Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru.../show/103521/poigra...

• Репортажи со всего света — http://bit.ly/StopGame-SUB...

На прошлой неделе в Чехии прошёл пресс-тур, посвящённый грядущему эксклюзиву PlayStation 4 «Жизнь после». Мы не только погоняли на байках, но и решили вспомнить, чем же занималась Bend Studio все эти годы.

• Страница игры — https://stopgame.ru.../game/days_gone...

***

Все репортажи - https://stopgame.ru.../vreports/new...

Игры на StopGame.ru - https://stopgame.ru...

Футболки от StopGame - https://ali2.ru/g1eYmQG9

Мы ВКонтакте - https://ali2.ru/g1ACHwpT

Мы в Steam - https://ali2.ru/g13BQAlB

Мы в Facebook - https://ali2.ru/g11oAoU4

Мы в Twitter - https://ali2.ru/g1JYy7C4

Мы в Telegram - https://ali2.ru/g1VgqMn2

Мы в Instagram - https://ali2.ru/g1e8rQ1D

Прямые трансляции на YouTube - https://ali2.ru/g19N311N

Прямые трансляции на Twitch - https://ali2.ru/g1fmd5LY

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Привет интернет на связи stopgame.ru меня зовут макс солодилов и если вы как и я застали времена старушке playstation 1 то наверняка помните серию игр со странным названием сайпан фильтр если вдруг нет то вот вам краткий экскурс в историю в конце 96 года свежеиспеченная студия а и d тег выпустила на японской консоли паршивенький платформер бабси 3d который не выдержал никакого сравнения с тогдашними звездами жанра супер марио 64 и crash bandicoot несмотря на коммерческий провал и низкое качество продукта где-то год спустя один из продюсеров sony обратился к разработчикам с предложением создать своеобразный ответ нашумевший golden eye 007 раз уж у ребят есть какой-никакой опыт работы на платформе и подходящий движок судя по всему выбирать тогда не приходилось если такую серьезную задачу доверили столь сомнительной студией разумеется все это не хило аукнулось при разработке и сифонный фильтр несколько раз чуть не отменили однако в феврале 99 шутер от третьего лица с элементами стелса все таки увидел свет встретили его крайне тепло и хоть популярности вышедший по соседству метал гир солид проект не снискал за первый год на рынке игру купили более миллиона раз что превзошло все прогнозы и ожидания сиквел при таком раскладе был неизбежен а после его релиза sony computer entertainment выкупила из этих переименовала ее в bend studio и поставила производство фильтров на конвейер так продолжалось вплоть до 2007 года когда вышла 6 часть с подзаголовком тень логана на тот момент автором надоело серия и они захотели поработать над чем-то другим поскольку последние два сифона уже были сделаны для psp и лишь позже портированы на ps2 то и следующую игру студия решила пилить для портативки либо за неё так решили что более вероятно учитывая тот факт что новую айпи и не дали возможно конечном бэндов ци и не просили но скорее всего просто прогнулись извините за каламбур как бы там нибыло через полтора года появился спин-офф resistance retribution события которого разворачиваются в между первой и второй частями раза нами insomniac games эксклюзивно для ps3 шутер от третьего лица получился вполне добротным и позволил автором взяться за другую именитую серию изначально ноти дог не прониклась идеями bend studio но по мере обсуждения концепций все-таки дала добро и разрешила использовать все свои наработки для номерных частей вместе с релизом playstation vita в конце 11 года на ней появилась uncharted golden abyss которая отлично демонстрировала возможности портативки ну была лишена какой-то искорки изюминки или ostrinski старшего брата через год вышла еще карточная fight for fashion по мотивам приключений дрейка но кто они вообще помнит затем vita не без помощи самой sony начала поспешно умирать и band студию наконец-то смогла заняться чем-то крупным и вот спустя 15 лет после последнего серьезного релиза через целое пропущенное консольное поколение коллектив с довольно странным послужным списком готов выкатить миру свою новую айпи под названием диез gun если вы подписаны на мой инстаграм то знаете что на прошлой неделе в чехии прошел пресс-тур собравшихся блогеров и прессу вывезли за прогу в какой-то заброшенный отель чик который якобы должен был передать дух игры на деле же локация было безумно спокойной и расслабляющий а тишину нарушал лишь редкие рёв мотора байка хеллбоя и этот здоровенный человек был в разы колоритнее главного героя игры небольшая поездка с ветерком по местным природным красотам под песню иси диси highway to hell настроило на нужный лад и мы отправились щупать жизнь после про гениальность названия будет в конце ролика а пока про завязку сюжета футажи снимать не разрешили так что обойдемся имеющимися стартует все как и положено при зомби-апокалипсисе с паники и суматохе мы в роли байкера по имени декан сент-джон сажаем свою раненую жену со руб военный вертолет а сами остаемся с дружбаном по кличке бухой отбиваться от полчищ free киров так будут позже называть зараженных людей и если в той же взяла 100 фас начала эпидемии и знакомство с персонажами подано через геймплей то здесь все ограничено 1 кат сцены управление переходит в наши руки уже после того как в игре проходит два года дикон скитается по округе на байке со своим корешам выполняет за вознаграждение поручения выживших и скорбит по погибшей супруги которое якобы не долетела до госпиталя с этого момента мир открыт к исследования по ощущениям он все-таки поменьше чем в horizon zero dawn но внешний вид карты очень смахивает на работу горилла games передвигаться по штату нам предлагают на мотоцикл это по сути наш главный компаньон как magnum opus у безумного макса его можно прокачивать в дружественном лагере и даже немного кастомизировать но ультимативную зомби косилку создать не получится ведет себя стальной конь предельно arcade на но руля слушается хорошо на нем комфортно входить в повороты и скакать по всяким импровизированным трамплином при этом байк жрет топлива и обладает запасом прочности если довести один из показателей до нуля то движок заглох нет и его надо либо заправлять либо чинить счастью декан парень рукастый и с помощью разбросанных тут и там канистр или металлолома может оживить мертвеца кстати о них авторы наотрез отказываются называть free киров зомби ссылаясь на то что зараженные живы и даже сохранили частичку разума они не особо активны днем а ночью огромными кучами выползают из своих гнезд на охоту короче эдакая гиа легенда солнца местные твари правда не бояться но если светить на них фонариком в мрачном туннеле то они начинают заслонять лицо руками от яркости также мертвяки реагируют на шум вроде выстрелов или сигнализации машин сами тоже рычат будь здоров ощущение тревоги ещё усиливается хитрым или скорее даже обманным использованием звука завывание free киров кажутся намного ближе чем есть на самом деле оборачиваешься а там никого нет жуть однако распиаренная орда ходячих встретилась мне всего дважды один раз по ходу миссии но без конфронтации а во второй меня молниеносно загрызли в темном лесу даже пикнуть не успел еще здесь встречаются инфицированные дети которых разработчики тоже не называют детьми ох уж этот политкорректность при этом мелких можно например жестоко за херачить дубинкой а если учесть что они в целом трусливы и нападают только из под тишка то это действительно выглядит как избиение младенцев довольно смело добавлять такое в наше время так что плюсик в карман за яйца олька на этом разнообразии гуманоидных больных похоже заканчивается конечно на дорогах попадаются обычные мародеры военные культ каких-то спаренных дикарей пораженные животные вроде волков и даже медведей но самих зомбаков маловато будет надеюсь я просто не всех видел убивать противников можно как с оружием наперевес так и скрытно система прокачки как раз разбита на три ветки выживание ближний бой и дальний для удобство прицеливания из огнестрела предусмотрено замедление времени но из-за количества врагов порой куда безопаснее и эффективнее действовать тихо если скрутить машины масляный фильтр то из него можно слепить многоразовый глушитель на пушку также здесь есть арбалет привет дэрил диксон с разными типами стрел на который влияет баллистика однако стелс лично меня разочаровал тупостью искусственного интеллекта и если к безмозглым free кирам претензии особо нет то слепота живых людей выглядит максимально криво медведь джер сначала порадовал смекалкой когда встал на задние лапы и снес дико нас фургончика но на заправку почему-то заходить отказался за что и был наказан свинцом но что огорчило больше всего так это наличие довольно частых загрузочных экранов которые зачем-то еще и выглядят один в один как ванч артек то есть на черном фоне в правом нижнем углу вращается важный для истории объект в данном случае это перстень декана которой он отдал жене когда зажал ее в вертолет и ладно если бы загрузки были после выполнения заданий но они встречаются повсеместно самый нелепый случай произошел в начале когда у нас угнали байк я пришел на место парковки но не сделал буквально пару шагов до запуска кат-сцены осмотрелся нет мотоцикла затем все таки наступил куда надо но вместо ролика началась загрузка и только потом декан говорит а какие то сути сперли мой байк возможно меня разбаловал а бесшовное red dead redemption 2 но черт возьми это рушит темп повествования а с последним есть и другие проблемы например да игровой сессии я не знал что авторы выпилили систему выбора в кат-сценах но почувствовал ее отсутствие то есть вырезали все не очень филигранно также некоторые диалоги не особо гладко перетекают в ролике например в миссии флешбеки разговор сарай будто бы прервался на полуслове а продолжу все только когда дикон доехал до определенной точки хотя я никуда не сворачивал и гнал на полной скорости в общем не хватает выверенность и и отполировано sti конечно это было не финальная версия но что-то мне подсказывает что к релизу уже ничего не изменится состоится он 26 апреля и только тогда станет точно понятно смогла lebens студию заявить о себе как о первоклассном производителей эксклюзивов она определенно пытается что подтвердил в интервью главный аниматор но я неспроста начал это видео с рассказа о творческом пути разработчика потому что это хоть и толковый но все же байкер который хорошо копирует но не очень может в оригинальный контент и новости о переписывание главного героя в последний момент чтобы сделать его более привлекательным для игроков лишь подтверждает эту теорию поймите меня правильно за два часа невозможно не оценить наполненность открытого мира и качество сценария не раскрыть весь потенциал боевых механик для этого ждите полновесный обзор но по первым впечатлением до из ган выглядит так будто в ласт оф ас покусала uncharted и horizon zero dawn и это вроде бы неплохо ориентиры изумительные но лично у меня не получается их не сравнивать причем не в пользу байкеров то есть выйди проект в начале консольного поколения это был бы систем cellar но сейчас этот гибрид выглядит несколько вторично и не может ничем удивить вопрос лишь в том должен ли по факту нет но хочется в остальном же игра похоже на крепенький эксклюзив который получит свои 80 чем-то баллов на метакритике увлечет на несколько вечеров но вряд ли заставит возвращаться к себе после прохождения буду рад ошибаться а там уже жизнь после релиза нас рассудит.

Жизнь после не успела коллекция натана дрейка сложить корону тупизны как у нее появился наследник оригинальное название до из ган дословно можно перевести как прошедшие потерянные или утраченные дни если поставить перед ним числительное что и сделано в меню то можно понять сколько дней прошло но не будем настолько заморачиваться при локализации также стараются плюс-минус сохранить размерность именно поэтому было сто вас одни из нас а тут жизнь после два слова по пять букв и бросьте в меня плойку если былое время хуже выглядит звучит или передает суть оригинала удивительно как они еще не додумались до варианта эти дни кстати девчонки с 8 марта вас и не ругайтесь за подводку стопгейм вас любит увидимся




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019