Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Kingdom Hearts III - action-RPG или нет?

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Многие jRPG используют пошаговые бои, но в серии Kingdom Hearts сражения всегда проходили в реальном времени. Kingdom Hearts III позиционируют как ролевой боевик, только справедливо ли это? Давайте разберёмся и взглянем поближе на ролевую и боевую системы.

Купить игру Kingdom Hearts III: https://www.igromania.ru/link/5036-c73...

#игромания #обзор #kingdom_heart_3

Смотрите также:

Лучшие игры 2018 - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=...

Мы на других площадках:

Официальный сайт: http://www.igromania.ru...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Группа ВКонтакте - http://vk.com/igroman...ia...

Паблик ВКонтакте - http://vk.com/igroman...

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/igromania...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игромания представляет среди японских ролевых игр серии kingdom карт всегда стоял особняком многие классические j&r pg использовали пошаговые бои однако в kingdom hearts сражение всегда проходили в реальном времени финальную часть франшизы позиционируют как ролевой боевик но справедливо ли это давайте разберемся и взглянем поближе на ролевую и боевую системы начнем с ролевой. Игра встречает вопросом что вам важнее получить бонус к максимальному запасу здоровья и лиманы можно выбрать и то и другое но прибавка к каждой шкале получится меньше от этого также зависят бонусы которые игрок получит при переходе на следующий уровень у силача в приоритете здоровье умудриться моно а при выборе баланса обе шкалы будут расти равномерно потом предложат определиться с классом воин защитник или mac это определит какие способности откроются ссоре по мере прокачки уровень персонажа повышается с опытом полученным за убийство врагов любителям нир автомата система покажется знакомой в киндом hard стри вы по своему усмотрению активируете те или иные способности расходуя на это часть от общего пула очков на всё и сразу баллов конечно же не хватит но тем интереснее изменить выбор и перераспределить очки можно в любой момент если только персонаж не атакован в бою нужно и меню просто не откроется так что придется воевать с тем что имеешь какие способности приобретет герой зависит от выбранной специализации маг уже на первых уровнях получат бонусы к восстановлению маны защитника регенерации здоровья а воин особые атаки клинком к сожалению этим вариативность ролевой системы и ограничивается в игре три основных параметра физическая сила магическая сила и защита все классы стартует с одинаковыми характеристиками которые автоматически растут с повышением уровня и у всех очки прибавляются с одинаковой скоростью к десятому уровню воин и маг придут с одной и той же цифрой силы и с другими параметрами та же история экипировка дает разные бонусы к характеристикам но это единственный способ перековать героя под разные стили прохождения геймплей за мага не особо отличается от игры за мечника оба с одинаковым успехом что поджарят врага заклинаниями что она дает ему с руки. Теперь подробно поговорим про боевую систему сражение традиционно проходят от третьего лица в режиме реального времени сперва может показаться что любого врага можно закликать одной кнопкой но это обманчивое впечатление противников много у каждого в арсенале свои подлые приемы и у каждого есть ахиллесова пята на первых уровнях действительно можно варить кого угодно одной и той же базовой атакой но через пару часов игры такая тактика перестанет работать чтобы победить ссоре понадобятся блоки увороты ответные атаки удары в прыжке и мгновенное перемещение от противника к противнику одних легче убить дальними атаками другие уязвимы только со спины третье быстро рассыпаются от магии воды или огня для тех кому лень зажимать десяток кнопок на геймпаде припасли особые супер атаки они открываются после удачного комбо из обычных ударов в зависимости от ситуации супер атака призовет на поле боевую карусель пиратский корабль или гигантские чашки в которых можно весело проехаться по врагам активируется эти чудеса одной кнопкой минимум усилий максимум урона в бою как и в исследовании мира ссору сопровождают союзники за героем с это дональд дак и гуфи а время от времени к отряду присоединяются другие диснеевские персонажи взять их под свой контроль нельзя но искусственный интеллект и сам неплохо справляется дональд во время подлечат товарищей если их здоровье упадет до критической отметки а гуфи разгуливает со щитом который поможет всем троим укрыться от вражеских атак кроме того на пару с союзниками ссора выполняет убийственные комбо можно осыпать бессердечных метеоритным дождем вместе с дональдом можно подскочить на щите гуфи чтобы спикировать на врагов с высоты можно врезаться в гуще противников на волосах рапунцель и это далеко не полный список возможностей есть и подконтрольная игроку сам монет которых можно призвать на короткое время примеру ральфу из одноименного мультфильма можно забраться на шею пока он разберется с врагами под вашим чутким руководством нельзя не упомянуть о ещё одном важном аспекте здешних боевок ключах клинках в киндом hard стри оружие ссоры не только дает бонус к статам но и открывает особые приемы у каждого ключа есть вторая форма 1 превращается в щит другой в молот 3 в магические пистолеты и каждый открывает доступ к дополнительным супер атакам очень полезно в разборках с монстрами можно одновременно экипировать до трех ключей и переключаться между ними прямо в битве с различными комбинациями клинков можно экспериментировать и находить оригинальные тактики во всяком случае куда менее безумная чем добить бессердечных чайными чашками что имеем в итоге долгая прокачка своеобразные ветки развития никакого ролевого отыгрыша и боевка отдающая hack and slash но со своими особенностями боевая система и навороченная и вместе с тем интуитивно понятное а вот ролевая не так важно и продуманно как надеешься при выборе класса однако предоставляет определённый простор для экспериментов впрочем в сухом остатке скорость реакции в бою все равно куда важнее чем характеристики персонажа а особенно учитывая что они в kingdom hearts 3 величина непостоянная даже в разгар боя можно поменять оружие а значит потерять один бонус получить другой и в итоге собрать себе совсем новые параметры можно ли относить kingdom hard стриг жанру экшен rbg вполне пусть и с некоторыми оговорками конечно а в сравнении с третьим ведьмаком или skyrim игру трудно назвать по-настоящему ролевым боевиком однако rpg элементы все же влияют на геймплей пусть и не сильно а для грпб задвигать ролевую составляющую в дальний угол можно сказать традиция куда важнее здесь яркие красочные сражение трогательные персонажи и безумный но захватывающий сюжет ведь что ни говори в первую очередь мы любим японские lpg именно за это пусть даже зачастую они и не lpg вовсе




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019