Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Крутые, но забытые игры от третьего лица | ТОП 15 игр от 3 лица, про которые стоит помнить.

Похожие видео

Все видео пользователя: TVG.

Второе видео из цикла про забытые, но крутые игры. На этот раз коснемся видеоигр от третьего лица. Приятного вам всем просмотра.

Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame...

Музыка из видео тут: https://vk.com/wall-82227982_37279...

По просьбам комментирующих, вот полный список игр из этого ТОПа:

The Saboteur

Scarface The World Is Yours

Overlord

Freedom Fighters

Binary Domain

Total Overdose

Cold fear

Ghostbusters The Video Game

Spec Ops The Line

The Suffering

Stranglehold

The Matrix Path of Neo

Scrapland

The Bourne Conspiracy

Prince of Persia

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Каждый год выходит множество отличных игр какие-то из них становятся хитами и остаются в памяти долгие годы про некоторые вспоминают застойное время и перепроходят а какие то забываются под шквалом новых продуктов на рынке на старом канале у нас уже был топ посвященный недооцененным и грамм к тому же недавно был похожий ролик про стратегии сегодня хотелось бы вспомнить про достойные и игр от третьего лица которых нынче позабыли или вовсе не слышали автор материала максим копылов закадрового вещает дмитрий зубарев начинаем.

Много ли вы сможете назвать проектов где показана партизанская война думается нам что не очень потому об одном таком произведении я хочу вспомнить за saboteur стала лебединой песни для pandemic studios saboteur или же диверсант хорош первую очередь стилистически чёрно белая палитра с редкими вкраплениями цвета ощущение будто попал фильм город грехов почти норной атмосфера подавленности которую разгоняет лишь при куриная сигареты и красное знамя нацистов цвет миру можно вернуть выполняя разного рода задание по уменьшению влияния оккупантов pandemic studios создала неплохую песочницу вам открыть большой город по ощущениям авторы черпали вдохновение из assassin's creed плюс ко всему имеются элементы паркура что добавляет геймплей вертикальности и еще больше сходств франшиза и про убийц капюшонах набор миссии хоть и был довольно однообразен с лихвой компенсируется атмосферой и любопытным незатейливым стелсом с переодеваниями печально что увенчался релиз игры лишь средними оценками и закрытием студии разработчиков наверное по таким причинам весьма хороший продукт в открытом мире постигла забвение в наших сердцах навсегда останется игра подарившая возможность карабкаться на эйфелеву башню поцеловать незнакомку на глазах у немецкого патруля и уронить дирижабль на триумфальную арку scarf а изолт и. Звезд не просто продукт по кино лицензия продолжение истории культовой гангстерской драмы 1983 года кинолента повествует нам о прибывшим соединенные штаты на поиски американской мечты персонажа по имени тони монтана герой быстро находят правильные связи и очень резво оказывается в непосредственной близости к верхушке гангстерской пищевой цепи игра берет свое начало с последней сцены фильма и буквально меняет его концовку не без нашей помощи главы герой залегает на дно и выжидает момента для возвращения всего что принадлежит ему по праву возвращать все нажитое тони придется смолова нахождение поставщиков кокаина покупка сбыт местным дилерам белого порошка дальше больше прибирая к рукам разного рода недвижимость мы тем самым постепенно овладеваем всем городом многие наверное подумали данная игра блеклая тень гата вайсити что шида и нет с одной стороны лицо со шрамом конечно проигрывает gta во всем что касается постановки основного сюжета и второстепенных заданий персонажи не настолько яркие диалоги и не такие интересные и это в каком-то смысле даже символично если учесть что тоже вай сити вдохновлялась том числе и киноверсии скарфэйс а но игровая адаптация лица со шрамом не копирует наработки gta во всем что касается геймплея она пытается сделать по-своему боевая система ведения бизнеса возможность манипуляции недвижимостью захват территории даже взаимодействия с барышнями ну и к тому же у нее уже в 2006 году была возможность на короткое время включить вид от первого лица до чего авто угонщик дорос вот относительно недавно и в качестве вишенки на торте первоисточник и отсылки к нему каждый кому запал в душу фильм по особенному ощущал декорации персонажи из него главный герой пусть и являлся тенью киношного себя нес мощный заряд приятных ассоциаций все же в чертах его лица угадывался аль пачино жалю только голос не его и пусть проект не вписал свое имя в анналы истории игровой индустрии столь же большими буквами сколь это сделал год а это все же была хорошая игра с ней стоит. Ознакомиться правда только после просмотра киноленты если бы саурон жил в нашем мире то он наверняка бы напустил адвокатов на triumph studios за использование своего образа в творчестве ведь сходство между владыкой мордора и главным героем overlord видны невооруженным глазом по всему видно что авторы сильно любят творчество сыра толкина и решили сделать что-то подобное в сатирическом ключе и не со стороны добра отдать главную роль темному повелителю мира оверлорда своеобразная карикатура средиземья добро победило и воцарился мир и гномы роют золото в шахтах обид и занимаются своим любимым делом то есть пьют пиво и много едят эльфы живут в лесах и наслаждаются покоем и гармонией точнее все должно было так быть но если совсем немного приглядеться можно увидеть что все не так уж и хорошо после победы над последним злодеем в округе полурослики настолько отозвались и обленились что стали воровать еду у ближайших соседей дворфы поработили некоторые племена эльфов и используют новую рабочую силу на своих рудниках а местный вариант гендальфа просто горделивый мудак как видите здешние образ бытия давненько надо встряхнуть и для этого злые гоблины и откопали нового повелителя на плечи игрока возлагается большая сила и с ней великая ответственность можно быть суровым и злым относясь к мирному населению как к требуя можно причинять счастье и наносить добро будучи озлобленным но сердобольный повелителем тьмы но спасение или порабощение здесь не самое веселое удовольствие бегать вместе со своим легионом злых и полных энтузиазма миньонов вот причина по которой стоит играть в overlord дополняется это все еще и обустройством собственной башню наличием королевы некоторыми последствиями наших поступков сделанных на протяжении игры и просто забавным юмором во второй части средиземья уступила место карикатуре на римскую империю воистину замечательная игра о которой стоит помнить и продолжение которой хочется видеть freedom fighters можно.

Описать одним словом клюква как еще можно назвать игру в которой злые квадро лиц и и русский comrades захватывают нью-йорк все стереотипы про советских военных присутствуют дяди в ушанках рыгающие солдаты и далее тому подобное сюжет настоящий клюквенный морс альтернативная вселенная где после победы во второй мировой войне советский союз постепенно захватил европу и оккупировал сша но это не критика для такой игры с такой завязкой он довольно неплохо имеются интересные персонажи неожиданные повороты как минимум один романтическая линия главный герой внезапно и вообще сантехник также сильно порадовал русский язык все говорят без запинок и сильного акцента по всему видно что разработчики лысого и тихого убийцы решили отдохнуть от серьезного стелса не сделали игру для весёлого времяпровождения проект вышел не без минусов но они прощались в конечном итоге как бы нам не было неприятно очередная необходимость иметь дело с плохими русскими игра все равно цепляла посыл о том что за свою родину нужно бороться все равно прослеживался крайне ярко да и чувствовалось что делалось то все с любовью и старанием но хоть проекте и была пара тройка интересных находок игра забылось затерялось в общем потоке но многих в том числе и для нас она была одной из первых если бы мы могли решать то уже лучше бы продолжили и и не чертов home фронт робот не может причинить вред. Человеку или своим бездействием допустить чтобы человеку был причинен вред робот должен повиноваться всем приказом которые дает человек кроме тех случаев когда эти приказы противоречит первому закону робот должен заботиться о своей безопасности в той мере в которой это не противоречит первому или второму законам в 1950 году данные тезисы были сформированы айзека азимова сборники рассказов я робот и многие фантасты придерживались этих директивах но если хорошенько подумать три закона робототехники совпадают с основными принципами большинства этических систем существующих на земле попросту говоря если робот исполняет все законы робототехники он или робот или очень хороший человек именно эту идею затронули авторы баннере domain как отличить человека от робота особенно в том случае если он также выглядит ест-пьет живет обычной жизнью чувствует боль и можно ли считать человеком бездушную железяку которую узнав что является роботом пускает себе пулю в голову это же противоречит третьему закону разве и не свобода воли делает нас людьми это далеко не все темы которые может предложить данное произведение к тому же боевка искусственный интеллект врагов вас отношения с напарниками все на высшем уровне с этой игрой все настолько хорошо что даже добавить нечего одна беда sega не смогла в должной мере разрекламировать свой проект по такой нелепой причине о великолепном шутере мало кто слышал а те кто все же слышал спустя время про игру забыли не найдя на мы шли ника баян или domain не хватало лоска шика куража но это совсем не значит что она не заслуживает своего места в нашей памяти и опять у нас.

Проект провозглашенный клоном gta портал а у доз если так подумать любая игра в открытом мире с возможностью ездить на авто сразу получает клеймо клон gta хотя в данном случае проект имеет куда больше общего с max payne ом до структура прохождения была позаимствована у автоугонщика но покатушки по виртуальному городу не так хороши по управлению местные средства передвижения ощущаются как будто ты за рулем полено утюга или мыла в раковине но пизда тут не главное перестрелки вот на что были потрачены все силы разработчиков шинкования недругов больше похоже не просто на макс пэйна она макс пейна который решил вместо обезболивающих закинуться чем-то покрепче главный герой эффектно отскакивает от стены расстреливает бандитов делая такие пируэты которые для хмурого мистера faina были доступны разве что в модах оля матрица для смертельных трюков надо копить специальные очки которые даются после убийства врагов таких трюков достаточно много чтобы не заскучать но популярность ураганного экшена помешало дата выхода сентябрь 2005 года слишком близко sanandres сравнение было не избежать масштабы двух проектов были просто несопоставимы потому гарна этот о выдаст прямой конфронтации за ум и сердце не выдержало хотя в общем-то имела все шансы видите ли хоть во всем что касается сюжета постановки масштабности передозировка проигрывала своему конкуренту но такими динамичными перестрелками в то угонщик похвастаться не мог но вместе с тем вспоминая походы в компьютерные клубы после школы непременно в памяти всплывают сцены ожесточенных споров между фанатами gta и передозировки и знаете что-то tolola доз частенько выигрывал по сейчас игра и забыто но и и есть за что вспомнить в 2005 году.

Вышло большое количество хороших игр принц персии последней трилогии великий и ужасный quake 4 недфорспид мост вантед который до сих пор лучший в серии и resident evil 4 на то время только на консолях именно на последнюю равнялись разработчики call her dark уоркс известна своим провалом создал четвертую alone in the dark так вот при создании своего нового ужастика авторы опять вдохновлялись проектом от capcom но на этот раз получилось значительно лучше для к утке был существенный плюс том что обитель зла на тот момент посетил только консоли она пока не было альтернатив только холодный страх который был очень сильно похож с одной стороны это сыграло на руку а с другой по этой же причине проекта резко забылся после выхода рейзи к почему ее забыли выяснили но почему ее надо помнить неожиданно но сильной страной вторичного продукта стала геймплей разработчикам удалось сделать действительно классный процесс умиротворения местных монстров места действия корабль преодолевающий сильный шторм пола бы качаются из стороны в сторону волны бьют в борт при перемещении по краю главного героя может смыть в бездну или там же может оказаться вражеская тушка при определенных обстоятельствах либо можно заманить небольшое количество врагов лужу возле электрического щита и одним метким выстрелом убить всех недругов а можно просто взять дробовик и в узком коридоре перестреляет по одному всех находящихся там зомби места мало и а кружились вас не смогут при попадании в голову и кран заливается кровью брызги сделаны очень реалистичны игровых ситуаций было предостаточно при общей вторичности к утке смог прыгнуть чуть выше головы при помощи динами на воле своего времени игрового процесса до концептуально не было даже попыток выдумать свой велосипед но что крайне важно чужой велосипед в процессе модернизации сломан тоже небо веселые заводной с хорошими диалогами и с огромным ворохом отсылок гост бастер за video game это та третья часть которая нужна фанатам оригинальной дилогии охотники за привидениями в игровом воплощение вся команда в сборе слушать здешние диалоги ходить по штаб-квартире и каждый раз находить новые предметы относящиеся к первоисточнику одно удовольствие ощущение что ты попал в тот самый мир не покидает до самого конца авторам удалось передать чувство что ты действительно ловишь приведения она пытается вырваться сбежать но ты прилагаешь все силы для того чтобы отправить полтергейстов жестяную коробочку спецэффекты на высшем уровне постоянно что-то взрывается падает разбивается можно разнести всю локацию своим бластером благаю движок havok работает на все 100 процентов если вы любите охотников за привидениями то наверняка оцените по достоинству данное произведение а если нет просто хорошо проведете 10 часов еда здесь дадут разнести на кусочки зефирного человека крайне жаль что проект затерялся а ведь могла бы получиться отличная серия спа коп за.

Line это продолжение не самой лучшей серии милитари шутера берущая свое начало в 1998 году и насчитывающее уже 9. Частей в залаин отличный сюжет и посредственный геймплей стрелять довольно тоскливо оружие не чувствуются уровне коридорные по этой причине многие забрасывали проект уже в начале а вот сюжет и setting это единственный за чего действительно нужно попробовать данные продукты до пройти отдать и трав ежели он прошел мимо вас все действие происходит в разрушенном песчаными бурями дубае мы видим богатый город в руинах золото что лежит под песком ничего не стоит местные жители делают из найденного дорогого металла пули а брошенные ferrari и bugatti никого не интересуют авторы нам своеобразно говорят что роскошь в жизни не главное наш отряд посылают для выяснения обстоятельств и спасения пропавшего полковника по ходу сюжета видно как меняется протагонист не только душевно но и физически на теле появляются ожоги и раны по окончанию бурного путешествия заметно что мартин уокер прошел от авторы реалистично показали как человек может сойти с ума от увиденного ужаса мало милитари шутеров способны дать почувствовать войну так как этот это в общем то тот случай когда концовка переворачивает весь сюжет целиком и он моментально обретает куда больше смысла чем казалось на первый взгляд что заставляет человека смотреть фильмы ужасов или играть в хорроры новые ощущения нет все дела выработки адреналина которые в обычной жизни невозможно получить с аффарин хорошо для этого подойдет страдание представляет собой винегрет из многих игр фильмов и книг удачно собранных и поданных в игровой форме невооруженным глазом видны источники вдохновения silent hill max payne раза don't ever игровой процесс бодр и кровав герой умеет резво п




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019