Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Fallout 4 - Большой обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Сайт игры: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Fallout 4 было очень трудно не ждать. В ней было легко сомневаться, это верно. Но, однажды оказавшись в этой постъядерной Пустоши, мало кто не захочет вернуться обратно.

Вся информация по игре доступна на нашем сайте: http://www.igromania.ru/gamebase/52348...

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/det...

Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igroma...

Журнал \"Игромания\" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Смотрите также:

Игровые новости / Game news - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Во что поиграть / What to Play - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Обзоры / Reviews - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Прямые трансляции / LIVE - http://www.youtube.com/channel/SWkb8fk...

Репортажи / Reportings - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Геймплеи / Gameplay - http://www.youtube.com/playlist?list=S...

Превью / Preview - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Мы в соц. сетях:

Паблик Вконтакте - http://vk.com/igromania...

Группа Вконтакте - http://vk.com/igromania..._official

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/IgromaniaRu...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игры от bethesda всегда особенные в каждой из них 1000 недостатков причем некоторые повторяются от проекта к проекту но это все неважно потому что это студия делает то но что мало кто способен их игры даже не игры амиры в которых можно застрять на сотни часов просто гуляя глазея по сторонам собирая травки и читая книги про похотливую органе омскую деву и потому fallout 4 было очень трудно не ждать и было очень много сомнений насчет того в селе ожидания оправдает игра что же может и не все но почему-то возвращаться из этой после ядерной пустоши в реальный мир уже совершенно не хочется.

Гарт впервые со времен morrowind сюжет у bethesda вписан в открытый мир а не болтается отдельно от него только это куда меньше касается первой половины игры потому что начинается она с линейной прогулки вы просыпаетесь бомбоубежище после двухсотлетнего криогенного сна и идёте по следам своего сына как когда-то искали отца fallout 3 и эти первые 10-20 часов могут сильно разочаровать после сумасшедшей свободы new vegas вас вынуждают перемещаться от одной контрольной точки до другой и решать прозаичны и по меркам пустоши проблемы отвлекаться на побочное поручение можно но в контексте сюжета это как минимум нелогично а вот вроде выходцами из убежища движет желание поскорее найти сына а тут вдруг он все бросает и принимается помогать минитменов строить село а потом снова уходит искать сына вот чудак.

Понять но потом fallout 4 вдруг.

Вспоминает про наработки new vegas и наконец-то предоставляет вас себе самому после переломного сюжетного момента игра являет вам четыре фракции со своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно и вот тогда побочные истории наконец-то органично встраивается в ваши дела потому что неотложные проблемы кончились закрыть тема противостояния организации вы вольно когда и как угодно можете хоть прикончить главу фракции посреди сюжетной речи и это не приведет game одеру игра просто предложит новый путь в концовке как в new vegas печали другое прошлых fallout в конце игры был подробный разбор судеб городов и персонажей которых вы встречали и есть мнение что это одна из главных фишек серии но похоже bethesda решила что у жизни в пустоши не может быть концовке и решила не делать и и вовсе логично но всё-таки обидно юнит элемента хочу быть.

Мир дорогой kaрмa теперь условно замещают отношения с компаньонами об их реакции на ваши действия оповещают сообщением верхней части экрана как в играх телтейл вкус и напарников на редкость специфичны например журналистка пайпер из города даймонд радуется когда вы при ней нас ожидаете справедливость этику и взламываете замки очень хотелось бы чтобы компаньоны говорили чаще но с другой стороны fallout почти всегда было интереснее играть одиночкой напарники разве что работали вьючными животными и отвлекали на себя огонь и хоть fallout 4 есть некоторые подвижки в нужную сторону изменилось на практике не так уж много пару раз за игру каждая из спутников попробует завязать беседу и излить душу на когда вы по-настоящему подружитесь даст умеренно полезный навык романы которые прежде много обсуждали случаются на ровном месте после пары попыток пофлиртовать и по сути не ведут ни к чему кроме призовых сахарных реплик и временные прибавки к опыту за проведенное в одной кровати ночь зато fallout 4 есть очень славный догмит он же псина в русской версии всегда верен никогда не расстраивает и становится настоящим терминаторам если выучить один из перков воин phalanx интерфоны директор игры тот.

Говард говорил что со стрельбой и оружием в этот раз помогали id software и один из бывших сотрудников банджи и это чувствуется fallout 4 учит любить оружие сильнее чем это делала бордерлендс если вызубрить ремесленные перки можно десятки часов провести с одной пушкой постепенно навешивая на нее новые модули и обыкновенный бластер со временем превратился из ручного пугача тяжелый снайперский карабин кроме серийных вещей есть редкие коллекционные стволы стало сложнее силовая броня раньше доспехи анклава и братства стали были по сути высокоуровневой одеждой для поздних стадий игры а в этот раз вы получаете боевой скафандр почти в самом начале но он постоянно требует техобслуживания цена ремонта и батарея мешает ходить брони постоянно пока вы не сколотите состояние.

0 из 1.

Ноутбук флагом loose миллионов стене. Ролевую систему сильно сжали объединив параметры спешил навыки и перки на одном полотне на повышение чего угодно вы тратите одни и те же очки развития но чем выше оба значения соответствующего параметра тем мощнее дверки которые вы можете выучить с десятью единицами силы к примеру можно превратить силовую броню в бронепоезд втаптываю щий врагов в землю героя с высоким интеллектом делают упор на силу энергетического оружия и экономию ресурсов для поддержки брони а чрезмерно обаятельные герои могут склонять противников на свою сторону просто наставив на них оружие работает не на всех и не всегда но с этим однозначно стоит поэкспериментировать если не хотите марать руки но как бы ни хотелось решать проблемы миром игра всё равно подталкивает боевым походом по поводу и без bethesda очень любит подземелья многие потенциально сверх интересные истории здесь умудряются свести к обыкновенному боевому забегу по лабиринту мирный путь здесь редко бывает приоритетным.

У bethesda как обычно получился впечатляющий симулятор археологии и истории повсюду куда бы вы не пошли в опустевшем салями окопался одинокий старичок с винтовкой возле больницы милтон какой-то сумасшедший выживальщик устроил лабиринт из ловушек один из жителей даймонда рассказывает о древней игре бейсбол в процессе которой люди забивали друг друга насмерть деревянными битами одержимая войной за независимость сша роботы обязались защищать конституцию поселились на борту фрегата constitution и защищают его а еще здесь можно строить поселение будто вы играете в за since или voy a ete модификацию в creation kit с ними связан сюжет одной из фракций а если изучить конкретный навык в колонке обаяния можно зарабатывать огромные деньги на торговцах но ничего из этого не вынуждает использовать и половины того что можно провернуть в конструкторе планировать электрические сети увязывать кнопки и переключатели в логические схемы строить полосы препятствий из ловушек все это можно зачем да просто чтобы было чтобы вы могли построить свой город потом еще один снабдить их ресурсами наладить торговые связи и гордиться собой или не гордиться и тоже игра от bethesda делайте что хотите.

И тем не менее вопросы в духе на что разработчики потратили 5 лет постепенно отпадают видно на что на подробнейшую модификацию экипировки и строительство на легионы квестов и случайных находок на разрушенный бостон красивый и очень похожий на настоящий тут очень много всего не всегда понятно зачем она нужна но оно есть и пожалуй внушает на фоне вырезанной открытой постановки третьего ведьмака или гламурного эпоса dragon эйдж инквизиция fallout 4 смотрится очень старомодно это мир в котором вам просто дают пинка и говорят теперь вы здесь живете и вы часами ходите по кругу с широко раскрытыми глазами и даже пытаетесь что-то возразить но потом просто начинаете там жить все таки bethesda умеет строить мир и наверное лучше всех эти миры могут разочаровывать могут возмущать но продолжают работать и впечатлять вопреки всему fallout 4 достаточно изъянов но по полноте охвата с ним мало кто сможет сравниться кем бы вы ни были в конце концов вы что-нибудь в нем для себя найдете.

Город и учитесь




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019