Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Как и почему умерла DayZ?

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103618/kak_i_...

• Больше уникального контента — http://bit.ly/StopGame-SUB...

Провалявшись в коме раннего доступа, DayZ утратила свой звёздный час. Но StopGame.ru возвращает вам ваш 2012-й, чтобы вспомнить «нулевого пациента» странной вирусной модификации. Полную историю DayZ смотрите в нашем видео.

• Игра на сайте — https://stopgame.ru.../game/dayz...

***

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame — https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте — https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam — https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook — https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter — https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram — https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram — https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Наши переводы и озвучки — https://ali2.ru/g1szwPNE

Прямые трансляции на Twitch — https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

История знает много примеров игр долгостроев но на моей памяти ни одна из них не была такой же как да изи чем же ее особенность все до боли просто еще до своего релиза эта игра стала трендом примером для подражания и копирования и священным образом для целой армии поклонников в свое время она стояла рядом с майнкравт по количеству летсплеев и упоминаний в игровой среде своим появлением она дала старт целой плеяды талантливых и не очень блогеров но кроме этого дэйзи стала главным проектом на злобу дня в 2012 если кто в танке или тогда еще даже не родился то в это время проекты а зомби апокалипсисе сыпались изо всех щелей и не только в игровой индустрии но вот что забавно дэйзи попросту проспала собственноручно созданный тренд и в наше время отношение общественности к ней почти что негативное у этой ситуации множество предпосылок и сейчас мы рассмотрим историю вознесения и падения проекта настолько значимого что под его весом преобразилась вся индустрия меня зовут эльмар гусейнов а вы находитесь на stopgame.ru что ж начнем по порядку.

Сперва дэйзи появился в качестве мода корма два в апреле 2012 года к модификациям у народа требования довольно низкие поэтому баги и вылеты и читеры практически никак не повлияли на ее успех скорее даже напротив они стали в определенном смысле изюминкой потраченные на сбор ресурсов три часа реального времени могли закончиться падением неосторожного игрока с лестницы в результате чего персонажа ждала неминуемая смерть раз и навсегда цена жизни цифрового альтер-эго возрастала до небес примерно в это время стал стремительно набирать обороты сериал о ходячих мертвецах и тема зомби-апокалипсиса была на пике популярности многие хотели и нашли возможность утолить свою жажду приключений именно в дейзи она стала образцовым примером ролевой песочнице поскольку игроки имели в ней уйму возможностей отыгрыша роли выжившего местные зомби охотно реагировали на звуки выстрелов сбегая со всей округи что с учетом не самой адекватной модели поведения становилась серьёзной проблемой тогда и возникал главный вопрос а стоит ли вообще косплеит рика граймса и палить во все вокруг.

Патронов всегда мало а перспектива выдать свою позицию весьма непривлекательно ведь кроме зараженных сервера наполняют живые игроки убил другого выжившего всегда можно обзавестись каким-либо лутом поскольку даже у новичков в закромах могут быть тряпки для перевязки или спасительная баночка бобов с другой стороны встречи на игрок вполне мог оказаться добрейшей душой и эту самую баночку подкинуть безвозмездно в результате посредством человеческой непредсказуемости простейший мод генерировал невероятную опасность среды которую например культовый stalker мог создать только скриптами и статичными аномалиями симулятор военных действий положенной в основу мода делал перестрелки по-настоящему живыми они поддельные азарт которые они порождали вызывал восторг особую радость доставлял и антураж типичный постсоветской глубинке черноруссия ставшее местом действия arm и исследователь на модификации пришлась по душе даже западным игрокам поскольку зомби в восточной европе были в новинку стоит ли говорить о радостях отечественных геймеров которым каждая волга каждый домик и кирпичик были родными как ни странно у истоков мода стоял человек не имеющий совершенно никакого отношения к славянской культуре дин холл родился в новой зеландии и успел дважды принести воинскую присягу разработку игр он сам называл второстепенным развлечением пока не покинул армию впервые затем поработал в.

Мало известной студии над созданием star wars the clone wars после провала который решил стать спецназовцем вот только сам пол стал на 10 лет старше а ему вновь пришлось проходить жесткую военную подготовку попав программу обмена военным опытом между армиями новой зеландии и сингапура дин холл проходил вместе с остальными бойцами курс выживания во враждебной среде его закинули в джунгли дав минимальный поет течение месяца они должны были выживать без снабжения оборудовать свой лагерь и найти точку извлечения свой паек холл израсходовал довольно быстро из-за чего ему пришлось практически весь месяц голодать стараясь сохранять силы большую часть времени он лежал в своем укрытии но когда голод уже начал водить его с ума дим даже задумал украсть еду у своего сослуживца позднее нашелся парень который сумел закончить учение раньше и даже сохранить немного еды от него дину досталось печенье и это до слез растрогало будущего отца-основателя зомби тренда а военная стажировка в джунглях едва не лишившая его жизни глубоко от печаталась памяти вернувшись в новую зеландию он снова стал интересоваться играми общение с художественным директором богемия интерактив принесло дину контракт с чешской студии заинтересованной в привлечении человека с военным опытом в 2011 году холл уже вовсю трудился во благо богемии это позволяло ему изучать тонкости движка для создания собственных модификаций чем он регулярно и занимался добавив форму механику выживание дин холл предложил использовать игру для тренировки бойцов своему военному командованию но получил отказ тогда он добавил свой мод еще и зомби вдохновляясь комиксами зевакин d в день выхода мода на сервере появился лишь один человек который умер спустя всего 15 минут тогда один холл обратился к сообществу arma 2 попросил народ протестировать пло свои работы и люди принялись изучать возможности модификации запустив заодно сарафанное радио привлекая в игру своих друзей и знакомых уже в августе 2012 года спустя 3 месяца после релиза официальная статистика просто поражало за столь короткий срок мод привлек больше миллиона уникальных пользователей что позволило холлу анонсировать свои планы на создание самостоятельной игры команду и издателя долго искать не пришлось богемия интерактив пожирающая плоды успеха дейзи мода выделил 1 уколу пост руководителя проекта до в распоряжении слегка улучшенный движок arma 2 real virtuality третьего поколения но прежде чем анонсировать самостоятельную игру дин холл и продюсеры богемии довольно долго решали а не стать ли модификаций официальным dil se для arma 2 в конце концов производства ушла именно полноценная игра после анонса дэйзи standalone надолго пропала с радаров пока количество клонов и подражателей неумолимо росло зомби лихорадка подкосила весь мир и неудивительно что в этот тренд стали вкладывать деньги практически все русский продюсер сергей китов одним из первых узрел не иллюзорный профит создав заварзин вариации на тему стала эназер сделавшая ставку на динамику сражение с демонами оккупировав scheme современной чикаго создатель garry's mod тоже не остался в стороне и пошел ва-банк выпустим в ранний доступ раст что примечательно каждая смогла завлечь нашего максима кулакова высоко оценив шива местные pvp-режимы соня же поставила на эйч-1 зададим которая теперь пытается строить из себя еще и королевскую битву последняя до выхода ford knight & pop джина playstation 4 считалось рекордсменом на японской платформе к сожалению практически все проекты созданной по лекалам дэйзи мода были крайне низка оценены профильной прессой несмотря на то что все они принесли своим создателям неплохие доходы результатом такого зомби бума стала высокая заинтересованность аудитории в симуляторах выживания что дает о себе знать даже в конце десятилетия и после смены консольных поколений и все же множество клонов и подражателей рожденных на волне успеха дина холла уступала первоисточнику а все потому что до изи-мод генерировал совершенно невообразимые истории не подчиняясь стандартным правилам геймдизайна оказалось что модификация также имела и секреты из-за чего интернет то и дело наполняли разные теории вот например несколько из них один из игроков услышал до ужаса пугающий белый шум после которого последовало то ли предупреждения туле угроза.

Проверить достоверность этой пасхалке уже не представляется возможным так как по всей видимости ее вырезали примерно в середине 2012 а тот самый голос принадлежит персонажу мода за хайден сурс тем не менее сообщества дэйзи тут же выдумала историю о маньяке который постоянно следил за своими жертвами морально их подавляя а затем убивал и даже после апокалипсиса черно русский чикатило не прекратил свою деятельность другой игрок поймал таинственный радиосигнал близ зеленой горы там во всех версиях черноруссии находится самая большая радиовышка у которой расположены здание военного предназначения это позволило.

Игрокам предполагать что транслируемый код это ничто иное как сигнал бедствия с координатами зараженной территории а из-за близости военных объектов массовое заражение связали с проделками армии некоторые так и вовсе утверждали что у дэйзи есть конечная цель из черноруссии можно выбраться всё это стало результатом отсутствия какой-либо четкой истории мод просто ставил игроков перед фактом это изолированная территория где начался форменный зомби апокалипсис а вот остальные детали как произошло заражение кто в этом виноват и что будет дальше никто не раскрыл до сих пор это в свою очередь позволяет неравнодушным буквально на ходу сочинять свою историю проживая виртуальные дни в поисках секретов и намеков которые могли бы прояснить ситуацию дачу и связал то а тем временем планы на стенде лон версии были просто умопомрачительно и как только один из разработчиков открывал рот игровые сайты и комьюнити тут же разносили благую весть по интернету и разносить было что ожидалось что релиз дэйзи standalone состоится сперва виде альфы в раннем доступе а затем планомерно доберется до беты и версии 1.0 за это время в игру должны были ввести полноценную рэгдолл физику мир наполнить множеством интерактивных зданий проработать жизненный цикл зомби а также прикрутить строительство в том числе и подземное какое-то время весьма активно велись споры о введении в игру сюжета сам дин холл хотел снабдить игру лишь лором который намекал бы на предшествующие события вместе с братом вируса логан дин написал 20 страниц описание зомби вируса от которого в мозгу зараженных протеин и сменялись при о нами вызывая лихорадку потерю рассудка и влечение к запаху неинфицированных братья взяли за основу феномен полового влечения мышей к кошкам что также является симптомом вирусной инфекции но идея дать волю фантазии игрокам всегда оставалась основной из-за чего сюжет чуждый вида сих пор а любые описания вируса пропали из файлов игры на ранних этапах тем временем сообщества регулярно пополняет количество ролевых серверов самая первая версия дэйзи standalone открывшая дверь и в раннем доступе предлагала слегка измененную карту черноруссии и больше ничего впрочем уже тогда игроки лицезрели переделанный с нуля инвентарь скудные лут и крайне малое количество зомби к игре прилепили довольно быстро да и справедливости ради дин холл сразу предупредил что в раннем доступе будет очень сырая игра кроме переделанной карты появилась и система одежды позволяющая собирать шмотки со всей округи и надевать в разных вариациях в целом ранние версии не считая билда без системы спавна лут оказались довольно амбициозными платформами на которые вскоре взгромоздясь десяток механик дин холл обещал вывести игру в бету уже к середине концу 2014 и в первой половине 14 года игроки действительно наблюдали стремительный рост контента и работу над оптимизацией вот только затем поток добавок резко сократился разработчики стали ездить по летним конференциям рассказывая о планах на будущее едва ли не единственным из реализованных планов стала физика сказать что она почти не работало это ничего не сказать бросание гранат которые подвезли в патчи срок долом могло обернуться совершенно неожиданным образом все потому что некоторые фичи и механики банально не работали на старой платформе arm и кроме того реал virtuality использовал не шибко удобный скриптовый движок из-за чего введение новых возможностей требовала либо переписывание всего существующего кода либо добавление заплаток а сверх существующих заплаток что снижало оптимизацию результатом накопившихся проблем стало решение о смене движка и пока все силы были брошены на создание онного игра в раннем доступе начала стремительно чахнуть последующие обновления стали практически не значительны в ноябре 2014 den hul и вовсе покинул проект а снова в новой зеландии собственную независимую студию тем временем новый движок намеревались имплементировать постепенно начиная система рендера и заканчивая всем остальным новые патче когда их удосужились выпускать добавляли новые предметы либо изменяли старые больше всего страдала экономика спавна лута которая не уделяли должного внимания в результате в очередном патчи можно было найти горы оружия на свой вкус на пороге какой-нибудь невзрачной будки посреди поля но стремительно сгинуть от голода так и не добравшись до консервированных персиков за три следующих года произошло лишь два значимых события во первых неудачная попытка ввести в игру транспорт который в итоге удалили а во-вторых покупка богемии коллектива трудившийся над собственным симулятором охоты что привело к привлечению новых сотрудников к дейзи и внедрению животных но и тут не задалось сперва появились куры которые до сих пор хаотично гоняют по необъятным просторам черноруссии а позднее жизнь игрокам начали портить еще и волки в общем полноценное введение в игру охотой которая должна была стать разумной альтернативой поиску баночек со шпротами состоялась примерно также как введение транспорта игроки же быстро. Подметили что пока стенды лон буксует в альфе модификация первоисточник уже обросла системой строительство транспортом новыми картами и кучей сторонних модов по-своему исправляющих простейшую идею выживания например дэйзи ориджинс предложил играть на карте то viano представляющий из себя два острова в балтийском море в риджентс реализовано полноценная система снова время которого восстанавливается кровь более плавная смена дневного цикла и система уровней персонажа привязанная к армия гормак слово было еще в классическом моде и давала отпетым негодяем и защитником всего живого особые скины но главным достоинством истоков является обширный транспортный парк здесь в буквальном смысле можно собрать автомобиль из дерьма и палок вот только развитие мода остановилась 2015 году дейзи 2017 предлагает взглянуть на зомби апокалипсис спустя несколько лет здесь практически невозможно найти консервированную еду транспорт и оружие стран альянса взамен предлагаются охота расширенный список отечественных стволов и возможность отыскать себе танк совсем уж другое дело мод название которого я боюсь произносить во избежание дубая его правильное название написано на экране так что читайте как сами считаете нужным здесь реализована полноценная экономика позволяющая торговать сам писи и а также возможно захватить поезд и отправиться на поиски золота и серебра чтобы этим самым энписи было чем платить это далеко не полный список того что комьюнити самостоятельно сверстал а за все эти годы а лишь то что чаще всего упоминается в сети на деле вариаций оригинального мода столько что им в пору посвящать на видео но этого естественно никто делать не будет важно отметить лишь то что фанаты оказались разбиты на несколько лагерей одни играли standalone продолжая верить что вот-вот выйдет долгожданная бета в которой будет реализовано все обещанное другие играли в standalone и жалили что не попросили steam вернуть деньги 3 играли в мод потому что он был банально богаче на фишки и реализованной механики boheme этим временем продолжала кормить всех обещаниями которые игроки вскоре перестали слушать но несмотря на то что современным мега трендом стал battle royal дэйзи никто не отменял после трех лет затишье и медленного прогревания в альфе 2018 стал годом реализации давно придуманных идей в начале года богемия интерактив объявила о планах выхода в бету а релиз назначили на декабрь на серверах экспериментальной ветки практически весь 2018 проводились опытные испытания механик новых анимаций звуков нового движка и подхода гейм-дизайну уже во второй раз разработчики переделали систему управления персонажем да не просто переназначен в стандартную раскладку на диковинные лад а прям основательно инпут лаг в разы сократился приятно подняв динамику игры наконец-то улучшения добрались и до главной механики сбора ресурсов теперь во всех зданиях закрытые двери действительно закрыт и опечатан и это привело к тому что игроки перестали тыкаться во все двери в поисках активной точке взаимодействия чтобы только потом понять что эти двери даже открываться не должны и лута там нет кроме того это играет на руку в плане атмосферы поскольку появились реальные следы попыток изолировать зараженных в полку последних кстати то уже прибыло мало того что появились новые модельки и даже представители разных профессий так и количество этих самых зараженных тоже заметно возросло их не просто научили караулить в гордом одиночестве пустые поля а сбили в стае положи в карман и необходимые любому выживальщик у консервы и бинты даже драка с ними теперь имеет смысл но это стало куда опаснее и в силу понятных причин и в силу того что один ходячий может упасть и начать коварно грызть за пятку а это в свете похорошевшей графики увеличенного количества травы и деталей стало не так легко сами ведь кроме того снова переделали интерфейс так чтобы даже самым новеньким было хорошо а для любителей погонять в одиночестве сделали еще и одиночный режим вышло даже версия для xbox one тоже в виде альфа и в местном раннем доступе но с измененными элементами управления и пользовательского интерфейса в угоду владельцам геймпадов и это еще не все уже сейчас началась разработка версий для платформы sony ну а дальше случилось то во что никто не верил эссе версия вышла в официальных бету полученный при стресс тестах на экспериментальных серверах опыт принял свои плоды бета ознаменовало собой закрепление всех озвученных выше нововведений официальный старт серверов от комьюнити и собственный лаунчер который необходим для функционирования модов и до официально запущен steam workshop в котором в первые же дни самой популярной оказалось модификация превращающая да изи в народный stalker выхода официального инструментария для модификации подстегнул мод сообщества и уже сейчас юная команда претворяет в жизнь часть знаменитейшего кордона кадры которого вы можете лицезреть лично вместе с тем в интернете тут же организовали целый рынок плагинов для пользовательских серверов позволяющих спамить орды зомби создавать зараженные зоны куда игроку лучше не соваться без защитного костюма еще много всяких изощрений главной фишкой бед и стало добавление всех готовых ассетов в игру и это принесло народу полноценное строительства и рабочий автотранспорт правда некоторые фичи остались лишены функциональности а некоторым просто не повезло остаться без анимации или звука целью б ты стала доведение всех частей до ума оставив ряд улучшений и расширений на этап уст релизной поддержки но если в начале этого десятилетия одессе не говорил только ленивый то сейчас ситуация совершенно.

Иная в момент ее появления графики продаж стремительно поползли вверх поскольку народ изрядно уставший от низкосортных клонов наивно полагал что уж прямое развитие первоисточника точно покажет тем пример мировые видеохостинги просто ломились от количества контента но майнкравт от мира зомби выживала игра так и не стала за годы ожидания беты и хоть каких-то подвижек в сторону релиза дэйзи назначили лицом всего худшего что связано со steam of skin ранним доступом создание нового движка уж точно было к лучшему но бросать проектная произвол судьбы под гнетом народного суда крайне глупая идея отрапортовал от трех миллионах реализованных копий в январе 2015 команда девелоперов словно отправилась покорять гребни волн на экзотических островах оставив отвечать за все недоумевающего уборщика следом за разработчиками замолчали и пресса и блогеры а сообщества тем временем расползалась кто куда снижая рейтинг положительных рецензий мстим силой праведного негодования досталось даже контуре дядюшки гейба ибо она обхватывая жирный кусок с каждой продажи якобы взялась покрывать мошенников ответом на обвинение will встала сноска в правилах сервиса раннего доступа гласящая что разработчики не обязаны завершать свои игры а покупает доступ к ранним билдом вы должны рассчитывать на получение удовольствия от существующей версии как бы то ни было но многострадальная близи таки добралась до патча 1.0 знаменующий варились вот только нужно ли это игрокам юджин hard он креативный продюсер студии надеялся на возвращение к проекту популярных блоггеров он уверен что даже вездесущие королевские битвы тренд пришедшее на смену выживал com не составят конкуренции ведь дэйзи это хардкор a battle royal совсем из другой оперы с релизом оказалось что hartan все же отчасти прав 13 декабря 2018 мир наконец-то познакомился с релизной версией дейзи standalone но нельзя сказать что слово релиз в патче 1.0 соответствовала своему словарному значению по факту 13 декабря стала днем вынесения приговора народным судом если в момент проведения бета-тестирования игра значительно преобразилась и статистика рецензий в steam слегка качнулась в сторону положительной реакции аудитории то в день релиза она просто рухнуло как старый советский шкаф из окна девятого этажа доделанный интерфейс концепт которого уже давно оставался в раннем доступе никого не впечатлил нахлынувшую массу игроков пришедших на бесплатные выходные для всех и каждого впечатлили другие вещи например потолок в 20 fps все те же баги что в бете и объемные облака в небе для избранных счастливчиков вроде меня подвезли еще и вылеты из-за недостаточного количества оперативной памяти как только игра успеет засрать ее полностью возвращенный автотранспорт перестал требовать инструментов для своей починки что идет в разрез с той версии механики которую тестировали около года в альфе в результате двери радиатор и колеса можно снимать голыми руками переделанная вновь садоводства передают привет star de увели позволяя собирать урожай спустя минут 15 после посадки строительство баз занимает в разы больше времени чем их разбор недоброжелателями а количество зомби в округе опять порезали в конечном итоге hard он оказался прав рассчитывая на возвращение блоггеров к проекту они вернулись и разнесли релиз в клочья основывая свое мнение на поломанной оптимизации которая была вполне адекватной одним под чем ранее и не дочитав шись некоторых механик из беты богемия пообещала выкатить дорожную карту развития проекта уже после нового года но победившие пессимисты уже переманили на свою сторону большую часть оптимистов последнее из тех кто до сих пор верит во что-то светлое и работоспособная продолжает гадать почему так вышло виде ограничений на пребывание в раннем доступе нет никаких и потому совершенно непонятно зачем стоило торопиться с релизом если бету до ума довести не успели кто-то язвительно предполагает что богемия торопилась к зимние распродажи чтобы толкнуть ветошь по скидке в новой упаковке другие считают что дело во внутренних процессах студии я не скорее всего про вы ведь под конец метание почистили еще раннего доступа над игрой работало около 80 человек а после релиза команду обычно сокращают для необходимого для постоянной поддержке минимума таким образом сбросив с себя груз ответственности перед фанатами руководство со спокойной душой имеет право перекинуть разработчиков на более приоритетные проекты и один такой как раз крафтится в недрах люди что странно фигур тоже мультиплеерный и строится по принципу выживал ки вот только базируется он совсем не на долгострой and views engine который допили вали пудрили стэйси в основе фигур лежат unreal engine 4 с этим ядерного пост-апокалипсиса в результате холодной войны и полная эксклюзивность для x-box one вместе с фритуплей моделью выход конкурента дэйзи от его же разработчиков запланирован уже в 2019 так что лишние руки и строки кода проекту явно не помешают такая что же дейзи лично у меня есть ощущение дежавю мало того что разработчики от патча к патчу уже шестой год ходят по одним и тем же граблям так еще и усугубляют ситуацию развернутый набор инструментария для мододелов пусть и весьма ограниченный на данный момент по заверению причастных на самом деле уже вполне годные для того чтобы все недостающие детали смогли доделать сами игроки упомянутый мод stalker life зон прекрасный тому пример кроме того один из разработчиков богемии никто под ником сумрак уже анонсировал возвращение карты на марс да еще и сюжетным режимом а стимовская мастерская добротно напихано по коми измененных текстур и наборами торговцев а вот случится так что лагерь игравших в мод перенесется на поля standalone и продолжит мода деле на ее основе но сама дейзи словно живёт по принципам цикличности истории релиз обнулил таймер ожидания но взамен творцы из богемии просят подождать еще всякий раз когда в игру что-то добавляют что-то обязательно сломается разумеется поклонники изрядно устали от такого беспредела однако любители посиделок с друзьями у виртуального костра не перестают искать свою игру мечты может быть стенды лон еще ей станет с помощью ли модеров или богемии в конце концов эта игра до сих пор способна генерировать уникальные истории но былую славу уже вряд ли вернет ведь мы уже знаем все на что она способна а за пять лет богемия не смогла предложить ничего революционного что взбодрила бы старушку сейчас же можно смело заключить что игра уже прошла свой путь от восходящей звезды до примера того как делать игры нельзя и на этой ноте я с вами прощаюсь всем спасибо за просмотр и до встречи в комментариях на stopgame.ru




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019