Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

30 самых ожидаемых игр 2016 года. От зубодробильных боевиков до самой реалистичной гонки (1/3)

Похожие видео

Все видео пользователя: Игромания.

Прошлый год был богат и на новые проекты, и на долгожданные продолжения, и даже на всевозможные переиздания классики. Но многие, очень многие проекты благополучно перекочевали на неопределенный срок в будущее. Те из них, которые хотя бы примерно ориентируются на 2016 год, мы и решили разобрать. Но достойных внимания игр оказалось настолько много, что вместо десятки мы подготовили целую тридцадку самых-самых ожидаемых. При таком количестве и многообразии достойных кандидатов глупо даже пытаться расставить их по местам, и мы решили повторить прошлогоднюю практику – и распределить игры в алфавитном порядке. Календарь на стол!

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/det...

Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igroma...

Журнал \"Игромания\" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.ph...

Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/...

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania...

Смотрите также:

Игровые новости / Game news - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Во что поиграть / What to Play - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Обзоры / Reviews - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Прямые трансляции / LIVE - http://www.youtube.com/channel/SWkb8fk...

Репортажи / Reportings - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Геймплеи / Gameplay - http://www.youtube.com/playlist?list=S...

Превью / Preview - http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Мы в соц. сетях:

Паблик Вконтакте - http://vk.com/igromania...

Группа Вконтакте - http://vk.com/igromania..._official

Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers...

Twitter - https://twitter.com/IgromaniaRu...

Google+ - https://plus.google.com/+игрома...

Instagram - http://instagram.com/igromania...

Viber: http://chats.viber.com/igromania...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Игромания представляет.

Прошлый год был богат и на новые проекты и на долгожданное продолжение и даже на всевозможные переиздание классики но многие очень многие проекты благополучно перекочевали на неопределенный срок в будущее те из них которые хотя бы примерно ориентируется на 2016 год мы и решили разобрать но достойных внимания егор оказалась настолько много что вместо десятки мы подготовили целую тридцатку самых самых ожидаемых при таком количестве и многообразие достойных кандидатов глупо даже пытаться расставить их по местам и мы решили повторить прошлогоднюю практику и распределить игры в алфавитном порядке календарь на стол.

Завершив работу над эксклюзивные bloodborne хидэтака миядзаки вернулся к серии souls и все стало на свои места в третьей части совершенно такой же интерфейс похожая цветовая гамма и давящая атмосфера но самое главное геймплей и дизайн уровней ясно дают понять что это именно соус ответ за ке но отголоски bloodborne а дают о себе знать несмотря на возврат к средневековой готики игра унаследовала отголоски лавкрафт of sky атмосферы которая пришлась весьма кстати кое какие перемены настигли и геймплей dark souls 3 снова будет о сборках и вариативности тактики но трусливо прятаться за щитом уже не так обязательно персонаж стал быстрее и ловчее и уже не напоминает ходячий мешок с картошкой хотя все зависит от ваших предпочтений перекочевали из bloodborne и и другие удачные идеи вместо пистолета которым охотник прерывал атаки черте и зерном и в dark souls 3 короткий лук стрелять из которого будет предельно быстро и легко появится и аналог трансформация оружия смена стольким например при использовании альтернативной стойки герой будет махать двуручным мечом на порядок быстрее но и пропустить роковой удар ему будет куда легче миязаки говорит что dark souls 3 станет финалом трилогии продолжать серию студии пока не планирует если это так разработчики просто обязана выложиться на все сто и сделать лучшую идеальную бескомпромиссную игру в серии и у них есть все шансы.

Мои всегда у почему робот лайк.

Воду город сбрить в свое время филон revolution сбила спесь со многих скептиков да по масштабам она годилась на конспект оригинальной игры но конспект прилежный старательный основные акценты заложенные уорреном спектром игра бережно сохранила и.

Сам sims куча софта . затем брей смочив током неудивительно что новую порцию похождений адама дженсона мы стали тонна ждать еще до анонса mankind divided human revolution вышло не без недостатков и новая игра обещает довести ее формулу до ума если в игре и будут кардинальные нововведения разработчики хорошо их прячут имплантированный в кулак электрошокер выстреливающие из рук лезвия временный щит айдос явно пытаются сделать лобовое прохождение игры более интересным чем раньше в то же время нас уверяют что можно будет завершить без единой тревоги всю игру абсолютно все включая битвы с боссами радикальнее всего пока изменилось визуальная составляющая игра сохранила прежний стиль но детализация каждого миллиметра возросла в разы не отразится ли такая роскошь на размере локаций узнаем летом если повезет и ее не перенесут еще раз.

Escaping океан сам он спал давал.

Мнк его ножки и new 2 стыда.

Про дизонорд 2 до сих пор известно не так много нас перенесут на годы в будущее и на сей раз игроку придется спасать империю от некоего потустороннего узурпаторы но отныне геройствовать сможет не только корво аттано но и повзрослевшая императрицы и мире которое тоже получило свою порцию суперспособностей выбор герои отразится на возможностях судя по всему cargo лучше подойдет для старого доброго ультра-насилия а емеля будет больше ориентироваться на стелс разработчики обещают углубить механику изрядно усложнить игру и добавить некий третий путь прохождения в довесок к стандартным руби и прячься главное чтобы они сумели решить фундаментальную проблему оригинала первой части была слишком много крутых способностей для игры на пролом а вот стелс вышел примитивным и и скучным.

Успех 1 и минете ориджинал син для многих стал приятным сюрпризом в конце концов играть демонстративно плевала на многие жанровые тренды и предлагал очень классический ролевой геймплей с пошаговыми боями и морем интересных возможностей вторую часть флориан делают по тем же принципам сохранив базовую механику оригинала сиквел предложат столько новых идей что голова идет кругом играть отныне мы сможем не только за человека но и за эльфов гномов ящеров и даже ходячего мертвеца у каждой расы будет целый перечень особенностей и навыков а также несколько возможных биографий все это напрямую отразится на игровом процессе но куда важнее будет социальный вопрос происхождение сильно повлияет на взаимоотношении героев это как их будут воспринимать энписи мир ориджинал син 2 обещает быть шиве мистическим и в каждой локации будет необходимо подстраиваться под местной порядке главным нововведением станет концепция соревновательного прохождения отныне сопартийцы могут проходить игру отдельно друг от друга спорить и даже соревноваться в решении квесты если вы и ваш друг решить выполнить одно и то же задание но за разные стороны разработчики приготовили щедрые набор подлых способов опередить соперника немалую роль сыграет и новые концепции магии игрокам предстоит за опальных магов источника и самое мощное заклинание будут связаны именно с источником для них разработчики даже заготовили отдельный резерв манны и приготовили много нюансов но самой приятной новостью стало создание целой команды сценаристов секвилл обещает если не сценарные откровения то солидную увлекательную историю.

После анонса дун на е3 у нас возникли сомнения на его счёт игра настораживало низким темпом и грозилась стать просто еще одним неплохим шутерам на 1 1 но когда мы добрались до нее в живую большая часть сомнений моментально отвалилась сложные мудреные локации непрерывные движения отборные брюс толщина все в игре подчинено общему принципу постоянного движения отсутствие перезарядки разброса при движении стрейф как главный аргумент против вражеских выстрелов даже кровавые фаталити просчитаны до миллисекунд чтобы не прерывать динамику а главное в нее действительно весь выиграть а в одиночной компании обещают не менее хитро сплетённые локации под которые нужно будет подстраивать тактику и умных монстров которые не хуже вашего осведомлены о геометрии окружения и поэтому подстраивают свое поведение под разные условия все это плюс гибки редактор карт вполне способны вернуть к жизни классическую серию и ее разработчиков.

В жанре космических симуляторов всегда была астрономический просторная и каждый перспективный анонс становится долгожданным но и в валькирии интересны даже не столько как игра сколько как явление динамичные космический симулятор во вселенной eve online изначально она создавалась группы энтузиастов из сисек и games но их проект настолько понравился посетителем и фанфест что си себе решила доработать проект и выпустить его в качестве самостоятельной игры для we are устройств фактически она станет первым we are эксклюзивы мы даже войдет в стартовый комплект шлема виртуальной реальности oculus rift впрочем игра и без we are интригует да еще как разработчики заручились помощью unreal engine 4 и метят в без оговорок самые убедительные в то же время динамичный мультиплеерный экшен в открытом космосе если игра настолько же весело играется насколько аппетитно выглядит на видео поклонники жанра рискуют навсегда остаться в виртуальной реальности не худший способ умереть.

Если far cry 4 было сложно отличить от третьей части анонс праймал действительно заинтриговало действие игры перенесли аж но 12 тысяч лет в прошлое когда по джунглям бегали не туристы с автоматами а дикарев скупыми на перевес в роли охотника таккара мы будем стараться выжить в каменном веке среди диких зверей и враждебных племен а заодно стать вождем собственной общины игра сделает небольшой крен в сторону выживает так создавать и совершенствовать оружие придется путем крафта от нас потребуется добывать пищу и защищать соплеменников будут в игре животные которых так корр сумеет приручить и использовать в бою скажем ягуар умеют красться и это поможет при скрытным нападение на чужие деревне привычных для серии сторожевых вышек не будет их место займут костры особые умения позволят то кору ненадолго перевоплощаться в зверей например вселившись в сову можно ее глазами рассмотреть вражеские деревне чтобы спланировать нападение игра выходит смелая и хочется верить что юбисофт сумеют реализовать задумку во всей красе.

Кроме.

Когда-то этот долгострой назывался файнал фентези versus 13 и позиционировался как первую жестокая и мрачная игра серии с тех пор утекло много воды изменилось название руководства и приоритеты теперь перед нами f15 однокнопочный ролевой экшен про красивых японских мальчиков главному герою будет доступен внушительный набор оружия заклинания и телепортации обои будут проходить в реальном времени оружие программно подбирается по ситуации после соответствующей настройке арсенала в меню да и комбинации с напарниками тоже отдадут на откуп автопилота но файнал фентези уже давно не про глубокую боевую систему если японцы сумеют рассказать нам захватывающую зрелищную красивую сказку мы готовы простить игре очень многое и на это у них есть все шансы.

Кстати вот и свою. Выкупив права на gears of war у epic games microsoft передали судьбу серии в руки zq а лишь а заодно наняли исполнительного продюсера первых трех держав рода фергюсона преемники расписались в любви к серии а заодно прямо обозначили что они любят и что не любят гирза хну и чего хотят добиться в четвертой части в первую очередь заколишь он не довольны тем что серия плавно сменила тонны и из жуткой игры про монстров превратилась в обычный военный шутер в четверке серии вернется к мрачному с оттенками хоррора тону первой части главные герои будут новые и боевого опыта маркуса феникса у них за плечами не найдется но разработчики хотят не только сгустить краски но и углубить происходящее им всегда казалось что серия заслуживает более проработанные динамичные истории чтобы сгустить атмосферу было лишено даже вернуться к кооперативу на двоих чтобы страшнее было такое четкое смело и ведение вызывает уважение главное чтобы преемники не увлеклись и не растеряли брутальный drive игры мы на них надеемся x-box one нуждается в хороших эксклюзивах мы.

А.

Пока все ждут gran turismo 7 кадзунори ямаути делает очередной шаг к слиянию виртуального автоспорта с настоящим gran turismo sport станет шагом на пути превращению серии в киберспортивную дисциплину а лицензии fi уже фактически сделает жить и спорт в своеобразной дисциплины автоспорта в игре пройдут два годовых чемпионата национальный кубок и кубок производителей а после окончания сезона победители получат покупку от международной автомобильной федерации фея на официальной церемонии в париже похоже нас ждёт не просто развитие идеи но целая социальная платформа для гонщиков и это гораздо интереснее чем просто еще одна королевская гонка полифонии.

На этом первые треть нашего хит-парада подходит к концу продолжение во второй десятке самых самых ожидаемых игр грядущего года оставайтесь с нами и играйте только в лучшие




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019