Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Dragon Age: Раньше было лучше?

Похожие видео

Все видео пользователя: xDlate Production.

В одном из выпусков мы уже рассматривали творчество студии BioWare на примере космооперы Mass Effect, но прославилась студия совсем другими играми. В прошлый раз вы сделали свой выбор и сегодня мы вспомним серию Dragon Age и решим, смогли ли врачи из Канады выдержать трилогию на хотя бы приемлемом уровне или BioWare убили и эту серию?

Другие видео об Игровой истории: http://bit.ly/2wef7wO...

Поддержите нас на patreon: https://www.patreon.com/xdlate...

По вопросам рекламы и сотрудничества: https://ali2.ru/g1swwpj9

Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI

Наш сайт посвященный видеоиграм: http://xdlate.com/...

▻Мы Вконтакте: http://vk.com/xdlate...

▻Телеграм канал: https://t.me/xdlate...

▻Twitter: http://twitter.com/xdlate...

▻Warcraft канал: http://youtube.com/xDlateWarcraft...

▻Twitch стримы: http://www.twitch.tv/xdlate...

▻Discord: http://discordapp.com/invite/xdlate...

▻Группа в стиме: http://steamcommunity.com/groups/xdlat...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Всем привет в одном из выпусков мы уже рассматривали творчество студии был на примере космооперы mass effect но прославилась студия совсем другими играми baldur's gate 1 и 2 neverwinter nights были эталонными западными фэнтези lpg своего времени наряду с плен escape torment дилогии icewind dale и arcanum но с 2001 года студия работала исключительно фантастическом и научно-фантастическом жанре за исключением jade empire в восточной стилистике и успела вырасти поколение игроков не знакомых с хитами прошлых лет бауэр решили тряхнуть стариной и вернуться в индустрию с переосмыслением жанра классических партийных ролевых игр тем более это был очень удачный момент до skyrim и ведьмака 2 еще несколько лет о других больших и дорогих рпп на рынке не было разве только на японском горизонте загоралась малозаметная на западе звезда душевной серии но об этом в другой раз речь идет о demon's souls в прошлый раз вы сделали свой выбор и сегодня мы вспомним серию dragon эйдж и решим смогли ли врачи из канады выдержать трилогию на хотя бы приемлемом уровне или бауэр убили и эту серию выше.

Я сказал что с 2001 года студия не занималась ничем с эльфами и гномами и прочими урук-хай ami но это не совсем так и еще в конце 2002 года была готова первая дыма dragon эйдж ориджинс а на е3 2004 года официально анонсировали игру конечно в то время игра сильно отличалась от финального результата но уже тогда было понятно что нас ждет духовное продолжение ранних партийных рб по г компании вместе с этим на е3 заявили об уходе от днд системы в сторону real-time тактики в боях но с сохранением сюжетной глубины предшественников годы шли в 2008 нам показали новый трейлер с уже знакомой нам игрой бауэр с гордостью говорили об оригинальном сеттинге 6 уникальных сюжетах зависимости от выбора предыстории протагониста и мире игры в темном героическом фэнтези при этом подробностями будущей игры делились также неохотно как это делают rockstar не удивительно что к моменту выхода игру ждал каждой интересующийся видеоиграми и вот настал ноябрь 2009 года и мы увидели новое творение канадской студии оправдались ли надежды сполна отличные оценки хорошие продажи любовь геймеров несколько скандалов в желтой прессе связанных с сексом и геями которая лишь подогрели интерес публики вместо ожидаемого приключения в компании напарников не особо влияющих на геймплей как в oblivion или даже mass effect мы получили старую добрую партийную западную lpg у каждого члена партии есть свое мировоззрение свои скелеты в гардеробе и свое мнение на счет действия игрока причем в отличии от того же mass effect ограниченного одной сцены с рексом тут у нас минимум три подобных случаях где наш соратник будет готов поднять на нас оружие вместо модного динамического action-rpg мы получили классическую тактику с активной паузой и человеческим управлением и естественно боевую систему слегка упростили но на высоких уровнях сложности с полноценным дружественным огнем когда один неудачный наш фаербол способен сжечь половину нашей команды играть чрезвычайно интересно ну а сюжет с сюжетом все хорошо после пары прохождений и ухода и фария игроки старой школы рассмотрят некоторые шероховатости пару плоских персонажей и некоторые предсказуемые ходы но к этому не хочется присматриваться во-первых сейчас не 99 год где стены текста состоящая на 60 процентов из описания окружения и действий персонажей она 40 процентов из очень крутых диалогов что затеняли графические средства игры было проще и дешевле написать 200 символов а буря эмоций безымянного и черепа марта чем анимировать нечто похожее сейчас игры стали дороже и на графические ухищрения забирают на себя чуть больше от текста чем следует но тут мы подходим к во вторых хотя 6 разных сюжетных линий оказались лишь различными началами игры на 20-30 минут и некоторыми диалогами по мере прохождения но как же отлично это было сделано не важно кем ты начинал благородным принцем семью которого вырезали у него на глазах предатели короны бедным городским эльфам похищенное со свадьбы и почти изнасилованной местным лордом или магом бежавшим из-под надзора церкви твоя история остановилась личной и спустя 20 часов когда ты встречал персонажа из твоего пролога эта встреча была действительно чем-то значимым для игрока чем-то наподобие сцен из mass effect где мы могли встретить своего друга или сослуживца которого знали лишь из предыстории в кодексе при этом сама история вышла стандартные для фэнтези и вдвойне стандартные для боевое тот же элитный орден смерть наставника четыре пять больших сюжетных миссий между которыми мы можем убивать кабанчиков то есть выполнить второстепенное задание начала финала где мы узнаем что все не так просто и почему наша миссия еще важнее чем прежде но даже при такой вторичности от этого ни капельки не страдаешь задание вкусные персонажи интересные а если кто-то и раздражает то его можно либо не принимать в партию либо тем или иным способом устранить по мере игры даже сам мир игры относятся к игроку вполне серьезно персонажи мрут в лучших традициях джорджа мартина после каждой битвы мы по уши в крови супостатов о политике плетут свои интриги неудивительно что критики в этот раз практически не было основные жалобы к цели спортов на консоли которое вышли не самыми стабильными и красивыми до большого количества сюжетных dlc как будто вырезанных из готовой игры последнее особенно касается делся witch hunt которая напрямую продолжает сюжет игры кроме этого была группа игроков который мне понравилась боёвка самое забавное что по эту сторону баррикад в этот раз собралась два непримиримых лагеря новички казуалы которые хотели больше экшена как в mass effect и олдфаги ругающих излишнюю простоту боевой системы олдфагов как обычно все игнорировали а вот казуалов услышали и к чему это привело я расскажу чуть позже так же через год вышел большой аддон выкинем снова историей и новыми территориями расширение получилось хорошим но с более слабым сюжетом хоть и критики и игроки были довольны дополнениям но продажи были слабыми видим аддон не оправдал ожиданий студии и в дальнейшем мы больше не получали подобного к следующим играм серии в целом у dragon эйдж ориджинс все было хорошо даже лучше чем у mass effect благодаря менее богатым угоду дало смог собрать внушительную стопку наград но мы же все тут собрались не ради хороших игр мы хотим неоднозначные игры которые можно нормально обсудить правильно ведь потому поехали дальше в 2011 год когда что-то пошло не так после оглушительного успеха mass effect 2 весь играющий мир ожидал подобного размаха и от сиквела dragon эйдж в итоге же обе игры вышли похожими но и совершенно разными во второй части любимая cosmo оперы нам рассказали гораздо более личную историю чем-то более локальную чем оригинал а сверху добавили яростный геймплей в духе современных экшенов в dragon эйдж 2 пошли тем же путем вместо эпической битвы с мировым злом локальные история одного человека в одном городе вместо почти классической боевки яростные сражения в духе консольных слэшеров но фирменные магии в этот раз не появилась как и в последующих играх компании но обо всем по порядку в первый час ничто не предвещает беды наш протагонист в этот раз дают играть лишь за человека семьей бежит из своей деревни от армады поражений тьмы того самого зла с которым мы сражались в первой части при этом пролог и первый акт игры происходит непосредственно во время события оригинала спустя 15-20 минут мы отбываем из ферелдена в город кирк волк причем на протяжении всей игры повествование идёт от лица хитрого gnome варика которого допрашивают о произошедших событиях сам варик иногда может и привирать из-за чего игра иногда напоминает за борт стрел согласитесь довольно редкий способ повествования в играх разработчики умело ведут нас по дороге кат-сцены диалогов с разномастными npc даже сам кирк вал в начале кажется огромными разнообразным но пролог заканчивается начинается первый акт и на очередном к вести вы вдруг замечаете странное по поручению какого-то торговца вы спускаетесь в пещеру за неким важным артефактом и видите знакомую пещеру большинство с усмешкой вспомнили одинаковые форпосты в первом mass effect решили что это какой-то рядовой второстепенный квест с которым просто решили не заморачиваться но потом вы видите эту пещеру снова и снова один и тот же скалистый берег скопированные трущобы и понимаете страшное в игре всего 45 городских кварталов из трех домов и 2 торговцев тряпками и от силы 6 типов своеобразных дан джиннов которые и используют на все второстепенные квесты и даже на многие сюжетные задания лишь закрывая одни коридоры и открывая другие ладно думает игрок с миром игры все плохо но может быть сюжетом бауэр не подвели тут конечно все лучше на с некоторыми оговорками для начала не стоит ждать от игры отклика на действия персонажа не предусмотренные суровыми сценаристами игры вы устроили кровавую бойню с демонами посреди рынка собирай хабар и иди дальше ничего ждать восторгов жителей или какой-то реакции на дымящиеся останки твари под носом у торговца зеленью доходит до смешного основной конфликт сиквеле противостояние магов и церкви городе не очень жалуют магов не забывают нам про это напоминать при этом абсолютно никого не смущает что мы одеты в сверкающую магическую робу и носим за спиной страшного вида посох испускающий струи огня а в полный голос обсуждать свои коварные планы в двух метрах от стражи это обычное дело даже диалоги и фирменная фишка бауэр стали подобием разговоров из-за волки этот телтейл выбор фразы в 80 процентов разговоров не значит ровным счетом ничего не важно какие вопросы вы будете задавать учти были ответить и или нагрубить и максимум что изменится это следующая строчка в диалоге а конечный результат будет один и тот же чтобы убедиться в том что ваши слова не влияют толком ни на что достаточно сохранится перед очередной словесной перепалкой и попробовать разные варианты ответа из того что я наговорил можно представить что игра ужасна но это все-таки не так история dragon age 2 лишилась было эпичности чувство безысходности и вселенской тоске на при этом стало гораздо изящней кои-то веки появилась какая-никакая интрига если раньше вам практически с самого начала мы сообщали что надо спасти мир от архидемон а то теперь чуть ли не до финального акта у вас нет какой-либо глобальной цели но зато есть серьезное подозрение подкрепляемая загадочными полунамеками что совсем скоро привычный уклад жизни по катится в тартарары история восхождения главного героя из грязи в князи растянувшаяся без малого на 8 лет вы не спасаете мир архидемон а давно убил серый страж из первого dragon эйдж вы просто живете в новом для себя городе стараясь устроить свою жизнь даже ваши спутники не стоят лагерем под городскими стенами проводят свободное время в своих домах где их можно навещать и всячески налаживать отношения как и прежде power сумели наделить каждого персонажа своими тайнами и непростым характером хотя и не стоит ожидать от них каких-то решительных действий против игрока как первой части чем выше вы взбираетесь в иерархии киркволла больше грязи города вы находите причем большая часть этой грязи прямо или косвенно касается вас иногда вы можете понять что еще 10 часов назад в первом акте мы отпустили какого-то бродягу и ваше решение стало причиной восстания в доках или объявление о пропавших женщинах которых вы встречали в каждом акте неожиданно предстают совершенно другой стороны да даже проданный давным-давно какой-то щит может стать поводом для ссоры с вашей коллега и ближе к концу игры лишь финале вы можете в полной мере понять как много ваших решений оказали влияние на то к чему вы привели город но чтобы добраться до финала придется на бегать не один десяток километров по четырем основным локациям города не пробраться через множество однотипных заданий хотя нужно отдать должное некоторые второстепенные задания довольно интересный сухом остатке мы получили хорошую lpg со средней картинка и слабыми квестами в отличной основной истории про и действительно становилась личное для каждого кто пробьется к финалу игру легко ругать даже если в 2011 году вы разочаровались мне и бросили рекомендую попробовать еще раз поставьте уровень сложности пониже начнете проходить только основной сюжет и переть напролом повторяющаяся декорации не успеют вас утомить игру можно будет одолеть за 10 12 часов критику игроков мы разбирать не будем из-за ее однообразие да и зачем если впереди нас ждет действительно неоднозначный проект dragon эйдж инквизиция что можно сказать об инквизиции говорить тут не о чем лучше скорбно промолчать стоя а лучше лежа ладно ладно не все так плохо как может показаться на первый взгляд нужно всего лишь перетерпеть первые три часа не самую лучшую картинку игнорировать второстепенные квесты и открытый мир забыть про ужасное квестового хорошо у игры есть проблемы целый ворох проблем но при этом общественность не придала игру анафеме как mass effect andromeda почему же давайте разбираться после знакомства с игрой складывается впечатление что бауэр услышали претензий игроков об однообразие 2 части и решили дать то самое разнообразие но их запала хватило лишь на локации да и то только на их внешний вид мы получили невероятные огромные локации в разных климатических зонах но при попытке их исследовать натыкаешься на девственную пустоту делать там абсолютно ничего можно пособирать травки либо найти какого то особо злого и сложного противника но за редким исключением леса горы и пустыни являются лишь декорацией хотя это лучше чем декорации коридоры из dragon age 2 разработчики вероятно знали об этой проблеме и почти все сюжетные задания проходят либо в локальных зонах недоступных вне этих квестов либо в наименее доступных частях мира но вот второстепенное задание отыгрывается на игроке вовсю как же не дать нам несколько десятков заданий по типу убей 10 кабанов убей 20 гоблинов собери 100 целебных трав и моя любимая я что-то устал забери мне картохи с грядки насчет последнего я не шучу там действительно есть такой квест представьте вы закованный в латы инквизитор лидер множество людей миссия избранный и какой-то фермер просит вас собрать картошки такие моменты атмосфера рушится моментально но оставим явные минусы игры из-за которых большая часть игроков бросила ее через четыре-пять часов и перейдем к плюсам в отличие от прошлых игр серии бэйлор смогли найти баланс между камерной неторопливой тактикой в боях с регулярная тактической паузой и динамичным слэшером нам вернули полноценную тактическую паузу в консольных версиях dragon эйдж твое и небо но оставили гораздо более современную боевую систему маги все также выпускают каскады молний разбойники яростно впиваются кинжалами в противников войны отважно удерживают супостатов на передовой словом все выглядит крайне приятно но при этом дает простор для вашего внутреннего наполеона или суворова если есть такое желание с историей снова всерьёз поработали и теперь каждый сюжетный квест является большой и крепкой историей зачастую даже с уникальным геймплеем например миссия на армейском балу где инквизитору пришлось вслушиваться в сплетни и искать потенциальную угрозу страсти интриги среди знати не уступают игре престолов со партийцам вернули большую личностную свободу и за своих действий вы вновь рискуете потерять важного товарища более того мы по ходу игры будем часто принимать важные решения оказывающие влияние на мир игры и зачастую вы можете перед окончательным решением спросить коллег по инквизиции об их мнении поверьте это действительно немаловажная возможность иметь мы как и в первой части член ордена о котором немногие помнят и ещё меньше тех кто пожелает к нам прислушиваться поэтому неоднократно нам придется убеждать сильных мира сего в нашей важности ах да мы же совсем забыли про самую важную часть игр бауэр после 2006 года геи или гендерные диссиденты много было шуток и мемов про опасную легкую возможность вступить в однополую любовь во второй части достаточно было выбрать нейтральную реплику в одном диалоге и наш коллега утаскивал упирающегося хоука в постель и я почти не утрирую wing визиты и с этим куда лучше пока мы сами не начнем разворачивать отношения выбирая помеченные сердечком реплики npc будут вести себя крайне деликатно кроме безумные аль фики но она особенная да и сами диалоги выписали на этот раз лучше линии ведения беседы больше текст лучше да и просто стало понятнее что скажет персонаж при выборе того или иного варианта ответа на диалоговом кольце насчет графики ранее отзывался не самым лестным образом но на самом деле всё не так уж ужасно некоторые излишний блеск экипировки цветокоррекция в начать раздражают на позже просто перестаешь это замечать анимация и лица стали лучше редактор персонажа стал разы лучше да и в целом на тот момент игра была одной из красивейших lpg но только с одним но ужасная оптимизация если на пока к этому привыкли и в целом через пару патчей даже я смог на рабочем ноутбуке запустить игру на средне-высоких настройках то на консолях все было интересней 2014 год был временем сменой поколений и многие игры выходили сразу на старых и новых консолях как же выпустить игру разработанную на гораздо более мощное железо на заведомо устаревшую машину отдавайте снизим разрешение текстур дальность прорисовки и все прочие элементы до мирового стандарта образца 2003 года гениальное решение она позволила играть с относительно стабильным фреймрейтом но с абсолютно отвратительной картинкой временами даже star wars knights of the old republic выглядела более технологична и что же в итоге мы имеем и игру с хорошим сюжетом и проработкой персонажей неплохой текстовой основа и приятным миром в то же время скучным миром привет андромеда отвратительными второстепенными заданиями прямиком из старых ммр pg и некоторыми проблемами с оптимизацией история сиквела повторилось в приквеле но с немного другими нюансами игра стала больше и пробежать всю сюжетку за 10 часов не получится поэтому многих она может отпугнуть еще до самых интересных квестов но при этом завершение трилогии вышло лучше у инквизиции чему mass effect 3 хотя по наполнению у последней все лучше что же настало время подводить итоги было ли раньше лучше и снова мой ответ да но в этот раз разрыв между частями не такой существенный как случае mass effect рязан и готик за пять лет серия не успела кардинально изменится она сумела к третьей части усовершенствовать боевую систему для удовлетворения и казуалов и более хардкорной аудитории сохранила их лично прописанных персонажей и смогла показать влияние на мир наших действий нельзя выбрать однозначного лидера или лузера у origin была отличная смесь старых классических rpg и современных видеоигр но механика была не самой лучшей а распиливание игры надеялся было крайне неудачным решением сиквел сумел рассказать необычную локальную историю одного человека в одном городе мы прошли вместе с халком от грязного порта и статуса беженца до элитного особняка и признание всего города к боевой системе были некоторые вопросы но настолько динамичных боёв мы редко где могли видеть в этом жанре тем не менее мир игры состоящий из одинаковых коридоров и горы условностей забыть было трудно завершение трилогии частично вернула нас к истокам снова история избранного но в этот раз гораздо более глубокая была взята все лучшее из двух частей и смешанная сожалению смесь попал большой меры с первой части и клаустрофобных уровне dragon age 2 что дало на выходе огромные пустые территории но и какой-то гений решил что сделать сен глава игре квесты духе мама это отличная идея конце хочу сказать что несмотря на все минусы это одна из лучших серий западных рпс современности конечно в 2015 вышел ведьмак 3 и показал все индустрии как нужно делать настоящие современные lpg но на то ведьмаки лучшие чтобы другие были хуже не стоит ожидать от dragon эйдж гениальных сюжетов как в плен скийв torment и arcanum но часов пятьдесят шестьдесят отличного геймплея и хорошей истории в оригинальном сеттинге трилогия способна дать тем более в отличие от большинства трилогий тут каждой части у нас новая история с новым героем и новым злом при этом знакомые по прошлым частям персонажи не затмевают собой новичков что случалось в том же mass effect или даже ведьмаке ну и на этом у нас всё всем спасибо за просмотр и я надеюсь вам понравилось если это действительно так поддерживаете нас лайками и подписывайтесь на канал в этот раз голосование не будет так как мы уже решили те проблемы с роликом порезан уже в сентябре готовы обсудить новейшие творчества автора в готик поддерживаете нас на сайте patreon если хотите видеть такие ролики на канале и смотрите другие видео у нас много интересного но и всем пока




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019