Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

10 великих стратегий, в которые должен поиграть каждый. Часть 1

Похожие видео

Все видео пользователя: GSTV.

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=Wfm6PP...

Несмотря на то, что нас ожидает достаточное количество новинок в жанре стратегий, о семи из которых мы вам уже на днях рассказали, очевидно, что сам жанр уже очень давно обрёл своё лицо и серьёзных революций в нём ждать не приходится. Здесь можно начать ругаться на застой и отсутствие новых идей в современных RTS, но мы предлагаем поступить по-другому — предаться сладкой ностальгии, вспомнить, какими игровыми шедеврами так радовал многих первый компьютер, а заодно окунуться в историю. Благо, сейчас многие любимые стратегии можно запустить без танца с бубнами: на каждую либо уже существует достаточно свежий ремастер, либо он анонсирован и появится в ближайшем будущем. Именно об этих играх и пойдёт речь — первая часть «десяти великих стратегий» посвящена конкретно тем проектам, переиздания которых находятся в работе.

Игры в выпуске:

Command \u0026 Conquer;

Command \u0026 Conquer: Red Alert;

Constructor;

Warcraft 3;

S.W.I.N.E.

Вступайте в наши группы:

Telegram - https://telegram.me/gstvru...

ВКонтакте — https://vk.com/gstvru...

Twitter — https://twitter.com/gstv_ru...

Facebook — https://www.facebook.com/gstvru...

#GSTV

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Несмотря на то что у нас ожидает достаточное количество новинок жанре стратегий осени из которых мы вам уже на днях рассказали очевидно что сам жанр уже очень давно обрел свое лицо и серьезных революций в нем ждать не приходится здесь можно начать ругаться на застой и отсутствие новых идей в современных ртс но мы предлагаем поступить по-другому предаться сладкой ностальгии вспомнить какими игровыми шедеврами так радовал многих первый компьютер а заодно окунуться в историю благо сейчас многие любимые стратегии можно запустить без танца с бубнами на каждую либо уже существует достаточно свежий ремастер либо он анонсирован и появится в ближайшем будущем именно об этих играх и пойдёт речь первая часть 10 великих стратегий посвящена конкретно тем проектом переиздание которых находятся в работе.

Comand and conqure.

Если обратиться к самым настоящим создателем жанра в том виде в котором он существует и по сей день то на ум непременно придут разработчики из студии у вествуд основы стратегии в реальном времени они заложили еще в день 2 в 90 втором году где использовали множество уже существующих а под момента механик ну объединили их так что они заработали во всю мощь микроменеджмент юнитов с помощью мышки и противники сталкивающиеся по принципу камень-ножницы-бумага все эти игровые элементы без которых мы не представляем жанра стратегий вествуд внедрили еще тогда мы с действительно невиданной силы и поразило сердца геймеров 1 командон конкур изданная тремя годами позже игра была достаточно проста в освоении благодаря уже ставшим классическими механиком строительство базы сбора ресурсов армии и сражений с врагами при этом разнообразии различных подразделений двух противоборствующих сторон деловые и крайней мере играбельной и глубокой а благодаря военной тематики знакомство с юнитами происходило предельно интуитивное свою роль прекрасно отыгрывал и гениальный саундтрек фрэнка к лепке который идеально ложился на динамичный геймплей здесь же студии вас тут впервые решила отправить сюжет в альтернативную реальность с отсылками к современности и снабдить все это легендарными видео вставками их создание стало возможным благодаря вхождению в обиход компакт-дисков пространство которых нужно было чем то забить но понятно лишним бюджетом на производства роликов команда не располагала поэтому место профессиональных актеров на камеру играли в основном сами сотрудники выставок не стесняясь при этом переигрывать теперь же эти самые люди после долгих лет разлуки решили вернуться к своему главному детищу и анонсировали ремастер выйдет обновленная версия судя по всему к 25-летнему юбилею серии то есть в 2020 году и ожидать ее стоит вместе с ре мастером игры которая задумывалась как и легкомысленный приквел командон конкур но обрела самостоятельную вселенную и стала не менее а может быть даже и более легендарный red alert.

Комендант conquer red alert.

Красная угроза полностью унаследовала геймплей оригинала но в нее было добавлено огромное количество новых юнитов и зданий связанных более интересной истории которая иронизировал а уже не надо или иной 90-х а над холодной войной выставок попыталась описать события которые предшествовали битве войско je de ai и военные религиозного братство нодов командон конкур а за точку отсчета взяли вторую мировую и есть ли кратко в этой альтернативной вселенной альберт эйнштейн с помощью машины времени устранил гитлера чтобы избавить человечество от всех бед но после этого главным агрессором для европы стал сталин обрушив на нее всю технологическую мощь футуристического ссср глубокую идеологическую подоплеку искать в этой завязки вряд ли стоит но тон она задала самый необходимый а катушки теслы хроносфера и другие чудеса науки действительно разнообразили геймплей да и саму модель comand and conqure здесь отполировали настолько что она превратилась в овне временную классику и даже сейчас сочетание пехоты транспорта и обороны в отель арт делает сражение одновременно сложными и интересными при этом r&d лерд в значительной для прикола степени расширила и механики оригинала так в игре появились военно-морские силы которые поддерживают основную пехоту и новые ресурсы для открытия уникальных юнитов таких например как спец агент таня и конечно мы получили множество разнообразных миссий и куча новых сумасшедших видеороликов папочка на компанию за каждую из враждующих сторон и интересно что в ремастере случится с этими шедеврами кинематографа не буду жив переснимать в 4k с уже постаревшими разработчиками.

Конструкторы.

Еще одна классическая игра из золотого запаса 90-х геймплей который отлично ощущается и по сей день стратегические механики конструктор встроенные элементы градостроительного симулятора однако здесь нам не приходится отыгрывать роль и всемогущего городского бога мы выступаем всего лишь застройщиком управляем жилым фондом собираемся арендаторов деньги боремся с конкурентами и пытаемся не попасть под горячую руку вышестоящей инстанции так что в этом мире мы довольно мелкая сошка и вынуждены проделывать крайне много рутинные работы кроме того возникающие при выполнении всех этих задач проблемы оказываются гораздо более бытовыми чем пробке или беды городского бизнеса чаще всего приходится выслушивать мольбы жильцов о новой кухне или жалоба на соседских садовых гномов или же терпеть проклятие который наслал на нас конкурент впрочем мы тоже вольны ответить ему кознями и вправе наслать коммуну happy гопников психов с бензопилами или пугающих клоунов и призраков в общем рутина здесь приправлено порции хорошего юмора не большой масштаб происходящего заставляет делать сомнительные моральные выборы и часто способствует вовлечению в градостроительную суету этим приемом пользуются и более 20 лет спустя например относительно недавний frost панк конструктор создавалась силами двух компаний-разработчиков и как это часто бывает со временем одна из них обанкротилась впрочем выжившие system 3 решила возродить франшиза первым шагом стал уже вышедший hd remaster с небольшим рядом новых возможностей на подходе конструктор пласт со значительным расширением контента релиз но nintendo switch уже состоялся о версии для pc и xbox one и playstation 4 поступят в продажу 21 марта.

Warcraft 3 у меня бы поделить и женщин publicis.

Весьма заманчиво думать что компания blizzard всегда существовала в том виде в котором существует сейчас из самого старта было и таким громадным монстром по переработке лучших жанровых идей с легкими перестановками в них и финальной полировкой продукта буквально до блеска но лучшим опровержением такой мысли пожалуй будет история создания серию warcraft которая берет свое начало в далеких 90-х во времена расцвета стратегии в реальном времени и царства уже упомянутой west воды в warcraft 2 таится в дарк нас blizzard достигла тому же мастерства в создании ртс что и создателей командон конкур нового у warcraft 3 reign of киоск вышла на принципиально новый не достижимый уровень внеся в знакомую модель red казалось бы незначительных изменений введение 2 новых игровых рас нежити и ночных эльфов помимо уже известных альянса и орды угрожала четко от встроенного баланса но позволило значительно разнообразить игровые элементы включение легких рпд механик через управление героями могло попросту разрушить целостность игры но blizzard справилась собственными вызовами и совершила революцию в жанре а благодаря встроенному редактору карт даже случайно породил и несколько новых жанров как минимум ту же самую мобу другими важными достоинствами стали отрисовка персонажей и приятная анимация которые на сегодня конечно не так привлекательны а потому студия уже занимается ремастерах орейнов kreoss вместе с дополнением и the frozen throne выйдут в этом году в обновленном виде под общим названием реформе кроме визуальной стороны планируется подправить и мелкие детали в сюжете чтобы игра лучше устраивалась во вселенную которое за это время успела обрасти огромным количеством новых подробностей но для русскоязычных фанатов за этим следует пожалуй только неприятности игру будут вынуждены переозвучить о расставании с легендарной озвучкой оригинала может оказаться большой болью интересно еще что культовые сиджея ролики во многом благодаря которым миллионы игроков и влюбились в blizzard тоже будут заметно переделанные.

С войны.

Свейн предлагает еще один альтернативный взгляд на вторую мировую но что необычно в качестве агрессора выступают злые свиньи которые вероломно пересекли границу марка в индии и напали на миролюбивых кроликов намеком на вторую мировую служит это что речь кроликов и свиней в оригинале озвучено с французским и немецким акцентом соответственно а дизайн строение явно вдохновлён европейской архитектуры начала 20 века впрочем к созданию сюжетные завязки и кат-сцен разработчики подошли явно не так креативно как их предшественники по жанру извество смысла вставки несли немного как и плохо имели отношение к тому что происходит соседних миссиях но надо отметить что выглядели они достаточно забавно и задавали характер игры крайне запоминающийся сюжетная часть суэйн по классической модели предлагает поиграть за обе противоборствующие стороны но по ощущениям за кроликов играть полегче пожалуй главным отличием от уже названных стратегий здесь является упор именно на тактическую сторону сражений базу строить не надо как и бесконечные искать ресурсы на ее строительство вместо этого нам предоставляется ограниченное количество юнитов для каждой миссии определенное число бойцов выдается в самом начале но заработав очки за успехи в прохождении можно потратить их на новые юниты или их прокачка то есть в течение всей компании своих солдат и технику имело смысл беречь они оставались у нас до самого конца прохождения в общем игру отличал геймплей более вдумчивый хоть и имени слаженный чему warcraft 3 и командон конкур а главным минусом в этой слаженности был даже по тем временам слабенький искусственный интеллект делавший наших юнитов слегка неуправляемыми венгерская студия kate games известная по садам strike 4 занимается сейчас разработкой ремастеры прежде всего в нем будет доработана графика и появится поддержка высоких разрешений но обещаны также исправление багов и добавления мультиплеера вторую часть видео ожидайте завтра а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч на g и стиви




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019