Обзоры на игры
Ищите во что поиграть? Смотрите обзоры на нашем сайте.
Все самые новые и яркие игры этого года!
 

Обзор игры Alien: Isolation

Похожие видео

Все видео пользователя: StopGame.Ru.

SEGA решила не терять зря времени после провала Aliens: Colonial Marines и поручила работу над ошибками - внезапно - Creative Assembly. Что за хоррор получился у людей, известных лишь стратегиями - смотрите в нашем видеообзоре.

Другие обзоры - http://stopgame.ru.../review/new/video...

Все самое свежее об играх на - http://stopgame.ru...

Мы ВКонтакте - https://vk.com/stopgameru...

Мы в Steam - http://steamcommunity.com/groups/stopg...

Мы в Facebook - https://www.facebook.com/stopgameteam...

Мы в Twitter - https://twitter.com/stopgameru...

Прямые трансляции на YouTube - http://www.youtube.com/user/stopgameon...

Прямые трансляции на Twitch - http://www.twitch.tv/stopgameru/...

Нравится игра? Напиши свое мнение!

Вселенной чужих невероятно повезло с кадрами успех оригинальной трилогии обеспечили аж трое легендарных творцов ридли скотт джеймс кэмерон и дэвид финчер стоит ли удивляться что сегодня фанаты текут от любого тематического контента как ксеноморф и перед обедом в попытках этим воспользоваться sega и гирбокс пару лет назад скормили поклонникам порцию отборной гнили за что благодарность были вполне закономерно блевану причастные лица до сих пор тонут в спорах о том чем же все таки мопед но издатель рискнул не терять зря времени и силами другой студии за пупырь и он мурашек на спинах умывающих чужим on-off но успешно ли вы смотрите stopgame.ru вещает для вас максим кулаков а прямо по курсу видеообзор еленой слышен игра.

Встречает нас нехитрой интродукции который . лин рипли лениво бросает сварку ради того чтобы отправиться на космическую станцию севастополь куда между делом завезли самописец на строма души амандой растерзано неопределенностью и она готова рвануть на край света даже ради призрачной надежды на разгадку тайны исчезновения и и матушке само собой вместо самописца нас ожидает полный самый пиздец и порция страданий часов на 20 как нетрудно догадаться на станцию десантировался пришелец и к прибытию нашей бригады уже от души нашкодил главная героиня подвоха не ждала так что расчехлять в боевой позе решительно ничего в нашем арсенале поначалу лишь слабоумие и отвага частью слабоумие чужое а мы им просто вооружаемся ксеноморф в большинстве случаев ведет себя так же тупарыло как я выгляжу когда путаю обломки мечей в обзоре шаталов морда и это поначалу удручает он ту ломится через всю карту на безобидный пердеж то заглядывает под стол где включилась героиня улыбается и внезапно уходит не почуяв добычу вопреки всем канонам ему свойственно с важным видом расхаживать по коридорам на своих двоих при этом вентиляции его никогда не встретишь за исключением лишь случаев когда пытаешься там скрыться уже после того как он заметил и ринулся по еду ладно справедливости ради отмечу что в одном из стартовых dlc по мотивам оригинального фильма есть сцена где нужно играть в догонялки с пришельцем прямо в вентиляции но вселенский баланс требует поправку оба доступных сегодня dil se почти не содержит геймплея и проходятся в прямом смысле за 10 минут каждая даже самая скверная тома версия предлагает больше чем призовой контент аленой солей шин который еще и не входит в сезонный абонемент что примечательно каждая из дополнительных приключений стоит 99 рублей но вы не успеете докурить сигарету когда кажется что пряник кончился однако вернемся к интеллектуальным темам генератор маршрутов выдает монстру потрясающе идиотские waypoint и из-за чего наблюдать за его перемещениями порой крайне забавно погоне за реализмом и непредсказуемостью разработчики явно перестарались что интересно игроки севший за из алешин буквально сразу после релиза уверяют что стряслась какая-то мистика и на самом деле искусственный интеллект был изначально очень крут и опасен но потом что-то пошло не так и все сломалось с обновлением правда эта теория вдребезги рушится а тот факт что обновление пока не было да и дисковой версии для консолей яркий тому пример впрочем креатив assembly имеют право на скидку студия основана всего лишь годом позже от выхода на экраны вторых чужих но за свою почти 30 летнюю историю ник экшеном от первого лица ни тем более к хоррором не прикасалась нашумевшую аренс colonial marines испортил далеко не только искусственный интеллект в то время как здесь это пожалуй единственная значимая придирка все остальное попросту потрясающе идеально выдержанный ретро футуристический антураж предельно точно вы создает атмосферу оригинального фильма а сам процесс загоняет в неуютные жуткие рамки беспомощности экраны загрузки подсказывают что аманда рипли не склонны к насилию и пойдет на крайние меры лишь в случае острой необходимости по факту так и есть она лишь инженеры вообще хрупкая девушка поэтому за оружие берется неохотно и далеко не сразу да и боеприпасов здесь не густо револьвер и дробовик пару-тройку раз спасут жизнь но не более против чужого они неэффективны пригодятся тут и там для защиты от прочих обитателей станции вроде обезумевших от страха членов экипажа или заключивших андроидов но этим дело ограничивается игра идеале выдерживает баланс между динамика и спокойствия все талантливо дозировано и не накреняется слишком сторону экшена или созерцания в отличие от модных нынче без геймплейных проделок со скриптом и mib уголками ой слышен не скатывается в череду мизансцен а создает атмосферу причастности за счет умелой расстановки акцентов и вовлечение во внутренние процессы севастополя ритму мы выбираем как бы самостоятельно когда уже знаем правила чужой всегда где-то рядом и он чертовски хорошо слышит но это не обязательно означает что необходимо постоянно ползать на карачках осторожны и предприимчивые пожертвуют скоростью ради выживания но зато быстрее освоиться в местных лабиринтах и наверняка найдут много интересного по ходу тонн их блужданий а самые отважные могут и побегать это не смертный приговор если правильно выбирать моменты во время остепенится пригибаться и прятаться хотя тут как повезет и за опять же абсурдные логике перемещения пришельца вообще было бы крайне утомительно провести даже 10 часов постоянно перекатываясь из-под стола в шкаф и обратно изначально идея примерно такая и была дух изоляции хотели передать запустением и психологической дуэлью с самим собой но разработчики во время очухались и перелопатили концепцию добавив массовки и полоумных андроидов фишка в том что для насыщения атмосфера безысходности людей сделали лишь условно враждебными они не носится повсюду в поисках рипли чтобы без причины убить ее а просто небольшими группами мародерствовать тут и там занимаются своими делами и панически воюют с другими такими же группами боеприпасов мало так что при встрече нас обычно просят скрыться с глаз долой без резких движений если быстро отвалите не вступать в контакт то дело обойдется легким испугом с другой стороны можно их и спровоцировать только если начнут палить главное спрятаться пониже и потише чудовищем мигом явится нашу и бесплатно расчистить путь это к слову один из способов выиграть время или избавиться от надоедливого инопланетного патруля сгенерировать звук на пути нам попадаются ценные вещи среди которых не только оружие датчик движения и разного рода инструмент но также чертежи для крафта света шумовых гранат генераторов звука и прочих подобных девайсов правда я всем этим почти не пользовался и создавал лишь аптечки а прочий хлам пригодился мне едва ли пару раз за всю игру впрочем я и не особо у порвался правду чего му стелсу даже удобными шкафами пользовался крайне неохотно также для любителей экспериментов и авантюр здесь нередко встречаются электрощетки при помощи которых можно распределить энергию нужным образом и либо включить что-то вспомогательные либо наоборот отключить к примеру фильтры воздуха делают его чистым и прозрачным но без них видимость в помещении станет почти нулевой все заполонит пыльный туман скрыться в котором проще простого также при помощи щитков можно запускать сирену и обесточивать камера слежения с датчиками поднимающими тревогу главное со всем этим не перемудрить тем более что в большинстве случаев для успешного пересечения местности не требуется ничего кроме терпение внимательности а все эти примочки просто для разнообразия хотя с учётом здешние системы сохранений никогда не будет лишним перестраховаться чтобы не улететь далеко назад к прошлому аварийному терминал именно они играют здесь роль саиф поинтов но разбросанные текст ирины и штуки далеко не так щедро как порой хочется однако при необходимости их можно использовать неоднократно надо лишь немного подождать при всем при этом однотипным стелсом нас не утомляют и постоянно разбавляют обстановку позволяя отдохнуть от чужого в компании агрессивных андроидов примитивной модели похожих на фантомаса а также в адреналиновых эпизодах типа взрыва пожара или перегрузки центрального реактора фанаты наверняка оценят классную сцену высадки на элви 426 в лучших традициях первого фильма с прогулкой по поверхности и визитом в утробу того самого корабля вплоть до комнаты с трупом предтечи и даже дальше до зала с эмбрионами чужих прямо дух захватывает впрочем это лучшее определение для всей игры дух захватывает и от процесса и от оформления и от невероятно бережного отношения к первоисточнику при желании можно докопаться до многих условностей но делать этого решительно не хочется ириной слышен одно из самых ярких и выразительных приключений года пройти мимо которого имеет смысл разве что тем у кого аллергия на вселенную чужих и справка от врача что нельзя играть в хорроры но выводы как всегда остаются за вами




Обратная связь
 Обзоры на игры   ©   2019