Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Dreadnought

Похожие видео

Все видео пользователя: [NyanGames].

Обзор Dreadnought, бесплатного мультиплеерного экшена на массивных космических кораблях.

[Ссылка на игру] - https://ali2.ru/g10b87JE

Авторы: Ромич \"Brearious\" и \"Viduck\"

Канал [Viduck Production] - https://ali2.ru/g1cEzFDd

[SMB Company] - https://ali2.ru/g1dKRsGO

==================================================

Обзоры лучших онлайн, мультиплеерных и инди-проектов, а также ТОП-ы и прочие материалы по ним.

[Музыка] - Toxic Recordings - Futuristic Warfare

Группа [NG] Вконтакте - http://ali2.ru/g1vaxMdI

[NG] в Twitter - http://ali2.ru/g1LJIXC4

[Brearious] в Steam - http://ali2.ru/g16Yucqx

Подписывайтесь)

Нравится игра? Напиши свое мнение!

И снова здравствуйте наши уважаемые.

Подписчики просто прохожий sonic вновь канал ним games и я видок с одноименного канала если вы давно с нами тут для вас не секрет что наш автор крайне негативно отзывается популярных во всем мире world of tanks в основном за их чрезмерную медлительность и тактику притворяться кустами в одном и том же режиме но если уж выбирать фаворитных жанр в игропроме то наш автор не раздумывая скажет космический экшен любви от сезонных вроде старкон пик и симуляторов или d&g rose да одиночных cyberspace и мобов рик черт space соедини все сказано не стоит объяснять какие были сомнения насчет дредноута ционного экшна на массивных и довольными длительных космических кораблях тем не менее пройти мимо данного проекта мы не могли их данном обзоре мы расскажем что такое дредноут способен ли он увлечь если у него перспективы а также влияет ли массивность неповоротливость на динамику геймплея в общем внимайте дредноут сессионной классовой космический экшн разрабатываемые силами двух немецких студия gear development is six foot это те ребята что приложили руки крутом уж утру specops онлайн неоднозначной стратегии грегу и недавно вышедшей адвенчуре rhyme издается же дредноут силами great бокс распространяется же по модели free-to-play и на момент создания данного ролика находится на стадии открытого бета-тестирования на пк и закрытого бета-теста на playstation 4 как можно понять из названия игры в данном экшн и мы управляем не юркими истребителями и штурмовиками а здоровенными крейсерами и не поверите дредноуты который в свою очередь делится на пять основных классов каждый со своей ролью в сражении своими перками во-первых основная боевая единица и самый сбалансированный класс имеет средние показатели в уроне скорости и защиты в умении к запуск различных видов ракет торпед систем анти ракета также моментальный перезапуск этих самых умений 2 класс тактические крейсера они же саппорт обязательный класс в любом и сражения служат для лечения союзников всякого рода умений начинают установки ремонтных маяков и усиленного луча ремонта заканчивая автоматическим восстановлением всех рядом находящихся напарник не против и сам по раздавать люлей ввиду наличия меткого и весьма дальнобойного лазерного луча а также быстро и сама починку но вот броня оставляет желать лучшего 3 класс артиллерийские крейсера они же снайперы как и положено снайпером всячески шкерится позади изредка посылаем мощные лучи добра с большого расстояния умение осадный режим невидимость систему того и запуск небольших ракет для защиты в ближнем бою хотя из-за слабой брони выросла на ближний бой лучше не вступать 4 класс фирменный дредноуты здоровенный медленный но весьма толстокожие убойной своем скилловым распоряжении рой ракет плазменные торпеды по бокам work прыжок и система пво последний же класс кораблей в дредноута корветы любимый класс нашего автора шустрые небольшие но и самые силы роль в сражении уничтожения одиноких соперников в особенности снайперов и медиков способностях баф на ускорения торпеда рывок и ими взрыв для уничтожения приближающихся ракет крайне фановый класс в игре но и самый сложный все представленные классы во-первых имеет по два типа вооружения а во-вторых распределю на три ветки так скажем фракций каждая фракция различается не только внешне но и по некоторым характеристикам и вооружению так в одной фракции броня толще в другой корабль и пошустрее у третьих например снайпера не однозарядный особой по 10 выстрелов пусть и с уроном пониже и все в этом духе служить какой-то определенной фракции никто не заставляет тут выбор скорее зависит от эстетической точки зрения и желаемого стиля боя а если вы ярый патриот родины матушки то стоит обратить внимание на внушительные корабли фракции акула вектор с истинно русскими названиями тугарин бароне шнурами с чернобог кощей сражаются же игроки в любой из трех доступных момент создания ролика режима первый режим командных без матч классический режим до любого экшна целью которого является достижение либо определенного количества убийств либо большего количество фрагов по окончанию времени сражения 2 типа и командное уничтожение в этот раз уже классика для игры вроде world of tanks донат бою необходим победить двух раундах уничтожая полностью команды соперника между раундами лишь проигравшие последнем бою команда может сменить класс корабля позабавило что при своей гибели игрок не уходит в режим наблюдателя а продолжает вести бой взяв под свой контроль мелкие истребители нескольких классов хотя толку от них практически никакого последний же режим натиск пожалуй самый востребованный и честный режим на первый взгляд он ни чем не отличается от командного дезматчи но в данном же бою необходимо не столько уничтожать соперников сколько вражеский командирских корабль управляемые искусственным ректор ведь именно за него дают больше всего очков помимо прочего пока от слетают и другие боты уничтожения которых также приносят очки для победы этим режим и честно и ведь если бы не сильным уничтожение игроков всегда можно победить уничтожая корабль под контролем компьютера проходит же все режимы на почти десятки кант причем не только в открытом космосе мной в атмосфере планеты терраформирован их спутников все карты довольно большие но не настолько чтобы потерять или заскучать без соперников при всем этом все карты напичкана различными препятствиями для защиты и ухода от преследователя астероиды спутники обломки кораблей холмы заводы и все в этом же духе но не рассчитывайте увидит дредноут 360-градусный геймплей для видимо упрощения управления и сбалансированной динамики сражения проходят практически одной горизонтальной плоскостью с ограничением высоте но даже того что есть хватает и для атаки сверху или снизу и уходу от погони чуть ли не касаясь поверхности до участия в любом и сражения игрок зарабатывать несколько видов опыта а также кредиты опыт аккаунта повышает уровень этого самого аккаунта но он ни на что не влияет опыт кораблей что логично нужен для прокачки модули а также для изучения новых кораблей за кредита же что опять же логично эти самые модные корабли покупаются свободный же опыт необходим для изучения всего ранее названного если обычного опыта корабля не хватает в общем классика для жанра сессионного экшона техники стоит отметить что в дредноуты не так уж и много разновидностей кораблей по внешности так изучая ту или иную ветку того или иного класса вы лишь открывать улучшенную версию этого класса который отличает с характеристиками и разновидностями кастомизации онной брони и эту броню слова можно снимать если она внешне вам не нравится на характеристики она не в но если уж разнообразием внешность тут особо не выделишь что вот смотрим можно углов так поэкспериментировать и подобрать корабль под свой стиль игры так у каждого корабля любого класса имеются четыре слота под перки про основные для классов мы говорили ранее но уже со второго уровня кораблей и теперь ты можно заменять на другие предварительно конечно изучив как пример вместо бафа ускорение для корветта можно поставить blink бар вместо невидимости у снайпера сделок они ментально и погружение на дно вместо анти ракетного импульса установить имя взрыв вырубаю щихся перки у соперника и все в том же духе подобное разнообразие умение положительно влияет на динамику и тактику сражения что весьма радует помимо основных перков встретил уровня техники можно улучшать и умений экипажа тип свою очередь будут срабатывать автоматически при определенных условиях но с откатом например при выходе из варпа некоторое время будет увеличена скорость и управляемость или при атаке сзади будет повышен урон или при снижении уровня здоровья до минимума будет активирован автоген на некоторое время и так далее и тому подобное кажись с геймплеем разобрались перейдем к разбору технической стороны дорогого и начнем мы пожалуй с управление как вы говорили ранее геймплей тут практически горизонтальный так что много кнопок задействовано не будет так у вас тут передвижения регулирования высоты кнопки активации у меня смена оружие выстрел и прицеливание ничего сложного особенно порадовал возможность распределение энергии в трех направлениях скорострельности урон оружия скорость передвижения или усиленный щит крайне полезная фишка не забывайте пользоваться и она не раз спасет вам жизнь если с управлением в dread новостью отличным то вот физика имеется некоторые проблемы если в плане реалистичности движения все довольно простите за тавтологию реалистично космос путны ижевке то со столкновениями да урона при встрече с поверхностью или соперником здесь нет с одной стороны таран без взбивания врага не хватает но и случайных аварий с горой не хотелось но блин упираться в стену и стараться лететь дальше или резкие развороты от встреча союзников это как то не серьезно и порой дико раздражает особенно когда ускоряешься накормите дабы свалить а вместо этого внимаешь стен или когда зависаешь на выпирающий балки в опасной ситуации такие ситуации обидно спасибо хочет что столкновение отображаются визуально колебаниями защитного поля также не стоит забывать что дредноуты то не симулятор ассасины аркада так что про всякого рода пробития рикошета критический выстрел или уничтожения вражеских ракет их выстрел из основных и дополнительных орудий можно забыть для кого то это может оказаться недостатком что же касается графа нету тут думаем говорить много не стоит используемый движок unreal engine 4 как всегда выдает весьма достойную картинку как местных карт всех кораблей так и эффектов от взрывов и забав любого из стволов и несмотря на отличную картинку водород но вот отличная оптимизация той же fractures space при не самой красивой графики оптимизация в разы хуже да и в paragon от создателей самого движка unreal engine 4 оптимизации немного уступает дредноут вот в такую качество работу разработчикам отдельный плюсик карт как и за добротную систему попаданию и стабильные сервера к звуку также претензий нет музыка подходящие звуки выстрелов и взрывов внушает озвучки экипажа помогают сообщая вам о запуске по вам ракетами замеченном противники или готовности открыть зал торпеды по врагу к сожалению в игру пока не завезли русский интерфейс однако справиться со своими геймплей прокачки труда особо не составит немного забавно русские космические корабли есть а вот русского языка или даже кириллицы в чате нет как так к сожалению имеется в дредноут некоторые баги что обусловлено бета-теста во-первых иногда при выборе кораблям и время респа высоко не пропадает как на того кто вас еду в последний раз а во-вторых но это скорее всего не баг невозможно использовать умением во время набора высоты надеемся что разработчики строить сеть неудачи так что же с игрой вроде как разобрались будем подводить итоги говоря откровенным и не так долго пробовали дредноут но за это время а это практически третий уровень техники игра вызывала лишь положительные эмоции играется бодренько несмотря на медлительность некоторых класс сбалансировано несмотря на разбежку в уровнях различия в классах онлайн радует геймплей эпичен прокачка доступная а донат влияет лишь на кастомизацию некоторые ускорения в прокачке и все это развернуты в отличную картинку и превосходной оптимизацию до об игре имеются некоторые проблемы вроде аркадных столкновений и небольшому количеству богов видит бета-теста но они настолько не критично что на них быстро перестаешь обращать внимание ведь тут важен именно геймплей а он тут хорошие практические уникален до дредд можно сравнивать с врачует spacely клоп появится но все-таки это немного не то проектирует space более медлительный и тактический a cloth появится вообще подделка которой явно последовал за дредноута ну а сам же дредноут более фановый аркадный экшн с рядом приятных мелочей геймплей наличием тактики а также стильным сеттингом и кораблями в частности не понравилось в игре лишь режим без возрождений без минимум 3 напарников играть в этом режиме и сложно и не особо весело так как права на ошибку здесь нет и как итог но не только рекомендуем дредноута ознакомления но и сами будем в него играть а сама игра заслуженно получит место в нашей десятке лучших космических проектов последних лет полный список которым вы увидите довольно скоро к тому же это только старт открытого бета-теста и вдохнул ты чё появится тот контент и те исправления которые так игре необходимы как бы то ни было перспективы и возможности так популярны есть а уже станете ли вы в нее играть наши зрители решать сама собой баб и на этом то дредноута на данный момент все если вам понравился или нет данный ролик или у вас есть собственные впечатления от игры оставляйте ваши комментарии также подписывайтесь если вы у нас впервые а также вступайте в нашу группу вконтакте все ссылки как обычно в описании к этому видео спасибо за внимание с вами был ленин games и видок до встречи в новых видео




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019