Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры DOOM

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

Десять лет назад серия DOOM вернулась с помпой и фанфарами, преследуя современные тенденции и стараясь задать вектор развития жанра на ближайшее будущее, но далеко не всем ценителям классики такой подход пришёлся по душе. Томное исследование мрачных подвалов, неторопливые перестрелки, усталая анимация… Сегодня всё это осталось за бортом. И я не сказал «в прошлом», потому что как раз-таки подлинное прошлое и вернулось на экраны наших с вами мониторов…

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Только игры на StopGame.ru - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - http://ali2.ru/g1wTj7fB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Прямые трансляции на YouTube - http://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - http://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Помните высказывание джона кармака о том что компьютерной игре сюжет нужен не больше чем порнухи сам он успел уже десять раз пожалеть и передумать однако порой эта формула более чем верна и новая doom полагается на нее буквально во все десять лет назад серия вернулась помпой и фанфарами преследуя современные тенденции и стараясь задать вектор развития жанра на ближайшее будущее но далеко не всем ценителям классики такой подход пришёлся по душе там на исследования мрачных подвалов неторопливые перестрелки усталой анимация сегодня все это осталась за бортом и я не сказал в прошлом потому что как раз таки подлинное прошлое и вернулась на экраны наших с вами монитором видеообзор doom само собой никому не нужен но раз уж вы его смотрите я вам все-таки что-нибудь расскажу давай было чем посраться в комментариях место действия и обстоятельства никого не застанут врасплох преисподняя царит на марсе уже далеко не первый год и как всегда виной тому опрометчивые исследования юрий си объединенной аэрокосмической корпорации едва разлепив глаза главный герой обнаруживает себя прикованным к кому-то алтарю и тут же подвергается нападению адских мутантов и да это вместо внятной сюжетной затравки становится даже весело из с разбегу интерпретировать все это как ночной кошмар порно актера который дико устал от беспорядочных связей с разного рода страшилища my и просто задался целью стать крутым как рэмбо который ведь тоже когда-то с этого начинала вводной частью не утомляют прослушиванию длительных диалогов не склоняют иди себе и уничтожает все что движется используя все подручные предметы несмотря на самую современную обертку по венам дун живу чит классика в чистом виде без перезарядок без укрытий без автоматического восстановления здоровье и так далее прежней набор хорошо знакомых соперников привычный арсенал без особых сюрпризов и коридорная география с давно забытой системой цветных ключей иными словами в комплекте все то чего ветераны не дождались в doom 3 игровой процесс организован таким образом чтобы буквально 98 процентов времени приходилось на стрельбу и зверства а все остальные тонкости реализованы настолько бесхитростно насколько это вообще возможно взять хоть те же терминалы и компьютерные системы которые хоть и перекочевали из предыдущей части но претерпели изрядную перепрошивку ни в каких подменю больше ковыряться не нужны и даже самые сложные и ответственные команды светятся огромной кнопкой на весь экран чтобы молчун без возни с техподдержкой мог в один клик перезагрузить разблокировать или перепрограммировать все что угодно примерно то же самое и с доступом к различным локациям если впереди тупик тон переливается соответствующим цветом и условный синий ключ ты либо уже проглядел и нужно вернуться либо найдешь впереди за поворотом если есть куда идти по мимо закрытой двери ну а если логика дизайнеров все же где-то застанет врасплох то на помощь подоспеет весьма наглядная карта способная работать в двух режимах в классическом плоском и в полноценном 3d с оглядкой на высоту в целом сюжетная кампания это просто внушительной череда арен на каждой из которых нужно пережить несколько волн или одолеть какого-нибудь промежуточного босса чтобы кнопка перехода в коридор к следующей жизни стала доступной с точки зрения атмосферы и самой истории это обусловлено просто и наглядно внутренняя система исследовательской станции индексирует уровень так называемого демонического присутствия и автоматически включает локальную блокировку всех систем если количество чертей на квадратный метр превышает норму санитарного надзора наша задача при этом обычно сводится к тому чтобы быстренько отыскать гнездились и похожие на роковую селезенку кибердемон а расковырять его и следом урезонить орду матерящийся отродий которые начинают телепортироваться пачками общем doom образца 2016 делает именно то что на момент релиза предшественницей сделала painkiller предлагает нам спинно-мозговой геймплей который особо ни за что бы не хочется критиковать потому что он справляется со своей главной сверхзадачей разве кайт на отлично без единого намёка на какие-то напряги и затруднений здесь практически невозможно застрять проиграть или столкнуться с какой-либо дилеммой прокачки которая кстати имеет место быть только все необходимые апгрейды очки и бонусы выдают более чем охотно для этого даже не нужно делать ничего особенного необходимо лишь следовать логике событий и крошить нечисть в промышленных масштабах проявляя изобретательность по мере возможностей каждой главе полагаются условное испытания которые способствуют быстрому получению апгрейдов убей полдюжины демонов в такой-то позе используя несколько раз такую тактику и все в подобном духе это всецело не обязательно и существует лишь для того чтобы игрок не проглядел массу шикарных способов расправы которые приготовили для него разработчики тот же ближний бой например очень проглядеть его вряд ли получится да и применение у него имеет под собой вполне убедительно и основание из порванных голыми руками тварей сыплются ценные ништяки числе которых кусочки геройского здоровья а если расчехлить бензопилу и устроить небрежную нарезку то из разреза и вовсе попрет неприличное количество боеприпасов и хорошего настроения местный интерфейс с индикаторами и подсказками позаботиться о том чтобы все эти тонкости были усвоены но как по мне атмосферу погружения феерический винегрет он все-таки искажает поэтому большую часть игры я преодолел вовсе без него и даже без прицела нет серьезно так веселее вы попробуйте особо массовые сражения со стрельбой наугад и невпопад выглядят и ощущаются куда как бодрее если не пользоваться всеми благами местных подсказок которые по умолчанию уж слишком снисходительны даже оглушенных врагов показывают намекая на возможность применить расправа в ближнем бою спору нет процесс на той спинно-мозговой чтобы не напрягаться номер вых тоже надо знать впрочем не буду занудствовать каждому свое если вдруг кому-то и правда интересно как тут дела на сюжетом фронте топ блин забейте я серьезно вы сильно ошибетесь игрой если пойдете в дом за сколь-нибудь интригующий истории новый молчун это не дежурный морпех за ступивший на смену самый неудачный день своей жизни он здесь вообще обезличен да нельзя являет абай некое воплощение мифического рыцари рока который существует только для истребления демонов а в промежутках между вторжениями id software на марс покоится в саркофаге помимо него и адских тварей повествование присутствуют всего три бездействующих лица робота подобной глава миссии эссе на марсе сэмюэл хайден в русской версии говорящий голосом джона крамера испил и в духе я хочу сыграть с тобой в игру что как говорится доставляет искусственный интеллект по имени вега и тщедушная мадам оливия пирс которая косплеил доктора бетругера и вообще виновата во всех невзгодах все трое играют лишь декоративную роль и по большей части появляются только по радиосвязи чтобы разбавить тишину в моменты преодоления коридоров между боями весь сюжет сводятся к метанием главного героя между мирами поисках затычки для той дыры из который не чист пред в наш мир и весь этот путь можно легко пройти даже без звука как многие когда-то подходили первую часть однако я бы такой подход не рекомендовал слишком уж звук здесь хороший не говоря уже о прекрасном олдскульным саундтрэки который послушно сопровождает любую мало-мальски бодрую перестрелку вообще выглядит и звучит новый doom прекрасно по всем фронтам и даже с оптимизацией полный порядок несмотря на обилие навороченных спецэффектов первой величины картинка держится плавно в большинстве случаев не считая редких сцен с избыточным количеством соперников на открытых пространствах стоит ли говорить что дело не обошлось и без мультиплеера с таким же акцентом на динамике а для самых изобретательных разработчики подготовили песочницу под названием snapmap где можно поэкспериментировать с игровой логикой механикой и дизайном уровней причем функциональность одинаково обширно на всех платформах но я честно говоря там пока не зависал всецело погрузился в одиночную кампанию которая меня захватила прям что называется с головой даже ее 1 в принципе достаточно чтобы без поправок и оговорок клеймить игру изумительный что уж говорить про многопользовательский режим самых лучших традициях о котором и так уже немало сказано в том числе и нами благодаря стримом и наглядным акцент издателя с предварительным доступом в мультиплеер на стадии бета-тестирования иными словами новая doom рекомендуется буквально всем это чистокровный олдовый шутер в том самом виде таком его либо грех за быть либо грех не попробовать если не заставить и все же выводы как всегда остаются за вами




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019