Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Call of Duty: WWII

Похожие видео

Все видео пользователя: Filmer på YouTube.

Пришла пора раскрыть новую страницу в истории Call of Duty. В этом году мы возвращаемся в классический сеттинг Второй мировой войны, чтобы насладиться классическим сюжетным тиром и не менее классическим мультиплеером.

🎮 Страница игры - https://stopgame.ru.../game/call_of_duty_...

***

Все видео обзоры игр - https://stopgame.ru.../review/new/video...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Call of duty воистину американские горки регулярные взлеты и падения этого интерактивного аттракциона ежегодно приводят к целому извержению эмоции почти у каждого геймера эмоции или положительных или негативного окрас каким оказался для серии 2017 будем разбираться прямо сейчас здесь на stopgame.ru в этот раз activision видать прислушалась пользователям требующим покончить с приевшейся сай-фай тематикой и вернулась к истокам в виде второй мировой не обремененной всякими реактивными ранцами и прочими достижениями техники типа нового движка call of duty ww2 вобрала в себя если позволите всё самое лучшее из кинематографа экспозицию через нос от чужих массовку от фантастической четверки oki-j стартовую миссию с высадкой в нормандии от спасти рядового райана и максимальную. Сложность от грани будущего.

Геймплей от call of duty если серия предпринимала попытки с переменным успехом смыть с себя клеймо тир в последних играх посредством хотя бы всяких спицу леней призванных разнообразить игровой процесс и дать некоторую вариативность в выборе если не тактики то хотя бы способов изничтожения противников то в 2017 увы мы получили тир в чистом его виде большую часть времени нам предстоит долго и нудно из нечто жать огнестрелом торчащие из за баррикад головы тебя никто не обойдет и не застанет врасплох вынудить сменить укрытие может разве что изредка при летающая граната если по скрипту тебе нужно идти вперед и зачищать территорию то враги даже с места не сдвинутся и будут покорно ждать своей смерти там где положено по уставу.

Искусственный интеллект здесь отсутствует как явление зачем он нужен мишеням на стрельбище.

Какой-никакой геймплей не интересы относительную свободу могут предоставлять лишь редкие эпизоды простенького стелса и миссия в тылу врага в которой тебе нужно изучить здание набитой немчура и попутно отвечая на вопросы особо бдительных ее представителей встречаются и обязательные для серии вставки турель поездка с ветерком за рулем а затем из-за турелью полет на самолете а затем мы снова турель при этом единственный перк доступно игроку кроме мастерского умения подбрасывать каски немцев вертикально вверх это способность запрашивать у сослуживцы в помощь патроны на водку для авиаудара подсветку противников или аптечки авто регена кстати нет лечимся бинтами все из перечисленного было бы смешно если бы не было так грустно 2017 год на дворе о call of duty в этот раз даже не попыталась сделать вид что она не тир сюжеты могли бы вытянуть сингл все-таки вторая мировая это плодородная почва для создания драмы любого формата.

Но по факту проблемы той самой войны проскакивают лишь вскользь характерные и напрашивающийся темы типа жести нацизм модели самого гитлера если и затронут это крайне поверхностно можно было бы в случае необходимости перенести действие из европы в какой-нибудь вьетнам из всех диалогов пришлось бы изменить не больше пары десятков слов шокировать игра не стремится не визуально какой-нибудь банальной расчлененкой на поле боя лишь два-три раза за весь сингл на покажут оторванную ногу или голову не чисто психологически путем давления на игрока примерами ужасов или несправедливости гражданскому населению в самой кровопролитной войне в современной истории ну мы им солдаты мрут пачками но никакой эмоциональной привязанности к нему игрока разумеется нет но шок-контент и не обязателен чтобы затронуть струнки души играющего можно акцентировать внимание на других темах что call of duty и сделала сюжет здесь вертится вокруг простых человеческих отношений между братьями по оружию в центре внимания всегда лишь вот это горстка солдат из числа американской армии несколько месяцев подряд прорывающиеся из нормандии в сторону германии и вся история развивается исключительно внутри этого коллектива ну кроме выполнения очевидных боевых задач враг в виде фрицев обезличен полностью лишь одному представителю стороны агрессора выделено больше минуты экранного времени она и фил лентами.

Калда образца 2017 постепенно создает антагонистов в рядах главных героев в игре поднятой темы дружбы преданности субординации и конфликтов моральных ценностей с последующими утратами компромиссами раскрыты они правда в определенной степени тривиальное без особого откровения но все-таки какая-никакая химия между героями имеется на фоне абсолютно унылого геймплея история выглядит терпимо но игру все же не спасает хотя склейки играбельная части call of duty и повествовательной выполнены изящность технической точки зрения большинство миссий это непрерывная движуха перестрелка плавно перетекает в ролик он в свою очередь заканчивается тем что ты садишься в машину у и рвешь когти куда-то где тебя ждет очередная срежиссированная сцена после которые ты так же бесшовно попадаешь стелс эпизод в котором твоего братюнь уроня то ты его тащишь в укрытии вот в таком стиле но одним визуалам уже во первых никого не удивишь это прокатывало во времена modern warfare а во-вторых того эффектом майкла бея характерного для modern warfare здесь очень мало есть симпатичные эпизоды типа крушения поезда или затяжного падения с колокольни но они редки и не особо эффектны в целом в основном нас ждет беготня по лесам разрушенным городам до заснеженным полям разнообразным локациям но ни разу не поражающем воображение в какой-то степени безусловно и из-за устаревшей местами картинки и физической модели вот выглядит и звучит игра и приятненько но это ни разу не battlefield one и тем более не battlefront f физика мультиплеер это типичный мультиплеер колды ожидать чего-то другого было бы даже неприлично но вдруг бесконечно резкий и бесконечно хаотичный как и всегда как и в любом другом pvp где 812 человек но сердца по картам размером с карты из counter strike при этом воскресают почти моментально и используют способности массового поражения от противопехотной мины до ковровые бомбардировки попал down.

За то и любим или не любим дело вкуса но какие сказал радикальных изменений соревновательный мультик новой части франшизы предсказуемо не претерпел разве что в этот раз колда не стала прикидываться тайтанфолл а мы заигрывать гравитации или с вертикальностью локации чему опять же кто-то будет рад а кто-то не очень одним станет скучнее после прошлогодней infinite warfare другие же одобрят исчезновение многослойного паркура и подкатов игроку доступно 5.

Классов система перков и киллстрик of само собой разумеется основное различие между специализациями набор пассивных умений и предпочитаемое оружие с соответствующим навыком для него например задержать дыхание чтобы прицел не дрожал или использовать штык-нож прокачка всего и вся осталось доступные перки и бонусы за серию убийств открываются с опытом терпимо но что лично меня до сих пор не перестает вымораживает все обвесы на все пушки нужно выбивать совершая убийство из этих самых пушек так что при купил себе новенькую винтовочку ты первую пару матчей с ней будешь страдать ведь даже простой переход в режим прицеливания занимает страну вечность до тех пор пока ты не найдешь себе фрагов на специальную рукоятку. Ну зачем режимов 9 штук по крайней мере на п.к. захват флага обычный захват флага необычный с мячом считай uplink из прошлой части захват точек.

Их три захват точки она одна но перемещается kontra с бомбой и с одной жизнью на раунд dice матч на восемь человек исключительно для тех кто умеет играть и может побороться за первое место dice match командный в котором каждую победу необходимо закреплять мародерством жетона струпа и без match командный простой в котором каждую победу закреплять не обязательно зато приятно. Чудеснейшим образом ключевые командные режимы то есть семь из перечисленных ничем принципиально не отличаются друг от друга побеждает чаще всего та команда которая просто лучше стреляет разве что концентрация взрывов в режимах где все толпятся в одной точке значительно выше ну а в этих условиях. Даже такие мелочи как ваншоты в пятку и снайперки не сильно бесит смерть все равно за каждым поворотом.

Самые внимательные из вас наверняка заметили что я перечислил лишь 8 режимов последний все-таки выделяется из общей массы война этакий гибрид из остальных типов сражений разделенный на несколько фаз одна команда атакует объект другая защищает потом они меняются местами качестве примера сначала атакующая команда должна захватить точку путем банального contest а затем починить мост в условиях постоянного обстрела с другой стороны после чего взорвать схрон с оружием и в конце концов сопроводить танк до места назначения для этого режима в данный момент предусмотрено три карты на разных локациях и задачи разные например сопроводить целых три танка параллельно а потом воровать топлива со склада или прорвать укрепления на берегу путем подрыва ограждений и захвата бункеров а затем разнести щиты в щепки война должно бы быть каким-то эпичным действом с мурашками на кончике штык-ножа но увы этот режим сути мультиплеера не меняет а лишь подчеркивает его слабые стороны как по мне коридор ность хаотичность и замкнутость локации все равно больше не становится а вся возня сосредоточена почти всегда на одной точке что провоцирует pump всего взрывоопасного что есть в инвентаре обходных путей раз-два и обчелся а порой их нет вообще тот же танк в конце миссии толкать нужно лоб в лоб стенка на стенку дизайн уровня просто не позволяет совершить диверсию a'most починить реально только под дымовой завесой по той же причине игроки здесь пушечное мясо потому что только через максимально быструю смерть и максимально быстрый respawn и можно отстоять точку площадью 4 квадратных метра в условиях постоянной бомбардировки что уж говорить о ситуации когда ты лежишь на открытой местности с молоточком в руках к астрафобия развивается не столько от внешней тесноты локации сколько от геймплейной скованности отдушины.

Какой-никакой могут послужить зомби нацисты классический кооперативный режим с отстрелом волн живых мертвецов вероятно антисемитов здесь тебе нужно выполнить ряд интуитивно непонятных манипуляций с окружением в декорациях ночного городка варианта прохождения как и всегда 2 либо ты настойчиво переигрываешь раз за разом не понимая что от тебя требуется и развивая смекалочку с внимательностью пока не догадаешься либо ты смотришь на ю тубе гарри ты повторяешь увиденное первый вариант предпочтительнее ломать себе башку над происходящим попутно ломая бошки зомбарь am всякой интересней при учете что нервов у тебя хватит игра сообщает тебе что необходимо сделать но разжевывать не спешит и пальцем в нужный объект не тыкает искать приходится самому пробуй умирай пробуй снова схема знакомая и при правильном настрое довольно залипательная особенно в компании друзей и что же мы имеем одиночная кампания.

Морально устарела лет на десять серьезно настолько откровенного и однотипного тира call of duty не выдавала уже годами сюжеты игру не вытягивают пусть и представляют хоть какую-то если и не художественную то хотя бы на рати вну you ценность а мультиплеер как обычно для той же аудитории если вы не играли в него раньше-то и сейчас вероятно не будете если играли взойдете и даже залипните на какое-то время каких-то глобальных изменений не наблюдается разве что откат обратно к горизонтальному геймплею если я ничего не путаю то последний абзац текста идеально вписывается в лаконичная проходняк.

А ну и ещё один момент теперь вместо а точнее в придачу к меню в игре появился штаб небольшой участок местности где ты делаешь то же что и в меню но не в меню а на небольшом участке местности берешь делики получаешь награды и пешком топаешь на стрельбище можно подглядывать за тем как другие игроки открывают лут боксы и общаться с ними все до встречи на stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019