побочными линейными заданиями все и так ясно это прогулка через несколько грамотно устроенных аренс нажиманием кнопок про контрольной точки я тоже упомянул это заняты множеством врагов блокпосты в освобождении которых вам помогают дружинники энписи что занятно после захвата аванпост не становится очередной галочки в списке дел тамошние бойцы регулярно ходят в рейды с ресурсами водой едой и запчастями причем не в понарошку вот ребята вышли с точки вот идут по улице дерутся и идут дальше мародерствовать несут ящики обратно и возвращаются домой вражеские банды кстати занимаются тем же самым они отправляют людей в рейды с ресурсами патрулируют улицы ведут конвои и понятно дело регулярно пересекаются с нашими из-за этого вашингтоне почти никогда не бывает тихо где то обязательно звучат выстрелы и читы приказы как будто гражданская война идет так что в проблемы вы обязательно втянетесь даже если попытаетесь мирно пройти например за очередным чемоданом со спец технологии которыми тут можно прокачивать пассивки и открывать под виды умений по пути вы заметите или публичную казнь которую можно сорвать или заложников которых можно освободить вышку пропаганда которым можно заткнуть и так далее из-за этого вы волей-неволей втягивайтесь в очередную передрягу все тут инари питать и вносим страдал и первой дивизии просто в той игре вы искали контент а в это он сам вас находит в конце основной истории.

Происходит неожиданный поворот вашингтон захватывать частная военная компания черные бивни правила немного меняются снаряжение измеряется больше не уровнями а показателем мощи собирать вещи с более высокими цифрами теперь нужно не только для пущей эффективности но и для доступа к новым операциям против черных разумеется они сидят в тех же самых локациях которые мы уже проходили в сюжетных заданий но теперь там немного другие условия и что еще важнее другие враги обычная пехота бивней дерется привычным образом а вот их техника куда круче любых бандитов у них есть и коптеры и гусеничные самоходки и даже предки роботы которые наконец-то восстали против своих угнетателей из бостон дайнэмикс и твоем акты и сучара ты чё животные какие же если эти тупые организмы кожаный мешок сюда иди сейчас и ашик буду стоять ублюдок сосать инкубатор для микробов из-за этого миссии становится тяжелее но глубинных отличий не будет от игрока требуется поочередно одолеть все три укрепления наемников и с каждым из них будет возрастать сопротивление врагов что выражается глобальными этапами от 1 до 4 а потом приходит пора пятого этапа и штурма главной базы бивней которые будут после и этот момент когда игра вежливо просит вас подождать апдейта пару-тройку недель наступает крайне быстро и внезапно да и обещанного рейда на 8 персон до сих пор нет чем же заняться агенту прокаченному до предельных 4 с половиной сотен единиц мощи выполнять ежедневные и еженедельные поручения и условия варьируются от сдачи оружия определенного типа до избиения главарей ликвидировать особо опасных бандитов то бишь боссов через список тоже регулярно обновляется заново отбивать контрольные точки потрошить тамошние склады с обновляемым лутом проходить задание на высокой сложности но это самый нечестный способ продлить геймплей а еще есть схватка командный дефматч который выглядит как бедный родственник остальной игры и там уже воцарились снайперы забравший зверский мощный build ваншот ищи кого угодно впрочем это пофиксит я уверен починили же бак с навыками которые в один момент просто перестали работать наконец никуда не делись темные зоны где обитают самые толстые враги хранится самое лучше снаряда которую нужно эвакуировать вертолетом разрешен pvp а нападение других игроков никогда не угадаешь заранее как раз к четвертому этапу там скопится большая часть агентов и тогда в темных зонах будет по-настоящему тревожно нервно и если вам хватит силенок богата только темные зоны занятия не для всех одиночкам там делать нечего ведь они встретят полная команда враждебных 1 играть с рандомом и опасно ведь работает френдли фаер и ваши новые соратники запросто могут предать вас и унести добычу при этом темные зоны то самое место где важна победа они участия если убьют то теряется и зараженные снаряжения и опыт темной зоны которые открывают преимущество после неудачной прогулки велик шанс откатиться на пару уровней назад и не получить почти ничего ценного в этом и азарт в этом же опасность что же касается всего вашингтона ну и ubisoft всегда славилась своими вымышленными мирами даром что вашингтон вполне себе настоящий в масштабе один к одному он детально прорисован наполнен свидетельствуем обучавший мир паники и историями зашифрованными в предметах окружения чем-то вашингтон даже получше нью-йорке с первой дивизии достопримечательностями например среди которых проходит многие задания капитолий брал мемориал линкольна брал аэрокосмический музей брал только пентагон не брал а мирные локация изображены обшитыми полными предметами быта и какими-то сценками хотя в этом аспекте вашингтон все же уступает нью-йорку уж очень душевно был в оперативном штабе и неписи как-то натуральные себя вели трусливо бегали по улицам грустили в убежище и так далее однако с субъективной точки зрения сиквел упустил кое-что крайне важное это не повлияет на итоговую оценку потому что столь эфемерными материями нельзя вершить игра жуткий суд ох как согнут но промолчать я не могу нью-йорк из первой части несмотря на эпидемию запустение оставался живым городом который спецотряды бойцы самообороны пытаются удержать от падения в пучину одичания и атмосфера там была соответствующая драматическая тревожная который усугубляло снежная погода и давящие на игрока грамма до небоскребов вашингтон уже не таков здесь дома брошены сады заросли а по улицам бродит непуганые олени хочет на нас напасть люди уже не пытаются восстановить старые здания системы как это было в первой дивизии они строят заново теплицы хижины из говна и палок всякие самодельный генератор и да вы можете посетить капитолии но вы знаете что в нем уже никогда не будет заседать конгресс в двух словах весьма оригинальное изображение цивилизации бьющийся за шанс вернуть прежние порядки уступила место заурядному постапокалипсису который можно увидеть в каждой второй игре быть может он вам понравиться я уже говорил что юбисофт строят первоклассной мир и даже в плохих играх но мне такой расклад не по душе и все хватит ныть я поехали дальше de vision 2 многие успели. Назвать классическим символом от юбисофт то есть исправлены и улучшенные версии оригинала но это правда лишь отчасти 2 дивизия рипит отивно как и другие подобные проекты но ей вредит реалистичный setting который не позволяет придумывайте необычные фантастические стволы с другой стороны массив напридумывала гаджета в которой вроде как компенсирует эту слабость пускай они целиком противники несмотря на большой тактический ум обычные люди и иногда роботы обоз и просто супер толстые губки для пуль хотя в какой-нибудь тесте ник ним надо было искать особый подход наконец самый болезненный вопрос для игры сервиса and game решен не полностью в конце открывается новый этап развития но он резко обрывается да и занятия на нем почти те же самые что и раньше зато они есть занятие это если играть не с такой дикой скоростью как играл я для написания обзора то достичь потолка развитие снаряжение вы сможете как раз к выходу первых обновлений через пару-тройку недель а если собрать друзей и безобразничать в темной зоне то эти самые обновление и вовсе можно проворот все я не могу больше выкручиваться пора ставить оценку воспользуюсь проверенным методом и встану так сказать на плечи титанов в данном случае титаном выступит мой коллега александр вилисов который поставил недавний инфу маценко проходняк в первую очередь за ее контентную бедность в этом грехе и не могу упрекнуть за de vision 2 а на фоне инфографика вообще смотрится крайне выгодно пускай я согласен не со всеми доводами господина вересово например dialogue and вам я нашел кошмарными несмотря на впечатляющую лицевую анимацию но его вердикт считаю справедливым при всех достоинствах и очевидных недостатках сзади vision 2 все-таки играется приятно хотя и однообразно даже на фоне других и мама шутеров и ощущение после себя оставляет скорее положительные чем отрицательные пускай aloud отца в заде vision 2 не столь а интересно делаешь это скорее по привычке но сами перестрелки в игре очень острые противник даже на сюжетные то бишь малой сложности может в тактику и жарит в туза всех кто дает слабину а еще 2 дивизия на редкость хорошо запустилась без вот этих вот падающих сервера флагов багов саппортах стримов и тому подобное был один мир зинке бакс навыками но его быстро задавили ну еще на 12 direct x игра отказалась стабильно работать но это все ерунда по сравнению с проблемами которые обычно сопровождают запуск очень многих сетевых проектов а потому дивизия получат оценку похвально я замечу что похвально с 2 дивизии на грани проходняк а ведь игра почти во всем копирует первую часть нередко вместе с ее ошибками a sitting претерпел изменения которые я считаю неудачными опять же не претендую на абсолютную правоту а если вы не любите гринт и вот эти вот дратини это забудьте про дивизию для вас она самый настоящий проходняк если же вы не прочь по гриндить то можете рискнуть особенно по скидке особенно с друзьями чтобы покуражиться в темных зонах и про музыку не забудьте саундтрек это лучшее что есть в обеих дивизиях




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019